В поисках большей кубатуры.
Модератор: CHISToff
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
В поисках большей кубатуры.
Вмакс после стида??
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Пятый год, голдовод
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
В поисках большей кубатуры.
Если первый вымакс, как у Стаса был, то не страшно.artmem писал(а):Вмакс после стида??
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
В поисках большей кубатуры.
Да хуй знает, можно даже имя не спрашивать ))
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Пятый год, голдовод
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
В поисках большей кубатуры.
Который сам по себе взорвался, после запуска и тормозил только одним суппортом спереди?
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
В поисках большей кубатуры.
Да
А еще тёк маслом из всех сальников.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
В поисках большей кубатуры.
У Стаса ДР был бы сегодня. Больше ничего не скажу.
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
В поисках большей кубатуры.
Ну, то ДРОЗД был
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Пятый год, голдовод
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
В поисках большей кубатуры.
Дрозд был потом.artmem писал(а):Ну, то ДРОЗД был
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
В поисках большей кубатуры.
Дрозд был потом.artmem писал(а):Ну, то ДРОЗД был
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
В поисках большей кубатуры.
Это я Шайтанычу ответилDemon писал(а):Дрозд был потом.artmem писал(а):Ну, то ДРОЗД был
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Пятый год, голдовод
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
В поисках большей кубатуры.
Ya.Anton, чем закончилось? Мы волнуемся.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
В поисках большей кубатуры.
Большая кубатура...нельзя после стида садицо на литор...убьёшься...
бля, я тут вчера на СВ400 прокатился впервые в жизни и вы знаете - после стида это просто маленькая, неудобная, но управляемая и тормозящая пушечка, на которой к тому же убицо раза в 2 легче, чем на стиде. Я вообще вчера так подумал - не была бы СВ400 такой маленькой и неудобной, я бы её хотел. Наверное.
Короче я это всё к чему - всё тлен и пеПЛ, пересаживаться надо на то, с чем ты сможешь справицо на дороге и не надо дрочить судьбу, когда её можно не дрочить.)))
бля, я тут вчера на СВ400 прокатился впервые в жизни и вы знаете - после стида это просто маленькая, неудобная, но управляемая и тормозящая пушечка, на которой к тому же убицо раза в 2 легче, чем на стиде. Я вообще вчера так подумал - не была бы СВ400 такой маленькой и неудобной, я бы её хотел. Наверное.
Короче я это всё к чему - всё тлен и пеПЛ, пересаживаться надо на то, с чем ты сможешь справицо на дороге и не надо дрочить судьбу, когда её можно не дрочить.)))
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
В поисках большей кубатуры.
Интересное мнение. "Управляемая и тормозящая", но "убицо легче", и всё в одном предложении. Допускаю, что тебя напугали 54 силы на 170кг массы против привычных 28 на 230 (=
инб4, со стида я на дороге упал четыре раза (джимка не в счёт) за три месяца. С двух элиминаторов и зефира, считая невыкинутую подножку, три раза за шесть без малого лет.
Миддлы с точки зрения контроля лучше, чем форварды. Наличие тормозов лучше, чем их отсутствие. Жёсткая рама лучше, чем пластилиновая. Эластичный мотор (а у довтековой сибихи он с практически линейной характеристикой) контролировать гораздо проще, чем мотор с одним подхватом в самом начале тахометра. Убраться на чём-то управляемом сложнее, чем на чём-то непредсказуемом. Собсна, стид мало убивает по той причине, что он и слабенький ко всему.
С другой стороны, спорты - экстремальная форма вот этого вот всего. Слишком острой управляемостью, слишком хорошими тормозами, слишком высокой удельной мощностью, к тому же ещё и с лютыми подхватами, надо уметь управлять ОЧЕНЬ хорошо, чтобы не превратиться в фарш. Я дважды подумывал о пересадке на спорт, в позапрошлом и в этом году, причём не просто из-за "круто, валит, красивый пластик, ололо", а в основном из-за возможности заложить плотнее, чем позволяет зефир, но всякий раз приходил к выводу, что для практических приложений гораздо удобнее классики. Хотя где-то на задворках сознания всё ещё гнездится мысль "добыть 636 в стантовой раме".
инб4, со стида я на дороге упал четыре раза (джимка не в счёт) за три месяца. С двух элиминаторов и зефира, считая невыкинутую подножку, три раза за шесть без малого лет.
Миддлы с точки зрения контроля лучше, чем форварды. Наличие тормозов лучше, чем их отсутствие. Жёсткая рама лучше, чем пластилиновая. Эластичный мотор (а у довтековой сибихи он с практически линейной характеристикой) контролировать гораздо проще, чем мотор с одним подхватом в самом начале тахометра. Убраться на чём-то управляемом сложнее, чем на чём-то непредсказуемом. Собсна, стид мало убивает по той причине, что он и слабенький ко всему.
С другой стороны, спорты - экстремальная форма вот этого вот всего. Слишком острой управляемостью, слишком хорошими тормозами, слишком высокой удельной мощностью, к тому же ещё и с лютыми подхватами, надо уметь управлять ОЧЕНЬ хорошо, чтобы не превратиться в фарш. Я дважды подумывал о пересадке на спорт, в позапрошлом и в этом году, причём не просто из-за "круто, валит, красивый пластик, ололо", а в основном из-за возможности заложить плотнее, чем позволяет зефир, но всякий раз приходил к выводу, что для практических приложений гораздо удобнее классики. Хотя где-то на задворках сознания всё ещё гнездится мысль "добыть 636 в стантовой раме".
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
В поисках большей кубатуры.
В соседнем боксе стоит что-то похожее. Спросить?
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
В поисках большей кубатуры.
Чо, прям 636 в кастомной птичьей клетке?
Не, не спрашивай. Я спать плохо буду.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
В поисках большей кубатуры.
Кто такой 636-й?
До - Виль. И я серьезен, как Черчилль.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
В поисках большей кубатуры.
Kawasaki ZX6 начиная с 2003 года. Модификация '03-'05 считается одной из лучших машин для станта, при условии замены слабенькой алюминиевой рамы на ударопрочную стальную. Короч, очень хорошо сбалансированный и очень управляемый спорт.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
В поисках большей кубатуры.
В сортах "пластика" не разбираюсь. У них там полный бокс стантовой техники.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
В поисках большей кубатуры.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
В поисках большей кубатуры.
Ага. Но меня из всей стантовой тюнячки интересует (условно, бо сейчас всё равно не соберусь) только рама, ну и сабкейдж ещё. А на этом аппарате как раз дофига всяких добряков, КРОМЕ рамы (=
Вообще, что касается спортивных приложений, то с ДОП они плохо совместимы. То есть, ездить по дорогам можно, но сток будет лучше, и наоборот, заточенная тюнячка при прочих равных уделает сток на площадке, но на дороге поедет хуже. Для джимханы, например, если всё прям всерьёз, нужны оригинальная клетка (не стантовая, другой геометрии), сабкейдж и тяговые звёзды, прочие модификации по вкусу. На дороге вот это вот всё растопыренное во все стороны манёвра не добавляет, а звёзды добавляют жора и снижают практическую скорость. Стант в плане доработок гораздо более экстремален и ещё менее практичен: клетка, сабкейдж, пеги, дуалбрейк, ещё более злые звёзды, нередко замена или усиление рамы, зачастую замена бака, вечный перелив масла и вот это вот всё стоит немалых денег, а на дороге только вредит (замена клипонов на руль и замена органов управления на несломайки ничему не вредит, имо). Вот именно поэтому я и не покупаю себе спорт, и тем более не тюнингую спорт под спорт: всё это очень здорово, когда речь заходит о спортивных приложениях, но иметь отдельный мотоцикл для этого, перевозимый отдельным трейлером, я себе позволить в ближайшее время не смогу. А на работу ездить надо.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
В поисках большей кубатуры.
ShaitanArba, сибиха меня напугала только когда у меня руль чуть из рук не выбило при проезде неровности во время интенсивного разгона. А ровная и бодрая тяга меня прям порадовала.)))) Мне прям понравилось двигло. Но неудобная...здец! Кисти выгнуты наружу, локти в бока упираются. Для переключения вниз мне приходилось ногу поднимать полностью с подножки. И с сидушки сползаешь все время вперед, как ты ни пытайся шарам свободы дать.
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
В поисках большей кубатуры.
Так не надо за него хвататься, блин! На дорогу смотри, ногами держись. А! И ещё! Миддлы позволяют тебе вставать, упрощая обработку неровностей! На стиде же это сродни станту, т.е. экстрим и требует серьёзной подготовки.
Ну таки это чесотка, рассчитанная на маленького джапа. CB500 и прочие экспортные немного иначе ощущаются. Просто ты привык к мотоциклу с дюже нерациональной компоновкой. В классиках такой массы и такой длины, как у стида, обычно и сил за сто, и бак за двадцать литров)
Правильно, ващет, неча всё время на рычаги давить. Впрочем, у меня как-то ноги до всего всегда доставали.
Тоже правильно. И за бак коленями держаться надо, а не муде проветривать.
Не вижу зла, короч. Добро пожъловать в клуб.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
В поисках большей кубатуры.
За руль держаться не надо, руль только для поворотов. При совершении маневра, держаться за мотоцикл можно только ногами.Бука писал(а):ShaitanArba, сибиха меня напугала только когда у меня руль чуть из рук не выбило при проезде неровности во время интенсивного разгона. А ровная и бодрая тяга меня прям порадовала.)))) Мне прям понравилось двигло. Но неудобная...здец! Кисти выгнуты наружу, локти в бока упираются. Для переключения вниз мне приходилось ногу поднимать полностью с подножки. И с сидушки сползаешь все время вперед, как ты ни пытайся шарам свободы дать.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR