Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Модератор: CHISToff
- excellere
- Сообщения: 3891
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Да чего уж там:

Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Серег, поправился? Куртка теперь не будет парусить...
Love us while we're alive!!!
- excellere
- Сообщения: 3891
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Не, брат-близнец)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Погоды шепчут, работать грех, потому катнул.
Анонсирую на завтра море расчлененки в данной теме. Будем препарировать старикашку. Детей и беременных убрать от экранов!
Анонсирую на завтра море расчлененки в данной теме. Будем препарировать старикашку. Детей и беременных убрать от экранов!

Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Захар
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
А шо случилось???
- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Все в порядке.
Ознакомительный разбор. Болгарка в отпуску.

Ознакомительный разбор. Болгарка в отпуску.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Ну... где препарирование? Я уже и из детского возраста вырос и беременность прервал...

Love us while we're alive!!!
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Свою, усилием воли мышц - живот втянул 

Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Ну что, мои маленькие любители хромированного хрома?
Тем, ктонепонел - это была шутка, по модному - хайп.)))
Я считаю, что катать на незнакомом аппарате, тем более пожилом и с неизвестным прошлым - ну, это такое.... как с женщиной с пониженной соц. ответственностью без кондома. Плюс недолгая эксплуатация выявила ряд мелких недостатков, кои попытался излечить.
Пока таких всего два. Первое - это слепая приборка. Лампу нейтрали на солнце не видно совсем. Подсветка неравномерная. Значит, снимаем приборку и в впихУем (или впихуЕм) диоды. Вторая - фара светит уг.
Итак, начнем, помоляси.
Первым делом снимаем сидушку. Для этого с левого боку поворачиваем ключик зажигания в специальной замочной скважине и вуаля - сидушка снята. Как вам такое, Илон Маск дорогие стидоводы, с вашим мучением с двумя болтами херпоймикаихвыкрутить?
Под сиденьем располагаются три ниши, общим объемом поболее моего кофрика на бобр. Легко помещается дождевик, перчатки, набор инструмента (родной, но дополненный), ремкомплект жгутиков для колес и набор лампочек. И еще место остается. Я довольний.
Набор штатного инструмента. Идем далее. Инспекция всего электрического. Чтоб добраться до аккума (а он расположен с правого бока под пластиком), надо, что удивительно, снять этот пластик. Для этого снимаем кофр (поворот ключа, отщелкиваешь защелку и фсё), снимаем крепление кофра - два болта под шестигранник, снимаем верхний пластик хвоста - два винта под отвертку, откручиваем два винта крепления самого бокового пластика и сдергиваем с резинового демпфера, примерно как на Стиде. С противоположной стороны идентично. Далее отворачиваем по одному болту под головку на 10 и сдергиваем с демпферов нижний пластик (некрашенный). Справа под ним аккум, слева замок сидушки, бензонасос и еще что-то.
Тем, ктонепонел - это была шутка, по модному - хайп.)))
Я считаю, что катать на незнакомом аппарате, тем более пожилом и с неизвестным прошлым - ну, это такое.... как с женщиной с пониженной соц. ответственностью без кондома. Плюс недолгая эксплуатация выявила ряд мелких недостатков, кои попытался излечить.
Пока таких всего два. Первое - это слепая приборка. Лампу нейтрали на солнце не видно совсем. Подсветка неравномерная. Значит, снимаем приборку и в впихУем (или впихуЕм) диоды. Вторая - фара светит уг.
Итак, начнем, помоляси.
Первым делом снимаем сидушку. Для этого с левого боку поворачиваем ключик зажигания в специальной замочной скважине и вуаля - сидушка снята. Как вам такое, Илон Маск дорогие стидоводы, с вашим мучением с двумя болтами херпоймикаихвыкрутить?

Под сиденьем располагаются три ниши, общим объемом поболее моего кофрика на бобр. Легко помещается дождевик, перчатки, набор инструмента (родной, но дополненный), ремкомплект жгутиков для колес и набор лампочек. И еще место остается. Я довольний.
Набор штатного инструмента. Идем далее. Инспекция всего электрического. Чтоб добраться до аккума (а он расположен с правого бока под пластиком), надо, что удивительно, снять этот пластик. Для этого снимаем кофр (поворот ключа, отщелкиваешь защелку и фсё), снимаем крепление кофра - два болта под шестигранник, снимаем верхний пластик хвоста - два винта под отвертку, откручиваем два винта крепления самого бокового пластика и сдергиваем с резинового демпфера, примерно как на Стиде. С противоположной стороны идентично. Далее отворачиваем по одному болту под головку на 10 и сдергиваем с демпферов нижний пластик (некрашенный). Справа под ним аккум, слева замок сидушки, бензонасос и еще что-то.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Справа - аккум, бачок тормозухи заднего контура, блок предохранителей.
Слева - бензонасос, три релюхи, замок сидушки.
Все очень просто, интуитивно понятно. Вообще, как-то мало разъемов...
Вот так выглядит блок предохранителей. Хондо, берите пример - компактно, мать его! А вот засадка - главный 30А. Первый раз вижу такое, придется поискать. Далее снимаем бак. Нет, БАК! Хотя, как оказалось, большая его часть - муляж. Весь бак расположен в задней трети, при этом имеет объем 24 литра. Остальное место занимает ресивер. Нет, РЕСИВЕР! Тапок 45 размера для масштабу.
Слева - бензонасос, три релюхи, замок сидушки.
Все очень просто, интуитивно понятно. Вообще, как-то мало разъемов...

Вот так выглядит блок предохранителей. Хондо, берите пример - компактно, мать его! А вот засадка - главный 30А. Первый раз вижу такое, придется поискать. Далее снимаем бак. Нет, БАК! Хотя, как оказалось, большая его часть - муляж. Весь бак расположен в задней трети, при этом имеет объем 24 литра. Остальное место занимает ресивер. Нет, РЕСИВЕР! Тапок 45 размера для масштабу.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Бак крепится двумя болтами, затем, закрываем краник, снимаем шланг, отсоединяем разъем датчика уровня топлива (да-да, их есть у меня
) и тянем-потянем, попутно вытягивая шланг, ээээ, дренажа, идущего под мотоцикл.
Затем снимаем ресивер, один болт и четыре хомута крепления к карбам. Четыре. Карба...
Воздушник установлен в ресивер. И он так же, не малого размера. В мануале забавно описана процедура - осмотреть фильтр, при необходимости продуть сжатым воздухом. Проказники. Не стал мелочиться, купил новый.
Под ресивером прячется ЭТО. И ЭТО слегка пугает неокрепший ум, воспитанный V-твином. Все это настраивается, синхронится и всетакоевотэтовот.
Топливный фильтр меняется без разборки, на данный момент установлен кажись Фильтрон, автошный. Пусть пока.

Затем снимаем ресивер, один болт и четыре хомута крепления к карбам. Четыре. Карба...
Воздушник установлен в ресивер. И он так же, не малого размера. В мануале забавно описана процедура - осмотреть фильтр, при необходимости продуть сжатым воздухом. Проказники. Не стал мелочиться, купил новый.
Под ресивером прячется ЭТО. И ЭТО слегка пугает неокрепший ум, воспитанный V-твином. Все это настраивается, синхронится и всетакоевотэтовот.
Топливный фильтр меняется без разборки, на данный момент установлен кажись Фильтрон, автошный. Пусть пока.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Далее пришла очередь морды.
Снимаем стекло, шесть болтов. Снимаем "подстекольный" пластик. Снимаем поворотники. Далее четыре винта и мееедленно, аккуратно, снимаем морду. Получаем удобный доступ к фаре (на собранном не очень, прямо скажем). Фара крепится к морде четырьмя винтами. Имеет лампу Н4 и габаритную лампочку с мелким цоколем.
Под мордой скрывается некая ХРЕНЬ, назначение которой мне не вполне понятно. В мануале ХРЕНЬ зовется системой индукции воздуха. Трубки идут из картера в эту ХРЕНЬ, туда же идет трубка из подкарбового пространства, затем из этой ХРЕНИ довольно толстые трубки идут в ресивер. ХЗ, но выглядит впечатляюще. Эта ХРЕНЬ симметрична с обеих сторон.
В итоге имеем примерно час работы, и без всякого мануала имеем на руках вот такое. Я улыбаюсь мотоциклу, мотоцикол улыбается мне.
Отправлено спустя 5 минут 31 секунду:
Зачем? Зачем, спрашивается?
Во-первых, я убедился, что мотоцикл живой, не кривой, обслуженный (теперь еще и мною). Рама имеет несколько потертостей в местах прилегания сидушки и все. Электрика в прекрасном состоянии и (была) без колхоза.
Во вторых, я наколхозил
12-вольтовую розетку с выключателем. Розетку поставил на руль, выключатель - под седло.
В-третьих, я наколхозил подсветку приборки путем установки светодиодных ламп. Теперь приборка светится, индикаторы видны. Я довольный.
В-четвертых, я познал дзен конструкцию пепелаца и уже спокоен при поездках на нем. Дополнительно стало понятно, какой минимум инструмента надо с собой возить. Тож немало, ИМХО.
Ну и в-пятых, выявлены кое - какие косяки. Об них ниже.
Снимаем стекло, шесть болтов. Снимаем "подстекольный" пластик. Снимаем поворотники. Далее четыре винта и мееедленно, аккуратно, снимаем морду. Получаем удобный доступ к фаре (на собранном не очень, прямо скажем). Фара крепится к морде четырьмя винтами. Имеет лампу Н4 и габаритную лампочку с мелким цоколем.
Под мордой скрывается некая ХРЕНЬ, назначение которой мне не вполне понятно. В мануале ХРЕНЬ зовется системой индукции воздуха. Трубки идут из картера в эту ХРЕНЬ, туда же идет трубка из подкарбового пространства, затем из этой ХРЕНИ довольно толстые трубки идут в ресивер. ХЗ, но выглядит впечатляюще. Эта ХРЕНЬ симметрична с обеих сторон.
В итоге имеем примерно час работы, и без всякого мануала имеем на руках вот такое. Я улыбаюсь мотоциклу, мотоцикол улыбается мне.
Отправлено спустя 5 минут 31 секунду:
Зачем? Зачем, спрашивается?
Во-первых, я убедился, что мотоцикл живой, не кривой, обслуженный (теперь еще и мною). Рама имеет несколько потертостей в местах прилегания сидушки и все. Электрика в прекрасном состоянии и (была) без колхоза.
Во вторых, я наколхозил

В-третьих, я наколхозил подсветку приборки путем установки светодиодных ламп. Теперь приборка светится, индикаторы видны. Я довольный.
В-четвертых, я познал дзен конструкцию пепелаца и уже спокоен при поездках на нем. Дополнительно стало понятно, какой минимум инструмента надо с собой возить. Тож немало, ИМХО.
Ну и в-пятых, выявлены кое - какие косяки. Об них ниже.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Rupreht_34 писал(а): ↑29 апр 2019, 10:43катать на незнакомом аппарате, тем более пожилом и с неизвестным прошлым - ну, это такое....

Тю.... удивил. У кавасак скопипастили... а, может, идея в воздухе летала.Rupreht_34 писал(а): ↑29 апр 2019, 10:43Для этого с левого боку поворачиваем ключик зажигания в специальной замочной скважине и вуаля - сидушка снята.
И наглядно!Rupreht_34 писал(а): ↑29 апр 2019, 10:47Вот так выглядит блок предохранителей. Хондо, берите пример - компактно,

Ну, так для табуна и сена много надо.Rupreht_34 писал(а): ↑29 апр 2019, 10:57Воздушник установлен в ресивер. И он так же, не малого размера.
Отправлено спустя 35 секунд:
Худенький какой... бедненький....
Love us while we're alive!!!
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Так вот, ты какой, Naked bike

- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Теперь о грустном. По мере снижения "грустности".
Фара имеет трещину по отражателю. Видимо, "был контакт"... Помимо трещины, обнаружен колхоз из какой-то зажимной пластины, которая фиксирует сам блок фары. Итог - фара не поддается регулировке. И это печально, потому что светит она в пол. Надо думать. Решается покупкой новой или б/у, либо покупкой поликарбонатного стекла и установкой линзы, либо разбирать свое/родное и лечить. Боюсь, что битое стекло не вынесет пыток...
Потекло левое перо. Ждем зарплату, покупаем ремкомплект АллБоллс. Один широко известный инсайдер посоветовал для начала заняться подбором Саг, что бы это ни значило. Но я это делать не буду. Хотя это не точно.))
Ну и по моим предположениям, мот имел как минимум одно падение, в результате которого погиб левый кофр.
Симптомы - под кофром на пластике след повреждения явно от кофра. Сам кофр цел. Плюс у этого кофра ключ для открывания тот же, что и для правого, а вот для отстегивания ключик уже свой. Опять же предполагаю, что замок запирания поменять смогли, а отстегивания нет.
Вот так пока. Очень простой мотоцикл. Пока, во всяком случае.
Жаль, что так уже не делают...
Отправлено спустя 16 секунд:
Отправлено спустя 2 часа 1 минуту 57 секунд:
Да, забыл представить почтенной публике сравнительный анализ потребительских качеств Стида и Диверсии.
Смеяться не надо, вынесем за скобки возможности мотора и тормозов. Глупо сравнивать, не будем. Сравниваем комплектуху, в основном.
Итак, что Диверсия имеет в плюс, в первом приближении.
1) Кардан. Это прэлесть. Да, оно может тотально поломаться и принесть массу неприятностей, но оно лучше.
2) Штатные быстросъемные запираемые кофры.
3) Центральная подножка в стоке. Наверное, чтоб мазать кардан.))
4) Приемлемая ветрозащита из коробки.
5) Приборка - тахометр, спидометр, часы(!!!), указатель уровня топлива, лампа резерва топлива, лампа уровня масла. От так от.
6) Большое подседельное пространство. Не скутер, но для хранения необходимого ежедневного минимума достаточно.
7) Свет в стоке лучше.
Имеется моргалка дальним светом. Удобно.
9) Чуть не забыл. Бескамерная резина!
Теперь что из минусов, опять же пока.
1) Карбы. Их четыре.
2) Расход. Ну, тут понятно. Любишь кататься....кстати, катать его по грунту и щебню - такое себе...
3) Кофры - самая широкая часть мотоцикла.
Фара имеет трещину по отражателю. Видимо, "был контакт"... Помимо трещины, обнаружен колхоз из какой-то зажимной пластины, которая фиксирует сам блок фары. Итог - фара не поддается регулировке. И это печально, потому что светит она в пол. Надо думать. Решается покупкой новой или б/у, либо покупкой поликарбонатного стекла и установкой линзы, либо разбирать свое/родное и лечить. Боюсь, что битое стекло не вынесет пыток...
Потекло левое перо. Ждем зарплату, покупаем ремкомплект АллБоллс. Один широко известный инсайдер посоветовал для начала заняться подбором Саг, что бы это ни значило. Но я это делать не буду. Хотя это не точно.))
Ну и по моим предположениям, мот имел как минимум одно падение, в результате которого погиб левый кофр.
Симптомы - под кофром на пластике след повреждения явно от кофра. Сам кофр цел. Плюс у этого кофра ключ для открывания тот же, что и для правого, а вот для отстегивания ключик уже свой. Опять же предполагаю, что замок запирания поменять смогли, а отстегивания нет.
Вот так пока. Очень простой мотоцикл. Пока, во всяком случае.
Жаль, что так уже не делают...
Отправлено спустя 16 секунд:
Это корч.)))
Отправлено спустя 2 часа 1 минуту 57 секунд:
Да, забыл представить почтенной публике сравнительный анализ потребительских качеств Стида и Диверсии.
Смеяться не надо, вынесем за скобки возможности мотора и тормозов. Глупо сравнивать, не будем. Сравниваем комплектуху, в основном.
Итак, что Диверсия имеет в плюс, в первом приближении.
1) Кардан. Это прэлесть. Да, оно может тотально поломаться и принесть массу неприятностей, но оно лучше.
2) Штатные быстросъемные запираемые кофры.
3) Центральная подножка в стоке. Наверное, чтоб мазать кардан.))
4) Приемлемая ветрозащита из коробки.
5) Приборка - тахометр, спидометр, часы(!!!), указатель уровня топлива, лампа резерва топлива, лампа уровня масла. От так от.
6) Большое подседельное пространство. Не скутер, но для хранения необходимого ежедневного минимума достаточно.
7) Свет в стоке лучше.

9) Чуть не забыл. Бескамерная резина!

Теперь что из минусов, опять же пока.
1) Карбы. Их четыре.
2) Расход. Ну, тут понятно. Любишь кататься....кстати, катать его по грунту и щебню - такое себе...
3) Кофры - самая широкая часть мотоцикла.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Напряжёметра в стоке нет
Скока ширина по кофрам в см?

Скока ширина по кофрам в см?
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
102 см.
Отправлено спустя 24 секунды:
Отправлено спустя 24 секунды:
Это минус. Но на Стиде то же нет.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Тебе каждый день же они не нужны?

Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Конечно, 102 см спереди - лучше, чем сзади. Но, если ты в городе без кофров, то норм.
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11977
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
У нас на Волгоградке (в пределах МКАД) за время моего больничного перенесли разделительную - расширили в сторону центра, одновременно сузив полосы.
Стало ощутимо труднее пробираться.
Стало ощутимо труднее пробираться.

Love us while we're alive!!!