Kawasaki Vulcan VN2000

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Bohdan » 30 июл 2015, 18:58

Интересно, а где стоит датчик давления воздуха на впуске? и температуры
и все таки второй парой заслонок управляют мозги?
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 30 июл 2015, 19:28

Датчик температуры должен быть в АБ. Судя по всему, это 21176-2106. А давлению там откуда взяться сверх атмосферного?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Demon » 30 июл 2015, 19:37

ShaitanArba писал(а):Датчик температуры должен быть в АБ. Судя по всему, это 21176-2106. А давлению там откуда взяться сверх атмосферного?
Разряжение это то же давление только на оборот. :)
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 30 июл 2015, 20:14

Я в том смысле, что зачем этой пульсации какой-то датчик? Или там на ходу резонанс коллектора изменяется? :morning1:
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 30 июл 2015, 20:25

Где-то читал что типо учитывается температура и давление(разряжение) воздуха на входе
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Ковбой Marlboro » 30 июл 2015, 20:41

ShaitanArba писал(а):Я в том смысле, что зачем этой пульсации какой-то датчик? Или там на ходу резонанс коллектора изменяется? :morning1:
Этот датчик, который ещё называется датчиком массового расхода воздуха, определяется сколько воздуха идет в цилиндры. Из этих данных мозги определяют сколько горючки впрыснуть.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Demon » 30 июл 2015, 23:40

Не очень понятно где стоит, но где то на раме.
Изображение
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение ShaitanArba » 31 июл 2015, 00:07

Ковбой Marlboro писал(а):Этот датчик, который ещё называется датчиком массового расхода воздуха, определяется сколько воздуха идет в цилиндры. Из этих данных мозги определяют сколько горючки впрыснуть.
Расскажи, как работает. Слыхал про эту фигню, но представлял какую-то вариацию на тему крыльчатки или чего-то такого.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Mad Mike » 31 июл 2015, 00:11

по величине давления на впуске ничего сказать нельзя. Там должен быть датчик дифференциального давления и дроссель.
По известному сечению дросселя и перепаду давлений можно определить скорость потока воздуха.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 31 июл 2015, 01:22

Чую скоро полезу разбираться, любопытно очень :) то что датчик давления есть - факт, диферинциального или нет - другой вопрос. А иначе на кой он вообще там нужен. Очевидно для того что бы понимать сколько топлива давать.. Когда воздушный фильтр был в говно грязный чувствовалось только при запуске двигателя и максималка была 170 вмсето хз сколько (больше 210 ссыкотно) но на динамике разницы не было (ощутимой). Вот и как вот это вот все понимать?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
И да масло по мануалу менять каждые 12000км и то 4.6л из 5.5 (если все три горловины сливать) а воздушный фильтр по мануалу каждые 18000км менять.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Demon » 31 июл 2015, 10:48

Как я понял из мануала, это интегральный датчик атмосферного давления.
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Так же на впуске установлен датчик температуры воздуха.


.... Вот если вся это ебулда начнет как то не так работать....
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 31 июл 2015, 11:02

Датчик температуры воздуха и ДПДЗ за каким-то хреном и на зефире моём вкорячены. Понятия не имею, нафига, если он карбовый. Там мозгами прям чтоб много не поправишь, кроме УОЗ, да и расход как у "тупого".

Надо попробовать их отключить КЕМ)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 31 июл 2015, 11:16

Данные ДПДЗ могут вполне использоваться для коррекции УОЗ.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Demon » 31 июл 2015, 12:36

Вот у кавы странный мануал, все расписано вроде подробно, да же с распиновкой ЭБУ и на каких контактах чего должно быть, но смысл того или иного датчика не описывается подробно. Как общая схема взаимодействия.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Ковбой Marlboro » 31 июл 2015, 12:41

Demon писал(а):Вот у кавы странный мануал, все расписано вроде подробно, да же с распиновкой ЭБУ и на каких контактах чего должно быть, но смысл того или иного датчика не описывается подробно. Как общая схема взаимодействия.
А они тебе должны все алгоритмы работы блока управления двигателем выложить ещё и с исходниками программного кода? ;)
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Demon » 31 июл 2015, 13:34

Ковбой Marlboro писал(а):
Demon писал(а):Вот у кавы странный мануал, все расписано вроде подробно, да же с распиновкой ЭБУ и на каких контактах чего должно быть, но смысл того или иного датчика не описывается подробно. Как общая схема взаимодействия.
А они тебе должны все алгоритмы работы блока управления двигателем выложить ещё и с исходниками программного кода? ;)
Нет, но при диагностике проблем информации не достаточно.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 31 июл 2015, 13:41

Ты не забывай там стоит система самодиагностики. Она сама знает как все должно работать и сама скажет что нетак.
Изображение

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 02 авг 2015, 22:04

Прохватили чутка, 1300км, средний расход составил 6.3 при средней скорости 130кмч и 5.8 при средней скорости 100кмч лью только 92-й.
При первом "свободном времени" сменю свечи и хочу почистить инжектор, заодно и датчики посмотреть. Ощущение что упала тяга, не максималька а именно тяга/динамика. Мот не такой приемистый но и жрать стал значительно меньше. Может привык и кажеться что "не едет" а жрет меньше потому как научился коробкой работать...

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
А вообще на диностенд нужно загнать - посмотреть что на колесе имеем.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Demon » 02 авг 2015, 23:16

Bohdan писал(а):лью только 92-й.
чем обусловлено?

В сервис мануале написано "Unleaded and high-octane gasoline (see VN2000-A1 Owner’s Manual)"

Но ни где не смог найти Owner’s Manual, хотя на ибэе есть бумажная версия.

ИМХО "high-octane gasoline" это 95+, я бы лил 95.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 03 авг 2015, 08:58

Ненене, в мануале есть цифры какой бензин лить, на работу прийду - покажу, там еще формула есть...

Добавлено спустя 39 секунд:
Лил 95-й, разницы не заметил.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 03 авг 2015, 11:21

Не искушай т_т
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 03 авг 2015, 11:49

Тебя разве возможно чем-то искусить!?? :D
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Demon » 03 авг 2015, 12:43

ShaitanArba писал(а):Не искушай т_т
Саня, говори уже, не держи в себе!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 03 авг 2015, 13:35

Ну, прям штоп искусить - то сложно, пока ламинатор есть. Но зависть за 6,5 литров делает своё дело. Даже несмотря на то, что саму концепцию круизёра я сейчас считаю порочной.

З.Ы. Один мой друг-автомобилист считает все мотоциклы в принципе средством позёрства, а VN2K - самым стильным и солидным средством позёрства. Хотя всякие вальки-голды-гантели я ему показывал в т.ч. и вживую.
Последний раз редактировалось ShaitanArba 03 авг 2015, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Грек » 03 авг 2015, 13:39

Гы, при неспешной езде Гусенок у нас меньше 4 литров кушает
BMW R1200GS

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»