Обсуждаем различные модификации аппарата Honda Magna

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 03 мар 2011, 00:13

Не, на 150 взял. Ибо лень тормозную тягу переносить.
Суппорт с одним неходящим поршнем и обычным шлангом - это я уже проходил. Нихрена не тормозит. А вот почистить поршни и поставить армошланг - и все становится куда лучше. Впрочем, здесь это оффтопик :)

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 03 мар 2011, 15:05

hrenov_drummer

Вопросец такой, а есть какойнть форум владельцев новой магны, чет я все тырнеты перевернул не нашел, есть тока по супермагне форум :(
КОТЭ следит за тобой!!!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 03 мар 2011, 15:13

Есть группа на bikecafe.ru и форум владельцев VF и VFR на moto.ru (он же форум магнаклуба).
Но оба полудохлые.

А ты в связи с чем интересуешься-то? ;)

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 03 мар 2011, 15:21

hrenov_drummer писал(а):А ты в связи с чем интересуешься-то?
Убиваю мототоксикоз, рою матчасть на предмет чего б мне еще хотелось когда чесотки "маловато будет" :) магна один из претендентов, в стоке больше нравится старая, (но я не достаточно маньяк чтоб брать такую древность) а новая в стоке не очень, но поглядел я че из них делают и понял что может быть даже очень очень 8)
КОТЭ следит за тобой!!!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 03 мар 2011, 15:30

В новую магну бы кардан и моторчик от нового выфера (дефорсированный) - это ж было бы вообще ого-го! :)

У магны есть проблема - с нее не на что пересесть :) Ибо сравнимых мотоциклов лично я не вижу.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 03 мар 2011, 15:34

На Рояль можно пересесть :)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 03 мар 2011, 15:34

hrenov_drummer писал(а):Ибо сравнимых мотоциклов лично я не вижу.
Вымакс, динамика просто п...ц, но по дизайну уже никуя не чоппер :)
hrenov_drummer писал(а):У магны есть проблема - с нее не на что пересесть
Так это ж наоборот хорошо :lol:
Я как раз такого плана мотик и ищу чтоб не хотелось пересаживаться 8)
КОТЭ следит за тобой!!!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 03 мар 2011, 15:38

У магны дело не в динамике. Точнее не только в ней.

А рояль - нет уж. Такая корова по сравнению с маленькой и относительно легкой машинкой - это разве что Мише Танкисту :)

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 04 мар 2011, 00:32

Да рояль большой...
Драмер я тут скоро хочу суппорт почистить так вот хотел узнать разбирал ли ты его или же нет если нет то поршни из суппорта вручную вынуть можн???
STEED VSE=>VF750C MAGNA

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 04 мар 2011, 11:08

Еще не разбирал. Видимо, в эти выходные предстоит.
По-правильному, надо сливать тормозуху, снимать суппорт и выдувать компрессором. Но компрессора у меня нет, поэтому планирую выжимать поршни рычагом, предварительно сняв колодки и в качестве упора подложив старую сточенную колодку, чтобы максимально выдвинуть. А потом попробую руками вытащить. Не вытащатся - буду думать :)
Но я собираюсь полностью чистить, с заменой резинок и самих поршней, потому что старые поршни уже полировались, что-то толку особо нету.

На этом же сайте есть статья об очистке без разборки, но это полумеры.
http://hondasteed.org.ru/articles_serv_9.php

Неплохая статья об очистке тормозов с разборкой
http://moto.swissblog.ru/remont-tormozo ... -1000.html
Последний раз редактировалось hrenov_drummer 04 мар 2011, 11:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 04 мар 2011, 11:12

hrenov_drummer писал(а):Видимо, в эти выходные предстоит.
Че прям совсем все так хреново с тормозами?
КОТЭ следит за тобой!!!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 04 мар 2011, 11:21

Ну если мотоциклу 17 лет и туда никто никогда не лазил, а эксплуатируется мотоцикл достаточно интенсивно - понятно, что говна на суппорт налипнет прилично. В основном, это спрессованная пыль от колодок и всякое с дороги.
Сейчас моц тормозит вполне терпимо, но полностью развести поршни, чтобы новые колодки впихнуть, не удается.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 04 мар 2011, 11:28

hrenov_drummer писал(а):Неплохая статья об очистке тормозов с разборкой
http://moto.swissblog.ru/remont-tormozo ... -1000.html
Сделайте доброе дело -
поместите полезную ссылку в соответствующей ей раздел / тему.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 07 мар 2011, 14:06

В общем, почистил я суппорт и тормозную машинку, но рассказать, в общем-то, и не о чем. Хотел статью написать, но без фотографий смысла нет, да и получится копия уже упоминавшейся здесь статьи с moto.swissblog.ru
Так что если у кого какие вопросы - в личку.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 08 май 2011, 15:00

О Magna и разных моделях построенных на базе двигателей серии VF

http://www.vf750fd.com/vf750f/vintage_5.html

VF 750 Interceptor 1983 г - конфетка

http://www.vf750fd.com/vf750f/vf7501.jpg

Вот вообще ураган - V65 ( VF1100S ) Sabre '84

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 28 июн 2011, 15:18

Сколько кушает Магна VF750C?Какой объём бака?Читал всяко разно-хочу ещё,мнение сформировать.
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 28 июн 2011, 15:32

Цепная магна кушает в зависимости от того, как ехать. В спокойном режиме по трассе (80-100км/ч) бака до резерва (10л) хватает на 180км (~5.5л/100км), при движении 120 по трассе с периодическими ускорениями до 150 получается примерно 6.2л/100км. В городе расход давно не замерял, смутно помнится около 6.5л/100км.
Бак 13л, из них 3 литра резерв, основной 10л.

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 28 июн 2011, 16:07

Почему и спрашиваю в этой статье написаны цифры в 8,1 литра на сотню http://motosvit.com/Honda%20Magna%20VF750C.html решил уточнить.Спасибо.
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 28 июн 2011, 16:09

Как впечатления от стоковых труб?
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 28 июн 2011, 16:19

Не, ну если вваливать совсем по-взрослому, крутя мотор, как в этом видео http://www.youtube.com/watch?v=tlk-iwpg ... r_embedded - то да, расход возрастает, думаю и 8 может получиться, а то и больше. Я просто так редко езжу, я больше 5000об/мин обычно не раскручиваю.

Стоковые трубы... ну, трубы как трубы. Тихие, их вообще не слышно. В дальнобое хорошо, но я поставил кобру, теперь хоть звук посолиднее стал.

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 28 июн 2011, 23:30

И я похвастаю чуток у меня Магна с Дайноджетом расход доходит до 7 л. по городу...
А трубы стоковые вообще не айс на мой взгляд...вот если вынуть флейты тогда другое дело...или лучше прямоток воткнуть...
STEED VSE=>VF750C MAGNA

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 29 июн 2011, 10:30

Бля, хорошо, что я диноджет ставить не стал. Лишнее это, кмк :)

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 29 июн 2011, 10:40

Не помню, может спрашивал.

А чем Магны задушены?

Пример: у двух моих товарищей было 2 Магны, полносильная европейка и японка. Так при дальнобое у них полносильная жрала на литр меньше. :?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 29 июн 2011, 10:44

Чем они задушены - никто толком не знает.
Народ говорил, что в приборке есть какой-то датчик на японках, но это скорее ограничитель скорости.
А так... настройки ГРМ, мозги, карбы... других вариантов вроде бы и нет. На полноценные эксперименты у меня денег нет, я бы попробовал :)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 июн 2011, 10:50

Chugy писал(а):ак при дальнобое у них полносильная жрала на литр меньше.
А вот это не дивительно. Чем мещнее техника при прочих равных, тем меньше кушает топлива. Меньше мотор приходится крутить при обгонах и разгонах, соответственно мотор дольше и чаще находится в зоне минимального расхода топлива. Отсюда и экономия.

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»