Страница 3 из 3

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Добавлено: 02 июн 2015, 13:48
Ковбой Marlboro
Я же говорю: «как знакомо!»
[attachment=-1]uploadfromtaptalk1433242033391.jpg[/attachment]

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Добавлено: 02 июн 2015, 13:53
Rupreht_34
Шайтаныча, похоже, отпустило 8)

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Добавлено: 02 июн 2015, 13:57
pride
Rupreht_34 писал(а):Шайтаныча, похоже, отпустило
Он не на связи прямо сейчас ))

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Добавлено: 02 июн 2015, 13:59
tabakijackal
А куда он свой жабий вторчермет-то дел?

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Добавлено: 02 июн 2015, 14:02
pride
tabakijackal писал(а):А куда он свой жабий вторчермет-то дел?
один маринуется в гараже, второй я так понимаю готовит под продажу, вот и ищет новый объект для содомии

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Добавлено: 02 июн 2015, 14:03
Ковбой Marlboro
tabakijackal писал(а):А куда он свой жабий вторчермет-то дел?
Никуда.
«Кто ж его посадит? Он же памятник.» (с) ;)

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Добавлено: 02 июн 2015, 15:03
Demon
Сань, а версусов старых не бывает? Вроде гводный мооот, ква.

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Добавлено: 02 июн 2015, 15:05
tabakijackal
Не, все уже нового тысячелетия.

Добавлено: 02 июн 2015, 16:05
ShaitanArba
Вторчермет пока пылится. До состояния "шоб ездил" - неделя с перекурами и ползарплаты, в принципе, даже ничего докупать не надо. Но я многое переосмыслил и передумал, посему ламинатор превращается в долгостой-долгострой с неограниченными сроками и бюджетами. Хочу конфету, чтобы на ней выезжать пару раз в год и так то ли стоять красиво, то ли валить в закат. Планы: полный перекрас, замена КПП на GTR, расточка котлов в первый ремонт со всеми вытекающими, замена карбов и головы на RX, серийные прямотоки вместо раритетных стоковых банок с соответствующей раздушкой, изготовление половины пластика, полная ревизия электрики с частичной заменой зажигания и приборки - короче, совершенно наполеоновские планы, не соответствующие уровню доходов :3 Посмотрим, как пойдёт, но как мотоцикл для ездить на работу он совершенно определённо не годится. Жалко и нерационально. И да, я по-прежнему души не чаю в этом старом куске ржавого чугуния.

Что же до фотки - как раз сегодня вычитал, что это слив с дренажа стокового BST после вилли. В этой багофиче не вижу зла. В BST - вижу, я однажды видел, что там понахуеверчено, и, имо, проще планку CVKшек перебрать, чем моно-BST.

650 жабомотор появился в 2006 году и является детищем уже нового подхода к проектированию, который я не признаю, по крайней мере - пока. К тому же, версус, как идейный потомок старой калоши - ну это же паркет. Платить за паркет с заведомо ограниченным ресурсом как за два старых KLX, которые по двадцать лет говны лопатят, я не вижу решительно никакого смысла.

Да и потом. Эпоха ДВС заканчивается, посоны :3

Re:

Добавлено: 02 июн 2015, 16:23
Ковбой Marlboro
ShaitanArba писал(а): Планы: полный перекрас, замена КПП на GTR, расточка котлов в первый ремонт со всеми вытекающими, замена карбов и головы на RX, серийные прямотоки вместо раритетных стоковых банок с соответствующей раздушкой, изготовление половины пластика, полная ревизия электрики с частичной заменой зажигания и приборки...
Что ж все так знакомо до ощущения дежавю. ;)

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
ShaitanArba писал(а):Что же до фотки - как раз сегодня вычитал, что это слив с дренажа стокового BST после вилли. В этой багофиче не вижу зла. В BST - вижу, я однажды видел, что там понахуеверчено, и, имо, проще планку CVKшек перебрать, чем моно-BST.
«Это не баг а фича.» ;)
Я точне не в разделе «Harley-Davidson»?

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Добавлено: 02 июн 2015, 16:26
tabakijackal
Да, я вот тоже думаю, может, пора двигло вскрывать, а пока купить мот попроще?

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Добавлено: 02 июн 2015, 16:29
Ковбой Marlboro
tabakijackal писал(а):Да, я вот тоже думаю, может, пора двигло вскрывать, а пока купить мот попроще?
Ну пока стуков нет и масло из воздушного фильтра и выхлопных труб не течет, оно того не стоит.

Добавлено: 02 июн 2015, 16:31
ShaitanArba
Беда в том, что у тебя практически любой ремонт стоит как пошатанный, но всё ещё самоходный ёбрик)

Что до карбов - это карбы, да ещё и микуни. Я не считаю это фичей вроде забрызганной дюймовым маслом правой штанины, но и проблемой это мой поражённый восьмидесятыми головного мозга интеллект считать отказывается.

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Добавлено: 02 июн 2015, 16:45
pride
ShaitanArba писал(а):Да и потом. Эпоха ДВС заканчивается, посоны :3
Кто-то ща доквакается!
tabakijackal писал(а):Да, я вот тоже думаю, может, пора двигло вскрывать, а пока купить мот попроще?
ЭВО - ХАРДКОР - КАРБ - ОДИНРАСПРЕД!

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Добавлено: 02 июн 2015, 16:48
tabakijackal
pride писал(а):ЭВО - ХАРДКОР - КАРБ - ОДИНРАСПРЕД!
Ты переоцениваешь пои финвозм
Ковбой Marlboro писал(а):Ну пока стуков нет и масло из воздушного фильтра и выхлопных труб не течет, оно того не стоит.
ожности.
Ковбой Marlboro писал(а):Ну пока стуков нет и масло из воздушного фильтра и выхлопных труб не течет, оно того не стоит.

Двигло я всяко зимой буду вскрывать...там такой литол слился при замене, что плиту с насосом я б поменял. Или повезу Косте в Финку, сделаю 106"и буду наказывать седан-баклажан со светофора.

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Добавлено: 02 июн 2015, 16:53
pride
tabakijackal писал(а):Ты переоцениваешь пои финвозможности.
ладно-ладно
tabakijackal писал(а):там такой литол слился при замене
вспоминаю страшилку про палёное маслоу в мск и кучу померших кредитопомоек
tabakijackal писал(а):Или повезу Косте в Финку
это правильно
tabakijackal писал(а):сделаю 106"и буду наказывать седан-баклажан со светофора.
Лол, а до этого не получалось? У меня так и стид делал. Про хорлей страшно подумать.

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Добавлено: 02 июн 2015, 16:59
tabakijackal
Никакое паленое масло не дает таких изумительных хлопьев гари...

Я пенсионерски езжу.

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Добавлено: 02 июн 2015, 17:30
Ковбой Marlboro
tabakijackal писал(а): Двигло я всяко зимой буду вскрывать...там такой литол слился при замене, что плиту с насосом я б поменял. Или повезу Косте в Финку, сделаю 106"и буду наказывать седан-баклажан со светофора.
Для таких «влажных фантазий» есть отдельная тема. ;)
Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Добавлено: 29 янв 2018, 15:19
ShaitanArba
Ковырял тут эту ветку, наткнулся на тред. Вспомнил, что тестил его жёппой где-то в начале сентября.

Короч, не, братцы. Если хотите классик для города - то пусть это будет индюк или 690 второго гена. Старая "двуглазая" версия и более старые 640 - это ухудшенный SMC с зарезанными ходами подвесок, но без плюшек "нормальных" классиков. Он... не плох, на самом деле, просто есть другие, лучше и ненамного дороже. Посадка, ЦТ, фичи - вот этого всего ему, имо, не хватает. И, что важно, более свежие - в рыжих расходник практически всё, кроме рамы, и моторы ни надёжностью, ни повышенным ресурсом не страдают.

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Добавлено: 29 янв 2018, 15:42
Xafiz_shirazi
ААААлилуйа!

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Добавлено: 25 июл 2018, 14:15
Rupreht_34
Тем временем, 790-й за 899900. За нейкед. КТМ.
Это просто праздник какой-то... Рыжие теперь лакшери?
Пора на Марс, валить, валить...

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Добавлено: 25 июл 2018, 14:28
ShaitanArba
Rupreht_34, да они всегда были непростыми, но 900к за 790, даже с учётом всех фич, которые туда напиханы (а их там поболее, чем в среднем гражданском японоспорте от ляма и дороже) - оверпрайс. Тем более, ему мамаха на пятки наступает с MT-серией и в хорошо зарекомендовавших себя конкурентах - F800.

Отправлено спустя 37 секунд:
И это таки не лц4, а лц8ц.

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Добавлено: 25 июл 2018, 14:36
Rupreht_34
ShaitanArba писал(а):
25 июл 2018, 14:29
И это таки не лц4, а лц8ц.
Я в курсе, но новую тему плодить. Не достоин.
ShaitanArba писал(а):
25 июл 2018, 14:29
оверпрайс.
Так вот жеж.
ShaitanArba писал(а):
25 июл 2018, 14:29
ему мамаха на пятки наступает с MT-серией и в хорошо зарекомендовавших себя конкурентах - F800.
Так вот жеж. Даже 850-й Гусь в базе дешевле.