Неплохо.Demon писал(а):ХД, т.к. последний не производит мотоциклы.
Я все это к чему - если фактор выбора (в данном случае кардан) значительно ограничивает выбор, то может ну его, этот фактор.
Цепь правит миром! Хардкор и все вот это вот...
Модератор: CHISToff
Неплохо.Demon писал(а):ХД, т.к. последний не производит мотоциклы.
А про целый многомиллионный класс, который поголовно ездит на ремнях мы забыли?Demon писал(а): А ремней ещё меньше, опять же если исключить ХХХ и ХД, т.к. последний не производит мотоциклы.
Кто? Скутера что ли?Ковбой Marlboro писал(а):А про целый многомиллионный класс, который поголовно ездит на ремнях мы забыли?
Проблема лишь в том, что каждый вечер надо еще и мотак покатать по плащадке? Не такая уж и большая проблема. А вот, что при накате в 20к+ в год менять комплект цепь-звёзды приходиться раз в сезон это более весомый довод.Грек писал(а):Цепь на 10000 забег геморрой.. Проверено лично.
заебывает. Зачем это делать, если есть решения чтобы этого не делать?Demon писал(а):Проблема лишь в том, что каждый вечер надо еще и мотак покатать по плащадке?
Например у меня редкость для Имахи, ременная передача, но ремень не такой "как у всех" - 134 зуба. В широкой продаже такого нет, есть 133 и 135. Впрочем мы с вами понимаем, что это не проблема. Но я не о том. Оригинальный ремень стоит сейчас 27 тыр, вместе с ремнём обычно приходится менять и ведомый шкив, сейчас он стоит 51 тыр. Ну и для информации, ведущий стоит сейчас 16 тыр.ShaitanArba писал(а):С ремнём попроще, нежели с цепью, насколько я могу сделать вывод из общения наших ременных товарищей, но всё равно он подлежит периодической замене. И стоит, к слову, совсем не дёшево.
даже чаще.Demon писал(а):вместе с ремнём обычно приходится менять и ведомый шкив
Раз в 80 т.км ремень, раз 40 т.км. задний шкив. Передний раз в 120 наверное.Mad Mike писал(а):94 тыр замена комплекта ременной педерачи!!!
а кардан съест пол-литра масла. И всё.Ковбой Marlboro писал(а):Цепная передача за это время износит 10 комплектов цепей и звезд. Около 100 тыр.
Что масло раз в 75 тыс. км. меняется? А ресурс звезд редуктора какой?Mad Mike писал(а):а кардан съест пол-литра масла. И всё.
500 рублей. Ну или сколько там трансмиссионка стоит, я не помню. Ну тыща. Да хрен с ней, две!
Не согласен. Ремень вполне даёт большой пробег. Надёжности кардана не даёт конечно, но даёт возможность поколхозить.artmem писал(а):не, парни, если ездить далеко или хотя бы просто ездить, а не пилить бобра очередного, то только кардан..
Три раза, как минимум, читал о слетевших ремнях из за камней с хренового покрытия, этого хватаетDemon писал(а):Не согласен. Ремень вполне даёт большой пробег. Надёжности кардана не даёт конечно, но даёт возможность поколхозить.artmem писал(а):не, парни, если ездить далеко или хотя бы просто ездить, а не пилить бобра очередного, то только кардан..
Тут один лайнеровод за сезон поменял два ремня (или три?) Не считаю этот долбоебизм показателем.artmem писал(а):Три раза, как минимум, читал о слетевших ремнях из за камней с хренового покрытия, этого хватаетDemon писал(а):Не согласен. Ремень вполне даёт большой пробег. Надёжности кардана не даёт конечно, но даёт возможность поколхозить.artmem писал(а):не, парни, если ездить далеко или хотя бы просто ездить, а не пилить бобра очередного, то только кардан..
Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
Три, и что так туманно «один лайнеровод»? Мы его все тут хорошо знаем.Demon писал(а): Тут один лайнеровод за сезон поменял два ремня (или три?)
Расскажи это на оппозит.руDemon писал(а): Но кардан надёжнее.
Для меня кардана и ремень одинаково полезны, но я подозреваю это из-за молодости.artmem писал(а):Я же не говорю, что ремень плохо, но если выбирать "далеко и с комфортом ", кардан предпочтительнее
Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
Слышал, но обычно из-за неправильного обслуживания и ремонта. Но интерес именно ресурс при правильной эксплуатации. Ну они по любому не вечные.artmem писал(а):А я не слышал, что бы редуктора летели