Kawasaki Vulcan 900 Custom

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение artmem » 14 май 2015, 11:46

Чуги
Сань, но нужно быть ебнутым, что бы блокировать переднее колесо байка на мокрой дороге...
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение Чуги » 14 май 2015, 12:04

artmem писал(а):нужно быть ебнутым, что бы блокировать переднее колесо
Всякое ж бывает. Со страху то!
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 май 2015, 12:14

artmem писал(а):Чуги
Сань, но нужно быть ебнутым, что бы блокировать переднее колесо байка на мокрой дороге...
Приятель рассказал, что ФСО-шные инструктора на полигоне в их в дождь учат тормозить только передним. Ни в коем случае задним - заблокируется - резко понесет. Тормозить только передним и не бояться, что мотоцикл сложиться, если заблокируется. Типа сцепление низкое - резко не сложиться и успеешь приотпустить тормоз и поймать мотоцикл.
Изображение

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение artmem » 14 май 2015, 12:18

Ковбой Marlboro писал(а): приотпустить тормоз и поймать мотоцикл.
бесспорно, но на видео тормоз держат до последнего
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 май 2015, 12:24

artmem писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а): приотпустить тормоз и поймать мотоцикл.
бесспорно, но на видео тормоз держат до последнего
Ну им же надо продемонстрировать работу АБС.
Изображение

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение artmem » 14 май 2015, 12:59

Ковбой Marlboro писал(а):продемонстрировать работу АБС.
именно
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 май 2015, 14:19

Бука писал(а):Есть, сравнивали. 750 по сравнению с вулканом более резкий, дёрганый в разгоне. Вулкан мягкий практически как стид. Мягкие переключения, плавный отклик на ручку.
У АСЕ и, наверное, АЭРО очень странный моторчик. У Спирита слышал, что немножко другой мотор. Так вот, если мотор особо не крутить, то едет он спокойно и ровненько. Но не на 45 лошадок и 750 кубов. Чтобы реально поехала, надо крутить и тут он действительно становится резче и дерганее.
Изображение

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение Alter Ego » 14 май 2015, 14:38

Ковбой Marlboro писал(а):У АСЕ и, наверное, АЭРО очень странный моторчик. У Спирита слышал, что немножко другой мотор. Так вот, если мотор особо не крутить, то едет он спокойно и ровненько. Но не на 45 лошадок и 750 кубов. Чтобы реально поехала, надо крутить и тут он действительно становится резче и дерганее.
Ну мой спирит более резко что ли на газ реагирует, чем Стид, особенно на 1 и 2 передачах. Даже если газ сильно не открывать, он достаточно сильно дергается. Мне говорили, что это особенность кардана. Поначалу было сильно заметно, потом привык к такому более жесткому что ли троганию с места и к разгону. Нет стидовской мягкости и плавности. Будто газ, это такой нерв, дергая за который ты заставляешь мотоцикл взбрыкнуть от неожиданности.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение Mad Mike » 14 май 2015, 14:49

пздц.
жестко трогается из-за кардана... лицорука.жпг

я на Пане с карданом могу тронуться очень плавно. То же было и на Шадове.

Сцепление не бросай и будет плавно.

Рывок - это следствие несогласованности действий левой и правой руки, а не наличия кардана, или цепи, или ремня.
Даже характеристика двигателя здесь играет второстепенное значение.

На Стыде более плавно из-за того, что у него двигатель тщедушный. Ну и привычка сказывается. Многое сравнивается со своим "первым" разом.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
на кардане при трогании необходимо выбрать люфт передачи, на цепи - провис. Физика процесса практически одна и та же.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение Грек » 14 май 2015, 14:55

Только ремень! Никаких вибраций и легкий старт.
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 май 2015, 15:00

Грек писал(а):Только ремень! Никаких вибраций и легкий старт.
Прячься! Сейчас карданы в тебя полетят! ;)
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение Mad Mike » 14 май 2015, 15:01

последние два поста надо бы местами поменять 8)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение Alter Ego » 14 май 2015, 17:52

2Mad Mike

Сложно объяснить. Более жесткое движение. Это надо почувствовать. Когда сцепление не трогаю, а просто открываю газ - это тоже чувствуется. На Стиде все было как-то более мягко. Тут более резко, жестко. Там было - открываешь газ и он словно на долю секунды задумывается - А надо ли разгоняться? А тут принимает решение моментально,без задержек - Газ открыт, значит надо рвать.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение Mad Mike » 14 май 2015, 18:22

Alter Ego
а ничо, что двигатель другой? И привод (цепь/кардан) тут как бы ни при чем
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 14 май 2015, 18:50

Кардан! Где квардан?! Кто сказал "кардан"?!
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение Бука » 14 май 2015, 19:47

Чуги писал(а):Ну, расскажи-ка нам, как ты будешь экстренно тормозить в дождь.
По поводу мокрой дороги и дождя - при возникновении необходимости экстренной остановки пускал заднее колесо в юз, притормаживая передним, благодаря чему уходил от столкновения "точно в зад" и останавливался полностью, без падения. Была, как минимум одна такая ситуация у меня.

Почему считаю АБС на мотоцикле вредной штукой - да потому что с наличием такового у тебя отпадает возможность пустить зад в юз и изменить направление движения. Раза 4 мне приходилось в том году делать и каждый раз все обходилось без потерь. То турбоПАЗик "не увидит" и подрежет, то пацанчики на жигулях забудут про поворот и дают резко по тормозам без поворотников.
На том и основано моё мнение.

Добавлено спустя 40 секунд:
artmem писал(а):нужно быть ебнутым, что бы блокировать переднее колесо байка на мокрой дороге...
+

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 14 май 2015, 20:11

:morning1:
Ну, тормозил сегодня с утра по дождичку, пустив юзом оба колеса. Ну, сам дурак. Ну, оттормозился же. 80-0, если что. Но, вообще говоря, это нонсенс и ебланство, я вот проебланил, что консерв передо мной колом встанет, не увидел препятствия перед ним. Ехать надо так, чтобы не допускать экстренного торможения кагбе.

Не представляю, зачем нужна АБС. Тормозной путь она не сокращает.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 май 2015, 20:26

Бука писал(а): Почему считаю АБС на мотоцикле вредной штукой - да потому что с наличием такового у тебя отпадает возможность пустить зад в юз и изменить направление движения.
А мотоцикл у нас поворачивает тормозами, а не рулем? Или что-то мешает резко повернуть рулем?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Re:
ShaitanArba писал(а):Ква-а-ардан! Где ква-а-ардан?! Кто сказал "ква-а-ардан"?!
Вот как этот комментарий должен был выглядеть! ;)
Изображение

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение Бука » 14 май 2015, 21:34

Ковбой Marlboro писал(а):А мотоцикл у нас поворачивает тормозами, а не рулем? Или что-то мешает резко повернуть рулем?
А ты попробуй на газу РУЛЕМ мотнуть, объезжая препятствие и сразу все поймешь.) Одно из двух - либо просто улетишь, повернув колесо поперек направления движения, либо сначала препятствие боком соберешь, а потом только улетишь. Физика же.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение Mad Mike » 14 май 2015, 21:44

Бука писал(а):А ты попробуй на газу РУЛЕМ мотнуть, объезжая препятствие и сразу все поймешь.) Одно из двух - либо просто улетишь, повернув колесо поперек направления движения, либо сначала препятствие боком соберешь, а потом только улетишь. Физика же.
Изображение
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение Rupreht_34 » 14 май 2015, 21:48

Бука, это тебе сегодня 22? Если да, то поздравляю!
Юношеский задор прекрасен. Даже завидно...
По теме. Смотрел в салоне этот Вулкан, новым. так получилось, что до этого был в салоне Ямаха. Так вот "тактильно" Кава значительно проигрывает. Нет в ней породы, что ли.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение Mad Mike » 14 май 2015, 21:50

Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение Бука » 14 май 2015, 22:10

Rupreht_34, мне.) Спасибо!)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 май 2015, 22:12

Mad Mike писал(а):
Бука писал(а):А ты попробуй на газу РУЛЕМ мотнуть, объезжая препятствие и сразу все поймешь.) Одно из двух - либо просто улетишь, повернув колесо поперек направления движения, либо сначала препятствие боком соберешь, а потом только улетишь. Физика же.
Изображение
Поддерживаю...
Изображение

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение Грек » 14 май 2015, 22:18

https://youtu.be/oyhe-LPGuLY
вот так вот ! но на Стиде это надо умудриться выполнить
BMW R1200GS

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»