Bajaj Dominar D400
Модератор: CHISToff
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Bajaj Dominar D400
Earnil, так у тебя-то чего пичот? Ты на доминар топкейс налепил - наверное тебе надо. Должен признать, что зря тогда поднял эту тему в таком интенсиве, но отговорить тебя от сайдкейсов всё же было необходимо, иначе ты бы ходил злой и недовольный, но не понимал бы, откуда тебе сие. Но смотри - вдаль ты вот диван себе ищешь. Что разумно, как по мне. Возможно, даже более разумно, чем среднекубатурный паркет или старый турист. А от идеи обвешать доминар как новогоднюю ёлку отказался. Интересно, почему бы? Возможно потому, что это, ну, неразумно?
И да. Что там мне нравится - это вообще тёмный лес, самому бы разобраться. Мне вот маленькие мотоциклы нравятся. И большие тоже нравятся. И средние нравятся. И голые, и одетые. И спортивные, и гражданские. И гражданские, на которых можно в спорт. И, возможно, ты не поверишь, но даже некоторые кастомы какой-то позитивный отклик в душе вызывают. Ключевое слово - "некоторые", есичо. Стандартная эстетика типа "вилка длиннее всей твоей эрки" сюда стопудов не входит.
Вот какие мотоциклы не люблю - так это непонятные. Когда ты смотришь на это, и единственная мысль в голове:
Вот и обвешанный условным хепкобекером с нотками условного акраповича с ног до головы доминар именно такое ощущение и вызывает. Он мне не нравится.
И да. Что там мне нравится - это вообще тёмный лес, самому бы разобраться. Мне вот маленькие мотоциклы нравятся. И большие тоже нравятся. И средние нравятся. И голые, и одетые. И спортивные, и гражданские. И гражданские, на которых можно в спорт. И, возможно, ты не поверишь, но даже некоторые кастомы какой-то позитивный отклик в душе вызывают. Ключевое слово - "некоторые", есичо. Стандартная эстетика типа "вилка длиннее всей твоей эрки" сюда стопудов не входит.
Вот какие мотоциклы не люблю - так это непонятные. Когда ты смотришь на это, и единственная мысль в голове:
Вот и обвешанный условным хепкобекером с нотками условного акраповича с ног до головы доминар именно такое ощущение и вызывает. Он мне не нравится.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: Bajaj Dominar D400
Тут понимаешь какой случай. От боковых кофров ты меня отговорил, факт - указав на альтернативный способ увезти кучу скарба (ака седельная сумка). С тем, что боковые не нужны в городе, я и не спорил. Моя изначальная идея была поставить только рамки, а когда еду вдаль - накидывать кофры. С гусём в таком режиме 4 года жил, все было ок.
От защиты рук тоже отговорил - потому что да, ширина по рулю в городе это ключевой момент. А накидывать перед поездкой вдаль сильно геморройнее, чем кофры, так что нунах.
По стеклу я до сих пор в сомнениях. Надо будет почитать отзывы доминароводов, поставивших тюненое стекло.
Про мозги я и сам написал, что имхо бред и смысла нет.
Ну а топкейс реально нужен и в городе тоже - тупо возить с собой EDC и вещи "на всякий случай", типо дождевика, который с ветрозащитой доминара пиндец какая необходимая вещь. Ну, или три комплекта экипа. Один намочил, завтра в другом едешь, этот сохнет... Ну и если что-то надо отвезти на работу/привезти с работы. В общем, нужен топкейс.
Гелевая подушка + 3д-сетка тоже нужны. Потому что даже по городу можно часа два-три накатать, а жопа не железная.
Я к тому, что разумный тюнинг - это не преступление против философии мотостроителей - они задумывали мот под определённые цели, а покупают их не только для них, но и для чего-то ещё. И для вот этого "чего-то ещё" и нужен тюнинг.
Но ты прав в том, что подходить к тюнингу нужно осознанно. И ставить плюшки не потому, что все ставят, а потому что они тебе реально нужны.
Мне вот из китая прикуриватель идёт - а я всё-таки понял, что он мне не нужен. Теперь продавать придётся.
От защиты рук тоже отговорил - потому что да, ширина по рулю в городе это ключевой момент. А накидывать перед поездкой вдаль сильно геморройнее, чем кофры, так что нунах.
По стеклу я до сих пор в сомнениях. Надо будет почитать отзывы доминароводов, поставивших тюненое стекло.
Про мозги я и сам написал, что имхо бред и смысла нет.
Ну а топкейс реально нужен и в городе тоже - тупо возить с собой EDC и вещи "на всякий случай", типо дождевика, который с ветрозащитой доминара пиндец какая необходимая вещь. Ну, или три комплекта экипа. Один намочил, завтра в другом едешь, этот сохнет... Ну и если что-то надо отвезти на работу/привезти с работы. В общем, нужен топкейс.
Гелевая подушка + 3д-сетка тоже нужны. Потому что даже по городу можно часа два-три накатать, а жопа не железная.
Я к тому, что разумный тюнинг - это не преступление против философии мотостроителей - они задумывали мот под определённые цели, а покупают их не только для них, но и для чего-то ещё. И для вот этого "чего-то ещё" и нужен тюнинг.
Но ты прав в том, что подходить к тюнингу нужно осознанно. И ставить плюшки не потому, что все ставят, а потому что они тебе реально нужны.
Мне вот из китая прикуриватель идёт - а я всё-таки понял, что он мне не нужен. Теперь продавать придётся.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
Re: Bajaj Dominar D400
Забыл отчитаться: ТО-1, 4500км.
По сути, аналогичен ТО-0. Замена масла и фильтра, контроль всех узлов. Люфтил подшипник рулевой, подтянули. Долили чутка антифриза - оно не съелось, просто на заводе наливают по риску min.
4500 рублёв (дешевле предыдущего потому что сделали скидку за второе посещение, видимо. ну, или потому что мило попиздели о бургмане сервисмена ))
По сути, аналогичен ТО-0. Замена масла и фильтра, контроль всех узлов. Люфтил подшипник рулевой, подтянули. Долили чутка антифриза - оно не съелось, просто на заводе наливают по риску min.
4500 рублёв (дешевле предыдущего потому что сделали скидку за второе посещение, видимо. ну, или потому что мило попиздели о бургмане сервисмена ))
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
Re: Bajaj Dominar D400
У баджаджей силуминовый руль. По возможности, старайтесь не приезжать им в других участников дорожного движения.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
Re: Bajaj Dominar D400
Смотрел-смотрел на фото и подумал: ты о другом руле не хочешь подумать?
Love us while we're alive!!!
Re: Bajaj Dominar D400
Для начала я хочу подумать о возмещении от страховой. Потом уже будем думать дальше. Афтермаркетных рулей на бабахи пока, насколько я знаю, нет. Так что или ставить такой же, или колхозить от другого мота с высверливанием отверстий под пульты...
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Bajaj Dominar D400
Зачем от другого мота, слющай дарагой? Есть же специально обученные люди, которые из трубы нужного диаметра сделают деталь нужной конструкции - обратись к ним после страховой.
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Re: Bajaj Dominar D400
А есть явки-пароли нужных людей? У меня нет (
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Bajaj Dominar D400
Вот-вот
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- WhiteBEAR
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 19:32
- Мотоцикл: Иж Юнкер(был)
Honda VT600C Shadow(был)
Honda XL700 Transalp(есть)
Kayo T2 enduro (есть)
Honda XR650L (есть) - Откуда: Москва
Re: Bajaj Dominar D400
Руль однозначно надо менять на что-то сделанное из нормальной железки. Опять ставить такое говно не имеет смысла. С нормальным рулем ты бы от туда своим ходом уехал, а так небось эвакуатор пришлось вызывать.
Кинжал хорош для того, у кого он есть и горе тому у кого его не окажется в нужный момент...
Re: Bajaj Dominar D400
Всё так. Только вот полез я смотреть стоимость новых запчастей и...
Руль: 2700
Дуги: по 900
Лапка тормоза; 800
+работы
Учитывая коэффициенты амортизации, выплатят мне дай бог 5 тысяч. На вилларпро точно не хватит (((
Руль: 2700
Дуги: по 900
Лапка тормоза; 800
+работы
Учитывая коэффициенты амортизации, выплатят мне дай бог 5 тысяч. На вилларпро точно не хватит (((
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Bajaj Dominar D400
У "Демонов спокойствия" глянь. Кажется, были классические рули.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Bajaj Dominar D400
Итого: выплата была нормальная. Хватило и на комплект руль-дуги, и на оплату выезда мастера для установки. Да, я рукожопый лентяй )
Оказывается, грузики руля там не распорные, а резьбовые. Плюс, осмотрев руль, техник сказал, что, скорее всего, у руля был заводской брак (микротрещина), так что рискнул и поставил родной.
Лапки тормоза нет в наличии в москве от слова совсем, а другие не подходят из-за хитровыебаной формы родной лапки. поэтому техник забрал её с собой, чтобы попроовать распрямить.
Оказывается, грузики руля там не распорные, а резьбовые. Плюс, осмотрев руль, техник сказал, что, скорее всего, у руля был заводской брак (микротрещина), так что рискнул и поставил родной.
Лапки тормоза нет в наличии в москве от слова совсем, а другие не подходят из-за хитровыебаной формы родной лапки. поэтому техник забрал её с собой, чтобы попроовать распрямить.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- WhiteBEAR
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 19:32
- Мотоцикл: Иж Юнкер(был)
Honda VT600C Shadow(был)
Honda XL700 Transalp(есть)
Kayo T2 enduro (есть)
Honda XR650L (есть) - Откуда: Москва
Re: Bajaj Dominar D400
Ну а теперь не куда не спеша, без нервов ищи нормальный.
Кинжал хорош для того, у кого он есть и горе тому у кого его не окажется в нужный момент...
Re: Bajaj Dominar D400
Это недешевое удовольствие. Надо делать под заказ. Потому что родной руль размечен определённым образом и в оконечья вварены утяжелители с нарезанной резьбой под грузики.
В общем, я надеюсь, не придётся еще раз его менять. Но если придётся, поставлю уже нормальный под заказ.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Bajaj Dominar D400
Ну вчера нет, но через пару недель пойду в гараж пооткрываюсь по закрытой территории )
Оно и мотоциклу полезно, не застаивается, и мне - мототоксикоз лечить )
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Bajaj Dominar D400
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Bajaj Dominar D400
Maxmud, ты интересовался. Вот так выглядит узел педали заднего тормоза: http://prntscr.com/me6dzt
в выходные доеду до гаража, попробую собрать и зафотать процесс )
в выходные доеду до гаража, попробую собрать и зафотать процесс )
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
Re: Bajaj Dominar D400
Love us while we're alive!!!