Kawasaki ZR7 '99
Модератор: CHISToff
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Kawasaki ZR7 '99
Всё думаю насчёт вил от ZX600G. Посоны, смотрите, там верхние подшипники одинаковые, а нижние вот сильно разные. 320/28xj на зефире и 32907j на ниньзе. Как это можно победить? Ось в нижнюю траверсу ведь запрессована обычно, правильно? Или мне только кажется? Никогда не заморачивался.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Kawasaki ZR7 '99
Не, ну можно ещё родные ломы в сборе прост привезти. Они стоят столько же, сколько полные вилы с траверсами от ниньзи.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Kawasaki ZR7 '99
Сань, ну мы то от куда знаем, что там косоглазые инженеры под розовой кислотой сотворили с железом?
Только брать измерительный инструмент и искать экземпляр для снятия мерок.
Только брать измерительный инструмент и искать экземпляр для снятия мерок.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Kawasaki ZR7 '99
Установлены б/у стоковые перья и аморт. Надо заменить кучу метизов, по уму. Следующие на очереди - клапана пмг и рычаг сцепления мср аоф.
За три месяца простоя через сапун выдавило туеву хучу масла.
За три месяца простоя через сапун выдавило туеву хучу масла.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Kawasaki ZR7 '99
Да вот хз. Ну не через карбы же в воздушный фильтр давить будет? Хотя с какого бы енга ему переть на заглушенном пихле, с другой стороны. Скорее, по осени просто говнами забрасывало, а за зиму масло через говны проявилось. Но его там много, очень много.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Kawasaki ZR7 '99
Знаю случаи, когда за зиму какая-нибудь прокладка давала дубу и масло из картера сливалось почти полностью.
Знаю, что бывает весной при первом запуске начинает активно давить масло из вентиляции и того же сапуна.
Но чтобы через сапун на заглушенном двигателе...
Знаю, что бывает весной при первом запуске начинает активно давить масло из вентиляции и того же сапуна.
Но чтобы через сапун на заглушенном двигателе...
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Kawasaki ZR7 '99
Так вот куда у тебя масло пропадало! Оно копилось в отдельной скрытой полости, что бы съепаться в тихую зимой!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki ZR7 '99
Чёт тут фанатик взял себе 650 бандита мокрого инжекторного. Весит эта бандура ЕЩЁ больше, чем зефир. И он уже пилит ему новую подвеску. И вообще даже ездить на нём собирается.
Опять проснулась тяга к напиллингу. Я даже нашёл, на что именно менять подвеску. И вновь готов рискнуть +3мм к поршневой. А ещё один подозрительный тип предложил мне седло перешить.
Денег хочу. Пойду за лотерейным билетом т_т
Опять проснулась тяга к напиллингу. Я даже нашёл, на что именно менять подвеску. И вновь готов рискнуть +3мм к поршневой. А ещё один подозрительный тип предложил мне седло перешить.
Денег хочу. Пойду за лотерейным билетом т_т
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki ZR7 '99
Способ верный?
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Kawasaki ZR7 '99
Главное - верить. И не сдаваться, покупать и покупать билетики...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Kawasaki ZR7 '99
А вот если каждый раз как захочется купить лотерейный билет/пачку сигарет/бутылку пива откладывать эти деньги в специальную баночку, то можно накопить неподъемную сумму!
Вот только я ещё ни разу не слышал, чтобы так кто-нибудь хоть что-то накопил.
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Kawasaki ZR7 '99
Пфф... Слышал историю с миллиардами полковника Захарченко? Так вот вот он утверждает, что именно накопил
Учись, сынок!
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Kawasaki ZR7 '99
Неа.) Я лапшу через дуршлаг сливаю, а не на голову себе.)
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki ZR7 '99
Да я чёт закрылся рано, лихорадит немного.
Господа пильщики, а сколько по вашему я сэкономлю массы, отрезав ему хвост по самый амортизатор?
Отправлено спустя 5 минут 54 секунды:
Если серьёзно, я понемногу прихожу к выводу, что это отличный тренировочный мопед, при допиле подвески до нормальных параметров и ремонте двигателя до исправности. Он геометрически почти нейтрален, что позволяет ему предсказуемо, с поправкой на подвеску, рулиться, но очень, очень тяжёл, что заставляет при активной рулёжке прикладывать много физических усилий. Там, где на индюке ты не делаешь ничего, зефир приходится в поворот заваливать всем корпусом. Короче, на нём можно прокачать скилл, а перед соревами и зачётами пару дней вкатываться на индюке и показывать результат, кмк.
Надо пробовать.
Господа пильщики, а сколько по вашему я сэкономлю массы, отрезав ему хвост по самый амортизатор?
Отправлено спустя 5 минут 54 секунды:
Если серьёзно, я понемногу прихожу к выводу, что это отличный тренировочный мопед, при допиле подвески до нормальных параметров и ремонте двигателя до исправности. Он геометрически почти нейтрален, что позволяет ему предсказуемо, с поправкой на подвеску, рулиться, но очень, очень тяжёл, что заставляет при активной рулёжке прикладывать много физических усилий. Там, где на индюке ты не делаешь ничего, зефир приходится в поворот заваливать всем корпусом. Короче, на нём можно прокачать скилл, а перед соревами и зачётами пару дней вкатываться на индюке и показывать результат, кмк.
Надо пробовать.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Kawasaki ZR7 '99
Ты из него планируешь выпилить чисто спорт снаряд? Потому что с учетом ужесточения всего вокруг ездить по ДОП на перепиленном пепелаце может стать проблемой. А так - килограмма 3-4, думаю.ShaitanArba писал(а): ↑14 дек 2017, 11:28а сколько по вашему я сэкономлю массы, отрезав ему хвост по самый амортизатор?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki ZR7 '99
Этой ночью один на МКАДе долихорадился.
Саня, проходили это тут многие. Это просто отговорки из-за нежелания продавать.ShaitanArba писал(а): ↑14 дек 2017, 11:28Короче, на нём можно прокачать скилл, а перед соревами и зачётами...
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki ZR7 '99
Я пока ничего не планирую - так, воздух сотрясаю.
Спасите меня кто-нибудь.
Да я не то, чтобы не желаю его продавать. Мне просто искренне лень доводить его до того состояния, когда я смогу запросить за него больше стольника. Хотя вложений там ну тыщ тридцать всего: поршневая, седло перешить да датчик спидометра прикрепить. Ну, резину заднюю на что-то пристойное поменять, Pilot SR вообще хрень какая-то.
Подвеска вся заменена на сток, ступичные заменены на Koyo, приборка куплена Koso, цепьзвёзды пробегом три тыщи, морда Pilot Sport 1017, троса поменял, цепь ГРМ оригинал новая бесконечная в загашнике лежит, а также все прокладки к дрыгателю и запасная звезда припасены.
продамгараж куплюбидоны
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Kawasaki ZR7 '99
Во прямо с языка. Ты ж лучше даже меня понимаешь, что пилить пепелац под свои запросы - прямая дорога в черную бездну без надежды вернуться. Продавать и брать то, что нужно.
Либо пилить как спорт инвентарь. Там можно развернуться.
Отправлено спустя 40 секунд:
Ты просто слишком честный и веришь в мотобратство. )))ShaitanArba писал(а): ↑14 дек 2017, 12:31Мне просто искренне лень доводить его до того состояния, когда я смогу запросить за него больше стольника.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki ZR7 '99
Ты сейчас смеёшься, наверное.
Я верю в хороших людей. От вида транспорта это не зависит. И относиться к каждому моторизованному двухколёсному как к "братишке" только потому, что оно соизволило купить себе мопед, не собираюсь, равно как и взаимности не жду.
А вот наябывать хороших человеков и не хочу, и не умею.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Kawasaki ZR7 '99
Вот она, ключевая ошибка.
А про мотобраццтво шучу, конечно...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki ZR7 '99
Опять оправдания...ShaitanArba писал(а): ↑14 дек 2017, 12:31Мне просто искренне лень доводить его до того состояния, когда я смогу запросить за него больше стольника.
Продавай за 70 ещё быстрее продашь.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki ZR7 '99
Ладно, тут так сложились обстоятельства, что я опять собрался за этот мопед браться. Тем более, что как заготовку для напиллинга его тут явно не хотят.
Итак, хайвмайнд.
1. Поршневая. Изготовить поршни с обвесом (кольца-пальцы, возможно, шатуны-вкладыши). Точнуть поршневую сразу в последний ремонтный. Куда конкретно обратиться? Чем АБЕ лучше-хуже Механики, например? Я никогда не заказывал эти работы.
2. Аморт. Ищу от ZX600F, это ниньзя 95-97 годов. Увидите на разборках - маячьте.
3. Седло. Ищу бюджетно и без изъёбств, главное -качественно. Крайне желательно - в синтетику. У меня всегда есть Тёма, но я не хочу грузить его именно такой работой. Советуйте мастерские. К Илье не пойду, ибо лакшери не нужно.
Приборка - надо мозги морщить. Вилы надо регулируемые... но не обязательно, держу в голове 46мм от ZX600G с перепрессовкой оси. Косметика и электрика по остаточному принципу, если освобожу гараж и запилю мастерскую эт ласт.
Итак, хайвмайнд.
1. Поршневая. Изготовить поршни с обвесом (кольца-пальцы, возможно, шатуны-вкладыши). Точнуть поршневую сразу в последний ремонтный. Куда конкретно обратиться? Чем АБЕ лучше-хуже Механики, например? Я никогда не заказывал эти работы.
2. Аморт. Ищу от ZX600F, это ниньзя 95-97 годов. Увидите на разборках - маячьте.
3. Седло. Ищу бюджетно и без изъёбств, главное -качественно. Крайне желательно - в синтетику. У меня всегда есть Тёма, но я не хочу грузить его именно такой работой. Советуйте мастерские. К Илье не пойду, ибо лакшери не нужно.
Приборка - надо мозги морщить. Вилы надо регулируемые... но не обязательно, держу в голове 46мм от ZX600G с перепрессовкой оси. Косметика и электрика по остаточному принципу, если освобожу гараж и запилю мастерскую эт ласт.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki ZR7 '99
Я по России знаю одну-две конторы, которые за это возьмутся. Хон-сервис например.
Шатуны, если неубитые в хлам, то ремонтируются (точаться/втуливаются).
Подбирается под них палец.
Под диаметр цилиндра и материал подбирают кольца.
Ну и если это все известно, то можно заказать поршень той же "Автотехнологии".