[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)
Модератор: CHISToff
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)
В принципе сойдет и литол, хотя по мне он жидковат. Что пихают на заводе, не в курсе.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)
Ну, у меня подшипники от ГПЗ уже не как времянка стоят в переднем и заднем колёсах. На них уже более 10000км, всё ок. Так что нет ничего более постоянного, чем временное.
Любая многокомпонентная смазка. Обычно в тюбиках для смазочных шприцов продаются. Я пользуюсь какой-то от Addinol, вот такая:
У мотюля, кстати, есть смазка в таком вот тюбике, увидишь, не ошибёшься - на этикетке подшипник нарисован. Вот такую смазку и закладывают.
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Вот короче, чтоб ты не ошибся.)
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)
То ли повезло, то ли ещё что. У меня передние гудеть начали сразу по установке. Пару тыщ проехал, поменял на NSK.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)
А вообще, Кирюх, мне теперь не совсем понятно, как ты до этого стида-то обслуживал?)
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
ShaitanArba, мб вкрячил их на места с перекосом?
Я после покупки один из них попортил, вскрыл, сравнил с извлеченными старыми NSK. Разницы никакой, конструкция идентичная, смазка внутри есть. Разве что в новых ГПЗ-шных люфтов нет по сравнению со старыми япошками.)
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
ShaitanArba, мб вкрячил их на места с перекосом?
Я после покупки один из них попортил, вскрыл, сравнил с извлеченными старыми NSK. Разницы никакой, конструкция идентичная, смазка внутри есть. Разве что в новых ГПЗ-шных люфтов нет по сравнению со старыми япошками.)
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)
У любого российского продукта общая проблема - плавающее качество. ИМХО.
Брать надо импорт.
Брать надо импорт.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)
Rupreht_34, спору нет, но на импорт у меня тогда денег не было. В Подшипник.ру тогда заломили неподъёмные для студента-бюджетника 6 или 7 тыщ.
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)
Потому что ГПЗ - это давно уже SDK нашей сборки.
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)
Ковбой Marlboro, не знал. Что ж, тем лучше.
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)
Кирюх, лучше доверся мастерам. Сам посмотри, потом уже сам сможешь. А то я помню как твой теска подшипники менял первый раз. "Да фули их ставить." Сказал он и взял кувалду...
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)
ну таки да, можно и кувалдой, только фича в том, что по подшипнику непосредственно бить нельзя, по ступице тоже.) Насчёт мастеров - замена ступичных, рулевых подшипников - не бог весть какая сложная операция. И сам справится.
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)
Не нам с тобой на эту тему заикаться.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)
Почему же человека не предостеречь?
Посадочные места довольно легко можно заовалить или поставить подшипник криво. Потом искать новое колесо или ось. Подумай хорошо. Стоит оно того?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)
Не согласен. Аккуратность и внимательность. Через брусочек, стукнул - посмотрел.
Можно подумать, в сервисе вам подшипники будут юные девы под звуки арфы спец инструментом заколачивать. Особенно рулевые.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)
Как минимум нужно обладать минимальной технической грамотностью, читай прямыми руками.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)
А тут все поэты-песенники, чтоль?
Хотя, рулевые я бы в сервис съездил поменять. Ибо выпрессовка-напрессовка на ось траверсы геморройна, да.
С колесом проблем не вижу.
Хотя, рулевые я бы в сервис съездил поменять. Ибо выпрессовка-напрессовка на ось траверсы геморройна, да.
С колесом проблем не вижу.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)
Я наблюдал как диски греют феном пока подшипники в холодильнике лежат...
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)
Пресс не пробовали, м?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)
А я так делал с рулевыми. Слабо помогает, если честно.
Действительно, чито это мы? У нас же пруд пруди разных прессов.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)
А у Тёмы прям пафосный кастом-шоп
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)
Некоторым до Тёмы штуку километров.
Такое и на Голде не каждому дано...
Такое и на Голде не каждому дано...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)
У Темы универсальная мастерская где чинят и делают все что можно. Думаю ему нередко приходится пользоваться прессом.
При ремонте и обслуживании мотоциклов я могу представить единичные операции, которые делаются крайне редко и в которых без пресса никак не обойтись. Для таких случаев проще знать пару мест где есть пресс и договориться о помощи, чем иметь свой.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)
Шерсть малость" обновил" мотоцикл, по мелочи. Сам жив-здоров.
Видимо, под впечатлением от наших опусов.
Видимо, под впечатлением от наших опусов.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Шерсть
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
- Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
- Откуда: М.О. г. Железнодорожный
[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
[VTX1800T2] Шерстяной паровоз!)
как так вышло ?? не пропустил, не пропустили или перетормозил ??
Пятый год, голдовод