бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Модератор: CHISToff
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Наткнулся на такой забавный аппаратец на авторушечке. В рунете про него мало, у буржуев в основном сугубо техническая инфа.
По сути: пихло от серьёзного и уважаемого старичка DR350 во вполне с виду пристойной дорожной стальной раме и с перевёртышем.
Интересует на предмет докатать сезон и поджимханить, а затем передать чайнику вместо какой-нибудь уныле сибихи.
Привлекает одной из самых кондовых воздушно-масляных SOHC-одностволок, детским весом в 154 кг и ценой менее 100к, отталкивает редкостью на нашем рынке - есичо, мотор такой ещё можно достать/перебрать, бо, обратно, DR350, но вся кузовщина уникальна, как я себе понимаю, и даже за бугром встречается редко.
Внимание, бНОПНЯ: кому-то попадался? Что скажете?
З.Ы. Шютки юмора про бээмвэ в этом треде нахожу неуместными :3
По сути: пихло от серьёзного и уважаемого старичка DR350 во вполне с виду пристойной дорожной стальной раме и с перевёртышем.
Интересует на предмет докатать сезон и поджимханить, а затем передать чайнику вместо какой-нибудь уныле сибихи.
Привлекает одной из самых кондовых воздушно-масляных SOHC-одностволок, детским весом в 154 кг и ценой менее 100к, отталкивает редкостью на нашем рынке - есичо, мотор такой ещё можно достать/перебрать, бо, обратно, DR350, но вся кузовщина уникальна, как я себе понимаю, и даже за бугром встречается редко.
Внимание, бНОПНЯ: кому-то попадался? Что скажете?
З.Ы. Шютки юмора про бээмвэ в этом треде нахожу неуместными :3
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
А вот что Вас, батенька, на извращения тянет? Сейчас и СВ менее 100к, можно взять и потом продать гораздо проще чем такую экзотику.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
А это ещё вопрос. Бывает экзотика продать проще чем велосипед который в каждом дворе стоит.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Потому что теоретически он лучше сибихи. Могу по пунктам расписать, но ты всё равно не поверишь. Однако я не знаю, как эта теория работает на практике.
К тому же, как я уже говорил, добровольно я с хондой дела иметь не хочу.
И что-то не припоминаю, чтобы я задавал вопрос "сложно ли будет его потом продать".
К тому же, как я уже говорил, добровольно я с хондой дела иметь не хочу.
И что-то не припоминаю, чтобы я задавал вопрос "сложно ли будет его потом продать".
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Чем 30-ти сильная одностволка лучше 50-ти сильной 4-ки? Это дорожные мотоциклы, а не эндурко, где важен момен внизу, чтобы не зарыться в первой же луже.ShaitanArba писал(а):Потому что теоретически он лучше сибихи. Могу по пунктам расписать, но ты всё равно не поверишь. Однако я не знаю, как эта теория работает на практике.
Вилка перевертыш? У него не та масса и те скорости, чтобы это давало кардинальные преимущества перед обычной вилкой. А уж на "джимхане" и подавно.
Зная Сузуки, я лучше Жабо-каву возьму, так как ТО превратиться в такие танцы с бубном... Уже на этапе поиска расходников! А уж когда возьмешь в руки гаечный ключ - вешайся!
Какие ещё "преимущества" у данного аппарата?
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Саша, я тебе уже 100 миллионов раз говорю- возьми ты себе один ЕЗДОВОЙ аппарат!
Не антиквариат и не раритет, а что-то, запчасти на что есть на каждом углу и стоят не как чугунный мост, и что ломается раз в пятилетку.
А потом строй хоть дримбайк по чертежам Руссо-Балта, хоть город солнца.
Не антиквариат и не раритет, а что-то, запчасти на что есть на каждом углу и стоят не как чугунный мост, и что ломается раз в пятилетку.
А потом строй хоть дримбайк по чертежам Руссо-Балта, хоть город солнца.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Вот он, верный голос из-за нужного плеча!Xafiz_shirazi писал(а):Саша, я тебе уже 100 миллионов раз говорю- возьми ты себе один ЕЗДОВОЙ аппарат!
Не антиквариат и не раритет, а что-то, запчасти на что есть на каждом углу и стоят не как чугунный мост, и что ломается раз в пятилетку.
А потом строй хоть дримбайк по чертежам Руссо-Балта, хоть город солнца.
Завязывай с некрофилией, она хороша, когда есть на чем ездить.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Двадцать килограммов массы. Это, на секунду, больше 10%. Перевёртыш убирает ещё килограммов пять неподрессоренной. К тому же, голова весит существенно меньше, чем четырёхствольная, да ещё с каким-нибудь втеком, что улучшает развесовку, занижая ЦТ.
Сухой картер. Можно хоть по потолку виллить.
Один ствол, один распредвал. Один карб. В четыре раза меньше деталей, в четыре раза ниже вероятность отказа, нет необходимости в синхронке.
Воздушка. Как минус - неудачно, судя по картинкам, расположенный маслорадиатор - должен страдать при падениях.
И позволь спросить, много ты знаешь про танцы с бубном вокруг квак при ТО? Ведомо ли достопочтенному джинну то, что неведомо мне? Насчёт особенностей ТО сузук с радостью послушаю, серьёзно.
Что до джимки - в кавычки можешь не брать, постепено переходим на "японские" трассы. Роляет перевёртыш или нет - не могу судить, не пробовал, мне говорили, что да. Одностволки глобально раскручивается быстрее чем многостволки засчёт, обратно же, глобально меньшей массы поршневой, например, а полную мощность я и со стида там не снимаю - о сибихе и говорить не стоит. Да и вообще, как раз та дисциплина, где от прямых рук и хороших тормозов зависит больше, чем от номинальной мощности. 33 кобылы на 150кг веса, имхо, в самый раз - 110 точно много, 20 точно мало.
НО!
Это всё теория. А интересно, как он ведёт себя на практике.
Upd: о, а вот и кавалерия :3
Я и хочу взять ездовой, кондовый, как двутавровая балка, аппарат, который не успею убить за зиму. Боевой DR тоже рассматривал, к слову, да вот дених даже на этот хорошо если наскребу, плюс кик-онли не греет ни фига.
Сухой картер. Можно хоть по потолку виллить.
Один ствол, один распредвал. Один карб. В четыре раза меньше деталей, в четыре раза ниже вероятность отказа, нет необходимости в синхронке.
Воздушка. Как минус - неудачно, судя по картинкам, расположенный маслорадиатор - должен страдать при падениях.
И позволь спросить, много ты знаешь про танцы с бубном вокруг квак при ТО? Ведомо ли достопочтенному джинну то, что неведомо мне? Насчёт особенностей ТО сузук с радостью послушаю, серьёзно.
Что до джимки - в кавычки можешь не брать, постепено переходим на "японские" трассы. Роляет перевёртыш или нет - не могу судить, не пробовал, мне говорили, что да. Одностволки глобально раскручивается быстрее чем многостволки засчёт, обратно же, глобально меньшей массы поршневой, например, а полную мощность я и со стида там не снимаю - о сибихе и говорить не стоит. Да и вообще, как раз та дисциплина, где от прямых рук и хороших тормозов зависит больше, чем от номинальной мощности. 33 кобылы на 150кг веса, имхо, в самый раз - 110 точно много, 20 точно мало.
НО!
Это всё теория. А интересно, как он ведёт себя на практике.
Upd: о, а вот и кавалерия :3
Я и хочу взять ездовой, кондовый, как двутавровая балка, аппарат, который не успею убить за зиму. Боевой DR тоже рассматривал, к слову, да вот дених даже на этот хорошо если наскребу, плюс кик-онли не греет ни фига.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Угу, у тебя уже один кондовый стоит.
Нет понимания, что в это бабло по нынешним деньгам можно найти 100% неубитую хонду или имаху из популярных, запчасти на которую есть на каждом разборе, а расходники- всегда в наличии?
Не, так-то бери эту сузу, наверняка пошатаную, ченить накроется- будет 2 мотоцикла стоять ждать запчастей.
Свою голову-то не приставишь.
Нет понимания, что в это бабло по нынешним деньгам можно найти 100% неубитую хонду или имаху из популярных, запчасти на которую есть на каждом разборе, а расходники- всегда в наличии?
Не, так-то бери эту сузу, наверняка пошатаную, ченить накроется- будет 2 мотоцикла стоять ждать запчастей.
Свою голову-то не приставишь.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Xafiz_shirazi
Посоветуй? Ток не хондо, пожалуйста. Нафиг-нафиг.
Посоветуй? Ток не хондо, пожалуйста. Нафиг-нафиг.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Ща у тебя Чистов хонду отнимет, будешь пешком ходить!-)
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
А так навскидку- фазер, бандит. Вторых вообще валом.
Я бы сибиху взял...
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
А так навскидку- фазер, бандит. Вторых вообще валом.
Я бы сибиху взял...
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Я как раз про Сузуки и говорил. Мне хватило Десперадо приятеля и пары отзывов о Бандитах, чтобы понять что в Сузуки собрали самых извращенных иеженеров! У них на каждое семейство двигателей свой маслянный фильтр. Если 202-ой ставиться на огромнейший список техники, то у Сузуки один фильтр для одного семейства, максимум двух двигателей.ShaitanArba писал(а): И позволь спросить, много ты знаешь про танцы с бубном вокруг квак при ТО? Ведомо ли достопочтенному джинну то, что неведомо мне? Насчёт особенностей ТО сузук с радостью послушаю, серьёзно.
Аккум на Деспере достать надо мотоцикл либо на подъемник ставить либо переворачивать.
Два отдельных воздушных фильтра!
Я этот ужас дальше и вспоминать не хочу!
Мне б в студенческие годы на кафедре ДВС за такие слова ТАКИХ пиздюлей вывесили.... всем Педсоставом.ShaitanArba писал(а):Одностволки глобально раскручивается быстрее чем многостволки засчёт, обратно же, глобально меньшей массы поршневой...
Такой мотоцикл называется СВ400.ShaitanArba писал(а):Upd: о, а вот и кавалерия :3
Я и хочу взять ездовой, кондовый, как двутавровая балка, аппарат, который не успею убить за зиму. Боевой DR тоже рассматривал, к слову, да вот дених даже на этот хорошо если наскребу, плюс кик-онли не греет ни фига.
Не хочешь Хонду, возьми ямаховский аналог. Сосед гоняет на такой лохматой чесотке 4-ый сезон безостановочно и без проблем.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
За что ты так Шайтана не любишь? Такие дрова!!!Xafiz_shirazi писал(а):А так навскидку- фазер, бандит. Вторых вообще валом.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Опять же… СУЗУКИ!!!Чуги писал(а):За что ты так Шайтана не любишь? Такие дрова!!!Xafiz_shirazi писал(а):А так навскидку- фазер, бандит. Вторых вообще валом.
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Ну не знаю, у меня знакомый бандита тоже сезон 5й катает вообще без проблем. 600ка правда.Чуги писал(а):За что ты так Шайтана не любишь? Такие дрова!!!Xafiz_shirazi писал(а):А так навскидку- фазер, бандит. Вторых вообще валом.
А так- ну не хочет человек сибиху, слишком популярный и хороший мот=))
ЗЫ Да, как-то раз снимали акум с трудера.. хозяин проклял и мот и себя, я проклял все,-))
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Саня, а по делу: В бюджет этой "простой в конструкции" экзотики ты можешь вписать куда белее вкусный вариант старого, доброго CB 750, и еще денег на пиво останется.Раз Зузуки, то еще из собратьев Suzuki VX 800 посмотреть можно.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Я про 400-ки. Как правило, их гробят пытаясь почувствовать себя Валентино.Xafiz_shirazi писал(а):600ка правда.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Вот, кстати, хороший вариант для города и джимханы, мне кажется:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -3706.html
Но не в бюджете, да...
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -3706.html
Но не в бюджете, да...
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Сам отдам скоро. Ток подкрашу чуть. Как обещал - лучше, чем брал. Но это не значит, что я хонду полюбил вдруг всеми фибрами души - напротив.Xafiz_shirazi писал(а):Ща у тебя Чистов хонду отнимет
Вот что за привычка судить обо всех изделиях по одной модели? У всех жаб вторая вылетает, не так ли? Да, у десперов/младших мародёров и у лц есть приколы с компоновкой, два воздушных фильтра, регулировка карбов (разных, к слову) тросиками и прочие перверсии. Спасибо, я в курсе. Какое отношение одноствольный эндурячий мотор имеет к круизёрному вэтвину?Ковбой Marlboro писал(а):Десперадо
Расскажи как есть, с удовольствием послушаю. Я дилетант, но не воинствующий кагбе.Ковбой Marlboro писал(а):Мне б в студенческие годы на кафедре ДВС за такие слова ТАКИХ пиздюлей вывесили.... всем Педсоставом.
Есть другие мотоциклы кроме сибихи, есть другие бренды кроме хонды. Мне рассказывали, что люди ездят даже на каких-то "хорлеях". Враки всё, наверное.Ковбой Marlboro писал(а):Такой мотоцикл называется СВ400.
Сибихи переоценены. По цене сильно удроченной сибихи можно не морочась взять литорсотый зефир или, заморочившись, литордвухсотый зрх. Просто они мне не нужны, литор у меня уже есть. Да и "предсказуемая безопасная учебная парта" мне нафиг не впилась. Как же там бунтарство, дух свободы и всё такое?
Ковбой Marlboro писал(а):СУЗУКИ!!!
Честно? Мне сугубо пофигу, просто хондо теперь побаиваюсь. И спрашивал таки не про "что посоветовать шайтану, который давно прогуглил всё, до чего дотянулись его загребущие ручонки", а за конкретный аппарат.Чуги писал(а):Suzuki VX 800
Earnil, трикер даже смотреть не стал. Они слишком новые -> небюджет. Да и по дороге, мне кажется, на таком особо не поездишь, неудобно будет.
И да. Нашёл к своему колено тут, на днях выкуплю.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Ну даже дилетант должен удивиться, что "более легкая" одностволка крутится до 8-9 тысяч. А четырехстволка раскручивается без всяких ВТЕКов за 12. Так что же легче крутить то?ShaitanArba писал(а):Расскажи как есть, с удовольствием послушаю. Я дилетант, но не воинствующий кагбе.Ковбой Marlboro писал(а):Мне б в студенческие годы на кафедре ДВС за такие слова ТАКИХ пиздюлей вывесили.... всем Педсоставом.
За 70 т.р.?ShaitanArba писал(а):Сибихи переоценены. По цене сильно удроченной сибихи можно не морочась взять литорсотый зефир или, заморочившись, литордвухсотый зрх.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Принципиальность вредна. Не хонда, не хонда...вот у тебя есть не хонда.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Так ты ответишь прямо или нет? Четыре поршня можно отбалансировать так, чтобы минимизировать вибрации на колене, один - никак нет. И не путай максималку с ускорением же. Мне почему-то упорно кажется, что один ствол с 400 кубами рабочего объёма раскочегарится быстрее, чем четыре по сто уже хотя бы потому, что несёт один набор колец, пальцев и шатунов вместо четырёх, но четыре по сто могут выдержать более жёсткий режим засчёт компенсации части нагрузок противомассой. Я могу ошибаться, это мне так оценка "на пальцах" и здравый смысл подсказывают. Но если я ошибаюсь - расскажи, будь добр, где, почему и как оно на самом деле?Ковбой Marlboro писал(а):Ну даже дилетант должен удивиться, что "более легкая" одностволка крутится до 8-9 тысяч.
Вот прям щас на авторушечке выставлен зефир в шоколаде за 115 и пачка зрхов от 120, некоторые вполне приличные. Приличные сибихи стоят столько же, дровяные сибихи стоят поменьше. Но с другой стороны - вон, и дровяной большой зефир за 80 стоит, а месяц назад он же за 65 был. Как совсем ржавая сибиха.
Добавлено спустя 42 секунды:
Не вижу, чем "не хонда" хуже "только харлея".tabakijackal писал(а):Принципиальность вредна.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Да - VX 800 интересный вариантЧуги писал(а):еще из собратьев Suzuki VX 800 посмотреть можно
ShaitanArba, а чем тебе Honda не угодила вообще и CB 400/750 в частности ?
PS
Yamaha ... например TDM ... - не ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
А кто говорит про "только харлей"?
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Кажется. Грубо говоря, за 1 оборот колена на одностволке будет одна вспышка. На 4-хцилиндровом четыре. Выигрыш одностволки будет только в тяге на низах.ShaitanArba писал(а):Мне почему-то упорно кажется, что один ствол с 400 кубами рабочего объёма раскочегарится быстрее, чем четыре по сто
Последний раз редактировалось Чуги 22 авг 2014, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС