Страница 10 из 13

Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 03 окт 2016, 10:02
ShaitanArba
Ковбой Marlboro, ты говорил за катухи - динатек встанет порядка 9-10к за комплект. Отложим на потом.

Кстати, подумалось мне. Если добавлять 72 куба рабочего объёма, то что делать со впуском?

Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 03 окт 2016, 10:08
Ковбой Marlboro
ShaitanArba писал(а): Кстати, подумалось мне. Если добавлять 72 куба рабочего объёма, то что делать со впуском?
Ну учитывая, что впуск в стоке недушенный и прибавляется около 10% объема, то хватит жиклеров пожирнее. Ну может нулевик какой-то поставить.

Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 03 окт 2016, 10:12
ShaitanArba
Ковбой Marlboro писал(а): впуск в стоке недушенный
Впуск в стоке дофига душёный как раз. Многие буржуи срезают кусок шноркеля или буровят в нём дырки, но я не хочу. А если вообще снять аирбокс, то закладывает нафиг уши. За нулевик думал и в расчёте на 738 кубов, но я реально устану его обслуживать с таким анальным доступом.

Пикчу не могу пока нормально вставить.

Меня больше по жиклёрам интересует. Как посчитать, чтобы сильно много не экспериментировать?

Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 03 окт 2016, 10:16
Ковбой Marlboro
ShaitanArba писал(а): Как посчитать
Никак. Луркать отзывы тех кто уже прошел сей путь.

Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 03 окт 2016, 10:58
ShaitanArba
Ковбой Marlboro писал(а): Луркать отзывы тех кто уже прошел сей путь.
Ну вот налуркал, гагага, совсем потерялся. Юзернейм вкрутил 92 и 95 ГТЖ вместо стоковых 88 и 92 на старой версии зефира. Впуск у них в остальном идентичен.

Беда в том, что у меня при прочих равных уже в стоке 108 и 102!

Хз что и думать. Моторы, по сути, отличаются только электроникой и дожигом выхлопа - у ZR7 есть ДПДЗ и дожиг, у ZR750C, соответственно, нет.

Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 03 окт 2016, 13:24
Ковбой Marlboro
А карбы идентичные, а воздухан? А под какой выхлоп те жиклеры ставили?

Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 03 окт 2016, 14:23
Demon
Ковбой Marlboro писал(а):
ShaitanArba писал(а): Инб4, аморт выкупил.
Мне бы где амморты купить здесь и сейчас и желательно не за 3 цены. ;)
ShaitanArba писал(а):
artmem писал(а): поршень оправка для кольца и нихуя более
Это к чему?
Это вот к этому.
Demon писал(а): Зазор в два уплотнительных кольца, это реально много.
Демон, это вставлен стоковый поршень для наглядного примера.
Я про кольцо прокладки. У каждого котла полное кольцо. А не как на картинке.
Изображение

Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 05 окт 2016, 19:13
ShaitanArba
[media]https://www.youtube.com/watch?v=zsXw4m1Xl3I[/media]
► Показать
Одна из моих любимых песен. Часто её слушаю, когда куда-то еду или берусь что-то делать. Всегда остужает голову. А ещё греет сердце и умывает руки, гагага.

Ищу англоязычный мануал на ZR7. Немецкий есть, но я его с очень большим трудом воспринимаю. Если кто знает, где лежат английские мануалы на американоевропейских японцев - дайте знать, пожалуйста.

Отправлено спустя 26 минут 48 секунд:
Они, блеать, упороты. Я их, блеать, боюсь.
I still have my amimal of a ZR7 and can add a little insight on the matter of big bores. Mine has been running a wiseco K810 kit for the last 10 years and over 50K miles on it. The bottoms of the cylinder skirts do get a little thin but a good engine machinist can keep the bores nice and round. Heck those pistons stand up to a 80 shot of N20 and dont complain!! Don't try 100 HP, ask me why
My Lil ZR made 178 at the tire last time it was dyno'd, spinning and blew thru the lockup clutch (MTC). Should be making about 200-210 hp at the crank. Makes it down the strip at 148 mph @ 10.00 sec.
Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
С другой стороны, очень приятно. "Enginereed in early 70's, still kicking". Харизмы в этом моторе и в целом в этом мопеде хуй да нихуя, но, оказывается, этот афигительно древний и примитивный старикан способен выдавать 178 кобыл на колесо при достаточной упоротости и технической подкованности владельца. Я боюсь себе это даже представить, да и даже для этой рамы, специально сделанной неуклюжей и тяжёлой, но очень крепкой, такие значения запредельны.

Отправлено спустя 38 минут 43 секунды:
Моторкомплект заказан, меньше 12к рублей ^^

They ain't gonna help me.

Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 06 окт 2016, 01:13
Xafiz_shirazi
бляяяяя.. Саша, ты непабедим.

Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 06 окт 2016, 05:49
ShaitanArba
Xafiz_shirazi писал(а):бляяяяя.. Саша, ты непабедим.
пабедим

Гнусный джап отменил заказ.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 06 окт 2016, 10:02
Ковбой Marlboro
ShaitanArba писал(а):
Гнусный джап отменил заказ.
Что санкции? ;)

Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 06 окт 2016, 10:11
ShaitanArba
Ковбой Marlboro писал(а): Что санкции?
В душе не ебу. Вчера была доставка 30$, сегодня does not ship to Russian Federation. Охуевшие, по-моему, им всего-то море переплюнуть.

Ещё и деньги зависли где-то между палкой и банком.

Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 08 окт 2016, 16:48
ShaitanArba
Тёма склеил мне приборку и предоставил пруф смерти маслосъёмных колец. За что ему моя признательность и благодарность.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 08 окт 2016, 21:43
Ковбой Marlboro
ShaitanArba писал(а): предоставил пруф смерти маслосъёмных колец.
Что именно нашли?

Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 08 окт 2016, 21:45
ShaitanArba
Ковбой Marlboro писал(а):
ShaitanArba писал(а): предоставил пруф смерти маслосъёмных колец.
Что именно нашли?
На свечах показал и объяснил. Я не знал, где именно отлагается нагар от масла. Заодно стало понятно, почему очевидно богатящие карбы на свечах поквзывают такую невнятную картинку.

Собсно, с этим мопедом я пока повременю, ездит - и пусть себе ездит, но чёткого понимания, как именно перебирать этот мотор, сейчас нет. Разве что поймать на ебеях поршневую с очень_маленьким пробегом.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Тёма предлагает гильзануть по актуальным поршням, для меня звучит довольно дико - лепить изношенные поршня в новые, к тому же ещё и очевидно разные, гильзы.

Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 08 окт 2016, 21:57
Demon
ShaitanArba писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):
ShaitanArba писал(а): предоставил пруф смерти маслосъёмных колец.
Что именно нашли?
На свечах показал и объяснил. Я не знал, где именно отлагается нагар от масла. Заодно стало понятно, почему очевидно богатящие карбы на свечах поквзывают такую невнятную картинку.

Собсно, с этим мопедом я пока повременю, ездит - и пусть себе ездит, но чёткого понимания, как именно перебирать этот мотор, сейчас нет. Разве что поймать на ебеях поршневую с очень_маленьким пробегом.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Тёма предлагает гильзануть по актуальным поршням, для меня звучит довольно дико - лепить изношенные поршня в новые, к тому же ещё и очевидно разные, гильзы.
Эээ, так поршни изнашиваются не там. Там изнашиваются кольца.

Опыт и водка, победят молодость и упорство!

Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 12 окт 2016, 15:32
ShaitanArba
В продаже ломов за вменяемые деньги мне отказали мотивируя крусисом и отсутствием складских остатков. Даже б/у.

Теперь есть либо кетайские во Владике, либо в МО по цене полмотоцикла, да ещё и в Красногорске, если вы понимаете, о чём я.

Ну чо, мапет на полку, потихоньку мониторим морды от шестой нинзи.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 12 окт 2016, 15:37
Ковбой Marlboro
Это почем у тебя ломы?

Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 13 окт 2016, 10:10
ShaitanArba
Ковбой Marlboro писал(а):Это почем у тебя ломы?
В наличии - только по 13,5к за штуку. Сейчас жалею, что не взял ту б/у вилку 46 в сборе за 12, уж с подшипниками-то что-нибудь бы прмдумал.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 13 окт 2016, 10:37
Ковбой Marlboro
Да, дороговато. Народ на ХД ломы по 10к жмотится брать.
А задиры серьезные? А то народ полирует вроде небольшие коцки по жадности и нищебродству.

Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 13 окт 2016, 11:47
ShaitanArba
Ковбой Marlboro писал(а):Да, дороговато. Народ на ХД ломы по 10к жмотится брать.
А задиры серьезные? А то народ полирует вроде небольшие коцки по жадности и нищебродству.
Глубокие.

Я, честно, не знаю, какая упорина меня одолела в прошлый приступ гуглинга, но по всему вилы от ZX600G встанут как родные, максимум ось перепрессовать. Щас в гермашке лежат за 230 евро с доставкой. Если удастся денег добыть - закажу на днях.

Также, по всему, подойдут вилы от старого ZR1100 и от старших ZRX. Но все они дороже и не так актуальны, бо 43мм, а ниндзявская - 46.

Прост я так подумал, если уже вылетать за бюджет, то и ставить что-то посерьёзнее родных 41мм.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 13 окт 2016, 11:51
Rupreht_34
Боже мой, ты в одном шаге от дерьма кастомайзинга.
Вынужденно, конечно, но... ;)
Да, добро пожаловать.

Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 13 окт 2016, 11:54
ShaitanArba
Rupreht_34 писал(а):Боже мой, ты в одном шаге от дерьма кастомайзинга.
Вынужденно, конечно, но... ;)
Да, добро пожаловать.
В одном шаге. Он сказал "в одном шаге". Да я в двух шагах от ада, %username%.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 13 окт 2016, 12:01
Ковбой Marlboro
ShaitanArba писал(а): В одном шаге. Он сказал "в одном шаге". Да я в двух шагах от ада, %username%.
Вспоминая Электричку Хафиза, понимаешь, что тебе до ада ещё топать и топать. ;)

Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 13 окт 2016, 12:33
ShaitanArba
Ковбой Marlboro писал(а):
ShaitanArba писал(а): В одном шаге. Он сказал "в одном шаге". Да я в двух шагах от ада, %username%.
Вспоминая Электричку Хафиза, понимаешь, что тебе до ада ещё топать и топать. ;)
Ладно, в следующий раз буду менее тонок. А то вечно мои аллюзии никто не понимает (=

Отправлено с моего m2 через Tapatalk