О спортах...
Модератор: CHISToff
О спортах...
К вопросу о (так многими не любимых) спорт-байках, о том зачем они, в чем прикол итп ...
Это фото поможет дать ответы на многие подобные вопросы
Это фото поможет дать ответы на многие подобные вопросы
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Они не только для трека.
Трек - это место, где они могут показать себя на все 100%.
Однако гражданское их использование тоже вполне допустимо.
Нюанс в том, что езда по треку и по дорогам общего назначения отличаются.
Это не мешает адекватному драйверу адекватно ездить в городе, по шоссе, автобану и при случае наведываться на трек - чтобы прочувствовать предельные возможности как себя так и аппарата....
Трек - это место, где они могут показать себя на все 100%.
Однако гражданское их использование тоже вполне допустимо.
Нюанс в том, что езда по треку и по дорогам общего назначения отличаются.
Это не мешает адекватному драйверу адекватно ездить в городе, по шоссе, автобану и при случае наведываться на трек - чтобы прочувствовать предельные возможности как себя так и аппарата....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- N_AVenger
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
- Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
- Откуда: МОСКВА
Ключевое слово - АДЕКВАТНОМУ) Знаю таких пару лично. На трассе видел в основном отморозков...
Понимаешь, у всех в разном возрасте шило в одном месте успокаивается, вместе с хотением "быть круче всех" и "всем показать".. У кого-то отсутствует от рождения, у кого-то остаётся до гробу... Как проверить? Кому давать спорт кому нет? Ну, на дорогах общего пользования. Себя гробят-их проблема, но бывают ДТП со спортерами, где гибнут люди, просто оказавшиеся не в том месте не в то время...... Видел машину, перерезаную надвое спортом, летевшим на красный 160+... 2 трупа.
Понимаешь, у всех в разном возрасте шило в одном месте успокаивается, вместе с хотением "быть круче всех" и "всем показать".. У кого-то отсутствует от рождения, у кого-то остаётся до гробу... Как проверить? Кому давать спорт кому нет? Ну, на дорогах общего пользования. Себя гробят-их проблема, но бывают ДТП со спортерами, где гибнут люди, просто оказавшиеся не в том месте не в то время...... Видел машину, перерезаную надвое спортом, летевшим на красный 160+... 2 трупа.
Все правильно.
Но (спорт-)БАЙК тут не причем.
И на VMAX-ах поубивалась куча народу и на дорожниках и на чопперах.
Ссылку найти с чопперами в хлам?
Все зависит от райдера, точнее от того, что в его голове.
А то что отморозки прыгают на "ракеты" - это комплексы и стереотипы...
Просто "в народе" привыкли всех стричь под одну гребенку - "пластиковые" (с обязательным пренебрежением в голосе), что IMHO не корректно ...
Но (спорт-)БАЙК тут не причем.
И на VMAX-ах поубивалась куча народу и на дорожниках и на чопперах.
Ссылку найти с чопперами в хлам?
Все зависит от райдера, точнее от того, что в его голове.
А то что отморозки прыгают на "ракеты" - это комплексы и стереотипы...
Просто "в народе" привыкли всех стричь под одну гребенку - "пластиковые" (с обязательным пренебрежением в голосе), что IMHO не корректно ...
Последний раз редактировалось endeneu 10 фев 2010, 02:01, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- N_AVenger
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
- Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
- Откуда: МОСКВА
Никого не секу под одну гребёнку... Есть пара знакомых на спортах, однин из них на Augusta 312 ездит... Очень грамотные райдеры между прочим.
Просто спорт нынче популярен, особенно у молодняка. И, как совпадение, у молодняка же шило в 5ой точке играет круче всех... А ещё спорт самы резвый и резкий... Сложи всё вместе. Оттуда и стата такая хреновая по ним..
А так - райдеры без мозгофф встречаются на любой технике.. Меня один раз деятель на "вираге" на зебре чуть в расход не пустил)))
Просто спорт нынче популярен, особенно у молодняка. И, как совпадение, у молодняка же шило в 5ой точке играет круче всех... А ещё спорт самы резвый и резкий... Сложи всё вместе. Оттуда и стата такая хреновая по ним..
А так - райдеры без мозгофф встречаются на любой технике.. Меня один раз деятель на "вираге" на зебре чуть в расход не пустил)))
Про шило, отморозков, статистику ДТП итп - знаю
но про " спорт самы резвый и резкий... " - поспорил бы
на VMAX можно сделать многих.
да и не один он такой
Много есть "не спортов" со спортивным движком.
В поворотах они может и не такие юркие, но на прямой частенько устойчивей чем спорты и не так склонны к опрокидыванию, так что гашетку там открывать можно смелее...
С другой стороны у спорта лучше управляемость, юркость и как правило более серьезные тормоза и разная электроника (прощающая многие ошибки) - так что на нем порой можно "проскочить" там где на аппарате другого класса "без вариантов"
Спорт просто похож на "игрушечку" и яркий как правило.
И тут уже у многих играют вышеупомянутые комплексы, стереотипы итп...
А когда открывают гашетку настолько что не могут управлять "ходом событий" - тут эффект примерно одинаков для аппарата любого класса.
Просто STEED вам не даст разогнаться под 150 и более. А любой литр (не обязательно спортивный) - легко (да и не обязательно литр - тех же 750 кубов тоже хватит). Это великий соблазн. Устоять получается не у многих.
То что бездумные водители превращаются в безголовых чаще всего на спортах скорее печальное совпадение
Мощное оружие попадает в не те руки, управляемые дурной головой...
Лично я к спорт-райдерам отношусь абсолютно так же как и к любым другим (пока они не провацируют аварийных ситуаций).
А спорт-байкам - как к технологическим достижениям.
но про " спорт самы резвый и резкий... " - поспорил бы
на VMAX можно сделать многих.
да и не один он такой
Много есть "не спортов" со спортивным движком.
В поворотах они может и не такие юркие, но на прямой частенько устойчивей чем спорты и не так склонны к опрокидыванию, так что гашетку там открывать можно смелее...
С другой стороны у спорта лучше управляемость, юркость и как правило более серьезные тормоза и разная электроника (прощающая многие ошибки) - так что на нем порой можно "проскочить" там где на аппарате другого класса "без вариантов"
Спорт просто похож на "игрушечку" и яркий как правило.
И тут уже у многих играют вышеупомянутые комплексы, стереотипы итп...
А когда открывают гашетку настолько что не могут управлять "ходом событий" - тут эффект примерно одинаков для аппарата любого класса.
Просто STEED вам не даст разогнаться под 150 и более. А любой литр (не обязательно спортивный) - легко (да и не обязательно литр - тех же 750 кубов тоже хватит). Это великий соблазн. Устоять получается не у многих.
То что бездумные водители превращаются в безголовых чаще всего на спортах скорее печальное совпадение
Мощное оружие попадает в не те руки, управляемые дурной головой...
Лично я к спорт-райдерам отношусь абсолютно так же как и к любым другим (пока они не провацируют аварийных ситуаций).
А спорт-байкам - как к технологическим достижениям.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Кто сказал что VMAX - чоп(пер) ?N_AVenger писал(а): А В-Макс - для меня из того же племени) Иль он с какого времени чоп?
Но от спортов он еще дальше.
Это power/muscule-bike.
Ближе к дорожникам и naked-байкам.
Honda X4, Yamaha MT-01 - оттуда же.
Yamaha FZX 750 - тоже
и в какой-то степени Honda Magna
На последних двух движки спортивные.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
IMHO никаким.hrenov_drummer писал(а):Кстати, а каким местом магна - пауэр-круизер? У того же VTX мощи поболе будет, но его пауэром не называют.
Но в ситуации когда нет четких определений каждый их интерпретирует как может и пользуется ими как хочет.
Плюс употребление некоторых терминов попадает под категорию "так сложилось".
Но если разобраться, power-cruiser это типа cruiser с большим количеством power (как следствие большого объема) и нехилым весом - т.е "паровоз":)
Так что VTX в принципе попадает в эту категорию. А вот Magna мелковата что ли....Да и движок менее литра - как бы не дотягивает...
Однако VTX с длинно-ходной двойкой все же больше заточен на (бульдозерный) крутящий момент нежели на лошади и как бы "животной брутальности" того же VMAX-a или X4 в нем нет...
Ну и общая конституция - он слишком "плавный". Нет ярко выраженной muscule-составляющей.
Но это все сугубо моя интерпретация ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну, вообще-то, если отвлечься от X4 или VTX, можно вспомнить, что магна была самым мощным из серийных круизеров и чуть ли не первым мотоциклом такого плана. А уж про литровую магну и подавно не забываем.
Так что предлагаю сойтись на том, что магна была в классе пауэр-круизеров, но в связи с последними достижениями техники переместилась в отдельный класс себя самой
Так что предлагаю сойтись на том, что магна была в классе пауэр-круизеров, но в связи с последними достижениями техники переместилась в отдельный класс себя самой
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация: