Буквально 10 дней назад.
Начал изучать предложения, но как то либо не нравится, либо это в Белорусси, либо давай пол ляма и больше. Грустьпичаль какая то.Чуги
Мля, че то на меня нашло... Хочу Голду. :-(
Чуги
Старею по ходу
Мелкий
Бугага
История:
Субботний вечер пятницы (праздники же), валяемся на диване с женой, думаю, дай полезу на авто.ру "в поисках счастья", и так попялиться большие мацацыклы.
Мама моя, Голда которая висела на днях за 500 (до этого, кажись, еще больше), выставлена за 450 "только до выходных". Оказалось, с владельцем мы заочно знакомы. По Голде все в ажуре, и прекрасно. Говорю, приеду завтра с утра смотреть мопед, перед выездом наберу. Звонок с утра, "за мот оставили предоплату, вчера после твоего звонка приехал как то чел на BMW 7 серии, но мне показалось что он укуреный, если не продам, то наберу..."
Опять грустьпичаль, ну, ушла и ушла... Занялся, своими делами. Но не тут то было, звонок:
- Здорова! За 410 ту же Голду надо? Дешевле нигде нет!
- Надо! А что случилось?
- Новый владелец уронил ее на ногу, сломал ее и больше ездить не хочет!
- Выезжаю! Скоро буду!
В общем, мужик владел мотоциклом 5 часов. За это время он успел. Съездить пройти ТО, переоформить мот в ГАИ на себя, приехать в Мр.мото купить 3 комплекта оригинальных Нисcиновских колодок на мот. Не смог выехать в горку от мр.мото на ВДНХ, завалил на ногу, поломал кость, и вдруг понял, что мотоциклы, ему теперь не нужны.
Когда переоформляли, девочка, которая делала, ДКП удивилась, вновь знакомому лицу, и сказала что "у них такого еще не было", сегодня купил, и сегодня продаю...
Ну теперь по виновнику всей этой темы:
Знакомьтесь, GL1800, 2003, пробег 21 киломиля.
Маленький человек на Голде:
Очень большой Мишлен на Голде:
Что имеется на борту, все могу тупо не вспомнить:
Хром-пакет "по кругу", дуги (перед-зад), выносы, СВ-рация, магнитола с радио (без чейнджера), Курякинские ручки, Крякинская "полка" хз как называть в ц.кофре, с корманАми, и зеркалом, лампочки всякие в изобилии, пневмо-подвеска, антиклевок, круиз-конторь (работает!), спинка водителя, 2 флагштока, какие то хрени для гарнитур, дефлекторы (можно направить от себя и к себе), термометр в фаренгейтах, прикуриватель, бардачки, всякие и задний ход! Штатная сигналка.
Как оно едет в городе: можно пользоваться только 4 и 5 передачами. ВСЕ. Тяга с низов, и электрическая. на 45 км/ч можно уже включать 5-ю, и ехать вплоть до 200 км/ч (больше не пробовал, стоит как влитая). Сидеть удобно. Жена в восторге, ей больше не надо ни за что держаться. Сколько жрет пока что не знаю. Рулится нормально, главное просто тронуться, ноги опускать можно после полной остановки. В первый день уже 4 раза скреб подножками по асфальту (чувствую, это будет расходник). Штатная музыка гавно. Впечатления от езды, космос, в межрядье пока привыкаю к гаюаритам. Боковые кофры меньше чем на 1500, в боковые шлем как то не лезет (чуток не хватает), за то проваливается в центральный. Боковые длиннее чем на Пане. Третьей траверсы не хватает! Комбинированные тормоза (без АБС), как на Пане. Обут в Айвон Кобра, жестко еще не тестил, вроде бы держит. Менял вчера задние колодки, положили на бок. Поднял его без проблем один.
Я как то до сих пор в акуе и еще не осознал. На вопросы отвечу, примериться дам.