бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?

Сообщение Demon » 22 авг 2014, 12:53

Сань, извини, но я в не Ходах пока не силён. Но думаю ты оценишь - CB400SS.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Кстати, Серёга Стрельников такой продавал, может еще не продал, даст покататься.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?

Сообщение Ковбой Marlboro » 22 авг 2014, 13:01

ShaitanArba писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):Ну даже дилетант должен удивиться, что "более легкая" одностволка крутится до 8-9 тысяч.
Так ты ответишь прямо или нет?
Нет, я зарекся здесь технические лекции читать. В том числе и на эту тему. :)
ShaitanArba писал(а): Четыре поршня можно отбалансировать так, чтобы минимизировать вибрации на колене, один - никак нет. И не путай максималку с ускорением же. Мне почему-то упорно кажется, что один ствол с 400 кубами рабочего объёма раскочегарится быстрее, чем четыре по сто уже хотя бы потому, что несёт один набор колец, пальцев и шатунов вместо четырёх, но четыре по сто могут выдержать более жёсткий режим засчёт компенсации части нагрузок противомассой. Я могу ошибаться, это мне так оценка "на пальцах" и здравый смысл подсказывают. Но если я ошибаюсь - расскажи, будь добр, где, почему и как оно на самом деле?
А почему же по такой логике гоночные авто имеют 8-16 цилиндров, а не один на 6-8 литров?
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?

Сообщение ShaitanArba » 22 авг 2014, 13:04

Хондо не угодило хитрожёппостью компоновки, которая даже создателю старого вояджера в кошмарах не снилась. Вот просто на что ни натыкался - ни в чём без поллитра и кардана не разберёшься. Стид облазил как следует. Магну у нас некогда обслуживали. Хафизу помогал на втыксе всего-то тросик менять - обязательно с мануальной эквилибристикой либо с разбором полмота. Строго говоря, мне мало с чем есть сравнить, но две моих жабы по сравнению со всем этим просты, как автомат Калашникова, и столь же предсказуемы - ты наверняка знаешь заранее, где и что он учудит, и почему так. Не надо рассказывать, что хондо не чудит - железу свойственно изнашиваться и ломаться, даже если на нём шильдик "ХД".

Что же до сибих - ну, после далеко не самой заряженной и свежей литрожабы мне сибиха литортриста показалась абсолютно унылой. Владелец же оной сибихи слезал с моего маленького литра (поменялись на площадке) с дрожащими руками и горящими глазами. Мне, конечно, могло и показаться про пламень в глазах, но в своих ощущениях я уверен. Скучая она.
Сиби-четыреста такая же скучная, только ещё и не едет. И если кто-то будет убеждать меня в какой-то сверхнадёжности этой машины, особенно по сравнению с эндурной одностволкой - я, пожалуй, не удержусь и буду громко ржать в лицо тому человеку. Обычный мотор, обычный мотоцикл, ничего более. Не хочу. Но, справедливости ради, если спросит чайник - посоветую именно сибиху и добавлю "без вариантов". Как раз потому что добрая и предсказуемая.
За 750 ничего не скажу, никогда даже не пробовал. Прозреваю, что такая же скучная.

ТДМ не хочу. ТРХ хочу. Потому что сухой картер и жёсткая рама. Но это всё сильно не сейчас, я даже не загадываю.

Посоны, я ж не лечу вас, на чём ВАМ ездить. Да хоть на розовых лошадях, мне-то какое дело?) Вы про сузучку эту знаете что-нибудь или таки нет? :3
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?

Сообщение Demon » 22 авг 2014, 13:11

Думаю ответ - нет. Знали бы, уже сказали бы.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?

Сообщение Ковбой Marlboro » 22 авг 2014, 13:11

Чуги писал(а):
ShaitanArba писал(а):Мне почему-то упорно кажется, что один ствол с 400 кубами рабочего объёма раскочегарится быстрее, чем четыре по сто
Кажется. Грубо говоря, за 1 оборот колена на одностволке будет одна вспышка. На 4-хцилиндровом четыре. Выигрыш одностволки будет только в тяге на низах.
Угу, ещё подскажу - маховик.
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?

Сообщение ShaitanArba » 22 авг 2014, 13:15

Ковбой Marlboro писал(а):А почему же по такой логике гоночные авто имеют 8-16 цилиндров, а не один на 6-8 литров?
Потому что по той же логике 12-поршневое изделие имеет большую "максималку" по оборотам, позже наступает критический режим, позже разрушается более сбалансированная конструкция с большим запасом прочности, соответственно, больше мощности с неё можно снять. К тому же смесь в меньшем объёме должна (при прочих равных) полнее сгорать за то же время, насколько я себе представляю. К тому же большая масса поршневой группы и колена должна давать больший момент, насколько я себе представляю.
Demon писал(а):CB400SS
Не оценю. Дорого, к тому же с претензией на винтаж.
tabakijackal писал(а):А кто говорит про "только харлей"?
Да ты ж и говорил, ЕМНИП, с полгода назад. Искать не стану)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?

Сообщение tabakijackal » 22 авг 2014, 13:17

Пиздеж и провокация! Я такое только в шутку говорю.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?

Сообщение ShaitanArba » 22 авг 2014, 13:19

tabakijackal, окей, окей, я не настаиваю)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?

Сообщение Ковбой Marlboro » 22 авг 2014, 13:23

ShaitanArba писал(а): К тому же большая масса поршневой группы и колена должна давать больший момент, насколько я себе представляю.
Что ж моряки мачту к винту не прикрутять? Масса ипанешься. Момент! Держите пилотки - посдувает нах. :)
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?

Сообщение Mad Mike » 22 авг 2014, 13:25

Эм... а я думал, что момент в двигателе создает давление газа, а не сила тяжести...
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?

Сообщение ShaitanArba » 22 авг 2014, 13:28

Дима, а Дима? Так и будешь подъёбывать? Или просто выдашь примерную закономерность с пояснениями, раз уж речь зашла?

И сила тяжести тут вовсе ни при чём)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?

Сообщение Ковбой Marlboro » 22 авг 2014, 13:29

Mad Mike писал(а):Эм... а я думал, что момент в двигателе создает давление газа, а не сила тяжести...
Масса и сила тяжести немного разные вещи!
m - это масса, а m*g- это сила тяжести. :)
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?

Сообщение pride » 22 авг 2014, 13:30

ShaitanArba - бери Buell Blast!!!! )) Редкий, одностволка )
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?

Сообщение tabakijackal » 22 авг 2014, 13:33

Тут в моторушке даром отдавали его :)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?

Сообщение ShaitanArba » 22 авг 2014, 13:37

pride писал(а):Редкий, одностволка
Изображение
tabakijackal писал(а):Тут в моторушке даром отдавали его :)
линк?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?

Сообщение Mad Mike » 22 авг 2014, 13:38

в динамической системе масса- это минус. В основном. Тем более, для поршневой группы.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?

Сообщение endeneu » 22 авг 2014, 13:41

ShaitanArba писал(а):Хондо не угодило хитрожёппостью компоновки, которая даже создателю старого вояджера в кошмарах не снилась.
...
Что же до сибих - ну, после далеко не самой заряженной и свежей литрожабы мне сибиха литортриста показалась абсолютно унылой. ....
Хочешь, продам тебе свой FZX ?
Первой серии, еще не задушенный, 6 ступенчатая КПП, 20 клапанов, 98 л.с. по факту, 60 л.с. по ПТС, раритет ..
"Все как вы любите" (с) ;)
ShaitanArba писал(а): За 750 ничего не скажу, никогда даже не пробовал. Прозреваю, что такая же скучная.
Полагаешь, что Suzuki SG350 Goose будет "резвая" (резвее) ?
ShaitanArba писал(а):ТДМ не хочу. ТРХ хочу. Потому что сухой картер и жёсткая рама
Так в TDM тот же двиг и тот же сухой картер...
ShaitanArba писал(а):Но это всё сильно не сейчас, я даже не загадываю.
А что так ?
Они в общем то тоже недорогие
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?

Сообщение Mad Mike » 22 авг 2014, 13:41

Ковбой Marlboro
Я к тому, что каким боком большая масса поршневой может создать большой момент?

Единственно- если вся эта масса будет работать только под действием силы тяжести. Но это абсурд
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?

Сообщение Ковбой Marlboro » 22 авг 2014, 13:45

ShaitanArba писал(а):Дима, а Дима? Так и будешь подъёбывать? Или просто выдашь примерную закономерность с пояснениями, раз уж речь зашла?
попытаюсь на пальцах в последний раз.
Помимо рабочего такта выдающего энергию у нас есть и другие такты потребляющие энергию. Вытолкнуть отработавшие газы и засосать бензовоздушную смесь - фигня, а вот сжать ее в 10 раз - серьезные затраты. А откуда их взять? Когда есть другие цилиндры, можно одолжить из того, где идет рабочий такт. А когда цилиндр один? Только накопить со своего рабочего такта в МАХОВИКЕ. 4-х цилиндровому нужен небольшой маховик. 8 и более теоретически могут вобще без него обойтись. А вот одноцилиндровому нужен не хилый такой маховичок. Так что вся экономия веса за счет одного цилиндра и более простого колена летит нах...
Я не говорю, что блок цилиндров одноцилиндрового движка будет тяжелее 4-х цилиндрового. Это простенькая задача по геометрии. :)
Изображение

Аватара пользователя
САНДЕР
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 17:43
Мотоцикл: VRX400 => VT1100C
Откуда: Лобня, МО

Сообщение САНДЕР » 22 авг 2014, 13:57

Я в свое время примерялся к FZX и поместился на нем с трудом...

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?

Сообщение Demon » 22 авг 2014, 14:02

endeneu писал(а):Хочешь, продам тебе свой FZX ?
Изображение
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?

Сообщение ShaitanArba » 22 авг 2014, 14:04

endeneu писал(а):FZX
Нафиг. И не раритет он ни фига.
endeneu писал(а):Полагаешь, что Suzuki SG350 Goose будет "резвая" (резвее) ?
Полагаю, что он мне интереснее.
endeneu писал(а):Так в TDM тот же двиг и тот же сухой картер...
ShaitanArba писал(а):жёсткая рама
Есть мнение, что птичья клетка немного жёстче алюминиевой диагональной, самую малость. А также хуже ломается и может быть вылечена. Строго говоря, хочу освоить два элемента - дрифт и стоппи. Т.е. придётся много падать.
endeneu писал(а):А что так ?
Они в общем то тоже недорогие
Потому что я не уверен, что и 90 наскребу, а трхи начинаются со 130.

Ковбой Marlboro, спасибо, теперь другое дело. Момент про сжатие крутился в голове, но я его упорно отгонял)

Значит, получается, что одностволка и раскручиваться будет медленнее. Окей.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?

Сообщение endeneu » 22 авг 2014, 14:18

ShaitanArba писал(а):Нафиг. И не раритет он ни фига.
Еще какой! 1987 год. 98 л.с. 6 ст КПП
И живой!
Попробуй найди еще один такой ;)
ShaitanArba писал(а):Есть мнение, что птичья клетка немного жёстче алюминиевой диагональной, самую малость. А также хуже ломается и может быть вылечена. Строго говоря, хочу освоить два элемента - дрифт и стоппи. Т.е. придётся много падать.
А стант-овый обвес / обрешетка - не ?
ShaitanArba писал(а):а трхи начинаются со 130
FZX гораздо дешевле )
ShaitanArba писал(а):Значит, получается, что одностволка и раскручиваться будет медленнее. Окей.
Одностволка как правило более "нервная"
В свечу c нее легко уйти
Потому и возникает (ложное) ощущение что она более "резвая"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Spider
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 24 май 2012, 13:42
Откуда: Moscow

Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?

Сообщение Spider » 22 авг 2014, 16:14

Бери "Урал"!!! Будь мужиком!!! Или напиши, чем тебе Урал не устраивает? Зимой прицепил каляску, и катайся всю зиму.
Весь мир цирк и люди в нем клоуны.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?

Сообщение pride » 22 авг 2014, 16:18

Spider писал(а):Или напиши, чем тебе Урал не устраивает?
не редкий
клопонов мало
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»