бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Модератор: CHISToff
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Сань, извини, но я в не Ходах пока не силён. Но думаю ты оценишь - CB400SS.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Кстати, Серёга Стрельников такой продавал, может еще не продал, даст покататься.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Кстати, Серёга Стрельников такой продавал, может еще не продал, даст покататься.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Нет, я зарекся здесь технические лекции читать. В том числе и на эту тему.ShaitanArba писал(а):Так ты ответишь прямо или нет?Ковбой Marlboro писал(а):Ну даже дилетант должен удивиться, что "более легкая" одностволка крутится до 8-9 тысяч.
А почему же по такой логике гоночные авто имеют 8-16 цилиндров, а не один на 6-8 литров?ShaitanArba писал(а): Четыре поршня можно отбалансировать так, чтобы минимизировать вибрации на колене, один - никак нет. И не путай максималку с ускорением же. Мне почему-то упорно кажется, что один ствол с 400 кубами рабочего объёма раскочегарится быстрее, чем четыре по сто уже хотя бы потому, что несёт один набор колец, пальцев и шатунов вместо четырёх, но четыре по сто могут выдержать более жёсткий режим засчёт компенсации части нагрузок противомассой. Я могу ошибаться, это мне так оценка "на пальцах" и здравый смысл подсказывают. Но если я ошибаюсь - расскажи, будь добр, где, почему и как оно на самом деле?
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Хондо не угодило хитрожёппостью компоновки, которая даже создателю старого вояджера в кошмарах не снилась. Вот просто на что ни натыкался - ни в чём без поллитра и кардана не разберёшься. Стид облазил как следует. Магну у нас некогда обслуживали. Хафизу помогал на втыксе всего-то тросик менять - обязательно с мануальной эквилибристикой либо с разбором полмота. Строго говоря, мне мало с чем есть сравнить, но две моих жабы по сравнению со всем этим просты, как автомат Калашникова, и столь же предсказуемы - ты наверняка знаешь заранее, где и что он учудит, и почему так. Не надо рассказывать, что хондо не чудит - железу свойственно изнашиваться и ломаться, даже если на нём шильдик "ХД".
Что же до сибих - ну, после далеко не самой заряженной и свежей литрожабы мне сибиха литортриста показалась абсолютно унылой. Владелец же оной сибихи слезал с моего маленького литра (поменялись на площадке) с дрожащими руками и горящими глазами. Мне, конечно, могло и показаться про пламень в глазах, но в своих ощущениях я уверен. Скучая она.
Сиби-четыреста такая же скучная, только ещё и не едет. И если кто-то будет убеждать меня в какой-то сверхнадёжности этой машины, особенно по сравнению с эндурной одностволкой - я, пожалуй, не удержусь и буду громко ржать в лицо тому человеку. Обычный мотор, обычный мотоцикл, ничего более. Не хочу. Но, справедливости ради, если спросит чайник - посоветую именно сибиху и добавлю "без вариантов". Как раз потому что добрая и предсказуемая.
За 750 ничего не скажу, никогда даже не пробовал. Прозреваю, что такая же скучная.
ТДМ не хочу. ТРХ хочу. Потому что сухой картер и жёсткая рама. Но это всё сильно не сейчас, я даже не загадываю.
Посоны, я ж не лечу вас, на чём ВАМ ездить. Да хоть на розовых лошадях, мне-то какое дело?) Вы про сузучку эту знаете что-нибудь или таки нет? :3
Что же до сибих - ну, после далеко не самой заряженной и свежей литрожабы мне сибиха литортриста показалась абсолютно унылой. Владелец же оной сибихи слезал с моего маленького литра (поменялись на площадке) с дрожащими руками и горящими глазами. Мне, конечно, могло и показаться про пламень в глазах, но в своих ощущениях я уверен. Скучая она.
Сиби-четыреста такая же скучная, только ещё и не едет. И если кто-то будет убеждать меня в какой-то сверхнадёжности этой машины, особенно по сравнению с эндурной одностволкой - я, пожалуй, не удержусь и буду громко ржать в лицо тому человеку. Обычный мотор, обычный мотоцикл, ничего более. Не хочу. Но, справедливости ради, если спросит чайник - посоветую именно сибиху и добавлю "без вариантов". Как раз потому что добрая и предсказуемая.
За 750 ничего не скажу, никогда даже не пробовал. Прозреваю, что такая же скучная.
ТДМ не хочу. ТРХ хочу. Потому что сухой картер и жёсткая рама. Но это всё сильно не сейчас, я даже не загадываю.
Посоны, я ж не лечу вас, на чём ВАМ ездить. Да хоть на розовых лошадях, мне-то какое дело?) Вы про сузучку эту знаете что-нибудь или таки нет? :3
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Думаю ответ - нет. Знали бы, уже сказали бы.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Угу, ещё подскажу - маховик.Чуги писал(а):Кажется. Грубо говоря, за 1 оборот колена на одностволке будет одна вспышка. На 4-хцилиндровом четыре. Выигрыш одностволки будет только в тяге на низах.ShaitanArba писал(а):Мне почему-то упорно кажется, что один ствол с 400 кубами рабочего объёма раскочегарится быстрее, чем четыре по сто
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Потому что по той же логике 12-поршневое изделие имеет большую "максималку" по оборотам, позже наступает критический режим, позже разрушается более сбалансированная конструкция с большим запасом прочности, соответственно, больше мощности с неё можно снять. К тому же смесь в меньшем объёме должна (при прочих равных) полнее сгорать за то же время, насколько я себе представляю. К тому же большая масса поршневой группы и колена должна давать больший момент, насколько я себе представляю.Ковбой Marlboro писал(а):А почему же по такой логике гоночные авто имеют 8-16 цилиндров, а не один на 6-8 литров?
Не оценю. Дорого, к тому же с претензией на винтаж.Demon писал(а):CB400SS
Да ты ж и говорил, ЕМНИП, с полгода назад. Искать не стану)tabakijackal писал(а):А кто говорит про "только харлей"?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Пиздеж и провокация! Я такое только в шутку говорю.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
tabakijackal, окей, окей, я не настаиваю)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Что ж моряки мачту к винту не прикрутять? Масса ипанешься. Момент! Держите пилотки - посдувает нах.ShaitanArba писал(а): К тому же большая масса поршневой группы и колена должна давать больший момент, насколько я себе представляю.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Эм... а я думал, что момент в двигателе создает давление газа, а не сила тяжести...
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Дима, а Дима? Так и будешь подъёбывать? Или просто выдашь примерную закономерность с пояснениями, раз уж речь зашла?
И сила тяжести тут вовсе ни при чём)
И сила тяжести тут вовсе ни при чём)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Масса и сила тяжести немного разные вещи!Mad Mike писал(а):Эм... а я думал, что момент в двигателе создает давление газа, а не сила тяжести...
m - это масса, а m*g- это сила тяжести.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
ShaitanArba - бери Buell Blast!!!! )) Редкий, одностволка )
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Тут в моторушке даром отдавали его
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
pride писал(а):Редкий, одностволка
линк?tabakijackal писал(а):Тут в моторушке даром отдавали его
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
в динамической системе масса- это минус. В основном. Тем более, для поршневой группы.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Хочешь, продам тебе свой FZX ?ShaitanArba писал(а):Хондо не угодило хитрожёппостью компоновки, которая даже создателю старого вояджера в кошмарах не снилась.
...
Что же до сибих - ну, после далеко не самой заряженной и свежей литрожабы мне сибиха литортриста показалась абсолютно унылой. ....
Первой серии, еще не задушенный, 6 ступенчатая КПП, 20 клапанов, 98 л.с. по факту, 60 л.с. по ПТС, раритет ..
"Все как вы любите" (с)
Полагаешь, что Suzuki SG350 Goose будет "резвая" (резвее) ?ShaitanArba писал(а): За 750 ничего не скажу, никогда даже не пробовал. Прозреваю, что такая же скучная.
Так в TDM тот же двиг и тот же сухой картер...ShaitanArba писал(а):ТДМ не хочу. ТРХ хочу. Потому что сухой картер и жёсткая рама
А что так ?ShaitanArba писал(а):Но это всё сильно не сейчас, я даже не загадываю.
Они в общем то тоже недорогие
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Ковбой Marlboro
Я к тому, что каким боком большая масса поршневой может создать большой момент?
Единственно- если вся эта масса будет работать только под действием силы тяжести. Но это абсурд
Я к тому, что каким боком большая масса поршневой может создать большой момент?
Единственно- если вся эта масса будет работать только под действием силы тяжести. Но это абсурд
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
попытаюсь на пальцах в последний раз.ShaitanArba писал(а):Дима, а Дима? Так и будешь подъёбывать? Или просто выдашь примерную закономерность с пояснениями, раз уж речь зашла?
Помимо рабочего такта выдающего энергию у нас есть и другие такты потребляющие энергию. Вытолкнуть отработавшие газы и засосать бензовоздушную смесь - фигня, а вот сжать ее в 10 раз - серьезные затраты. А откуда их взять? Когда есть другие цилиндры, можно одолжить из того, где идет рабочий такт. А когда цилиндр один? Только накопить со своего рабочего такта в МАХОВИКЕ. 4-х цилиндровому нужен небольшой маховик. 8 и более теоретически могут вобще без него обойтись. А вот одноцилиндровому нужен не хилый такой маховичок. Так что вся экономия веса за счет одного цилиндра и более простого колена летит нах...
Я не говорю, что блок цилиндров одноцилиндрового движка будет тяжелее 4-х цилиндрового. Это простенькая задача по геометрии.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
endeneu писал(а):Хочешь, продам тебе свой FZX ?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Нафиг. И не раритет он ни фига.endeneu писал(а):FZX
Полагаю, что он мне интереснее.endeneu писал(а):Полагаешь, что Suzuki SG350 Goose будет "резвая" (резвее) ?
endeneu писал(а):Так в TDM тот же двиг и тот же сухой картер...
Есть мнение, что птичья клетка немного жёстче алюминиевой диагональной, самую малость. А также хуже ломается и может быть вылечена. Строго говоря, хочу освоить два элемента - дрифт и стоппи. Т.е. придётся много падать.ShaitanArba писал(а):жёсткая рама
Потому что я не уверен, что и 90 наскребу, а трхи начинаются со 130.endeneu писал(а):А что так ?
Они в общем то тоже недорогие
Ковбой Marlboro, спасибо, теперь другое дело. Момент про сжатие крутился в голове, но я его упорно отгонял)
Значит, получается, что одностволка и раскручиваться будет медленнее. Окей.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Еще какой! 1987 год. 98 л.с. 6 ст КППShaitanArba писал(а):Нафиг. И не раритет он ни фига.
И живой!
Попробуй найди еще один такой
А стант-овый обвес / обрешетка - не ?ShaitanArba писал(а):Есть мнение, что птичья клетка немного жёстче алюминиевой диагональной, самую малость. А также хуже ломается и может быть вылечена. Строго говоря, хочу освоить два элемента - дрифт и стоппи. Т.е. придётся много падать.
FZX гораздо дешевле )ShaitanArba писал(а):а трхи начинаются со 130
Одностволка как правило более "нервная"ShaitanArba писал(а):Значит, получается, что одностволка и раскручиваться будет медленнее. Окей.
В свечу c нее легко уйти
Потому и возникает (ложное) ощущение что она более "резвая"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Бери "Урал"!!! Будь мужиком!!! Или напиши, чем тебе Урал не устраивает? Зимой прицепил каляску, и катайся всю зиму.
Весь мир цирк и люди в нем клоуны.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
не редкийSpider писал(а):Или напиши, чем тебе Урал не устраивает?
клопонов мало
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.