Страница 27 из 30

В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 25 авг 2016, 16:33
Ковбой Marlboro
Valkiria - кстати, сейчас сколько стоит?

В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 25 авг 2016, 16:35
ShaitanArba
Ковбой Marlboro писал(а): Valkiria - кстати, сейчас сколько стоит?
А валька не нужна. Нужна валька интерстейт, бо она искаропки может вдаль, и мы уже сто раз обсуждали, что тунинх багажом несообразен по цене.

Голые вальки на авторушечке штабелем лежат, начинаясь от 300к. Учитывая мотор, не думаю, что прям убитые. Разве что по питалову.

В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 25 авг 2016, 16:39
Ковбой Marlboro
ShaitanArba писал(а): Нужна валька интерстейт
Редкий зверь и на любителя. А на Вальку цена - 300-350 тыр начало. Большое стекло и багажник для начала больше и не надо для дальнобоя. Почти все с кофрами боковым идут.

В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 25 авг 2016, 16:47
ShaitanArba
Ковбой Marlboro писал(а): Редкий зверь и на любителя.
Ага, а интерстейтов всего 4 штуки, самый дешёвый 480к, самый дорогой - 778к. Зато обычными голдами до 350к целая страница завалена, выбирай любую.
Ковбой Marlboro писал(а): Большое стекло и багажник для начала больше и не надо для дальнобоя.
И диван ещё. Так-то вон, варьки стоят строем занедорого, чем не платформа для навешивания "ветровика и багажника"? Какие-нибудь вулканы там 16-е в комплектации Nomad, например. Только смысл, когда есть мотоциклы, где всё это искаропки? В конце концов, те же вояджеры от 250к начинаются (хотя один из 250к вхлам задроченный, насколько я знаю), и не надо к нему ничего прикручивать, всё уже за тебя умный Акихиро с глупым, но исполнительным Тсутому придумали и прикрутили.
► Показать

В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 25 авг 2016, 16:53
tabakijackal
Блин, как вояджер на автору найти? Я чёт туплю.

В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 25 авг 2016, 16:53
ShaitanArba
tabakijackal писал(а): вояджер
ZG1200, ZN1300, VN1700 - в зависимости от того, что тебя интересует.

В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 25 авг 2016, 16:55
tabakijackal
Благодарю. Я искал то, что похоже на древнюю голду.

В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 25 авг 2016, 17:36
Ya.Anton
А кто что скажет по Suzuki Boulevard M50 и KAWASAKI VN900?
А то инжектор подкупает....

И сильно ли широкие ямахи xvs950, 1300? на сколько это реально ощущается в пробках?

В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 25 авг 2016, 17:51
ShaitanArba
А вообще, посоны, всё, что мы тут пишем - это так, херня, хайвей ту хелл, ну или на больничную койку, если повезёт. Единственный здравый совет был - взять шакальего шпрота, раз уж так неймётся. И то не уверен.

Сами подумайте - человек два месяца на стиде. Судя по постам - в теме впервые, пробеги небольшие, навыка нет, зато есть желание "толькочопир". В этом случае действительно разумный вариант - взять какую-нибудь дешёвую полукапотированную шестисотку вроде старой диверсии или сибиэф, и как можно больше времени проводить на площадке, а лучше даже в хорошей мотошколе на контраварийке. Но я также прекрасно отдаю себе отчёт, что хера с два меня кто станет слушать, гагага, сколько уже таких разговоров тут было.

Настоятельно рекомендую ограничить объём 750 кубами.
Во-первых, на них всё ещё довольно сложно критически накосяпорить с газом. В то же время, этого хватает для небыстрых, но более-менее комфортных прохватов на небольшие дистанции, даже с этой вашей удавленной вниз круизёрной характеристикой. Строго говоря, по 800-1000км в день можно довольно спокойно и на стиде ехать, просто это очень муторно, да и подвесочка такая себе.
Во-вторых, у них хоть сколько-то адекватная массе подвеска. И тормоза туда же. Не у всех, конечно.
В-третьих, на них начинают появляться вменяемые туринговые аксессуары, вроде широких диванов, типа-штатных ветровиков, рамок под багаж, etc.
В-четвёртых, там начинают попадаться карданники, что на самом деле очень хорошо и приятно, бо избавляет от сотен геморроя. Не надо поднимать приводосрач, вы всё без меня знаете, и между нами это давно обсуждено.
В-пятых, в 350к можно взять не хорошую, а просто ахуительную 750.

На месте автора, с учётом его добровольного самоограничения в "чтобычопир", я бы выбирал из шадовы, супермагны, старшего деспера и среднего вулкана. У каждого из этих аппаратов свои плюсы и минусы, на каждом из них (кроме вулкана) я немного порулил, ни в один из них я внутрь не лазил.

VZ800 шикарно рулится и очень адекватно тормозит, очень годный в этом плане и валкий, довольно резкий. В городе будет блистать, если без обвеса. Однако у деспера загоны по впуску, а ещё восьмисотых десперов очень мало. К тому же он не любит тошнить и ехать по прямой - мотор довольно верховой, и, обратно, мот валкий.
VF45, как и многие "восьмидесятые", страдает слабоватой передней подвеской, ещё они все довольно усталые, а ещё там восемь свечей, гагага. Однако моторчик очень годный, бодрый, негромкий, гораздо ровнее в середине диапазона, а лук в стоке просто зашкаливает, это редкий выобразник, который я всерьёз считаю красивым. Кардан, обратно же. Какой-то особой пилотажностью мапет не обладает, на мой вкус, немногим лучше стида - пожёстче. Легенда, обратно же - таких мотоциклов больше не будет никогда.
VT750 - тяжёлая, увесистая, довольно неповоротливая. Субъективно, конечно, объективно она весит как стид. Рулёжка мне не понравилась. Затохонда, затовытвин, затохромучки. Ну и на неё полно обвеса, который на ту же магну уже сравнительно дефицитен.
VN800 не пробовал, за этим к дяде Диме. Собсно, я его включил в общий список потому, что дядя Дима был доволен. И потому что на него, обратно же, вагон запчастей и обвеса.

Вот от этого стоит плясать. А главное - учиться, учиться и ещё раз учиться, по завету лысого. И пробовать, как можно больше разного пробовать. За погляд денег не берут.

И да. Я думал втихую понаблюдать за развитием треда, который непременно превратится в срач, но мне щас домой ехать по хитрому маршруту - а ну как не доеду, а автор наши рассуждалова за полутонные стапятидесятисильные залитры всерьёз примет?

з.ы. А ещё у меня вот чо есть :morning1: http://vk.com/wall147902475_1782

В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 25 авг 2016, 18:08
tabakijackal
Про осмысленность предложения купить полукапотированный пылесос ты, Саня, и так всё знаешь, да? Оставь человека в покое, хочет круизер - пусть берёт круизер. Расхочет - продаст. Может, вообще в гряземесы уйдёт нопремер.

VF45 - это, конечно, типичный представитель описанного семейства:
ShaitanArba писал(а): Во-первых, на них всё ещё довольно сложно критически накосяпорить с газом. В то же время, этого хватает для небыстрых, но более-менее комфортных прохватов на небольшие дистанции, даже с этой вашей удавленной вниз круизёрной характеристикой. Строго говоря, по 800-1000км в день можно довольно спокойно и на стиде ехать, просто это очень муторно, да и подвесочка такая себе.
Но это ничего :) Я, кстати, тоже после половины сезона на стиде пересел на 1200 и мненорм.

А вулканы 800ки и верно хвалят активно. Я бы поглядел, как и 750е шадовки заодно, там и верно бывают приятные предложения.

Ну и традиционно подавлю свою тему - ежели хочется классики, но более бодрой, чем предлагают "мотоциклы в американском стиле", то завсегда есть Kawasaki W650 и иже с ним.

В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 25 авг 2016, 18:22
ShaitanArba
tabakijackal писал(а): и так всё знаешь
ShaitanArba писал(а): действительно разумный вариант
ShaitanArba писал(а): хера с два меня кто станет слушать, гагага
tabakijackal писал(а): типичный представитель описанного семейства
Да, она придушена. И, к слову, газуля куда более комфортная и предсказуемая, чем на остальных помянутых, хотя её и больше. Окей, атипичный представитель, но всё равно не убийца, и даже не выфер, и даже не VF45 цептор.
tabakijackal писал(а): Ну и традиционно подавлю свою тему
Очень не уверен насчёт большей лучшести. Кроме того, кто там ещё, кроме W650? W800? Трахстон? Скрам? По-моему, всё, остальное - чесотки и чекушки. В любом случае, вот это вот всё эйс-кафе к дальнобою не предназначено.

В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 25 авг 2016, 18:25
tabakijackal
VT750 RS, Royal Enfield, XL883 (опять извините).

Всё вполне себе дальнобойное, если не упарываться об клипоны, сидушку из фанерки и прочий "С. Стиль". Зато управляются они куда кошернее и меньше по массе.

Отправлено спустя 33 секунды:
ShaitanArba писал(а): Окей, атипичный представитель, но всё равно не убийца, и даже не выфер, и даже не VF45 цептор.
Но и не VT750 от слова "совсем".

В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 25 авг 2016, 18:56
Ya.Anton
ShaitanArba, спасибо за советы.
Тренироваться я каждый день и так тренируюсь то на пустой дороге позакладываю, то в дождь проверяю как что и где начинает скользить. Ну а экстренных торможений и уходов от слепых незаметивших резких водителей на дороге хватает. Хорошо ещё помогают 9 лет опыта за рулем.

Ограничивать в 750 смысла не вижу, лучше запас по мощности иметь, а к тяжести и газоподаче привыкнуть не сложно.

В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 25 авг 2016, 20:35
Грек
Широких мотов не бывает, проходимость по пробкам, зависит от опыта и навыков, за мастером на Голде или Электричке, новичок по пробкам и на ебрике не угонится..

В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 25 авг 2016, 20:39
ShaitanArba
Грек писал(а):Широких мотов не бывает, проходимость по пробкам, зависит от опыта и навыков, за мастером на Голде или Электричке, новичок по пробкам и на ебрике не угонится..
Новичок не угонится, но при прочих равных разница есть. Тут вилы между шириной и годным маневровым рулём. Силётка пролезет там, где я застряну, я пролезу там, где встрянет голда.

В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 25 авг 2016, 20:40
tabakijackal
Не соглашусь. При прочих равных на узком и лёгком моте в пробке намного удобнее.

В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 25 авг 2016, 21:36
Ya.Anton
В общем долго читал про xvs950, лошадок достаточно, на дальняк удобен, рулится хорошо.
Свежий (от 2009 г.в. и новее), инжектор. За 350 можно взять tourer версию 5-6 летнюю со всем обвесом и снимать его в городе за ненадобностью.
А широкий руль можно и заменить на более узкий.
Осталось посидеть на нем и понять что нравится.

В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 25 авг 2016, 22:07
Ковбой Marlboro
ShaitanArba писал(а):
Грек писал(а):Широких мотов не бывает, проходимость по пробкам, зависит от опыта и навыков, за мастером на Голде или Электричке, новичок по пробкам и на ебрике не угонится..
Новичок не угонится, но при прочих равных разница есть. Тут вилы между шириной и годным маневровым рулём. Силётка пролезет там, где я застряну, я пролезу там, где встрянет голда.
Апчем спор то? То что любой мотак, если это не трайк или колясыч, не вынужден стоять вместе с автомобилями - это думаю всем понятно.
Ну а ширина никуда не денется. Я вон сегодня встрял в междурядье, так как в левой полосе Камаз, а в правых чудаки жмутся от выделенки. Мне там было физически не пролезть, а два спорта просочились аккуратненько.

В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 25 авг 2016, 22:58
Demon
Ya.Anton писал(а):В общем долго читал про xvs950, лошадок достаточно, на дальняк удобен, рулится хорошо.
Свежий (от 2009 г.в. и новее), инжектор. За 350 можно взять tourer версию 5-6 летнюю со всем обвесом и снимать его в городе за ненадобностью.
А широкий руль можно и заменить на более узкий.
Осталось посидеть на нем и понять что нравится.
Имхо, хороший выбор. Не потому, что имака, а вполне сбалансированный мот.

Топ, это вершина линейки у любого производителя:
VTX1800
XV1900/XV1600
VN2000/VN1600
M109C

Все, что "ниже" имеет худшие компоненты. Например отсутствие комбинашки, плюшевая вилка(хотя вилка у всех крузеров посредственная)... Но покупая топ будь готов платить. Все стоит дорого, кололки, салтники-пыльники, резина, воздухан... разве, что масло-свечи тех же денег. Мне обслуживание рэйдера встает в:
3305.56 RUB/месяц
39 667 RUB/год
414.47 RUB/100km

Со всеми ремонтами и всякими тюнячками.

В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 25 авг 2016, 23:47
ShaitanArba
Демон, иди в пень. Я ту простыню не просто так писал. Ты предлагаешь овер ста сил, овер двухсот ньютон-метров и овер 400кг, всё без тормозов и в резиновой раме, человеку, который неполных три месяца ездит на стиде, блин. Чо не хаябуцу сразу?

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 26 авг 2016, 00:12
tabakijackal
Demon писал(а): 3305.56 RUB/месяц
Блин, подозрительно дёшево!

В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 26 авг 2016, 08:49
Demon
ShaitanArba писал(а):Демон, иди в пень. Я ту простыню не просто так писал. Ты предлагаешь овер ста сил, овер двухсот ньютон-метров и овер 400кг, всё без тормозов и в резиновой раме, человеку, который неполных три месяца ездит на стиде, блин. Чо не хаябуцу сразу?
У нас демократия и свобода выбора! Хочет человек убица об асфальт, почему ему надо мешать? Можен от не курит и не пьет?
Не хаябуцу патамушта хочет крузер. И на ней убица куда как быстрее, всё же. Ибо предложенное мной, по сравнению в буцей, не едет-не рулиться-не тормозит.

В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 26 авг 2016, 09:45
Ковбой Marlboro
ShaitanArba писал(а): Тут вилы между шириной и годным маневровым рулём. Силётка пролезет там, где я застряну, я пролезу там, где встрянет голда.
Вот утренняя обычная пробка на Люблинке. Если верить Яндексу, то на авто на нее уйдет 35-40 минут. И то мне кажется это оптимистичная оценка. Я еду не спеша, периодически встревая, и систематически останавливаясь, чтобы пропустить народ пошустрее в междурядье. Вчера посмотрел по записи с камеры: на проезд через эту пробку у меня уходит 6 минут. Пусть у тех спортов, что я каждое утро где-то между улиц Чистова и Юных Ленинцев пропускаю, уходит на эту пробку 3 минуты.
3 минуты, 6 или 40.

Отправлено спустя 15 минут 20 секунд:
ShaitanArba писал(а): Ты предлагаешь овер ста сил, овер двухсот ньютон-метров и овер 400кг, всё без тормозов и в резиновой раме, человеку, который неполных три месяца ездит на стиде, блин.
Сань, а Пан - овер 100 сил, чуть менее 400 кг, после Стида - это нормально?

В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 26 авг 2016, 10:20
ShaitanArba
Ковбой Marlboro писал(а): это нормально?
It depends.
Лично меня 110-сильный литор не убил только по счастливой случайности и моей нелюбви к экстриму. И я честно думал, что три года и обогнутый разок шарик научили меня ездить - эвона же я, на литоре уже пятнадцатую тыщу наматываю, и ещё не убрался.

Понимание того, что всё это фуфел и пагубная самонадеянность пришли позже.

Отвечая непосредственно на твой вопрос: нет, в сферическом случае в вакууме - ненормально.
Если пацан с четырёх лет занимался, не знаю, мотокроссом, потом в восемнадцать купил себе стида, а в девятнадцать решил, что из стида вырос - это нормально.
Если взрослый дядька купил себе стида, понял, что реально стрёмно и вписался, скажем, на пресловутые курсы ФСО, а потом понял, что стида банально мало - это нормально.
Если неважно кто один раз коснулся правой подножкой стида асфальта, потом один раз коснулся левой подножкой асфальта, и решил, что уже всё может и пора брать хаябуцу (пана, дрозда, 20 вулкан) - это суицид в детском саду.

Ты пойми, что чем дальше я прогрессирую, тем больше понимаю, что нихуяшеньки на самом деле не умею. И тем меньше у меня желания взять что-то огромное и злое - было время, когда я поддрачивал на рокет, гиперзизер и вальку интерстейт, например, а сейчас не очень понимаю, зачем они нужны. Отчасти это связано с пониманием практической применимости аппарата, отчасти - с пониманием реалий на наших ДОП. Но основной мотив: не бери себе аппарат, который ты не можешь выбрать на 100%, не потеряв контроля. Свой предел, например, я вижу где-то в районе ZRX12/ZG12, причём зрх в разы предпочтительнее, потому что он жёстче и тормоза у него гораздо лучше. Но скольких людей я знавал, краёв не видящих...

И чем дольше я езжу, тем меньше у меня желания вступать в подобные диспуты, бо я давно усвоил, что всё это бесполезно.

В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 26 авг 2016, 10:46
Ковбой Marlboro
ShaitanArba писал(а):
Ты пойми, что чем дальше я прогрессирую, тем больше понимаю, что нихуяшеньки на самом деле не умею.

"Умный сказал: я знаю все. Мудрец сказал: я не знаю ничего." (с)
;)