В поисках большей кубатуры.

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Бука » 29 июл 2015, 09:19

Ковбой Marlboro писал(а):человек далеко со вторым номером не ездил ни разу.
Ковбой Marlboro писал(а):Или далеко вторым номером Не ездил.
Rupreht_34 писал(а):на сиденье эндуро...
Ну да, да, не ездил, чё кидаться-то сразу?}:) Я вообще ещё не ездил, можно сказать... :wall: В том году всего 21к накатал, а в этом на своей дрочувальне ещё ни разу не выехал... :wall: :wall: :wall: :bomb: :bomb: :hang: :hang: :hang:

Добавлено спустя 48 секунд:
Rupreht_34 писал(а):Или ему похер на своего второго номера.
Ну хорооош, ну чё ты в самом деле..уж и пошутить нельзя...

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Demon » 29 июл 2015, 09:20

21к очень прилично за один год. Все по городу и на дачу? Один?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Бука » 29 июл 2015, 09:30

Demon писал(а):Все по городу и на дачу?
В основном да. Несколько раз были поездки по межгороду, но в пределах 200км в одну сторону. Хотя мож я уже чего не помню.
Demon писал(а):Один?
Большей частью, да. Но одна поездка вдвоём с девочкой запомнилась - ехали в Лебедянь (70км что ли), она без шлема и с задним катком от драгстара на коленях (без резины правда). :DDD

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Шерсть » 29 июл 2015, 09:40

Автору перерыл пока ничего интересного для себя не нашел с моими запросами и в этот ценник.
Искал уже более менее готовый вариант ветровик\батвинг, кофры, хорошее седло и как бонус пищалки. -/+ по содержанию, чтобы потом не сильно тратится на допил, чего откровенно не хочется.
Приглянулся вот этот http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 1580d.html, только цвет не устраивает.
Дума за кубатурой гнаться не стоит.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Бука » 29 июл 2015, 10:11

Шерсть, а как тебе такая корова?)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 04cdd.html

И вот такая: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -aae0.html

Ездил, было дело. Дурмашина, блеать. Это был первый мот, который меня девственности в этом сезоне лишил. Ручки потом ещё минут 10 потряхивало от напряжения.)

Пы.Сы. на 1.8 вряд ли стал бы садиться. :D

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Шерсть » 29 июл 2015, 10:15

Бука писал(а):Шерсть, а как тебе такая корова?)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 04cdd.html
Корова цветом не вышла. Как и у любого человека есть деньги на одну вещь и покупать вещь и потом мучиться её перекрашивать уже нет желания и лень тратиться на это. Я как девка выбирающая платье :*-) xD
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Бука » 29 июл 2015, 10:18

Шерсть, вот беда-то с тобой! Я вообще, когда встал вопрос о покупке стида, чОрный-пречОрный хотел. А купил бело-голубой. Ничё, через 2 недели после начала сезона этот цвет стал моим любимым.)

Добавлено спустя 49 секунд:
Шерсть писал(а):Корова цветом не вышла.
Там вон во второй объяве более красочное парнокопытное стоит.

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Шерсть » 29 июл 2015, 10:20

Бука писал(а):Шерсть, вот беда-то с тобой! Я вообще, когда встал вопрос о покупке стида, чОрный-пречОрный хотел. А купил бело-голубой. Ничё, через 2 недели после начала сезона этот цвет стал моим любимым.)

Добавлено спустя 49 секунд:
Шерсть писал(а):Корова цветом не вышла.
Там вон во второй объяве более красочное парнокопытное стоит.
Не то слово.
А вот со стидом мне подфортило когда брал. Взял за недорого с кофрами+батон, ветровик и дуги, спинка. Да и цвет редковатый. Вот сейчас ищу что-то подобное вдруг повезет.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 июл 2015, 10:21

По фоткам вроде симпатичный. Про года сложно сказать. В начале нулевых по годам и региональным модификациями есть отличаи. Внимательно к кофрам. По виду тоненькие, если перемет такой же мягкий, то порвуться как только хорошенько нагрузишь и подальше от дома отъедешь. ;)

Но надо осознавать, что 750 с вероятностью 80% - это мотоцикл на пару сезонов.
Изображение

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Бука » 29 июл 2015, 10:26

Ковбой Marlboro писал(а):750 с вероятностью 80% - это мотоцикл на пару сезонов.
Во-во! Бери корову, не ошибёшься. ;-)

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Шерсть » 29 июл 2015, 10:27

Бука писал(а):И вот такая: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -aae0.html
Да него как до мухасранска.
Ковбой Marlboro писал(а):о фоткам вроде симпатичный. Про года сложно сказать. В начале нулевых по годам и региональным модификациями есть отличаи. Внимательно к кофрам. По виду тоненькие, если перемет такой же мягкий, то порвуться как только хорошенько нагрузишь и подальше от дома отъедешь.

Но надо осознавать, что 750 с вероятностью 80% - это мотоцикл на пару сезонов.
Да кофры там не ахти.
Либо я сильно заморачиваюсь и стоит взять 1300 на годиков 3-4. И потихоньку его приводить в порядок. Как и было это со стидом.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 июл 2015, 10:27

Бука писал(а):Шерсть, а как тебе такая корова?)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 04cdd.html

И вот такая: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -aae0.html

Ездил, было дело. Дурмашина, блеать. Это был первый мот, который меня девственности в этом сезоне лишил. Ручки потом ещё минут 10 потряхивало от напряжения.)

Пы.Сы. на 1.8 вряд ли стал бы садиться. :D
У 1300 есть один косяк. С вероятностью 50/50 в карбе выскакивает глючок и он начинает жрать как не свой и исправить это невозможно. Не поддается регулировке и помогает только замена карба.
Изображение

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Шерсть » 29 июл 2015, 10:28

Шерсть писал(а):
Бука писал(а):И вот такая: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -aae0.html
Да него как до мухасранска.
Ковбой Marlboro писал(а):о фоткам вроде симпатичный. Про года сложно сказать. В начале нулевых по годам и региональным модификациями есть отличаи. Внимательно к кофрам. По виду тоненькие, если перемет такой же мягкий, то порвуться как только хорошенько нагрузишь и подальше от дома отъедешь.

Но надо осознавать, что 750 с вероятностью 80% - это мотоцикл на пару сезонов.
Да кофры там не ахти.
Либо я сильно заморачиваюсь и стоит взять 1300 на годиков 3-4. И потихоньку его приводить в порядок. Как и было это со стидом.
ps. Открою тайну под это дело кредит буду брать.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Бука » 29 июл 2015, 10:30

Шерсть писал(а):А вот со стидом мне подфортило когда брал.
Да говно это всё.) Наживное, так сказать. Хотя может это просто я весь такой "неважно как мот выглядит, главное - как он едет", а у тебя может совсем противоположное мнение, ху ноу.
Короче ты народ спросил, тебя вариантами осыпали - разбирайтеся.)

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Шерсть писал(а):Да него как до мухасранска.
Еб?:ий случай! Как-то я даже не глянул. :D

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 июл 2015, 10:31

Если говорить о 750-ке, то я бы посмотрел ещё м на вулканы 800-ки. При тех же размерах и комфорте. Аппарат гораздо бодрее и хватит его на дольше. Можно на эту тему с Дядей Димой поговорить, как с Крыма вернется.
Изображение

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Бука » 29 июл 2015, 10:45

Ковбой Marlboro писал(а):он начинает жрать как не свой
Шойта не слыхал даже о таком. Ну, у дружбана нормально всё. Для него расход 10/100 - норм

Добавлено спустя 54 секунды:
Ковбой Marlboro писал(а):посмотрел ещё м на вулканы 800-ки.
Даааа, аппарат кошерный во многих смыслах.) Сам слюной изошёл после того как прокатился.)

Добавлено спустя 6 минут:
Rupreht_34, что-то ты сказал тут про Варадеру хорошее и я сижу уже и мастурбирую прям на работе. :D

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Кстааааати, Шерсть! Есть ещё такой красивый и интересный и вообще ням-ням круиз-агрегат, который я бы даже себе захотел бы попозжей. Интрудер полторашка. Ща.
Во! Изображение

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 июл 2015, 10:50

Бука писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):он начинает жрать как не свой
Шойта не слыхал даже о таком. Ну, у дружбана нормально всё. Для него расход 10/100 - норм
Ну тут за подробностями к Хафизу. Он долго выбирал между 1300 и 1800. И не только из-за мощности выбрал 1800.
Изображение

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Бука » 29 июл 2015, 10:53

И ещё вот у друга фотки его красавца стырил: Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Ломовая тяга на любой передаче, огромный ресурс из-за очень низкого крутящего момента, куча места на борту и чисто гипотетическая максималка в 180км/ч (по отзывам рискнувших).

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11988
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Rupreht_34 » 29 июл 2015, 10:53

Бука, добро пожаловать в наш клупп 8) !
Трудер, по отзывам ,хорош, но вот два карба, два фильтра, и все это увязано в какую-то содомическую систему тросов и шлангов...
Шерсть, вот честно, при наличии бюджета в 300 тысяч выбор просто огромен. Вот за 100-150 таки да...
И кофры лучше под себя любимого отдельно брать, ИМХО.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 июл 2015, 10:54

Кирилл, ты сейчас конкретный экземпляр не выбирай. С конца сентября и вариантов будет больше и цены вкуснее. А сейчас на рынке предложение минимальное.
Сейчас надо определяться с моделью, которую будешь брать.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Demon » 29 июл 2015, 10:54

Я тебе расскажу свои мысли.

Проездил я на своей шадове 600 два полных сезона и две половинки, можно сказать три. Съездил в Крым, по Европе скатался с будущей женой и сотоварищами на залитрах. И понял, я зачем нужна мощность. Не, что бы рвать со светофора, а что бы обойти на крутом спуске фуру которая несется 140 в правом ряду двух полоски, а через 300 метров в левой полосе начинается ремонт.
Купил я без малого 1.9. Не самый мощный, за то как скажешь, что у тебя один и девять, так сразу уважение в глаза появляется, а спортачи вообще в осадок выпадают. Так вот, всё хорошо, рвет, жрет, прет.... но.

Дико не хватает комфортного ветровика, не стекла, у меня их два, а именно аэродинамичного обтекателя. Со стеклом не то, порывистый ветер создает очень забавные турбулентности за плоской поверхностью. Дует с ног и рук в грудь. Поездив без ветровика могу сказать, что иногда лучше вовсе без него.
Второе, не хватает хороших багажных емкостей. Кожанные кофры есть, но это не то. В них как ни крути затекает, если не этом году, то вследующем. Хрупкое, типа бутылки вина из Италии, можно не довезти. Центральный кофр ещё больший геморрой и траты. Нужны полноценные, жесткие кофры, которые легко отстегиваются либо из них вынимается внутренняя сумка-чехол. И они должны быть аэродинамичны.
Привод - не цепь.
Бак - максимально большой, бывает заправки отсутствуют на протяжении 80 и более километров. А в степях Казахстана, говорят, на порядок больше.
Диски - литые или безкамерная резина.
Сиденье должно быть комфортный для обоих. Посадка должна позволять сидеть в нескольких позах, меняя их прямо в пути. Желательно наличии регулировки высоты подножек/платформ для обоих.
Комфортная подвеска, либо настратваемая в широких диапазонах.
Это основное, что необходимо для комфортного преодоления расстояний в 700 и более км в день.

Я ездил на рэйдере до Минска. Ехать 120-140 нормально, быстрее едешь - быстрее устаешь от ветра. Пассажир Так же.

Надеюсь понятно. Если, что, добавлю.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Demon » 29 июл 2015, 10:55

Ковбой Marlboro писал(а):
Бука писал(а):Шерсть, а как тебе такая корова?)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 04cdd.html

И вот такая: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -aae0.html

Ездил, было дело. Дурмашина, блеать. Это был первый мот, который меня девственности в этом сезоне лишил. Ручки потом ещё минут 10 потряхивало от напряжения.)

Пы.Сы. на 1.8 вряд ли стал бы садиться. :D
У 1300 есть один косяк. С вероятностью 50/50 в карбе выскакивает глючок и он начинает жрать как не свой и исправить это невозможно. Не поддается регулировке и помогает только замена карба.
Это инфа не подтверждена точно. Помню как Стас спорил с Кириллом.
Или не Стас, но кто-то, кто не один втыкс настроил.
Последний раз редактировалось Demon 29 июл 2015, 10:58, всего редактировалось 1 раз.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Бука » 29 июл 2015, 10:56

Rupreht_34 писал(а):но вот два карба, два фильтра, и все это увязано в какую-то содомическую систему тросов и шлангов...
Это не на этом трудере. На худосочных, да, но не на этом. У этого всё по-человечьи - бак под жопой, в фальшбаке воздушник, под ним - карбы - лезь-не хочу, регулировка винтами. В "корпусе воздушника" справа (под хромулиной) - бардачок для инструмента вместительный.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11988
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Rupreht_34 » 29 июл 2015, 10:57

Бука, свежачок... Цена?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Бука » 29 июл 2015, 11:00

Rupreht_34, друг за 280 что ли брал...не помню, если честно, врать не хочу. Помню только, что у него оригинального курякинского обвеса ещё на 220к понавешано.

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»