В прошлом сезоне грешил на глюки с электрикой. Акум в дождь садился быстро и подогрев ручек глючил.
Выяснилось теперь, что это "не баг, с фича".
На городских скоростях из-за вариатора мотор редко выходит за средние обороты, а чаще даже ниже их работает.
Когда начались глюки со стартером в начале сезона, стал следить за зарядом аккумулятора.
После прохватов по трассе заряд на уровне 13В, пару недель погоняешь по городу и заряд падает до 12В примерно, и так и держиться. Если в городе включить подогрев ручек, то естественно он начинает активно жрать заряд аккумулятора.
А вот глюки работы подогрева объясняются расположением и работой пульта.
Пульт в принципе под левую руку. Но так как на левом пульте установлена кнопка "Mode", прошлому хозяину пришлось поставить его на правый пульт. Из-за этого, когда тянешься большим пальцем правой руки к кнопкам регулировки мощности, можно слегка нажать кнопку включения подогрева. Подогрев это совсем не отключает, но, пока кнопка прижата, питание пропадает. И после востановления питания регулятор мощности автоматически падает на минимум.