Kawasaki ZR7 '99
Модератор: CHISToff
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Kawasaki ZR7 '99
Ковбой Marlboro, ты говорил за катухи - динатек встанет порядка 9-10к за комплект. Отложим на потом.
Кстати, подумалось мне. Если добавлять 72 куба рабочего объёма, то что делать со впуском?
Кстати, подумалось мне. Если добавлять 72 куба рабочего объёма, то что делать со впуском?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Kawasaki ZR7 '99
Ну учитывая, что впуск в стоке недушенный и прибавляется около 10% объема, то хватит жиклеров пожирнее. Ну может нулевик какой-то поставить.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Kawasaki ZR7 '99
Впуск в стоке дофига душёный как раз. Многие буржуи срезают кусок шноркеля или буровят в нём дырки, но я не хочу. А если вообще снять аирбокс, то закладывает нафиг уши. За нулевик думал и в расчёте на 738 кубов, но я реально устану его обслуживать с таким анальным доступом.
Пикчу не могу пока нормально вставить.
Меня больше по жиклёрам интересует. Как посчитать, чтобы сильно много не экспериментировать?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Kawasaki ZR7 '99
Ну вот налуркал, гагага, совсем потерялся. Юзернейм вкрутил 92 и 95 ГТЖ вместо стоковых 88 и 92 на старой версии зефира. Впуск у них в остальном идентичен.
Беда в том, что у меня при прочих равных уже в стоке 108 и 102!
Хз что и думать. Моторы, по сути, отличаются только электроникой и дожигом выхлопа - у ZR7 есть ДПДЗ и дожиг, у ZR750C, соответственно, нет.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Kawasaki ZR7 '99
Я про кольцо прокладки. У каждого котла полное кольцо. А не как на картинке.Ковбой Marlboro писал(а):Мне бы где амморты купить здесь и сейчас и желательно не за 3 цены.Это вот к этому.Демон, это вставлен стоковый поршень для наглядного примера.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Kawasaki ZR7 '99
[media]https://www.youtube.com/watch?v=zsXw4m1Xl3I[/media]
Одна из моих любимых песен. Часто её слушаю, когда куда-то еду или берусь что-то делать. Всегда остужает голову. А ещё греет сердце и умывает руки, гагага.
Ищу англоязычный мануал на ZR7. Немецкий есть, но я его с очень большим трудом воспринимаю. Если кто знает, где лежат английские мануалы на американоевропейских японцев - дайте знать, пожалуйста.
Отправлено спустя 26 минут 48 секунд:
Они, блеать, упороты. Я их, блеать, боюсь.
С другой стороны, очень приятно. "Enginereed in early 70's, still kicking". Харизмы в этом моторе и в целом в этом мопеде хуй да нихуя, но, оказывается, этот афигительно древний и примитивный старикан способен выдавать 178 кобыл на колесо при достаточной упоротости и технической подкованности владельца. Я боюсь себе это даже представить, да и даже для этой рамы, специально сделанной неуклюжей и тяжёлой, но очень крепкой, такие значения запредельны.
Отправлено спустя 38 минут 43 секунды:
Моторкомплект заказан, меньше 12к рублей ^^
They ain't gonna help me.
► Показать
Ищу англоязычный мануал на ZR7. Немецкий есть, но я его с очень большим трудом воспринимаю. Если кто знает, где лежат английские мануалы на американоевропейских японцев - дайте знать, пожалуйста.
Отправлено спустя 26 минут 48 секунд:
Они, блеать, упороты. Я их, блеать, боюсь.
Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:I still have my amimal of a ZR7 and can add a little insight on the matter of big bores. Mine has been running a wiseco K810 kit for the last 10 years and over 50K miles on it. The bottoms of the cylinder skirts do get a little thin but a good engine machinist can keep the bores nice and round. Heck those pistons stand up to a 80 shot of N20 and dont complain!! Don't try 100 HP, ask me why
My Lil ZR made 178 at the tire last time it was dyno'd, spinning and blew thru the lockup clutch (MTC). Should be making about 200-210 hp at the crank. Makes it down the strip at 148 mph @ 10.00 sec.
С другой стороны, очень приятно. "Enginereed in early 70's, still kicking". Харизмы в этом моторе и в целом в этом мопеде хуй да нихуя, но, оказывается, этот афигительно древний и примитивный старикан способен выдавать 178 кобыл на колесо при достаточной упоротости и технической подкованности владельца. Я боюсь себе это даже представить, да и даже для этой рамы, специально сделанной неуклюжей и тяжёлой, но очень крепкой, такие значения запредельны.
Отправлено спустя 38 минут 43 секунды:
Моторкомплект заказан, меньше 12к рублей ^^
They ain't gonna help me.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Kawasaki ZR7 '99
бляяяяя.. Саша, ты непабедим.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Kawasaki ZR7 '99
пабедимXafiz_shirazi писал(а):бляяяяя.. Саша, ты непабедим.
Гнусный джап отменил заказ.
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Kawasaki ZR7 '99
В душе не ебу. Вчера была доставка 30$, сегодня does not ship to Russian Federation. Охуевшие, по-моему, им всего-то море переплюнуть.
Ещё и деньги зависли где-то между палкой и банком.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Kawasaki ZR7 '99
Тёма склеил мне приборку и предоставил пруф смерти маслосъёмных колец. За что ему моя признательность и благодарность.
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Kawasaki ZR7 '99
На свечах показал и объяснил. Я не знал, где именно отлагается нагар от масла. Заодно стало понятно, почему очевидно богатящие карбы на свечах поквзывают такую невнятную картинку.
Собсно, с этим мопедом я пока повременю, ездит - и пусть себе ездит, но чёткого понимания, как именно перебирать этот мотор, сейчас нет. Разве что поймать на ебеях поршневую с очень_маленьким пробегом.
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Тёма предлагает гильзануть по актуальным поршням, для меня звучит довольно дико - лепить изношенные поршня в новые, к тому же ещё и очевидно разные, гильзы.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Kawasaki ZR7 '99
Эээ, так поршни изнашиваются не там. Там изнашиваются кольца.ShaitanArba писал(а):На свечах показал и объяснил. Я не знал, где именно отлагается нагар от масла. Заодно стало понятно, почему очевидно богатящие карбы на свечах поквзывают такую невнятную картинку.
Собсно, с этим мопедом я пока повременю, ездит - и пусть себе ездит, но чёткого понимания, как именно перебирать этот мотор, сейчас нет. Разве что поймать на ебеях поршневую с очень_маленьким пробегом.
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Тёма предлагает гильзануть по актуальным поршням, для меня звучит довольно дико - лепить изношенные поршня в новые, к тому же ещё и очевидно разные, гильзы.
Опыт и водка, победят молодость и упорство!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Kawasaki ZR7 '99
В продаже ломов за вменяемые деньги мне отказали мотивируя крусисом и отсутствием складских остатков. Даже б/у.
Теперь есть либо кетайские во Владике, либо в МО по цене полмотоцикла, да ещё и в Красногорске, если вы понимаете, о чём я.
Ну чо, мапет на полку, потихоньку мониторим морды от шестой нинзи.
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Теперь есть либо кетайские во Владике, либо в МО по цене полмотоцикла, да ещё и в Красногорске, если вы понимаете, о чём я.
Ну чо, мапет на полку, потихоньку мониторим морды от шестой нинзи.
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Kawasaki ZR7 '99
В наличии - только по 13,5к за штуку. Сейчас жалею, что не взял ту б/у вилку 46 в сборе за 12, уж с подшипниками-то что-нибудь бы прмдумал.Ковбой Marlboro писал(а):Это почем у тебя ломы?
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Kawasaki ZR7 '99
Да, дороговато. Народ на ХД ломы по 10к жмотится брать.
А задиры серьезные? А то народ полирует вроде небольшие коцки по жадности и нищебродству.
А задиры серьезные? А то народ полирует вроде небольшие коцки по жадности и нищебродству.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Kawasaki ZR7 '99
Глубокие.Ковбой Marlboro писал(а):Да, дороговато. Народ на ХД ломы по 10к жмотится брать.
А задиры серьезные? А то народ полирует вроде небольшие коцки по жадности и нищебродству.
Я, честно, не знаю, какая упорина меня одолела в прошлый приступ гуглинга, но по всему вилы от ZX600G встанут как родные, максимум ось перепрессовать. Щас в гермашке лежат за 230 евро с доставкой. Если удастся денег добыть - закажу на днях.
Также, по всему, подойдут вилы от старого ZR1100 и от старших ZRX. Но все они дороже и не так актуальны, бо 43мм, а ниндзявская - 46.
Прост я так подумал, если уже вылетать за бюджет, то и ставить что-то посерьёзнее родных 41мм.
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Kawasaki ZR7 '99
Боже мой, ты в одном шаге от дерьма кастомайзинга.
Вынужденно, конечно, но...
Да, добро пожаловать.
Вынужденно, конечно, но...
Да, добро пожаловать.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Kawasaki ZR7 '99
В одном шаге. Он сказал "в одном шаге". Да я в двух шагах от ада, %username%.Rupreht_34 писал(а):Боже мой, ты в одном шаге от дерьма кастомайзинга.
Вынужденно, конечно, но...
Да, добро пожаловать.
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Kawasaki ZR7 '99
Вспоминая Электричку Хафиза, понимаешь, что тебе до ада ещё топать и топать.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Kawasaki ZR7 '99
Ладно, в следующий раз буду менее тонок. А то вечно мои аллюзии никто не понимает (=
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall