Как чилавег, очень много
и с удовольствием ездящий по адовым пробеням на мотикахъ со всяческим обвесом, авторитетно скажу:
1.
Ковбой Marlboro писал(а): Когда зеркала на руле они не воспринимаются за оринтир габаритов.
Лошь писдешь и провокация. Если они у тебя в зону зеркал попадают, еще как воспринимаются. единственное что- я ВСЕГДА держу зеркала в габаритах руля.
2. золотое правило, уже описано выше. Жопа не должна быть шире морды! Демон, Мальборо, помните жуткий в-стрем на заправке в европах, с полутора метрами по кофрам?-))) этим же кстати и гусеводы страдают.. При соблюдении этого правила вьебать кого-то кофрами можно только при п.3
3. Диагональные перестроения выполняются осторожно!-) Я как-то раз снял бетвинг и снес демону половину ворот гарожа кофром.
Патамушта а- резко уменьшился габарит по морде б- забыл вот этот вот третий пункт. В большинстве случаев я не задумываюсь при пролезаниях в узкие щели в пробках, но это в основном потому, что лет 5 назад вьебал чуваку бочину петлей кофра и по стремным траекториям с тех пор не езжу.
4. Предельные наклоны и задний кофр. Вот это вот и вправду то, что хер проконтролируешь и где можно встрять. Пару раз видел, как люди на высоких мотах большим гиви-кофром сносили зеркала жипам и газелям, и один раз хорошо так щелкнул коробке сам.