Классики в стальной клетке (Ducati Monster и иже с ним)
Модератор: CHISToff
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Классики в стальной клетке (Ducati Monster и иже с ним)
Не то, чтобы прям озаботился, прост интересно стало.
Предварительный тезис: рама типа "птичья клетка" сочетает в себе низкий вес и высокую жёсткость дельта-бокса с механической прочностью, ремонтопригодностью и гибкостью стали (в отличие от "одноразовых" алюминия и сплавов на его основе). Если ошибаюсь - поправляйте.
Собсна, в таком формате мне известны только маленькая ватрушка, трыкс, 390 и 690 дюки, а также многочисленные монстры, от 400 до 1200 включительно. Жаба, к моему сожалению, ничего подобного не выпускает =(
Чтобы не растекаться, просто обозначу - заинтересовал из всего этого почему-то только 695 Monster. TRX интересен, но он в классах ">700ccm" и ">80лс", остальное либо "мало", либо "дорого". Ещё подвеска у него выглядит многообещающе. Да и просто интересно попробовать что-то новое, с левым рулём.
Однакожде инфы о нём, в отличие от той же мультистрады, я что-то в рунете не вижу. Так, пара экзальтированных отзывов. Кто-то знает, где почитать? А в идеале - ещё и закатиться? Мало ли?
З.Ы. Если можно - без подъёбов про выобразники. Да, мне тоже противно, но что поделать.
Предварительный тезис: рама типа "птичья клетка" сочетает в себе низкий вес и высокую жёсткость дельта-бокса с механической прочностью, ремонтопригодностью и гибкостью стали (в отличие от "одноразовых" алюминия и сплавов на его основе). Если ошибаюсь - поправляйте.
Собсна, в таком формате мне известны только маленькая ватрушка, трыкс, 390 и 690 дюки, а также многочисленные монстры, от 400 до 1200 включительно. Жаба, к моему сожалению, ничего подобного не выпускает =(
Чтобы не растекаться, просто обозначу - заинтересовал из всего этого почему-то только 695 Monster. TRX интересен, но он в классах ">700ccm" и ">80лс", остальное либо "мало", либо "дорого". Ещё подвеска у него выглядит многообещающе. Да и просто интересно попробовать что-то новое, с левым рулём.
Однакожде инфы о нём, в отличие от той же мультистрады, я что-то в рунете не вижу. Так, пара экзальтированных отзывов. Кто-то знает, где почитать? А в идеале - ещё и закатиться? Мало ли?
З.Ы. Если можно - без подъёбов про выобразники. Да, мне тоже противно, но что поделать.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Классики в стальной клетке (Ducati Monster и иже с ним)
У Энденеу был. Остался ли?
з.ы. рама Зусуки SV 400 и 650 подходит ?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Классики в стальной клетке (Ducati Monster и иже с ним)
У Энди трх. Эсвэхи алюминиевые.
Да и в целом монстр хоть и значительно дороже, но выглядит интереснее. Легче и с более мощной подвеской. Инжектор, обратно же.
Отправлено спустя 53 минуты 51 секунду:
В ту же степь ещё есть две Cagiva Raptor, но уж больно они редки.
Да и в целом монстр хоть и значительно дороже, но выглядит интереснее. Легче и с более мощной подвеской. Инжектор, обратно же.
Отправлено спустя 53 минуты 51 секунду:
В ту же степь ещё есть две Cagiva Raptor, но уж больно они редки.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Классики в стальной клетке (Ducati Monster и иже с ним)
А тот самый литровый Мульт не рассматриваешь?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Классики в стальной клетке (Ducati Monster и иже с ним)
Не. Не вижу приложений.
Обратно, интересны аппараты до 700 кубов и до 80 лс по некоторым причинам. Свыше 700 и свыше 80 у меня уже есть, пока в этой категории мне ничего не интересно.
Отправлено спустя 14 минут 27 секунд:
Читаю тред-помойку по обслуживанию и ремонту монстров на дукасофоруме.
Re: Тех. обслуживание Монстров
А что дешевле в обслуживании M696 или s2r 800
Re: Тех. обслуживание Монстров
дешевле кава или ямаха.
хонды дороже,ибо ломаются круто.
с2р800 лучше,чем 696.
Чёт с таким раскладом, кажется, хотелка необычного снова помрёт в зародыше) Ведь в конце концов есть тюнинговые пространственные стальные рамы на 636, а Kawasaki - one love, и всё такое)Re: Тех. обслуживание Монстров
И это верно дядька Оберон сказал - Дукати любить надо, а не бабло на нее считать
inb4, там наш Inflamer засветился (=
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Классики в стальной клетке (Ducati Monster и иже с ним)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Классики в стальной клетке (Ducati Monster и иже с ним)
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Классики в стальной клетке (Ducati Monster и иже с ним)
А зачем? Ну, не труъ. Но и мопед не для серьёзного дальнобоя, ain't it?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Классики в стальной клетке (Ducati Monster и иже с ним)
Блин. Зажрал офис. Хацю новую иглуську, АШТРИСЁТ. Давненько так не накрывало, с тех пор, как литор купил.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Классики в стальной клетке (Ducati Monster и иже с ним)
О, новая Хускварррррна!
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Классики в стальной клетке (Ducati Monster и иже с ним)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Классики в стальной клетке (Ducati Monster и иже с ним)
Веррррррна! На!
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Классики в стальной клетке (Ducati Monster и иже с ним)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Классики в стальной клетке (Ducati Monster и иже с ним)
Хто, простите, ябуца?
И потом, я ж не на сейчас, а на лет через 10-15, когда 80-е окончательно умрут.
И потом, я ж не на сейчас, а на лет через 10-15, когда 80-е окончательно умрут.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Классики в стальной клетке (Ducati Monster и иже с ним)
Окстись, новодел до тех лет не доживёт. Особенно хаска, которая искаропки заряжена.
Могу обосновать тем, что у нас нерепрезентативный рынок, бо потоком японские мопеды пошли с середины-конца девяностых. Вот у американцев - наоборот, и если ты на них посмотришь, то у каждого десятого под десяток архаичных мотоциклов в гараже в разной степени готовности, а чуть не у каждого первого ещё и CX500 какой-нибудь 1978 года в качестве поджопника, даже если в остальное время ездует на хаябуце. Короч, олдовые мопеды не могут то, что могут новодельные, но до середины девяностых настолько просты и надёжны, что если и ломаются, то чинятся в любом сервисе. С новодельными, в которые, несмотря на всю номинальную (и большинством пилотов никак не реализуемую, кстати) круть езды, заложен пониженный ресурс и которые с конца девяностых компонуются так, чтобы максимально осложнить жизнь механику, такой экспириенс не прокатывает.
Просто подумай. Я предположил возможность отказа от динозавра 1973/1999 года лишь тогда, когда почувствовал необходимость в спортивном снаряде, который будет лучше рулиться и тормозить, и резче открываться, хотя бы и в ущерб всему остальному.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Классики в стальной клетке (Ducati Monster и иже с ним)
Да, я мечтаю о BSA.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Классики в стальной клетке (Ducati Monster и иже с ним)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Классики в стальной клетке (Ducati Monster и иже с ним)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Классики в стальной клетке (Ducati Monster и иже с ним)
Индийский Энфилд, ХД и Урал - производители, которые внедряют новые технологии, только после того как другие проверят их на протяжении нескольких десятелетий.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Классики в стальной клетке (Ducati Monster и иже с ним)
Ты меня плохо знаешь.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR