Kawasaki Vulcan 900 Custom
Модератор: CHISToff
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom
Чуги
Сань, но нужно быть ебнутым, что бы блокировать переднее колесо байка на мокрой дороге...
Сань, но нужно быть ебнутым, что бы блокировать переднее колесо байка на мокрой дороге...
Пятый год, голдовод
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom
Всякое ж бывает. Со страху то!artmem писал(а):нужно быть ебнутым, что бы блокировать переднее колесо
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom
Приятель рассказал, что ФСО-шные инструктора на полигоне в их в дождь учат тормозить только передним. Ни в коем случае задним - заблокируется - резко понесет. Тормозить только передним и не бояться, что мотоцикл сложиться, если заблокируется. Типа сцепление низкое - резко не сложиться и успеешь приотпустить тормоз и поймать мотоцикл.artmem писал(а):Чуги
Сань, но нужно быть ебнутым, что бы блокировать переднее колесо байка на мокрой дороге...
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom
бесспорно, но на видео тормоз держат до последнегоКовбой Marlboro писал(а): приотпустить тормоз и поймать мотоцикл.
Пятый год, голдовод
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom
Ну им же надо продемонстрировать работу АБС.artmem писал(а):бесспорно, но на видео тормоз держат до последнегоКовбой Marlboro писал(а): приотпустить тормоз и поймать мотоцикл.
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom
именноКовбой Marlboro писал(а):продемонстрировать работу АБС.
Пятый год, голдовод
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom
У АСЕ и, наверное, АЭРО очень странный моторчик. У Спирита слышал, что немножко другой мотор. Так вот, если мотор особо не крутить, то едет он спокойно и ровненько. Но не на 45 лошадок и 750 кубов. Чтобы реально поехала, надо крутить и тут он действительно становится резче и дерганее.Бука писал(а):Есть, сравнивали. 750 по сравнению с вулканом более резкий, дёрганый в разгоне. Вулкан мягкий практически как стид. Мягкие переключения, плавный отклик на ручку.
- Alter Ego
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
- Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom
Ну мой спирит более резко что ли на газ реагирует, чем Стид, особенно на 1 и 2 передачах. Даже если газ сильно не открывать, он достаточно сильно дергается. Мне говорили, что это особенность кардана. Поначалу было сильно заметно, потом привык к такому более жесткому что ли троганию с места и к разгону. Нет стидовской мягкости и плавности. Будто газ, это такой нерв, дергая за который ты заставляешь мотоцикл взбрыкнуть от неожиданности.Ковбой Marlboro писал(а):У АСЕ и, наверное, АЭРО очень странный моторчик. У Спирита слышал, что немножко другой мотор. Так вот, если мотор особо не крутить, то едет он спокойно и ровненько. Но не на 45 лошадок и 750 кубов. Чтобы реально поехала, надо крутить и тут он действительно становится резче и дерганее.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom
пздц.
жестко трогается из-за кардана... лицорука.жпг
я на Пане с карданом могу тронуться очень плавно. То же было и на Шадове.
Сцепление не бросай и будет плавно.
Рывок - это следствие несогласованности действий левой и правой руки, а не наличия кардана, или цепи, или ремня.
Даже характеристика двигателя здесь играет второстепенное значение.
На Стыде более плавно из-за того, что у него двигатель тщедушный. Ну и привычка сказывается. Многое сравнивается со своим "первым" разом.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
на кардане при трогании необходимо выбрать люфт передачи, на цепи - провис. Физика процесса практически одна и та же.
жестко трогается из-за кардана... лицорука.жпг
я на Пане с карданом могу тронуться очень плавно. То же было и на Шадове.
Сцепление не бросай и будет плавно.
Рывок - это следствие несогласованности действий левой и правой руки, а не наличия кардана, или цепи, или ремня.
Даже характеристика двигателя здесь играет второстепенное значение.
На Стыде более плавно из-за того, что у него двигатель тщедушный. Ну и привычка сказывается. Многое сравнивается со своим "первым" разом.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
на кардане при трогании необходимо выбрать люфт передачи, на цепи - провис. Физика процесса практически одна и та же.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom
Прячься! Сейчас карданы в тебя полетят!Грек писал(а):Только ремень! Никаких вибраций и легкий старт.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom
последние два поста надо бы местами поменять
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Alter Ego
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
- Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom
2Mad Mike
Сложно объяснить. Более жесткое движение. Это надо почувствовать. Когда сцепление не трогаю, а просто открываю газ - это тоже чувствуется. На Стиде все было как-то более мягко. Тут более резко, жестко. Там было - открываешь газ и он словно на долю секунды задумывается - А надо ли разгоняться? А тут принимает решение моментально,без задержек - Газ открыт, значит надо рвать.
Сложно объяснить. Более жесткое движение. Это надо почувствовать. Когда сцепление не трогаю, а просто открываю газ - это тоже чувствуется. На Стиде все было как-то более мягко. Тут более резко, жестко. Там было - открываешь газ и он словно на долю секунды задумывается - А надо ли разгоняться? А тут принимает решение моментально,без задержек - Газ открыт, значит надо рвать.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom
Alter Ego
а ничо, что двигатель другой? И привод (цепь/кардан) тут как бы ни при чем
а ничо, что двигатель другой? И привод (цепь/кардан) тут как бы ни при чем
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom
По поводу мокрой дороги и дождя - при возникновении необходимости экстренной остановки пускал заднее колесо в юз, притормаживая передним, благодаря чему уходил от столкновения "точно в зад" и останавливался полностью, без падения. Была, как минимум одна такая ситуация у меня.Чуги писал(а):Ну, расскажи-ка нам, как ты будешь экстренно тормозить в дождь.
Почему считаю АБС на мотоцикле вредной штукой - да потому что с наличием такового у тебя отпадает возможность пустить зад в юз и изменить направление движения. Раза 4 мне приходилось в том году делать и каждый раз все обходилось без потерь. То турбоПАЗик "не увидит" и подрежет, то пацанчики на жигулях забудут про поворот и дают резко по тормозам без поворотников.
На том и основано моё мнение.
Добавлено спустя 40 секунд:
+artmem писал(а):нужно быть ебнутым, что бы блокировать переднее колесо байка на мокрой дороге...
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Ну, тормозил сегодня с утра по дождичку, пустив юзом оба колеса. Ну, сам дурак. Ну, оттормозился же. 80-0, если что. Но, вообще говоря, это нонсенс и ебланство, я вот проебланил, что консерв передо мной колом встанет, не увидел препятствия перед ним. Ехать надо так, чтобы не допускать экстренного торможения кагбе.
Не представляю, зачем нужна АБС. Тормозной путь она не сокращает.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom
А мотоцикл у нас поворачивает тормозами, а не рулем? Или что-то мешает резко повернуть рулем?Бука писал(а): Почему считаю АБС на мотоцикле вредной штукой - да потому что с наличием такового у тебя отпадает возможность пустить зад в юз и изменить направление движения.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Re:
Вот как этот комментарий должен был выглядеть!ShaitanArba писал(а):Ква-а-ардан! Где ква-а-ардан?! Кто сказал "ква-а-ардан"?!
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom
А ты попробуй на газу РУЛЕМ мотнуть, объезжая препятствие и сразу все поймешь.) Одно из двух - либо просто улетишь, повернув колесо поперек направления движения, либо сначала препятствие боком соберешь, а потом только улетишь. Физика же.Ковбой Marlboro писал(а):А мотоцикл у нас поворачивает тормозами, а не рулем? Или что-то мешает резко повернуть рулем?
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom
Бука писал(а):А ты попробуй на газу РУЛЕМ мотнуть, объезжая препятствие и сразу все поймешь.) Одно из двух - либо просто улетишь, повернув колесо поперек направления движения, либо сначала препятствие боком соберешь, а потом только улетишь. Физика же.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom
Бука, это тебе сегодня 22? Если да, то поздравляю!
Юношеский задор прекрасен. Даже завидно...
По теме. Смотрел в салоне этот Вулкан, новым. так получилось, что до этого был в салоне Ямаха. Так вот "тактильно" Кава значительно проигрывает. Нет в ней породы, что ли.
Юношеский задор прекрасен. Даже завидно...
По теме. Смотрел в салоне этот Вулкан, новым. так получилось, что до этого был в салоне Ямаха. Так вот "тактильно" Кава значительно проигрывает. Нет в ней породы, что ли.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom
http://motorider.pro/around-obstacles.html
http://www.bikeblog.ru/?p=124
http://yandex.ru/video/search?text=%D0% ... ath=wizard
http://www.bikeblog.ru/?p=124
http://yandex.ru/video/search?text=%D0% ... ath=wizard
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom
Rupreht_34, мне.) Спасибо!)
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom
Поддерживаю...Mad Mike писал(а):Бука писал(а):А ты попробуй на газу РУЛЕМ мотнуть, объезжая препятствие и сразу все поймешь.) Одно из двух - либо просто улетишь, повернув колесо поперек направления движения, либо сначала препятствие боком соберешь, а потом только улетишь. Физика же.
Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom
https://youtu.be/oyhe-LPGuLY
вот так вот ! но на Стиде это надо умудриться выполнить
вот так вот ! но на Стиде это надо умудриться выполнить
BMW R1200GS