Страница 1 из 2
Yamaha XJR 1200 (1994)
Добавлено: 27 сен 2015, 22:25
neo
Собсна взял после Стида 600-го Yamaha XJR 1200 (1994).
Гонялся за Иксом, Спиритом литровым но как-то не срослось.
100 л.с., большой бак, всякие аварийки и моргалки - это плюсы.
Проехал первые 300 км от места покупки, впечатления хорошие.
Весьма удобен, на пятой прет с 60 до 160, дальше не пробовал, начинаешь к баку липнуть.
Жрет, пока не точно, около 8ми. Тянет ровно, после 5-6к оборотов выпуливает.
Езжу пока по старой привычке на низах. У моего экземпляра клапана постукивают и кончились задние колодки, причем непонятно как. Пробег 5к)) ХЗ, радоваться или грустить. В целом выглядит неушатанным, выработки на дисках почти нет. С непривычки за 300 км стали побаливать плечи и руки чуть немеют.
Собсна вот

Добавлено: 27 сен 2015, 22:38
ShaitanArba
Добрый пепелац, разве что цепной. Бикини зачотное.
К посадке привыкнешь, траст ми, ни на что другое менять не захочется)
Короч, поздравляю

И вся зима впереди, чтобы выкинуть мёртвых шлюх из четырёх карбов и воздушного двухвального рядника, пошедшего на второй круг
З.Ы. Вот, посоны, посмотрите, как выглядит человек, купивший себе НАРМАЛЬНЫЙ матацыкол.
Re: Yamaha XJR 1200 (1994)
Добавлено: 27 сен 2015, 23:42
Demon
neo почему 1200? почему не FJR?
Добавлено: 28 сен 2015, 06:55
neo
FJR как-то вообще не рассматривал. Много пластика, другая цена, ну и формат не мой.
Опять про хыжер:
Вспомнил, вилка показалась мягковата, а амморты задние наоборот жестковаты, пару раз получал под зад.
Надо будет проверить масло в вилочке и поиграться с настройками аммортов.
Re: Yamaha XJR 1200 (1994)
Добавлено: 28 сен 2015, 11:29
tabakijackal
Вангую отсутствие масла в вилочке)
Вообще покупать мотоцикл под зиму - это правильно. Сидеть и не спеша ковыряться, а не расстраиваться летом, в солнечный день, в гараже.
Yamaha XJR 1200 (1994)
Добавлено: 28 сен 2015, 15:04
neo
Неплохая статья для владельцев-новичков, как я.
Досье покупателя: Yamaha XJR1200
За рулем.рф
http://www.zr.ru/content/articles/11872 ... ha_xr1200/
И что бы не забыть. Регулировка клапанов
http://xjr-club.ru/index.php?topic=65.0
Тема по шайбам
http://xjr-club.ru/index.php/topic,1885.60.html
http://inomarka-nsk.ru/
Тема про колодки хэндмэйд
http://kvadromanual.com/tormoznye-kolod ... mi-rukami/
Задние колодки на большой ХЖР ставлю от мерседеса)))
если не ошибаюсь - W201(это такой старенький маленький 190), задние дисковые тормоза
Маслофильтр - HF401
Надо бы выносной РР замутить от УАЗ Патриот, как тут
http://xjr-club.ru/index.php/topic,8997.0.html
Переделка бензокраника
http://xjr-club.ru/index.php/topic,8666 ... #msg254913
Ответ #51
Re: Yamaha XJR 1200 (1994)
Добавлено: 02 окт 2015, 14:21
neo
катался второй раз...
на 1й передаче колесо пошло в юз, переборщил с газом, удержался.
100 км/ч за 3 сек...
160 км/ч за... незнама скока, т.к. на спидометр уже времени смотреть нет, просто взгляд кинуть некогда.
надо себя контролировать!
Добавлено: 02 окт 2015, 15:08
ShaitanArba
Ну, 160 и мелколаминатор едет. Есди разосрётся, канеш)
Если не хочешь, чтобы тема захирела, а, напротив, жаждешь обсуждача и внимания - пиши цветастее. Особое внимание, на основе собственного опыта, рекомендую уделить ругани на косоруких японских инженеров или жадных японских маркетологов, выявленных недостатках аппарата и его сравнительной идеализации, особенно в разрезе сравнения с вэобразниками/оппозитами вообще и хд/ххх в частности.
Успех обеспечен =3
Re: Yamaha XJR 1200 (1994)
Добавлено: 02 окт 2015, 15:14
neo
Оппозита не имел! Имел до Стида в юнношеском возрасте Дельту 50V - перебирал и был счастлив!
Больше 160 пока Очкую, боюсь отсечки, т.к. не знаю что Это.
А так мот Охуенен.
Правда есть один косяк, пытался в одиночку закинуть на центральную подножку - не смог.
Re: Yamaha XJR 1200 (1994)
Добавлено: 02 окт 2015, 15:20
Ковбой Marlboro
neo писал(а):
Правда есть один косяк, пытался в одиночку закинуть на центральную подножку - не смог.
Тренировка и правильная методика.

Добавлено: 02 окт 2015, 15:24
ShaitanArba
Отсечка? Ничего страшного, мозги просто отключают одну катушку, на практике выглядит как быстрые колебания момента, не сильные, но ощутимые клевки-пинки. В принципе, мотору такой режим скорее вреден. Не скажу именно за хыжер, но если ускоренный износ каких-нибудь критичных пар трения, вроде кулачков распредвалов/рокеров тебе не нужен
- не стоит экспериментировать.
Ну и в целом на практике такая скорость нужна либо на треке, либо в дальнобое. Да и травмоопасно это, и с нашими голыми классиками после 130 прохват превращается в борьбу с ветром.
Про централку - мот держи ровно. Откидываешь боковую, слезаешь, давишь на педаль централки до касания асфальта несильно, наклоняешь мот так, чтобы асфальта коснулась вторая лапа централки, после этого спокойно становишься всем весом на педаль. Это несложно, когда поймёшь как. Сам мучался, пока пановоды не объяснили)
Re: Yamaha XJR 1200 (1994)
Добавлено: 02 окт 2015, 15:42
Demon
Страшна не отсечка, а обороты. Если докрутил до неё, то едешь на максимальных оборотах, в током режиме долгая эксплуатация не подразумевалась заводскими инженерами. Но на стиде я проехал так прилично, путешествуя по Европе за двумя залитрами.
Re: Yamaha XJR 1200 (1994)
Добавлено: 05 окт 2015, 11:15
neo
Вчера был отличный денек, проехал 600 км.
Всего с покупки накатал 1000 км.
Попробовал отсечку на 185 км/ч, причем по оборотам получилось что-то около 7000т, при тахометре на 12000т, выходит 180 у него крейсерская скорость)).
А так все гуд, расход при 130-140 км/ч все те же 7,5-8л.
Уровень топлива в баке информативный, все ровно показывает.
Загоню на днях наверно в теплое местечко, где зимой поковырять можно.
Погода портится.
Re: Yamaha XJR 1200 (1994)
Добавлено: 05 окт 2015, 11:29
artmem
neo писал(а):Попробовал отсечку на 185 км/ч, причем по оборотам получилось что-то около 7000т, при тахометре на 12000т, выходит 180 у него крейсерская скорость)).
давайте определимся в терминах
Крейсерская скорость, круизная скорость (калька англ. cruise speed) — скорость движения воздушного, морского или речного судна, автомобиля или другого транспортного средства с наименьшим расходом топлива на километр пути; эта скорость позволяет пройти максимальный путь для фиксированного объёма топлива.
В авиации это воздушная скорость горизонтального (крейсерского) полёта, при которой величина отношения потребной тяги к скорости полёта минимальна. Режим полёта с такой скоростью — крейсерский (круизный). На крейсерской скорости авиация обычно совершает рейсы по авиамаршрутам. Составляет она примерно 30—80 % от максимальной скорости и для гражданских воздушных судов не превышает скорость звука (кроме пассажирских авиалайнеров «Конкорд» и «Ту-144»).
В зависимости от задачи полёта возможны другие режимы полёта: с максимальной, минимальной, экономической скоростью, а также скоростью максимальной продолжительности полёта.
Для легкового автомобиля крейсерская скорость обычно достигается на высшей передаче при среднем положении педали акселератора[источник не указан 1665 дней], хотя этот режим движения не является режимом с наименьшим километровым расходом топлива. Автомобиль будет экономить больше всего топлива, если его езда состоит из циклов "плавный разгон + пробег по инерции". Расход топлива для загородной езды замеряется именно на крейсерской скорости.
Re: Yamaha XJR 1200 (1994)
Добавлено: 05 окт 2015, 14:05
neo
ну 3е получается))
и ваще это был сарказм)))
И кстати, потихоньку делаю вывод что реальный пробег небольшой, тормозные роторы впоряде, резинки на ножках тоже, ручки и кнопки как новые
Единственной, черная краска котлов изрядно пооблупалась и выветрилась, но ИМХО стоял он где-то долго на японском сквознячке и дюраль вступила в реакцию с японским морским воздухом и краска пооблупалась.
Re: Yamaha XJR 1200 (1994)
Добавлено: 05 окт 2015, 15:58
Demon
Я то же не понял. Отсечка на третьей на 7 т.об. при тахометре на 12 т.об?
Добавлено: 05 окт 2015, 16:32
ShaitanArba
Если так здорово недокручивает, то ревизию впуска-выпуска в обязательном порядке. Не дело это. До красной зоны должно крутиться свободно.
Re: Yamaha XJR 1200 (1994)
Добавлено: 05 окт 2015, 16:38
neo
Блин, вы че, какая 3я!
3й это пункт - типо к посту artmem'а.
Имел ввиду, что на пятой 185 км/ч это 7000к оборотов, а на тахометре еще дохрена...
Добавлено: 05 окт 2015, 17:22
ShaitanArba
А, тогда норм.
Re: Yamaha XJR 1200 (1994)
Добавлено: 05 окт 2015, 22:29
Demon
neo писал(а):Попробовал отсечку на 185 км/ч, причем по оборотам получилось что-то около 7000т, при тахометре на 12000т, выходит 180 у него крейсерская скорость)).
Переформулируй мысль.
Re: Yamaha XJR 1200 (1994)
Добавлено: 29 ноя 2015, 10:01
neo
Отрегулировал 16 клапанов. Принцип как на ВАЗ 2108, шайбы пришлось заказывать в Новосибирске по 200р. На ыбеях и экзистах от 500р.
Начал посматривать в сторону suzuki gsx 1400 - 6 передач, инжектор, большой мотор...
Но что бы там отрегулировать те же 16 клапанов надо снимать распредвалы - нафиг!
Re: Yamaha XJR 1200 (1994)
Добавлено: 29 ноя 2015, 10:30
Demon
Ты этот только купил и толком не ездил!
Yamaha XJR 1200 (1994)
Добавлено: 07 мар 2016, 23:32
neo
07.03.2016 в Курске сезон открыт!
Чок снят с домашнего хранения с 9го этажа, интрудер вытащен из гаража.
Поставлены аккумы, оба завелись с пол тычка.

- sezon 2016.jpg (255.84 КБ) 12414 просмотров
Прикупил маслица

- maslo_2 — копия.jpg (193.99 КБ) 12414 просмотров
Yamaha XJR 1200 (1994)
Добавлено: 08 мар 2016, 10:59
CHISToff
neo писал(а): 07.03.2016 в Курске сезон открыт!
негодяи! А мы еще доедаем снег и асфальт, местами в прикуску.
Yamaha XJR 1200 (1994)
Добавлено: 08 мар 2016, 11:45
tabakijackal
Да чёрт бы с ним со снегом, уже были сухие дни. Но соль!