Kawasaki Vulcan VN2000
Модератор: CHISToff
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
Для города штатная музыка - круто. Для трассы нет. На голде не ездил, надо с Чуги махнуться на вечер в сезон.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
API SE, SF or SG class
API SH or SJ class with JASO MA
Viscosity SAE10W-40
Capacity 5.5 L (5.8 US qt, when engine is completely disassembled
and dry)
Добавлено спустя 57 секунд:
Не понятно зачем так много масла если он водяной.
API SH or SJ class with JASO MA
Viscosity SAE10W-40
Capacity 5.5 L (5.8 US qt, when engine is completely disassembled
and dry)
Добавлено спустя 57 секунд:
Не понятно зачем так много масла если он водяной.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
Bohdan писал(а):Это в сухой,
Demon писал(а):Capacity 5.5 L (5.8 US qt, when engine is completely disassembled
and dry)
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
Может хватит плакать по поводу тяжести мотоцикла! Купи себе мопед и делов то!
962 680 25 06
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
А сколько он весит снаряженный? Вчера в гараже был, покатал Гантелю.. 350 кг.. тяжело...отвык.
Отправлено с моего YD201 через Tapatalk
Отправлено с моего YD201 через Tapatalk
BMW R1200GS
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
Ну это по весне мы все будем привыкать поновой.Грек писал(а):А сколько он весит снаряженный? Вчера в гараже был, покатал Гантелю.. 350 кг.. тяжело...отвык.
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
Сань, не трогай ты её, чесаться будешь : ))Грек писал(а): Вчера в гараже был, покатал Гантелю
Пятый год, голдовод
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
Да мне сфоткать для страховой надо было... и я не заводил. ( хотя чесалось по горажам прокатиться)
BMW R1200GS
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
который?Bohdan писал(а):Вот виктори реально тяжелый
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
вижн тур. Остальные там легкоатлеты.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
У меня почему-то резко отрицательная реакция на него, даже примериться не хочу.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -5be4.html
Любопытное решение
Любопытное решение
No Pain No Gain
89О355О774О
89О355О774О
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
Достал сегодня фоздушный фильтр, ощущение что последний в городе...
Не хотел менять, до сервисной замены еще далеко, но...
Открутил я тут несколько раз до обеих отсечек на говномасле (старом, до меня залито), и из сапуна забрызгало фильтр, и ботинки и выхлоп и штаны, да так что с полстакана какой-то хуеты вылилось как снял корпус фильтра, (там уже булькающие звуки раздавались) такая хрень уже была в самом конце сезона, но тогда я воды хватанул по говнам дождям и лужам, придется менять фильтр со сменой масла, завтра на ТО.
Завтра поеду на ТО.
Промежуточные итоги тестдрайва, отсечка на 170кмч, в повороты на малых скоростях руль приходится придерживать, мот "сам в поворот падает". после 100кмч в поворотах нужно хорошо работать руками что бы исполнить контрруление, в целом пока доволен.
Расход по городу (в смешанном цикле 10 литров.
Но тут нужно признаться что я ленюсь щелкать передачи и по факту постоянно еду на повышенных оборотах, пытаюсь переучиться, и не ехать 50кмч на 2-й или 90кмч на 3-й, а как положено, - 60кмч уже на 5-й, приходится либо сразу 2 передачи перещелкивать либо постоянно щелкать вверх-вниз, ну это если дичайше открутить охота со светофора.
Былоподозрение что акб недозаряжается на холостых, а нет, поставил новый акб (и не дельту а варту) стал и заводится с полтычка и заряжаться и часы перестали сбрасываться при заводе. Кстати акб поставил на 14а/ч вместо 18а/ч справляется на ура, позже прикуплю "родную" а этот акб резервным в кофр кину.
То ли плацебо, то ли весна, но ощущение что большие машины (типа джипы и внедорожники) стали ко мне уважительнее относится, почти не подрезают, пропускают, терпеливо ждут когда я туплю.
Сегодня раздвигал трешку, поначалу не хотел в междурядье, а потом как-то само получилось, впереди кто-то подвинулся, я и нырнул а дальше все подвинулись...
Не хотел менять, до сервисной замены еще далеко, но...
Открутил я тут несколько раз до обеих отсечек на говномасле (старом, до меня залито), и из сапуна забрызгало фильтр, и ботинки и выхлоп и штаны, да так что с полстакана какой-то хуеты вылилось как снял корпус фильтра, (там уже булькающие звуки раздавались) такая хрень уже была в самом конце сезона, но тогда я воды хватанул по говнам дождям и лужам, придется менять фильтр со сменой масла, завтра на ТО.
Завтра поеду на ТО.
Промежуточные итоги тестдрайва, отсечка на 170кмч, в повороты на малых скоростях руль приходится придерживать, мот "сам в поворот падает". после 100кмч в поворотах нужно хорошо работать руками что бы исполнить контрруление, в целом пока доволен.
Расход по городу (в смешанном цикле 10 литров.
Но тут нужно признаться что я ленюсь щелкать передачи и по факту постоянно еду на повышенных оборотах, пытаюсь переучиться, и не ехать 50кмч на 2-й или 90кмч на 3-й, а как положено, - 60кмч уже на 5-й, приходится либо сразу 2 передачи перещелкивать либо постоянно щелкать вверх-вниз, ну это если дичайше открутить охота со светофора.
Былоподозрение что акб недозаряжается на холостых, а нет, поставил новый акб (и не дельту а варту) стал и заводится с полтычка и заряжаться и часы перестали сбрасываться при заводе. Кстати акб поставил на 14а/ч вместо 18а/ч справляется на ура, позже прикуплю "родную" а этот акб резервным в кофр кину.
То ли плацебо, то ли весна, но ощущение что большие машины (типа джипы и внедорожники) стали ко мне уважительнее относится, почти не подрезают, пропускают, терпеливо ждут когда я туплю.
Сегодня раздвигал трешку, поначалу не хотел в междурядье, а потом как-то само получилось, впереди кто-то подвинулся, я и нырнул а дальше все подвинулись...
No Pain No Gain
89О355О774О
89О355О774О
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
У тебя отсечка сколько?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
Тахометра нет, по "ощущениям" около 6000...6500 оборотов, нужно мануал почитать.
No Pain No Gain
89О355О774О
89О355О774О
Всерытие (масла) показало, за 1500км масло мотыль 300v превратилось в говно цвета смолы, чем успешно поливало через сапун воздушный фильтр. Конретно эта "синтетика" не для моего мотора. Новое масло- двигатель заработал гооаздо тише, передачи втыкаются мягче. Открутил несколько раз, прохватил 30км, все пучком - не брызгает.
НО я ачешуевал когда влили 6 с лишним литров масла что бы уровень стал по минимальной метке, и еще с литр что бы чуть выше, до макс метки думаю вошло бы еще литр... По мануалу 4.6 но предела не указано, походу неибический запас оставиили для масла...
НО я ачешуевал когда влили 6 с лишним литров масла что бы уровень стал по минимальной метке, и еще с литр что бы чуть выше, до макс метки думаю вошло бы еще литр... По мануалу 4.6 но предела не указано, походу неибический запас оставиили для масла...
No Pain No Gain
89О355О774О
89О355О774О
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
300v trackday масло, чего ты хочешь? Оно быстро теряет свои свойства в том числе вязкость.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR