Kawasaki Vulcan VN2000
Модератор: CHISToff
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
Интересно, а где стоит датчик давления воздуха на впуске? и температуры
и все таки второй парой заслонок управляют мозги?
и все таки второй парой заслонок управляют мозги?
No Pain No Gain
89О355О774О
89О355О774О
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
Разряжение это то же давление только на оборот.ShaitanArba писал(а):Датчик температуры должен быть в АБ. Судя по всему, это 21176-2106. А давлению там откуда взяться сверх атмосферного?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re:
Этот датчик, который ещё называется датчиком массового расхода воздуха, определяется сколько воздуха идет в цилиндры. Из этих данных мозги определяют сколько горючки впрыснуть.ShaitanArba писал(а):Я в том смысле, что зачем этой пульсации какой-то датчик? Или там на ходу резонанс коллектора изменяется?
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
Не очень понятно где стоит, но где то на раме.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Re:
Расскажи, как работает. Слыхал про эту фигню, но представлял какую-то вариацию на тему крыльчатки или чего-то такого.Ковбой Marlboro писал(а):Этот датчик, который ещё называется датчиком массового расхода воздуха, определяется сколько воздуха идет в цилиндры. Из этих данных мозги определяют сколько горючки впрыснуть.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
по величине давления на впуске ничего сказать нельзя. Там должен быть датчик дифференциального давления и дроссель.
По известному сечению дросселя и перепаду давлений можно определить скорость потока воздуха.
По известному сечению дросселя и перепаду давлений можно определить скорость потока воздуха.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Чую скоро полезу разбираться, любопытно очень то что датчик давления есть - факт, диферинциального или нет - другой вопрос. А иначе на кой он вообще там нужен. Очевидно для того что бы понимать сколько топлива давать.. Когда воздушный фильтр был в говно грязный чувствовалось только при запуске двигателя и максималка была 170 вмсето хз сколько (больше 210 ссыкотно) но на динамике разницы не было (ощутимой). Вот и как вот это вот все понимать?
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
И да масло по мануалу менять каждые 12000км и то 4.6л из 5.5 (если все три горловины сливать) а воздушный фильтр по мануалу каждые 18000км менять.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
И да масло по мануалу менять каждые 12000км и то 4.6л из 5.5 (если все три горловины сливать) а воздушный фильтр по мануалу каждые 18000км менять.
No Pain No Gain
89О355О774О
89О355О774О
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
Как я понял из мануала, это интегральный датчик атмосферного давления.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Так же на впуске установлен датчик температуры воздуха.
.... Вот если вся это ебулда начнет как то не так работать....
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Так же на впуске установлен датчик температуры воздуха.
.... Вот если вся это ебулда начнет как то не так работать....
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Датчик температуры воздуха и ДПДЗ за каким-то хреном и на зефире моём вкорячены. Понятия не имею, нафига, если он карбовый. Там мозгами прям чтоб много не поправишь, кроме УОЗ, да и расход как у "тупого".
Надо попробовать их отключить КЕМ)
Надо попробовать их отключить КЕМ)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
Вот у кавы странный мануал, все расписано вроде подробно, да же с распиновкой ЭБУ и на каких контактах чего должно быть, но смысл того или иного датчика не описывается подробно. Как общая схема взаимодействия.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
А они тебе должны все алгоритмы работы блока управления двигателем выложить ещё и с исходниками программного кода?Demon писал(а):Вот у кавы странный мануал, все расписано вроде подробно, да же с распиновкой ЭБУ и на каких контактах чего должно быть, но смысл того или иного датчика не описывается подробно. Как общая схема взаимодействия.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
Нет, но при диагностике проблем информации не достаточно.Ковбой Marlboro писал(а):А они тебе должны все алгоритмы работы блока управления двигателем выложить ещё и с исходниками программного кода?Demon писал(а):Вот у кавы странный мануал, все расписано вроде подробно, да же с распиновкой ЭБУ и на каких контактах чего должно быть, но смысл того или иного датчика не описывается подробно. Как общая схема взаимодействия.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Прохватили чутка, 1300км, средний расход составил 6.3 при средней скорости 130кмч и 5.8 при средней скорости 100кмч лью только 92-й.
При первом "свободном времени" сменю свечи и хочу почистить инжектор, заодно и датчики посмотреть. Ощущение что упала тяга, не максималька а именно тяга/динамика. Мот не такой приемистый но и жрать стал значительно меньше. Может привык и кажеться что "не едет" а жрет меньше потому как научился коробкой работать...
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
А вообще на диностенд нужно загнать - посмотреть что на колесе имеем.
При первом "свободном времени" сменю свечи и хочу почистить инжектор, заодно и датчики посмотреть. Ощущение что упала тяга, не максималька а именно тяга/динамика. Мот не такой приемистый но и жрать стал значительно меньше. Может привык и кажеться что "не едет" а жрет меньше потому как научился коробкой работать...
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
А вообще на диностенд нужно загнать - посмотреть что на колесе имеем.
No Pain No Gain
89О355О774О
89О355О774О
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
чем обусловлено?Bohdan писал(а):лью только 92-й.
В сервис мануале написано "Unleaded and high-octane gasoline (see VN2000-A1 Owner’s Manual)"
Но ни где не смог найти Owner’s Manual, хотя на ибэе есть бумажная версия.
ИМХО "high-octane gasoline" это 95+, я бы лил 95.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
Саня, говори уже, не держи в себе!ShaitanArba писал(а):Не искушай т_т
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Ну, прям штоп искусить - то сложно, пока ламинатор есть. Но зависть за 6,5 литров делает своё дело. Даже несмотря на то, что саму концепцию круизёра я сейчас считаю порочной.
З.Ы. Один мой друг-автомобилист считает все мотоциклы в принципе средством позёрства, а VN2K - самым стильным и солидным средством позёрства. Хотя всякие вальки-голды-гантели я ему показывал в т.ч. и вживую.
З.Ы. Один мой друг-автомобилист считает все мотоциклы в принципе средством позёрства, а VN2K - самым стильным и солидным средством позёрства. Хотя всякие вальки-голды-гантели я ему показывал в т.ч. и вживую.
Последний раз редактировалось ShaitanArba 03 авг 2015, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall