Сообщение
Demon » 29 июл 2015, 10:54
Я тебе расскажу свои мысли.
Проездил я на своей шадове 600 два полных сезона и две половинки, можно сказать три. Съездил в Крым, по Европе скатался с будущей женой и сотоварищами на залитрах. И понял, я зачем нужна мощность. Не, что бы рвать со светофора, а что бы обойти на крутом спуске фуру которая несется 140 в правом ряду двух полоски, а через 300 метров в левой полосе начинается ремонт.
Купил я без малого 1.9. Не самый мощный, за то как скажешь, что у тебя один и девять, так сразу уважение в глаза появляется, а спортачи вообще в осадок выпадают. Так вот, всё хорошо, рвет, жрет, прет.... но.
Дико не хватает комфортного ветровика, не стекла, у меня их два, а именно аэродинамичного обтекателя. Со стеклом не то, порывистый ветер создает очень забавные турбулентности за плоской поверхностью. Дует с ног и рук в грудь. Поездив без ветровика могу сказать, что иногда лучше вовсе без него.
Второе, не хватает хороших багажных емкостей. Кожанные кофры есть, но это не то. В них как ни крути затекает, если не этом году, то вследующем. Хрупкое, типа бутылки вина из Италии, можно не довезти. Центральный кофр ещё больший геморрой и траты. Нужны полноценные, жесткие кофры, которые легко отстегиваются либо из них вынимается внутренняя сумка-чехол. И они должны быть аэродинамичны.
Привод - не цепь.
Бак - максимально большой, бывает заправки отсутствуют на протяжении 80 и более километров. А в степях Казахстана, говорят, на порядок больше.
Диски - литые или безкамерная резина.
Сиденье должно быть комфортный для обоих. Посадка должна позволять сидеть в нескольких позах, меняя их прямо в пути. Желательно наличии регулировки высоты подножек/платформ для обоих.
Комфортная подвеска, либо настратваемая в широких диапазонах.
Это основное, что необходимо для комфортного преодоления расстояний в 700 и более км в день.
Я ездил на рэйдере до Минска. Ехать 120-140 нормально, быстрее едешь - быстрее устаешь от ветра. Пассажир Так же.
Надеюсь понятно. Если, что, добавлю.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

Yamaha Raider S XV1900CSXR