ИЖ ты
Модератор: CHISToff
ИЖ ты
видали это чудо?
https://www.youtube.com/watch?v=O-fm9LxtqCo
https://www.youtube.com/watch?v=wsl3icd3Dl4
https://www.youtube.com/watch?v=O-fm9LxtqCo
https://www.youtube.com/watch?v=wsl3icd3Dl4
Кто не оправдывается, тот не виноват.
Re: ИЖ ты
Эх.....
На всех форумах давно уже думают, у кого рука поднялась так Хонду F6B изуродовать.
На всех форумах давно уже думают, у кого рука поднялась так Хонду F6B изуродовать.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: ИЖ ты
Maxmud, ну, кому-то и КТМ нравятся А по мне - так несуразица какая-то. (Саня, ничего личного)
А этот выглядит монументально и органично. Интересно, кто дизайн рисовал.
Отправлено спустя 43 секунды:
Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
А этот выглядит монументально и органично. Интересно, кто дизайн рисовал.
Отправлено спустя 43 секунды:
А что в этом мотоцикле от F6b?
Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
обычно больше всех критикуют те, кто сам ничего не сделал, и не умеет делать.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Re: ИЖ ты
Ну как бы все, кроме пластика......
А пластика так много, дабы очертания хонды скрыть.
Компоновка, угол вилки, внешность.
Если есть желание - посравнивай фото, не все под пластик спрятали
Отправлено спустя 55 секунд:
Мнения то у всех разные. Но два примера - новые Мински и новый ИЖ...
Разница по моему очевидна..
А пластика так много, дабы очертания хонды скрыть.
Компоновка, угол вилки, внешность.
Если есть желание - посравнивай фото, не все под пластик спрятали
Отправлено спустя 55 секунд:
Мнения то у всех разные. Но два примера - новые Мински и новый ИЖ...
Разница по моему очевидна..
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: ИЖ ты
По мне - не о чем говорить. Как может нравиться или не нравиться полноразмерный макет?
Станет ясно, какой там мотор, какая подвеска, какие тормоза, какая рама, геометрические параметры - будет о чём говорить. А так - картинки, взятые откуда-то с потолка ирреальные цифры (чтобы 510кг разогнать до сотни за 2.5 секунды ему нужен только бублик ведущий плоский и от 300 шириной, ололо, не говоря об энергетической установке и трансмиссии).
Пока что это очередной "новый русский матацыкол" - не то разжиревший нижнеклапанник, не то гуччи кастомный, но ничего конкретного и близкого к серии в этом нет.
Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
А, и да. Чуть не забыл.
Станет ясно, какой там мотор, какая подвеска, какие тормоза, какая рама, геометрические параметры - будет о чём говорить. А так - картинки, взятые откуда-то с потолка ирреальные цифры (чтобы 510кг разогнать до сотни за 2.5 секунды ему нужен только бублик ведущий плоский и от 300 шириной, ололо, не говоря об энергетической установке и трансмиссии).
Пока что это очередной "новый русский матацыкол" - не то разжиревший нижнеклапанник, не то гуччи кастомный, но ничего конкретного и близкого к серии в этом нет.
Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
А, и да. Чуть не забыл.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: ИЖ ты
А вообще, если этот концепт реален, то я не поня, нафига такое в нашей стране надо.
Существует огромный рынок утилитарных мотоциклов как дешёвого и быстрого недальнобойного транспорта. Сейчас он занят преимущественно среднекубатурными некро- и неоуямами, кетайцкими ёбрами и малокубатурными диванчиками. Ещё на него сравнительно недавно, зато очень громко ворвался индюк.
Так вот. Ты не можешь пойти в байкленд и купить себе индюка. Потому что он куплен три месяца назад и милостиво оставлен хозяином в шоуруме до тепла. И из следующего завоза ты его тоже, скорее всего, не купишь. Ты его закажешь и тебе его привезут.
А рядом будут стоять и покрываться пылью голда, неогэтэр и 1290 авантюра. И они именно так и делают. Вон, в аояму загляните ради хаханек и каки. Их тоже покупают, естественно, но спрос в штуках (а, следовательно, и общественный запрос) на них гораздо ниже, чем на сиране индюки, микрониньзи, недозеты и, прости Господи, бажаж пульсар.
И что выкатывает, пусть даже пока только на рекламу, отечественный производитель, государев импортозаместитель? Перетяжелённую вальку, даже не интерстейт.
Вот не понять мне этого.
Существует огромный рынок утилитарных мотоциклов как дешёвого и быстрого недальнобойного транспорта. Сейчас он занят преимущественно среднекубатурными некро- и неоуямами, кетайцкими ёбрами и малокубатурными диванчиками. Ещё на него сравнительно недавно, зато очень громко ворвался индюк.
Так вот. Ты не можешь пойти в байкленд и купить себе индюка. Потому что он куплен три месяца назад и милостиво оставлен хозяином в шоуруме до тепла. И из следующего завоза ты его тоже, скорее всего, не купишь. Ты его закажешь и тебе его привезут.
А рядом будут стоять и покрываться пылью голда, неогэтэр и 1290 авантюра. И они именно так и делают. Вон, в аояму загляните ради хаханек и каки. Их тоже покупают, естественно, но спрос в штуках (а, следовательно, и общественный запрос) на них гораздо ниже, чем на сиране индюки, микрониньзи, недозеты и, прости Господи, бажаж пульсар.
И что выкатывает, пусть даже пока только на рекламу, отечественный производитель, государев импортозаместитель? Перетяжелённую вальку, даже не интерстейт.
Вот не понять мне этого.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: ИЖ ты
Говорят же, что делается по проекту "Кортеж", это для президентского мотокортежа. Там весь проект построен на базе импортных узлов.
А вот тут ты не совсем прав. За первое полугодие 2017 года Дюк на 4 месте (131 шт.), но КТМ (88) и Гантеля (82) на 8 и 9 соответственно в Топ-10 самых продаваемых новых мотоцилов.ShaitanArba писал(а): ↑01 дек 2017, 21:33А рядом будут стоять и покрываться пылью голда, неогэтэр и 1290 авантюра.
Года тоже не так давно была в Топы не на последних местах, но из-за того, что ДАВНО модель не обновлялась выпала. Что будет с новой, будет видно.
Так что я бы не исключали появления Кортежа в розничной продаже.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: ИЖ ты
Ковбой Marlboro, каюсь, я не подбивал точную статистику. Просто знаю, что индюка мне летом не продали, сказали что в этом году не продадут раньше начала зимы и посоветовали идти к конкурентам. Косвенно. Ещё знаю, какие мопеды второй год стоят в шоу-руме аоямы, не двигаясь с места. И добавлю, что дешёвых китайцев и некрочесоток на улицах крайне много.
В любом случае, тяжёлые туристы - очень специфический товар. Учитывая их стоимость, как розничную, так и эксплуатационную, сравнительно с лёгким и средним мотопромом - и вовсе нишевой. Очень странно выкатывать нишевой товар в первую голову. Дело в том, что я сходу не припомню новых лёгких и среднетяжёлых мотоциклов, производимых на наших мощностях. Последними были ЗиД-Курьер, емнип. Всё остальное - кетай, причём в большинстве случаев именно через "е" и со строчной буквы. Минск, БМ, стелс, вот это вот всё.
И да. Что до кортежа - эскортный мопед просто обязан быть люлясычем, хотя бы опционно. Кому как не тебе знать, что такое турист-люлясыч, jlol.
Отправлено спустя 6 минут 25 секунд:
Общий смысл моих реплик таков, что неразумно ехать на полутонной дуре в офис на Садовом, равно как и неразумно везти двух поросей и мешок картохи на мопеде за пару лямов. Даже если он крут, нативен и вообще. Прежде чем создавать сапплай предметов роскоши, потребно удовлетворить деманд на инструменты.
В любом случае, тяжёлые туристы - очень специфический товар. Учитывая их стоимость, как розничную, так и эксплуатационную, сравнительно с лёгким и средним мотопромом - и вовсе нишевой. Очень странно выкатывать нишевой товар в первую голову. Дело в том, что я сходу не припомню новых лёгких и среднетяжёлых мотоциклов, производимых на наших мощностях. Последними были ЗиД-Курьер, емнип. Всё остальное - кетай, причём в большинстве случаев именно через "е" и со строчной буквы. Минск, БМ, стелс, вот это вот всё.
И да. Что до кортежа - эскортный мопед просто обязан быть люлясычем, хотя бы опционно. Кому как не тебе знать, что такое турист-люлясыч, jlol.
Отправлено спустя 6 минут 25 секунд:
Общий смысл моих реплик таков, что неразумно ехать на полутонной дуре в офис на Садовом, равно как и неразумно везти двух поросей и мешок картохи на мопеде за пару лямов. Даже если он крут, нативен и вообще. Прежде чем создавать сапплай предметов роскоши, потребно удовлетворить деманд на инструменты.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: ИЖ ты
Только у нас почему-то этот "нишевый товар" в топах продаж.ShaitanArba писал(а): ↑01 дек 2017, 22:45В любом случае, тяжёлые туристы - очень специфический товар.
Так его и никто не выкатывает как продукт массового потребления. Его в первую голову делают для ГОНа, а заодно и на розницу для загрузки производственных мощностей.
Потому что эту нишу прочно занял кетай и японское б/у.ShaitanArba писал(а): ↑01 дек 2017, 22:45Дело в том, что я сходу не припомню новых лёгких и среднетяжёлых мотоциклов, производимых на наших мощностях.
Вообще-то нынешний мотокортеж ЕМНИП гоняет на Кирпидонах. Есть два варианта: летняя одиночка и зимний люлясыч. И что из Кирпидона плохой турист?ShaitanArba писал(а): ↑01 дек 2017, 22:45Что до кортежа - эскортный мопед просто обязан быть люлясычем, хотя бы опционно.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: ИЖ ты
А можно всю статистику и откуда ты её взял?Ковбой Marlboro писал(а): ↑02 дек 2017, 00:54Только у нас почему-то этот "нишевый товар" в топах продаж.
Насчёт кирпидонов - их вроде списали, крайний раз видел вроде R1150. Но он всё равно не полтонны весит, согласись.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: ИЖ ты
Российский рынок новых мотоциклов в 2016 году
Российский рынок новых мотоциклов в первом квартале 2016 году
По итогам первого квартала 2017 самые лучшие продажи новых мотоциклов в России у BMW и HD. Да и в 2016 они были на 2 и 6 месте.
Посмотрел, сейчас уже на 1200 ездят. Но это тоже тяжелый турист.
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: ИЖ ты
Ахаха, прекрати-))ShaitanArba писал(а): ↑01 дек 2017, 22:45Общий смысл моих реплик таков, что неразумно ехать на полутонной дуре в офис на Садовом
2 года так поступаю, и никаких проблем.
И таки, чтоб ты понимал, рядом паркуются:
-максискутер сузучий
-вулкан 1700 номад
-фуря
-новый вымакс
-900й ТДМ.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: ИЖ ты
Ковбой Marlboro, ага, спасибо. И по первой же ссылке соотношение количества дешёвых легких мопедов и ближайших их преследователей в виде гусей. Ну, в разы, ну)
Вторая, имо, нерепрезентативна именно по причине сезонности. Смотреть надо в годовом разрезе. Удивило наличие в рейтинге KLX, особенно взрывной рост его продаж, бо он не особо меняется со временем, да и конкурентов у него вагон. И непонятно, о каких дюках речь идёт - их шесть кубатур, и у старших ещё заряженные комплектухи есть. В общем, по итогам года смотреть надо, хотя вполне допускаю, что всё так и есть.
Xafiz_shirazi, давай не будем в сотый раз начинать. Хотя бы в онлайне. У меня тоже паркуются рядом: CB1300, FZ6 первонах, виагра литорсто, вакера и F800, а у соседей ещё один индюк, древнейший сибер-чесотка и какой-то хондячий одногоршковый кафешник. С вакерой, виагрой и сибихой знаком лично. Вакера - чистые понты, "мотоцикл хороший, статусный" прямым текстом. Виагре доставляет вращать гайки и полировать хромучки. Сибиха раз в неделю валит к родне за 300км в один конец, и это компромисс, на который и я бы, вероятно, пошёл при таких вводных, разве что полуодетый ZRX бы выбрал, но это уже личные загоны, сиби13 не настолько хуже. А, и да. Фазера терпеть не могу, но пару раз общался - первонах, "мопед похож на спорт".
Это всё в основном говорит не о разумных приложениях, а о персональнах хотелках. Я тоже когда-то купил себе литор, потому что он красивый и валит, а ещё на нём можно относительно эффективно ебошить в закат на сложных щах. Но страдания в городе перестал получать лишь на сиране 140кг ногохуйц чесотке.
Вторая, имо, нерепрезентативна именно по причине сезонности. Смотреть надо в годовом разрезе. Удивило наличие в рейтинге KLX, особенно взрывной рост его продаж, бо он не особо меняется со временем, да и конкурентов у него вагон. И непонятно, о каких дюках речь идёт - их шесть кубатур, и у старших ещё заряженные комплектухи есть. В общем, по итогам года смотреть надо, хотя вполне допускаю, что всё так и есть.
Xafiz_shirazi, давай не будем в сотый раз начинать. Хотя бы в онлайне. У меня тоже паркуются рядом: CB1300, FZ6 первонах, виагра литорсто, вакера и F800, а у соседей ещё один индюк, древнейший сибер-чесотка и какой-то хондячий одногоршковый кафешник. С вакерой, виагрой и сибихой знаком лично. Вакера - чистые понты, "мотоцикл хороший, статусный" прямым текстом. Виагре доставляет вращать гайки и полировать хромучки. Сибиха раз в неделю валит к родне за 300км в один конец, и это компромисс, на который и я бы, вероятно, пошёл при таких вводных, разве что полуодетый ZRX бы выбрал, но это уже личные загоны, сиби13 не настолько хуже. А, и да. Фазера терпеть не могу, но пару раз общался - первонах, "мопед похож на спорт".
Это всё в основном говорит не о разумных приложениях, а о персональнах хотелках. Я тоже когда-то купил себе литор, потому что он красивый и валит, а ещё на нём можно относительно эффективно ебошить в закат на сложных щах. Но страдания в городе перестал получать лишь на сиране 140кг ногохуйц чесотке.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: ИЖ ты
Так об этом и речь. Индивидуальные хотелки формируют парк мотоциклов на 90%, и парк машин на 50. И никакие разумные доводы тут не роляют.ShaitanArba писал(а): ↑03 дек 2017, 02:45Это всё в основном говорит не о разумных приложениях, а о персональнах хотелках
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: ИЖ ты
Саша, так мы же говорим о мотоциклах. И в первую очередь это персональные хотелки. Уже лет 30 мотоцикл не покупается как утилитарное траснспортное средство. Это будет уже в цатом пункте рейтинга причин покупки мотоцикла.ShaitanArba писал(а): ↑03 дек 2017, 02:45Это всё в основном говорит не о разумных приложениях, а о персональнах хотелках.
Надо будет уточнить, но слышал, что это была госзакупка.ShaitanArba писал(а): ↑03 дек 2017, 02:45Удивило наличие в рейтинге KLX, особенно взрывной рост его продаж...
Только ещё посмотри показатель динамики продаж в 2016 году. У большинства дешевых и легких мотоциклов на 30-60% падение продаж. Так что запускать производство дешевый и утилитарный мотоцикл, да ещё при наличии здесь нескольких конкурентов собирающих технику из китайских комплектующих совсем нерационально.ShaitanArba писал(а): ↑03 дек 2017, 02:45И по первой же ссылке соотношение количества дешёвых легких мопедов и ближайших их преследователей в виде гусей. Ну, в разы, ну)
И Китай наш рынок утилитарных мотоциклов уже освоил лет 10 назад. На Дальнем востоке тогда их в сельской местности было уже не меряно. А качество компенсировалось низкой ценой на запчасти и их взаимозаменяемостью.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Re: ИЖ ты
http://www.avtovzglyad.ru/cata/2017-11- ... prezident/...в основе прототипов представители мотоциклетного сообщества угадали импортное шасси, донором для которого стал туристический Honda GL1800 Gold Wing. Полностью измененное оперение с трудом позволяет идентифицировать конструкцию, но 6-цилиндровый продольный оппозитный мотор спрятать не так просто. А вот спицованное переднее колесо установили уже у нас — Honda выпускает свой мотоцикл на «литье».
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: ИЖ ты
Так и я о том. Не пора ли переосвоить? А то мы, видишь ли, родина Тулицы и Планеты Смерти, а закупаем баотян кокой-ты.Ковбой Marlboro писал(а): ↑03 дек 2017, 11:20И Китай наш рынок утилитарных мотоциклов уже освоил лет 10 назад.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall