What's next ? ( 16100 и далее )
Модератор: CHISToff
В Новых Луках помнится недавно стоял отличный вариант
RT1100, 2003 г , пробег небольшой
Полицейский вариант, белый как комбез штурмовика в Star Wars, с дугами
Один минус - сидение пассажира переделано под багажник для доп оборудования
Стоял за 170-000
Если б не надо было ехать в далекое путешествие с пассажиром, думаю, взял бы его ....
RT1100, 2003 г , пробег небольшой
Полицейский вариант, белый как комбез штурмовика в Star Wars, с дугами
Один минус - сидение пассажира переделано под багажник для доп оборудования
Стоял за 170-000
Если б не надо было ехать в далекое путешествие с пассажиром, думаю, взял бы его ....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
А че там за доп.оборудование?
Я 99% пробегов езжу один, и вечно мне не хватает места. А занять пустое место позади пилота - это есть гуд, по меньшей мере, не будет лишних завихрений воздуха.
Я 99% пробегов езжу один, и вечно мне не хватает места. А занять пустое место позади пилота - это есть гуд, по меньшей мере, не будет лишних завихрений воздуха.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
У полицейских мотоциклов куча доп оборудования в кофрах и заднем багажникеMad Mike писал(а):А че там за доп.оборудование?
Но при продаже редко что там остается, кроме самого багажника.
Иногда оставляют спец.огни и "крякалки"
Дуги - чаще.

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Имхо, пан смахивает на тюненый скутер для развоза пиццы, РТ-ха кстати тоже, но просто на скутер, спасают цилиндры)))endeneu писал(а):И где грань между скутером и мотоциклом ?KS писал(а):Да пан прикольный скутер))), я про мотоциклы вроде писал
Шилдик (производителя)?
На счет грани, где то я на форуме, здесь такое встречал

Шильдик ни что, хонда все (но не все) :twisted:
Последний раз редактировалось KS 16 июл 2013, 03:47, всего редактировалось 1 раз.
А можно ознакомится с "эталонным образцом" скутера для развоза пиццы ?KS писал(а):пан смахивает на тюненый скутер для развоза пиццы,
А то может оказаться, что общего у них только 2 колеса.


И кто не смахивает ?
Однако ты ее посоветовал...KS писал(а): РТ-ха кстати тоже,
PS
Отрадно слышатьKS писал(а):Кстати, шильдик

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Обычно там два АКБ остается , полицейские не очень народ любит . почему то .. кстати говорят что они бывают 900 кубовые..Mad Mike писал(а):А че там за доп.оборудование?
Я 99% пробегов езжу один, и вечно мне не хватает места. А занять пустое место позади пилота - это есть гуд, по меньшей мере, не будет лишних завихрений воздуха.
BMW R1200GS
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
KS
По сервису и образованию, да, и то и другое есть...у меня была х5, я её продал, т.к. даже наличие своего сервиса не спасает от трудоёмкости процессов, ну право, сервисмены тоже люди и тоже не хотят иметь постоянный секас со своими любимцами. Даже желание понтануться пропадает когда я вижу, как механик в первую очередь, процесс замены сцепления на RT
По сервису и образованию, да, и то и другое есть...у меня была х5, я её продал, т.к. даже наличие своего сервиса не спасает от трудоёмкости процессов, ну право, сервисмены тоже люди и тоже не хотят иметь постоянный секас со своими любимцами. Даже желание понтануться пропадает когда я вижу, как механик в первую очередь, процесс замены сцепления на RT
Пятый год, голдовод
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Ну таковы особенности продольной компановки.artmem писал(а):Даже желание понтануться пропадает когда я вижу, как механик в первую очередь, процесс замены сцепления на RT
Я думаю это страшнее выглядит чем на самом деле. Я когда моторные цепи на Бегемоте менял, тоже был в шоке отпредстоящей е*ли. Но в реальности оказалось не так страшно.

И тут скорее всего так же:
- Разобраться как пластик снять.
- "Хвост" обычно на 6 болтах крепится.
- маятник при наличии подъемника и хорошего инструмента не проблема снять, только нюансы с правильной установкой будут.
- Ну с разъемами электрики повозится.
А дальше как замена сцепы на Урале.
У пана то динамика повеселей оппозита БМВKS писал(а):динамика
На форуме пановодов тоже продавалась крышка и седло.Чуги писал(а):На Паны (1100 и 1300) на ебеях часто встречаются седла одиночки и короб под заднее место.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
Sarge
RT набирает 100 за 3,8 секунды .. куда больше то ?
Для большей динамики уже спорт нужен
Вот характеристика моментная должна быть на Пане ровней , с низов должен вытягивать лучше.
Кстати Пан тяжелей (287 против 229 ) RT по сухой массе .
Вот 1600 gt по весу как Пан 295 но это уже 6 цилиндров и 3,2 секунды до 100 и уже совсем другая сказочка ))
RT набирает 100 за 3,8 секунды .. куда больше то ?
Для большей динамики уже спорт нужен

Вот характеристика моментная должна быть на Пане ровней , с низов должен вытягивать лучше.
Кстати Пан тяжелей (287 против 229 ) RT по сухой массе .
Вот 1600 gt по весу как Пан 295 но это уже 6 цилиндров и 3,2 секунды до 100 и уже совсем другая сказочка ))
BMW R1200GS
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Что то гон какой то)) 5.8 - если на второй передаче разгоняться.irokez писал(а):2000 Honda ST1100 0-100 5.8s
На самом деле инфа разнится...
Пан:
0-100 km/h: 4,1 s
Разгон до 100 км/час 4.1 с
Бумер:
Acceleration (0-100 km/h):4.3 sec
0-100 km/h 5.1 seconds
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Это предел. Сам понимаешь на предел комфорта, запаса и безопасности никакой. Больше, чтобы любой разнон проходил, плавно легко и непренужденно. На MB S600 тоже ведь такой мощный мотор стоит не для гонок и педаль в пол он никогда не ездит.Грек писал(а):RT набирает 100 за 3,8 секунды .. куда больше то ?
Ну это тоже показатель динамикиГрек писал(а):характеристика моментная
Так и есть. На 1100 не очень, а на 1300 на 5 баллов.Грек писал(а):низов должен вытягивать лучше
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!