Kawasaki Vulcan VN2000

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 03 авг 2015, 13:41

Так тот гусёнок меня и не утянет особо, какой с него спрос? А тут джва литра. Что там я есть, что там меня нет - ему примерно поровну. Некорректно сравнивать, объём в 2,5 раза отличается со всеми вытекающими. Думаю, гусёнок со мной на борту меньше пяти жрать не будет никогда.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Грек » 03 авг 2015, 13:55

Будет, будет, и до 180 легко разгонит.
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Bohdan » 03 авг 2015, 15:42

http://www.kawasaki-techinfo.net/showOM ... ng_code=EN
по поводу бензина на 16-й странице женераль информатион))
Вложения
369.jpg
369.jpg (108.2 КБ) 7054 просмотра
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 03 авг 2015, 16:46

Богдан, переводя на русский язык, в инструкции написано, что заправляться тебе надо 95-м.
Изображение

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 03 авг 2015, 17:15

А как же "лейте не ниже октановго числа 90"?
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 03 авг 2015, 17:47

Это американская система обозначения октанового числа бензина. У них бензин маркируется по среднему арифметическому между октановым числом по моторному методу (ОЧМ по-русски или MON по-ихнему) и по исследовательскому методу (ОЧИ по-русски или RON по-ихнему). У нас же бензин именуется по исследовательскому методу (ОЧИ по-русски или RON по-ихнему).
То есть в таблице из мануала написано, что по американской системе надо заливать бензин с октановым числом не менее 90 или по российской не менее 95.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Demon » 03 авг 2015, 22:27

Bohdan писал(а):А как же "лейте не ниже октановго числа 90"?
Мальборо все написал. Стыдно не знать, владея американской техникой. :)
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 04 авг 2015, 00:35

Пох, на 92 прет :)

Добавлено спустя 55 секунд:
И в каком месте он американский? Японец сделанный для европы, в частности мой ;)
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 04 авг 2015, 06:52

Он даже построен в Линкольне, скорее всего)

Насчёт "прёт на 92" - литор у меня тоже пёр на 92, вроде без детонации. Но на 95 чудесным образом улучшалась динамика и падал на литр расход. Я прям специально провёрял на М10.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Ковбой Marlboro » 04 авг 2015, 08:51

Bohdan писал(а):Пох, на 92 прет :)
Ну это хорошо, когда впуск-выпуск стоковые и бензин у нас нормального качества. ;)
Bohdan писал(а):И в каком месте он американский? Японец сделанный для европы, в частности мой ;)
Сборка японская?
Изображение

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Bohdan » 04 авг 2015, 09:49

Хороший вопрос, я наивно полагал что Kawasaki японская корпорация, но оказывается имеет две структуры:
Kawasaki Motors Corporation Japan (производство в Японии)
и
Kawasaki Motors Manufacturing Corporation USA (производство в США)

Вот где конкретно собирается vn2000 пока четкой инфы не нашел... В частности для Европы.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 04 авг 2015, 10:13

А на табличку с ВИНом посмотреть тяжело? ;)
Богдан, так та же Хонда японская корпорация, однако, сборочные конвейеры имеет ещё и в США, Китае, Филипинах и многих других местах.
Та же, ЕМНИП, Голда и родственная ей Валькирия собираются только в США.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Demon » 04 авг 2015, 10:39

Так у Артема ведь голда маде ин ю эс эй!
http://vk.com/photo2346984_374204898
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Demon » 04 авг 2015, 10:45

Bohdan писал(а):Пох, на 92 прет :)

Добавлено спустя 55 секунд:
И в каком месте он американский? Японец сделанный для европы, в частности мой ;)
Все так говорят, почему, когда узнаю про AKI. Я тут на старклабе то же написал, что для двигателя прописан 95 или выше, так сращу посыпались аргументы, что ведь едет и бензин у нас европеского качества... Дитрой начал охать, что он заправляется не по одному разу в день и ему так дешевле. Только когда я посчитал выгоду от заправки 92м в год и спросил стоимость вскрытия двигателя все притихли.

Октановое число не зависит от места сборки. Моторы один фиг собирают в одном месте и по одной технологии.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Ковбой Marlboro » 04 авг 2015, 10:58

Demon писал(а):Только когда я посчитал выгоду от заправки 92м в год и спросил стоимость вскрытия двигателя все притихли.
И сколько лет экономии окупают вскрытие двигла?
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Demon » 04 авг 2015, 11:54

Ковбой Marlboro писал(а):
Demon писал(а):Только когда я посчитал выгоду от заправки 92м в год и спросил стоимость вскрытия двигателя все притихли.
И сколько лет экономии окупают вскрытие двигла?
В год 5-7 тыр в зависимости от заправки можно наэкономить. Я считал только разницу в цене на определенных заправках. Если найти общие экстремумы, то будет еще больше.
Интересно, что на БиПи разлет самый маленький.
Вскрытие двигла у всех по разному. Да и само понятие широкое. У стида думаю около 10-15 вынуть и вставить. У голды наверное 30+.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Чуги » 04 авг 2015, 12:09

Ковбой Marlboro писал(а):Та же, ЕМНИП, Голда и родственная ей Валькирия собираются только в США.
С 2012 года Голда (в последнем кузове) собирается только в Японии.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Alter Ego » 04 авг 2015, 12:27

В этом сезоне с весны лил 95-й. По дороге в Крым с Дядей Димой стал лить 92-й вместе с ним, так как дешевле. По ощущениям, мой мотоцикл на 92-м даже лучше едет. Теперь вот думаю, возвращаться на 95-й или продолжать 92-й лить?

Мнения по этому вопросу везде расходятся.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 04 авг 2015, 12:34

Блин, о чём базар-вокзал? Степень сжатия какая? 9-10? Лить второй и не ебать мозги. 11 и выше? Лить пятый.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Ковбой Marlboro » 04 авг 2015, 12:47

ShaitanArba писал(а):Блин, о чём базар-вокзал? Степень сжатия какая? 9-10? Лить второй и не ебать мозги. 11 и выше? Лить пятый.
Саш, помимо степени сжатия, есть много других факторов влияющих на предрасположенность к детонации мотора.
Изображение

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Bohdan » 04 авг 2015, 13:23

Каких?
Степень сжатия 9,5:1
По RON минимум 95 лить написано
и эта, motor cycle made in Japan
в мануале написано на 7 странице последнего раздела.

VIN отсутствует
номер шасси: VNW00A-0000** (если верить мегазипу то для Малайзии, из-за цвета дарк пурпл и приборки в км думал что для UK)
фсё :)

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
Интересен другой вопрос:
когда вскрывать на 92-м?
когда вскрывать на 95-м?
по отзывам вскрывают далеко после 100ккм, и не думаю что разница будет большая, типа на 92-м вскрываем на 100ккм а на 95-м вскрываем на 200ккм

НО посчитаем разницу за 100ккм, при расходе пусть в 6.5 ( на самом деле по городу сгорит бензина куда больше но посчитаем по минимуму) это 6500 литров при разнице в цене в 3р имеем 20000р

Посему главный вопрос на сколько уменьшается ресурс движки?
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Ковбой Marlboro » 04 авг 2015, 14:12

Bohdan писал(а):Каких?
Форма камеры сгорания. Охлаждение клапанов. Самоочистка камеры сгорания, свечей и клапанов. Степень продувки камеры сгорания в концу такта выпуска. Рабочие обороты мотора короткоходность мотора. Объем цилиндра. Это что сразу вспоминается.
Изображение

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение tabakijackal » 04 авг 2015, 14:58

У меня в мануале написан способ измерения октанового числа ля мотоцикла.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Demon » 04 авг 2015, 22:00

tabakijackal писал(а):У меня в мануале написан способ измерения октанового числа ля мотоцикла.
Этр для харлеев. Для мотоциклов это указывается в мануале т.к. кроме двигателя еще есть сложные электронные системы запрограмированные на определенные входные параметры.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Demon » 04 авг 2015, 22:11

Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»