Kawasaki Vulcan VN2000

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Чуги » 06 апр 2015, 12:42

ShaitanArba писал(а):вполне возможно, что поршень/поршня всё же подклинивает и колодки разжимаются не полностью.
+1

Проверить обязательно.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Bohdan » 06 апр 2015, 19:24

Вулкановеды поведали: на двушке задний тормоз закипает и на не очень старой тормозухе... во как...
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Ковбой Marlboro » 06 апр 2015, 19:35

Bohdan
Значит, чаще придется менять.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Demon » 06 апр 2015, 19:41

суппорт поменять?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 06 апр 2015, 22:33

Закипит рано или поздно даже идеальный тормоз. Мы ж не знаем, что там у тебя конкретно с ним и как ты тормозил? Просто, энивей, закипеть на трассе, да при такой погоде, да при исправных тормозах - это надо всю дорогу тапку в пол давить.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Demon » 06 апр 2015, 23:49

ShaitanArba писал(а): Просто, энивей, закипеть на трассе, да при такой погоде, да при исправных тормозах - это надо всю дорогу тапку в пол давить.
+1

или иметь подклинивший поршень\колодку.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Bohdan » 25 май 2015, 11:29

подведем итоги моего "полета"
подшипники в колесе в хлам - заменили в Киеве
подшипники рулевой в хлам - заменили в Киеве
ремонтный трос сцепления отходил у меня 3000км (тупо трос из леруа 2мм нержа 600р за 20м с гайками М3 по 2шт с обоих концов расклепал) - в Киеве на такой же трос (брас с собой кусок про запас) поставили ремкоплектные бобышки
дуги выгибали в Черкассах
платформу водительскую аргоном варили в Черкассах (порвало пополам)
жду с экзиста кронштейн крепления правого зеркала
надо заказывать крышку левую боковую под бак
надо заказывать комплект болтов на обе стороны под крепления водительских платформ - увело вверх а болты с нестандартной резьбой
передний тормозной диск левый повело - под замену - надо заказывать
колесный диск передний выжил, кусок выщербило ра квадратный сантиметр, вчера меняли резину - заварили аргоном
надо правое перо вилки пытаться править или под замену (вилка 51-я) + предварительно пыльники/сальники заказывать
надо заказывать еще пару мелких болтов от морды и крышки боковой (нестандартные, проебались где-то)
надо править старый ветровик (его в Черкассах подогнули чутка что бы доехать) и пытаться шлифовать/полировать или заказывать новый - крепеж выжил, быстросъемный

помимо вышеперечисленного:
поменял резину - метзелер, 26тыр комплект (старая отходил 7000км нормально + 2000км откатал уже на лысой и шишками на переднем)
поставил новый трос сцепления (оригинал) он пришел в экзист на следующий день после моего отъезда
сменил воздушный фильтр, второй с начала весны
тормозные колодки менял вкруг месяц назад скоро снова менять вкруг - 11000р задние почти стерты передние съело из-за кривого тормозного и гнутого пера
клеить зарядку юсб на руле
покупать новый плеер
в телефоне менять 2 шлейфа и дисплей

пока все что вспомнил, но кажется не все...

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
P.S. Дуги поставил новые, тоже родные каталожные с доп траверсой.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение artmem » 25 май 2015, 11:30

Bohdan писал(а):тормозные колодки менял вкруг месяц назад скоро снова менять вкруг - 11000р
цена колодок ?? 11000?? я даже если возьму самые дорогие ..больше 9 тысяч не выйдет, а главное смысла нет...разница в пару тысяч км
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 25 май 2015, 11:31

Болты были гнутые в трех двух плоскостях.

Зад 3600 перед 2 по 3400 или где-то там.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение artmem » 25 май 2015, 11:33

Bohdan писал(а):Зад 3600 перед 2 по 3400 или где-то там.
посмотри на ferodo с индексом ST
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Bohdan » 25 май 2015, 11:35

Механики сказали что тормозные диски "дурные" колодки к ним только оригинал и тех хватает на 5-7ккм, вулкановоды подтверждают ... Другие мол, или не тормозят или стираются еще быстрее.
Но я в серьез призадумался о колодках "попроще".
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Ковбой Marlboro » 25 май 2015, 11:39

artmem писал(а):
Bohdan писал(а):тормозные колодки менял вкруг месяц назад скоро снова менять вкруг - 11000р
цена колодок ?? 11000?? я даже если возьму самые дорогие ..больше 9 тысяч не выйдет, а главное смысла нет...разница в пару тысяч км
Я зимой себе подбирал на ебее недорогие. Покругу около 70 баксов вышло.
Изображение

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Bohdan » 25 май 2015, 11:40

Ну и кофры нужно снимать и править внутренний металлический каркас, они отработали как задние дуги, + сорван ремешок на одном кофре и зашивать дырки, со дна швы разошлись по 10см где-то.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение artmem » 25 май 2015, 11:42

Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Bohdan » 25 май 2015, 11:46

посмотрел на даты и прослезился, как быстро кончаются колодки.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Вооооо, так это же совсем другое дело, спасибо!
Вложения
запчасти.jpg
запчасти.jpg (90.74 КБ) 5699 просмотров
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Mad Mike » 25 май 2015, 11:51

офф

Тём, а как себя ferodo ведет по сравнению с тем же Nissin. например?
Торможение, износ...

В прошлом сезоне я пять или шесть пар колодок приговорил. По 2300 за пару.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 25 май 2015, 12:14

Диски поменяй на брембовские или феродошные, Богдан. Как раз где-то 30-35к встанет. Раз уж они на диски грешат, в чём я лично не уверен.

В конце концов, машина тяжёлая, энергии много гасить...
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение artmem » 25 май 2015, 15:30

Mad Mike писал(а):Тём, а как себя ferodo ведет по сравнению с тем же Nissin. например?
Торможение, износ...
мне показалось однохуйственно
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
САНДЕР
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 17:43
Мотоцикл: VRX400 => VT1100C
Откуда: Лобня, МО

Сообщение САНДЕР » 25 май 2015, 15:51

Тоже вот давеча углублялся в пучину интернета по поводу выбора колодок, в итоге - все же Ниссин (на мою шадову -2200 р. в наличии в мирном атоме.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Bohdan » 01 июн 2015, 11:56

докладываю, заказал на пробу http://www.general-moto.ru/index.php?modelID=4305
синтетику, более жесткие колодки чем органика
зад+перед+перед+доставка=4317р и все в наличии, завтра привезут
ниссин заказывать не стал ввиду отзывов - "охуитительные но очень быстро стираються" да и ценником существенно повыше
а за 4317р можно и попробовать.
По отзывам TRW - дубоватые, начинают работать после прогрева, в общем то что мне нужно а там посмотрим как себя поведут по крайней мере это не почти 11000р за оригинальные (которые кстати по слухам ниссин и делает) которых один хер хватает на 5000км

Добавлено спустя 51 минуту 34 секунды:
В субботу по пути на дачу услышал неприятный звук, как будто камень в заднее колесо попал, остановился покурить/посмотреть и о бле... задней колодки, той что ближу к колесу, внутренней тупо не обнаружил... и такое ощущение что отпала не только колодка, если смотреть спереди то торчит какой-то штырь/направляющая/стопор, чутка загнутый кверху и все... Как могла протеряться колодка???
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение tabakijackal » 01 июн 2015, 12:12

Эээ, может, ей ухо оторвало?

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Bohdan » 01 июн 2015, 12:27

блядь это пиздец....

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
92043 отсутствует...
и аналогичный штырь в детали 43044, слева от надписи 92144 гнутый вверх...
осталась ли деталь 43044 в принципе - не видно, не пойму где она должна стоять
Вложения
brake.jpg
brake.jpg (53.61 КБ) 5610 просмотров
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Mad Mike » 01 июн 2015, 12:28

Может, плохо вставил? Я на Пане тоже внутреннюю не всегда корректно вставляю. Паз плохо ловится.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Bohdan » 01 июн 2015, 12:31

наружная колодка каким-то чудом еще на месте, но шатается... я так понимаю колодка вообще сейчас не закреплена НИКАК...

Добавлено спустя 1 минуту:
куда проебся штырь и почему гнутый второй, и самое главное помимо штырей (направляющие???) не проеблась та кривая зреновина...
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение tabakijackal » 01 июн 2015, 12:35

Может, шпунька продолбалась, а следом вывалилась направляющая? А оставшаяся одна стала гнуться под нагрузкой.

У меня начало корежить направляющую из-за подклинивающего суппорта, на ней были сильные следы выработки...подобрали от чего-то.

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»