Новая Голда
Модератор: CHISToff
Новая Голда
Love us while we're alive!!!
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Новая Голда
дааааааааааааааа, зажрались однакоустаревшая 5-ступенчатая трансмиссия, несовременные органы управления, далеко не идеальная настройка шасси, прожорливый двигатель с 2-клапанными головками цилиндров...
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Новая Голда
По облику и поведению, это скорее Пан на оппозите, чем Голда.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Новая Голда
Предполагаемые цены:
1. Беггер на механике, без задней передачи, 23500$
2. Беггер с автоматом DCT, задняя есть, а так же режим walking mode — 24700$
3. Версия тур, механика, задняя — 26700$
4. Версия тур, автомат DCT, задняя, walking mode, 27700$
5. Версия тур, автомат DCT, задняя, walking mode, airbag — 31500$
И это "забугром"
1. Беггер на механике, без задней передачи, 23500$
2. Беггер с автоматом DCT, задняя есть, а так же режим walking mode — 24700$
3. Версия тур, механика, задняя — 26700$
4. Версия тур, автомат DCT, задняя, walking mode, 27700$
5. Версия тур, автомат DCT, задняя, walking mode, airbag — 31500$
И это "забугром"
Love us while we're alive!!!
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Новая Голда
srslyКомпания Honda объясняет это тем, что, по данным проведённого исследования, большинство владельцев мотоцикла не используют его для сверхдальних и долгих поездок - и крайне редко используют всё полезное пространство кейсов.
Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
На самом деле, весьма респектабельный чейнджлог. Вот только вышеупомянутое "исследование компании красных". Оно всё портит.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Новая Голда
Шайтаныч, я из-за глючности пока не могу настучать с телефона много букв про уебишный новый дизайн.
А касательно кофров. Они же не могут сказать, что с кофрами размера старой Голды новая будет выглядеть, как творчество дауна-абстакциониста.
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Mad Mike, Пан с выпавшей "шестицилиндровой грыжей".
А касательно кофров. Они же не могут сказать, что с кофрами размера старой Голды новая будет выглядеть, как творчество дауна-абстакциониста.
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Mad Mike, Пан с выпавшей "шестицилиндровой грыжей".
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Новая Голда
Ну, не уёбищнее старых, и всяко не CTX, лол. Красивых мотоциклов в этом классе вообще почти нет, как на мой вкус, после старого вояджера и кавалькады, и, отчасти, после интерстейта. Да и вообще, лук вторичен, езда первична. А там, где первичен лук, нет смысла напихивать такое количество вполне годного хайтека: до горы или феста можно и на трейлере доехать, даже лучше - хром не поцарапается и лампочки говнами не закидает.
Я, наверное, нихуя не понимаю в понтах =(
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Новая Голда
на вкус и цвет фломастеры разные. Мне нравится. Убрали "пухлость". Визуально мот стал более поджарым.
Интересно покататься на ней, и сравнить с той же гантелей, например. По цене они практически одинаковы.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Новая Голда
Угу.
Новая Голда
Мне с центральным кофром нравится. Смотрится органично, современно. Та, что без центрального напоминает отвисшую попу отожравшегося бульдога с купированным хвостом.
Хотя, какая мне разница? Все равно, не мое... потому, что денег никогда не будет на такое.
Да и двухколесные я беру в пробках просачиваться. В дальнобой не собираюсь.
Хотя, какая мне разница? Все равно, не мое... потому, что денег никогда не будет на такое.
Да и двухколесные я беру в пробках просачиваться. В дальнобой не собираюсь.
Love us while we're alive!!!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Новая Голда
Если бы мне не нравилась стилистика, то я просто бы сказал что-то из серии: "мне старый шкафообразный стиль больше нравился".
Но тут дело в другом. В статье фотографии все в ракурсах: анфас, профиль и 3/4 снизу. А если взять другой ракурс...
То сразу видно как выделяется мотор.
И если в простой версии окраской в цвет кузова ещё это нивелируется, то в хроме это будет сильно бросаться в глаза.
И вот исполненая в той же стилистике Гантеля.
Если закрыть глаза на специфический дизайн бмвешной оптики, то в остальном чистые линии силуэта.
У новой Голды мотор спотрится как посторонний элемент.
Будто задумывали какой-нибудь Пан, а потом приделали к нему мотор от Голды.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Новая Голда
Кстати, пишут, что кофр будет съемный.
Охота попялить в живую. Фото/видео немного искажает действительность.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Новая Голда
не зашла.
Венчер от имахи таки сильно лучше.
Одно хорошо- цены на БУ рестайл упадут тыщ на 100+
Венчер от имахи таки сильно лучше.
Одно хорошо- цены на БУ рестайл упадут тыщ на 100+
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Новая Голда
Ви таки будете шочке. Но мне интересен этот мопед.
И вообще. Хондо начинает казаться мне интересной именно благодаря нью-выферу и нью-голде. В классике жёсткое мясо, в котором в принципе доминируют рыжие, на мой взгляд, но им на пятки ххх и синие с зелёными очень успешно наступают, красным тут ловить толком нечего - всё на сибиху спустили, пока остальные развивались, NC же при всех его достоинствах печален относительно FR, MT, свежих зедов и дюков. В пластике задают тон ххх и зелёные, остальные последние несколько лет в догоняющих. В слонах все проиграли гусю с тигрой, и это тоже трудно оспорить, а те, кто оспаривают, типа априлии или морини - те уже с завода раритет. А вот у выфера конкурентов толковых и не могу найти: K1300 очень невнятно выглядит между R1200 и K1600, CTX не взлетел. Нью-голда же теоретически ничуть не уступает гантеле, а что на самом деле - то практика покажет. И мне не терпится попрактиковаться.
Дискач
И вообще. Хондо начинает казаться мне интересной именно благодаря нью-выферу и нью-голде. В классике жёсткое мясо, в котором в принципе доминируют рыжие, на мой взгляд, но им на пятки ххх и синие с зелёными очень успешно наступают, красным тут ловить толком нечего - всё на сибиху спустили, пока остальные развивались, NC же при всех его достоинствах печален относительно FR, MT, свежих зедов и дюков. В пластике задают тон ххх и зелёные, остальные последние несколько лет в догоняющих. В слонах все проиграли гусю с тигрой, и это тоже трудно оспорить, а те, кто оспаривают, типа априлии или морини - те уже с завода раритет. А вот у выфера конкурентов толковых и не могу найти: K1300 очень невнятно выглядит между R1200 и K1600, CTX не взлетел. Нью-голда же теоретически ничуть не уступает гантеле, а что на самом деле - то практика покажет. И мне не терпится попрактиковаться.
Дискач
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: Новая Голда
Новая голда- говно.
Кавасаки в свое время взяли и скопировали РоадГлайд, и у них получилось очень неплохо.
ХХХ сделало свой люкстурер сбоку от основной ниши.
Имаха вообще красавцы, стар венчер- охуенно выглядящий сплав из старого и нового.
А вот голду вот этим вот новым дизайном хотели как бы сместить нишу мотоцикла, в тренде быть, или что там..
А вышло, что вытолкали из ее ниши в говно.
Мне прям даже неудобно перед сенсеем Хоширо, но ТАК обосраться.. Нахера было смотреть на БМВ? Нахера было оглядываться по сторонам?
Вы блять делали лимузин от Кадди в мире мото, нахера вот эта вот киа оптима?
Я никогда не был апологетом ни лука, ни философии голдвинг, я на них смотрю просто потому, что вариантов исчезающе мало.
Но блять у голды всегда был и лук, и философия. Зачем помножать ее на ноль? зачем резать огромные чемоданы? зачем блять клепать недопана?
Был люкс-турер, сейчас просто турист.
Кавасаки в свое время взяли и скопировали РоадГлайд, и у них получилось очень неплохо.
ХХХ сделало свой люкстурер сбоку от основной ниши.
Имаха вообще красавцы, стар венчер- охуенно выглядящий сплав из старого и нового.
А вот голду вот этим вот новым дизайном хотели как бы сместить нишу мотоцикла, в тренде быть, или что там..
А вышло, что вытолкали из ее ниши в говно.
Мне прям даже неудобно перед сенсеем Хоширо, но ТАК обосраться.. Нахера было смотреть на БМВ? Нахера было оглядываться по сторонам?
Вы блять делали лимузин от Кадди в мире мото, нахера вот эта вот киа оптима?
Я никогда не был апологетом ни лука, ни философии голдвинг, я на них смотрю просто потому, что вариантов исчезающе мало.
Но блять у голды всегда был и лук, и философия. Зачем помножать ее на ноль? зачем резать огромные чемоданы? зачем блять клепать недопана?
Был люкс-турер, сейчас просто турист.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Новая Голда
А смысл?
Ну, допустим, оно вовсе не говно, как считает Хафиз.
Через 15 лет, когда этот аппарат перейдет в разряд "не ел, не пил, накоил и купил", лично мне будет уже 58.
Через 20... дожить бы...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Новая Голда
Rupreht_34, а ты провидец штоле? С такими установками, друг мой, лучше сразу в гроб ложиться.
Инб4, сейчас с Троем беседую, он шатает моё идеалистическое восприятие этого мопеда. Говорит, там тоже маркетологи кое-где поднасрали
Хочу тест-райд. Ватэва.
Инб4, сейчас с Троем беседую, он шатает моё идеалистическое восприятие этого мопеда. Говорит, там тоже маркетологи кое-где поднасрали
Хочу тест-райд. Ватэва.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Новая Голда
А он уже новую затестил?
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Новая Голда
Нет, но пощупал, в отличие от меня. Пока мне не нравится, что он говорит. Если всё так, то это ньмал аж ахуй как печально. В детали не буду вдаваться, бо испорченный телефон.
А чего все так на элюдер возбудились, кстати? Начиная с нашего Хафиза? Это же просто ещё один крейсер с обтекателями.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: Новая Голда
Потому что это люкс-турер в очень, очень богатой комплектации на V-твине. Больше таких нет.ShaitanArba писал(а): ↑28 янв 2018, 17:37А чего все так на элюдер возбудились, кстати? Начиная с нашего Хафиза? Это же просто ещё один крейсер с обтекателями.
Элрудер, кстати, лично мне нравится меньше венчура, ему не хватает обьема жопы до труъ-беггера.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Новая Голда
Поясни, пожалуйста. Какая такая комплектация может быть "очень, очень богатой" и "не имеющей аналогов в мире"? Чего там такого понавертели, чего бы не было в олд-голде или гантеле? Вопрос без подъёба.Xafiz_shirazi писал(а): ↑29 янв 2018, 06:30в очень, очень богатой комплектации на V-твине. Больше таких нет.
Отправлено спустя 23 минуты 9 секунд:
А. И да.
В итоге кавасаки получило ещё один роадглайд, только с шильдиком "К", причём примерно в то же время их оригинальная разработка, шестиствольный космический корабль на колёсах, в превосходной форме уехала к ххх. Кавасаки вообще мастера художественного проёба концептов. Создать мотоцикл, в котором самый сбалансированный из всех возможных впихуемых в мотоцикл моторов сочетался бы со всеми возможными на тот момент фичами, рядом невозможных и двумя невероятными, а затем просрать все полимеры с тем, чтобы такой же концепт был реализован через тридцать лет и конкурентами - это вот точно про них. Вековая традиция, типа как у ХД - ставить дремучие нижневальные моторы на каждую кофемолку.Xafiz_shirazi писал(а): ↑28 янв 2018, 03:41Кавасаки в свое время взяли и скопировали РоадГлайд, и у них получилось очень неплохо.
ХХХ сделало свой люкстурер сбоку от основной ниши.
з.ы. орфографию трамвайную поправил
Последний раз редактировалось ShaitanArba 29 янв 2018, 08:51, всего редактировалось 2 раза.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Новая Голда
V-twin жеж.ShaitanArba писал(а): ↑29 янв 2018, 08:11Чего там такого понавертели, чего бы не было в олд-голде или гантеле?
Отправлено спустя 22 секунды:
Xafiz_shirazi писал(а): ↑29 янв 2018, 06:30это люкс-турер в очень, очень богатой комплектации на V-твине.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Новая Голда
Потому что бегут в перед паровоза. 30 лет назад - это была ненужная потребителю революция, сейчас это потребная эволюция.ShaitanArba писал(а): ↑29 янв 2018, 08:11затем просрать все полимеры с тем, чтобы такой же концепт был реализован через тридцать лет и конкурентами - это вот точно про них.