Вверх по склону (с)

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Ответить
Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Вверх по склону (с)

Сообщение artmem » 05 фев 2016, 10:20

Изображение
Наткнулся в сети на картинку, которая меня заинтересовала. Решил рассмотреть ее поподробнее и, заодно, рассказать о том, что я увидел. Возможно, это уже и не новость, но, все равно, интересно

На картинке изображен кастом, который называется Black Hills Beast. Вот так он выглядел на дизайнерских скетчах:

Изображение

Он создан по заказу компании Indian Motorcycles, между прочим, старейшим мотопроизводителем в США. Официально она была основана в 1901 году, а Harley-Davidson – в 1903. Правда, есть одна тонкость: семейный бизнес Harley-Davidson успешно функционирует уже 114 лет, а Indian за это время уже несколько раз загибался, возрождался, переходил из рук в руки. Сегодня от того старого "Индиана" осталась, по большому счету, только марка. Но марка – легендарная. Впрочем, не буду увлекаться историей, не о ней сейчас речь.

Изображение

Кастом, про который я хочу сегодня рассказать, построен на базе стандартной модели Indian Scout образца 2015 года. "Среднеразмерной", по меркам самой компании.

Изображение
Вот такой (на фото вверху). Но стараниями кастомайзеров она преобразилась практически до неузнаваемости.

Изображение

Премьера новинки приурочена к очередной годовщине очередной гонки на очередной кубок очередной колхозной водокачки. Даже не буду испытывать ваше терпение и тратить силы на объяснение того, что это была за гонка и почему она так дорога парням из Indian Motorcycles. Скажу только то, что кастом стилизован под старинные мотоциклы, предназначенные для "подъема на холм".

Изображение

"Подъем на холм" – это некогда очень популярный вид мотоциклетных гонок. Побеждал в них тот, кто первым поднимался вверх по достаточно крутому склону. Удавалось это далеко не всем, поэтому соревнования считались довольно рискованными, и, соответственно, зрелищными.

Изображение

Вверх по склону забирались, естественно, по весьма скользкой для мотоцикла грунтовой трассе. Именно поэтому на Black Hills Beast установлена такая "зубастая" задняя покрышка, да еще и с надетыми поверх нее цепями. На рыхлом грунте грести такое колесо должно очень здорово, а вот выезжать в таком виде на обычную дорогу не стоит.

Изображение

Также у мотоцикла сильно удлиненный задний маятник. Это призвано обеспечить ему дополнительную устойчивость при разгоне по наклонной поверхности.

Изображение

В этом-то, собственно говоря, и заключалась главная интрига таких соревнований. Стоило гонщику хоть немного переборщить с газом и потерять контроль над разгоном, как мотоцикл вставал на заднее колесо и опрокидывался.

Изображение

На Black Hills Beast установлен стандартный "скаутовский" V-образный мотор с жидкостям охлаждением. Его рабочий объем 69 кубических дюймов. Это примерно 1, 1 л. "на наши деньги". А мощность сам производитель заявляет, как 100+ л.с. Также на этом фото вы можете видеть тюнинговый глушитель от компании RPW USA. Он существенно короче стандартного и не задевает землю, когда мотоцикл встает на заднее колесо.

Изображение

Шикарнейшее кожаное седло тоже подобрано из каталога фирменных аксессуаров для тюнинга. Между прочим, $379.99 в розницу и без учета налогов!

Изображение

Еще видны дорогущие кроссовые амортизаторы Fox и просто куча всевозможных дополнительных ништяков. Видно, что бюджет у ребят был и они особо не скупились. Но получилось красиво! Правда, ничем не прикрытая цепь и ее привод – это на одну гонку, не больше.

Изображение

Словом, все круто. Тем не менее остается вопрос, а зачем? Сама компания Indian Motorcycles пространно намекает, что нечто похожее пойдет в серию. Возможно, даже уже в следующем году. Но лично я как-то в этом сомневаюсь – уж больно специфическим получился мотоцикл. А почему я решил вам о нем рассказать? Да просто потому, что внешне он мне понравился. Других причин мусолить эту тему я не вижу.

(с)
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 05 фев 2016, 12:05

Скорее данный Индиан сделан по прообразу Хилклаймберов 80-90-х с литыми рамами и адскими V-twin'ами на нитрометаноле.
Изображение

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Вверх по склону (с)

Сообщение Tryam » 05 фев 2016, 13:56

Ковбой Marlboro
artmem писал(а):Премьера новинки приурочена к очередной годовщине очередной гонки на очередной кубок очередной колхозной водокачки. Даже не буду испытывать ваше терпение и тратить силы на объяснение того, что это была за гонка и почему она так дорога парням из Indian Motorcycles. Скажу только то, что кастом стилизован под старинные мотоциклы, предназначенные для "подъема на холм".
Но родство очевидно 8)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Вверх по склону (с)

Сообщение Ковбой Marlboro » 05 фев 2016, 14:02

Tryam писал(а):Ковбой Marlboro
artmem писал(а):Премьера новинки приурочена к очередной годовщине очередной гонки на очередной кубок очередной колхозной водокачки. Даже не буду испытывать ваше терпение и тратить силы на объяснение того, что это была за гонка и почему она так дорога парням из Indian Motorcycles. Скажу только то, что кастом стилизован под старинные мотоциклы, предназначенные для "подъема на холм".
Но родство очевидно 8)
Как у Гуся с Уралом. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Вверх по склону (с)

Сообщение Tryam » 05 фев 2016, 16:23

Ковбой Marlboro писал(а):
Tryam писал(а):Ковбой Marlboro
artmem писал(а):Премьера новинки приурочена к очередной годовщине очередной гонки на очередной кубок очередной колхозной водокачки. Даже не буду испытывать ваше терпение и тратить силы на объяснение того, что это была за гонка и почему она так дорога парням из Indian Motorcycles. Скажу только то, что кастом стилизован под старинные мотоциклы, предназначенные для "подъема на холм".
Но родство очевидно 8)
Как у Гуся с Уралом. ;)
Я про спортивную дисциплину, если что ;)
Выдохни ;)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Вверх по склону (с)

Сообщение Ковбой Marlboro » 05 фев 2016, 16:46

Tryam писал(а): Я про спортивную дисциплину, если что ;)
Выдохни ;)
Ковбой Marlboro писал(а):Скорее данный Индиан сделан по прообразу Хилклаймберов 80-90-х с литыми рамами и адскими V-twin'ами на нитрометаноле.
А я вот здесь про что?
Автор говорит про "старинные мотоциклы, предназначенные для "подъема на холм". Что он под этим понимает не очень понятно. Так как эта дисциплина существует с годов 30-х ЕМНИП.
На фото соревнования годов 50-Х. На мотоциклы годов 50-х этот кастом похож как Гусь на R-71. Чём-то отдаленных вроде типа двигателя.
Больше он похож на хилклаймберы 80-х, пока там ещё массово ездили на V-twin'ах.
Изображение

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Вверх по склону (с)

Сообщение Tryam » 05 фев 2016, 17:01

А ты вот здесь про мотоциклы, Дима! А я про сам вид соревнования ;)
т.е. про родство
artmem писал(а):"Подъем на холм" – это некогда очень популярный вид мотоциклетных гонок.
и
Ковбой Marlboro писал(а):хилклаймберы 80-х
и 90-х, и 00-х, и т.д.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
А так - сегодняшний хилклайбинг на мотоциклах вообще кроссачи с удлиненным маятником

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Ну и о том, что ты говоришь -
artmem писал(а): Скажу только то, что кастом стилизован под старинные мотоциклы, предназначенные для "подъема на холм".
Думаю основное слово в вышенаписанном тексте - стилизован ;) а не сделан для. И несомненно, в эту модель внесено современное (модное, если хочешь) понимание кастома.
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Вверх по склону (с)

Сообщение Demon » 05 фев 2016, 17:22

Я не силен в этой теме, пооуркав понял, что хилклаймбинговый моц подозрительно похож на спидвейный.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Вверх по склону (с)

Сообщение Ковбой Marlboro » 05 фев 2016, 17:23

Tryam писал(а): А так - сегодняшний хилклайбинг на мотоциклах вообще кроссачи с удлиненным маятником.
Ну потому что организаторы в 90-х сказали спортсменам: вы окуели!
Потому что те притаскивали на гонки технику на которой серийного были только шильдики. ;)
И теперь с кросочами не потягаться, хотя на тюненых шпротах народ до сих пор приезжает.
Изображение

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Вверх по склону (с)

Сообщение Tryam » 05 фев 2016, 17:30

Ковбой Marlboro писал(а):Ну потому что организаторы в 90-х сказали спортсменам: вы окуели!
Ну да :D
Бог не фраер!

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»