Kawasaki Vulcan VN2000

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Demon » 02 дек 2014, 14:31

Для города штатная музыка - круто. Для трассы нет. На голде не ездил, надо с Чуги махнуться на вечер в сезон.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 26 дек 2014, 14:38

Богдан, а в твои квалитра какое масло то льется?
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Demon » 26 дек 2014, 14:43

API SE, SF or SG class
API SH or SJ class with JASO MA
Viscosity SAE10W-40
Capacity 5.5 L (5.8 US qt, when engine is completely disassembled
and dry)

Добавлено спустя 57 секунд:
Не понятно зачем так много масла если он водяной.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 26 дек 2014, 14:55

Это в сухой, в "мокрый" 4.6л емнип

Добавлено спустя 14 секунд:
Но один фиг много
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Demon » 26 дек 2014, 15:35

Bohdan писал(а):Это в сухой,
Demon писал(а):Capacity 5.5 L (5.8 US qt, when engine is completely disassembled
and dry
)
;)
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Юраё » 05 фев 2015, 02:44

Может хватит плакать по поводу тяжести мотоцикла! Купи себе мопед и делов то!
962 680 25 06

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 05 фев 2015, 08:05

Кто и где "плачет"? Чет ты дерзкий чрезмерно. Барзометр поломался?
И еще, по правилам русской речи в конце вопросительного предложения ставят "?".
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Грек » 05 фев 2015, 08:46

А сколько он весит снаряженный? Вчера в гараже был, покатал Гантелю.. 350 кг.. тяжело...отвык.

Отправлено с моего YD201 через Tapatalk
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Ковбой Marlboro » 05 фев 2015, 09:38

Грек писал(а):А сколько он весит снаряженный? Вчера в гараже был, покатал Гантелю.. 350 кг.. тяжело...отвык.
Ну это по весне мы все будем привыкать поновой. :)
Изображение

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение artmem » 05 фев 2015, 09:44

Грек писал(а): Вчера в гараже был, покатал Гантелю
Сань, не трогай ты её, чесаться будешь : ))
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Грек » 05 фев 2015, 09:51

Да мне сфоткать для страховой надо было... и я не заводил. ( хотя чесалось по горажам прокатиться)
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 05 фев 2015, 09:52

Вулкан снаряженный около 400, если с кофрами дугами и стеклом, голый 380кг, не сказал бы что тяжелый. Не стид конечно... Вот виктори реально тяжелый даже для меня, невероятнр тяжелый.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение pride » 05 фев 2015, 11:38

Bohdan писал(а):Вот виктори реально тяжелый
который?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Xafiz_shirazi » 05 фев 2015, 12:17

вижн тур. Остальные там легкоатлеты.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 05 фев 2015, 13:57

Да, он самый...
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение pride » 05 фев 2015, 14:09

У меня почему-то резко отрицательная реакция на него, даже примериться не хочу.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 05 фев 2015, 14:28

Да и я не горел желанием, на мойке ребята упросили перегнать на парковку с мойки...
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Bohdan » 20 фев 2015, 11:17

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -5be4.html
Любопытное решение
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 фев 2015, 11:52

Ну к большим круизерам (от 1500) Ураловская коляска хорошо подходит.
Изображение

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Bohdan » 13 мар 2015, 14:15

Достал сегодня фоздушный фильтр, ощущение что последний в городе...
Не хотел менять, до сервисной замены еще далеко, но...
Открутил я тут несколько раз до обеих отсечек на говномасле (старом, до меня залито), и из сапуна забрызгало фильтр, и ботинки и выхлоп и штаны, да так что с полстакана какой-то хуеты вылилось как снял корпус фильтра, (там уже булькающие звуки раздавались) такая хрень уже была в самом конце сезона, но тогда я воды хватанул по говнам дождям и лужам, придется менять фильтр со сменой масла, завтра на ТО.
Завтра поеду на ТО.
Промежуточные итоги тестдрайва, отсечка на 170кмч, в повороты на малых скоростях руль приходится придерживать, мот "сам в поворот падает". после 100кмч в поворотах нужно хорошо работать руками что бы исполнить контрруление, в целом пока доволен.
Расход по городу (в смешанном цикле 10 литров.
Но тут нужно признаться что я ленюсь щелкать передачи и по факту постоянно еду на повышенных оборотах, пытаюсь переучиться, и не ехать 50кмч на 2-й или 90кмч на 3-й, а как положено, - 60кмч уже на 5-й, приходится либо сразу 2 передачи перещелкивать либо постоянно щелкать вверх-вниз, ну это если дичайше открутить охота со светофора.
Былоподозрение что акб недозаряжается на холостых, а нет, поставил новый акб (и не дельту а варту) стал и заводится с полтычка и заряжаться и часы перестали сбрасываться при заводе. Кстати акб поставил на 14а/ч вместо 18а/ч справляется на ура, позже прикуплю "родную" а этот акб резервным в кофр кину.
То ли плацебо, то ли весна, но ощущение что большие машины (типа джипы и внедорожники) стали ко мне уважительнее относится, почти не подрезают, пропускают, терпеливо ждут когда я туплю.
Сегодня раздвигал трешку, поначалу не хотел в междурядье, а потом как-то само получилось, впереди кто-то подвинулся, я и нырнул а дальше все подвинулись... :*-)
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Demon » 13 мар 2015, 14:21

У тебя отсечка сколько?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Bohdan » 13 мар 2015, 14:30

Тахометра нет, по "ощущениям" около 6000...6500 оборотов, нужно мануал почитать.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 14 мар 2015, 22:22

Всерытие (масла) показало, за 1500км масло мотыль 300v превратилось в говно цвета смолы, чем успешно поливало через сапун воздушный фильтр. Конретно эта "синтетика" не для моего мотора. Новое масло- двигатель заработал гооаздо тише, передачи втыкаются мягче. Открутил несколько раз, прохватил 30км, все пучком - не брызгает.
НО я ачешуевал когда влили 6 с лишним литров масла что бы уровень стал по минимальной метке, и еще с литр что бы чуть выше, до макс метки думаю вошло бы еще литр... По мануалу 4.6 но предела не указано, походу неибический запас оставиили для масла...
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Demon » 15 мар 2015, 02:08

300v trackday масло, чего ты хочешь? Оно быстро теряет свои свойства в том числе вязкость.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 15 мар 2015, 09:32

1300км (если ьыть точным) слишком быстро, слишком...

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Ладно вязкость, но оно выгорело...
No Pain No Gain
89О355О774О

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»