Suzuki VL1500
Модератор: CHISToff
Suzuki VL1500
Всем привет!
Нет я не променял своего Стида
У друга совсем захварал Intruder VL1500, вот и подумал, может кто подскажет чего...
Мотоцикл карбовый, видимо, еще первого поколения.
Предистория такова: в прошлом году перестал заводится, был отдан в сервис - вердикт: направляющая клапана совсем поламалась. Сервис оказался недобросовестным - долго не делали, в итоге направляющую они поменяли, но мотоцикл забрали в полу-разобранном состоянии. Пересобрали за ними - рапредвалы они наоборот поставили!
В общем сейчас собрали, померяли компрессию - в норме, заводится, но как-то не так гремит и плюётся маслом в воздухан.
В чём может быть проблема, а то идей нет, куда копать.
Мне пока видется только всё заново разбирать, только на этот раз совсем всё, а то кто знает чего они там еще насобирали...
Ну и видео:
https://youtu.be/rA0prOlypfo
Нет я не променял своего Стида
У друга совсем захварал Intruder VL1500, вот и подумал, может кто подскажет чего...
Мотоцикл карбовый, видимо, еще первого поколения.
Предистория такова: в прошлом году перестал заводится, был отдан в сервис - вердикт: направляющая клапана совсем поламалась. Сервис оказался недобросовестным - долго не делали, в итоге направляющую они поменяли, но мотоцикл забрали в полу-разобранном состоянии. Пересобрали за ними - рапредвалы они наоборот поставили!
В общем сейчас собрали, померяли компрессию - в норме, заводится, но как-то не так гремит и плюётся маслом в воздухан.
В чём может быть проблема, а то идей нет, куда копать.
Мне пока видется только всё заново разбирать, только на этот раз совсем всё, а то кто знает чего они там еще насобирали...
Ну и видео:
https://youtu.be/rA0prOlypfo
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Suzuki VL1500
Не, ну с диагнозом "обратно собирал рукожоп" - полный разбор, естественно.
Греметь может, например, ключ на восемь под крышкой сцепления, а плеваться маслом может маслонасос, выведенный в сапун.
Я одного не могу понять. Почему шараш-монтажи всё ещё процветают?
Греметь может, например, ключ на восемь под крышкой сцепления, а плеваться маслом может маслонасос, выведенный в сапун.
Я одного не могу понять. Почему шараш-монтажи всё ещё процветают?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Suzuki VL1500
Дешевле берут... Да и выглядело это всё прилично. Подробностей не знаю, не участвовал в выборе сервиса..
Походу это неотвратимо.
У меня есть мысль, что они на герметик всё собрали (он торчит местами) и он какой-нибудь маслоканал перекрыл...
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Suzuki VL1500
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Suzuki VL1500
На гермет не собирайте. Не пожидитесь на прокладки, дорого, но надо.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Suzuki VL1500
ShaitanArba, надо бы, комплект заказать сразу на всё... Буду убеждать хозяина.
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Suzuki VL1500
Пятый год, голдовод
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Suzuki VL1500
Тём, твой опыт несравнимо обширнее моего, и я даже верю, что ты сможешь так нанести гермет, что ни сифонить не будет, ни расползётся куда не надо. Но я успел насмотреться на моторы, собранные на гермете, и для меня следы гермета на прокладках клапанной крышки, ГБЦ и БЦ тождественны "беги от этого мотора, его уколхои жопоруки". Я даже карбы, собранные на красном гермете видел. Не хочу сказать ничего плохого о ТС или его товарище, которых даже и не знаю, но ни разу я не встречал ещё гермет, применённый так, чтобы ничего не запороть, и через то не очень верю, что это возможно в принципе. Если совсем честно - один раз встретил. На своём элиминаторе. Просто колхлзаны, которые его мне продали, не смогли провернуть приржавевший к гильзе поршень стартёром.
Допускаю, что могу быть не прав технически.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Suzuki VL1500
Есть несколько вариантов цивильного применения герметика, чаще всего он дополняет старую прокладку, но есть множество случаев, когда, у вполне именитых производителей, он формирует прокладки, бмв, мерседес, множество японцев. Надо понимать, где, какой и главное, как и в каком объёме. У АКПП вполне тонкая организация и масло заборник у дна поддона, тем не менее, большинство японских производителей ставит поддон на герметик. Вообще, существует отдельный курс обучения, по применению герметика.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Пятый год, голдовод
Suzuki VL1500
Раз уж зашел разговор про прокладки, я так понимаю, что 11400-10853-000 - это полный комплект для всего двигателя?
Мотоцикл не мой, т.ч. я могу только помогать и подсказывать... Были бы лишние 10т.р. я бы ему эти прокладки подарил!
Мотоцикл не мой, т.ч. я могу только помогать и подсказывать... Были бы лишние 10т.р. я бы ему эти прокладки подарил!
► Показать
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Suzuki VL1500
Правильно я помню историю? Сначала был герметик, а позже придумали прокладки.artmem писал(а):Есть несколько вариантов цивильного применения герметика, чаще всего он дополняет старую прокладку, но есть множество случаев, когда, у вполне именитых производителей, он формирует прокладки, бмв, мерседес, множество японцев. Надо понимать, где, какой и главное, как и в каком объёме. У АКПП вполне тонкая организация и масло заборник у дна поддона, тем не менее, большинство японских производителей ставит поддон на герметик. Вообще, существует отдельный курс обучения, по применению герметика.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Suzuki VL1500
Прокладки из воловьей шкуры вроде ещё римляне применяли в термах, ЕМНИП.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Suzuki VL1500
Я про авто.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Suzuki VL1500
Вот-вот. Я согласен, что опятный механник сможет собрать правильно на герметике.
Как и технолог на заводе сможет настроить станок, чтобы он высокоточно дозировал и наносил герметик на стыки деталей.
Да и в рамках массового производства - это зело рентабельно.
А теперь представим, что поддон прикручивает человек, "второй раз взявший гаечный ключ в руки", на герметик, который посоветовал продавец в магазине.
Suzuki VL1500
Чего-то не везет моим друзьям с Suzuki: этот VL1500 уже на стадии финальной сборки, а у другого друга проблема с Boulevard C90.
Может, кто с инжектором связывался, подскажет, перебирали коробку на Буливаре:
1) наступили на грабли с прокладкой крышки генератора и сожгли реле стартера - реле заменили, временно поставили китай, а проблема в том, что шестерёнка, которую крутит стартер, видимо сильно прижимается и блокируется, если не ставить прокладку под крышку, а собирать её на герметик, кстати, эту крышку надо скидывать для выставления метки FT при настройки декомпрессора (каждые 6т.км.), а сделали бы лючки, как на Стиде - было бы проще...
Ну ладно, с этим мы разобрались.
2) собрали, в раму поставили, декомпрессоры настроили, масло залили, датчики все подцепили, а он только на переднем цилиндре заводится. Проверили форсунки - брызгают отлично.
Случайно обнаружили, что заводится только на переднем, если подключены IAP датчики (давление на впуске мериют), если их отключить, или скинуть трубки с них, то заводится на обоих. Сами IAP датчики проверили - работают, питание на них подали, дуешь - напряжение на выходе растёт. Проводку от них до мозгов прозвонили - всё ок.
Ещё пробовали самодиагностику смотреть: если замкнуть между собой два проводка на диагностическом разъёме (черный с белой полосой и белый с красной полосой), то приборка показывает код ошибки, если они есть - если датчики подключены, то всё ок, отключаешь - приборка об этом сообщает. Диагностического кабеля у нас, конечно нет..
Может кто чего подскажет, а то всю голову сломал, чего ему ещё надо!?
Может, кто с инжектором связывался, подскажет, перебирали коробку на Буливаре:
1) наступили на грабли с прокладкой крышки генератора и сожгли реле стартера - реле заменили, временно поставили китай, а проблема в том, что шестерёнка, которую крутит стартер, видимо сильно прижимается и блокируется, если не ставить прокладку под крышку, а собирать её на герметик, кстати, эту крышку надо скидывать для выставления метки FT при настройки декомпрессора (каждые 6т.км.), а сделали бы лючки, как на Стиде - было бы проще...
Ну ладно, с этим мы разобрались.
2) собрали, в раму поставили, декомпрессоры настроили, масло залили, датчики все подцепили, а он только на переднем цилиндре заводится. Проверили форсунки - брызгают отлично.
Случайно обнаружили, что заводится только на переднем, если подключены IAP датчики (давление на впуске мериют), если их отключить, или скинуть трубки с них, то заводится на обоих. Сами IAP датчики проверили - работают, питание на них подали, дуешь - напряжение на выходе растёт. Проводку от них до мозгов прозвонили - всё ок.
Ещё пробовали самодиагностику смотреть: если замкнуть между собой два проводка на диагностическом разъёме (черный с белой полосой и белый с красной полосой), то приборка показывает код ошибки, если они есть - если датчики подключены, то всё ок, отключаешь - приборка об этом сообщает. Диагностического кабеля у нас, конечно нет..
Может кто чего подскажет, а то всю голову сломал, чего ему ещё надо!?
Suzuki VL1500
Вот история про первый vl1500, из первых уст, так сказать: https://vk.com/wall-69500338_72236