Обсуждаем различные модификации аппарата Honda Magna

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 фев 2011, 23:26

inflamer писал(а):Это все к тому что Магна СОВСЕМ другой аппарат нежели Стид!!! :wink:
Ну а тогда какой аппарат такой же как STEED ?
(ну или хотя бы пятерку аппаратов что ближе всего к STEED-у ? )
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 18 фев 2011, 23:32

На счет 5 не получица ну вот троечку могу привести...Харлей Софтэйл...Драга...и у Кавы тоже есть Vulcan вот только модификацию не знаю....
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 фев 2011, 23:34

inflamer писал(а):Харлей Софтэйл...Драга...и у Кавы тоже есть Vulcan ....
Про них также можно сказать что
"это СОВСЕМ разные мотоциклы"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 18 фев 2011, 23:43

НУ в отличии от твоего сравнения V-twin и V4...у данных аппаратов у всех twin'ы и моноаммортизатор!!!!
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 фев 2011, 23:50

inflamer писал(а):НУ в отличии от твоего сравнения V-twin и V4...у данных аппаратов у всех twin'ы и моноаммортизатор!!!!
Я сравнивал не конструктив а "образ" и "концепт"
(опять же в моем понимании)
И уж точно не говорил ничего про схожесть движков,
но писал что Magna = Стид + двигатель от VFR
(+ соответствующие модификации под этот двигатель)

Фактически так же как FZX = VMAX с движком от FZ
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 18 фев 2011, 23:54

Вот кстати FZX куда больше похож на кувалду, чем магна - на стид. Именно по концепту.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 фев 2011, 23:58

hrenov_drummer писал(а):Вот кстати FZX куда больше похож на кувалду, чем магна - на стид. Именно по концепту.
Возможно но пока формальной шкалы одинаковости никто не предложил :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 19 фев 2011, 00:02

Как минимум - поведение на дороге и концепт (чопир/паверкруизер/простокруизер/дрегстер). И сразу оказвается, что элиминатор, например, куда ближе к магне, чем стид. Или, например, X4 к кувалде или, может быть, к FZX ближе, чем к вулкану.

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 19 фев 2011, 00:06

Я сравнивал не конструктив а "образ" и "концепт"
У Стида образ-американской мечты так сказать...
Магна-в свое время да и в принципе сейчас остается не на что не похожим круизером за исключением Рояля(но все равно Магна раньше появилась поэтому она первоисточник)
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 19 фев 2011, 00:13

Да все они разные, если начинать вникать в тонкости и особенности каждого
Но и STEEDу нередко приписывают dragster-ские черты.
И у одного из ближайших его собратьев не зря название DragStar
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 02 мар 2011, 14:24

Так товарищи интересует авторитетеное мнение магноводов по новой магне:
Чем (кроме цепи) она отличается от старой V45, в чем плюсы в чем минусы опять же по сравнению со старой?
На сколько дороже/дороже ли расходники в сравнении со стидом (цеп и звезды особо интересуют)?
На сколько геморнее в обслуживании чем стид, синхронизация карбов очень геморная, кстати так в толк и не взял скока их?
Родовые болячки новой магны?
КОТЭ следит за тобой!!!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 02 мар 2011, 14:57

Я тут и в соседних темах уже вроде со стидом сравнивал.

По сравнению с V45 цепная лучше тем, что на нее запчасти еще выпускают и тюнинг найти полегче, те же спинки, седла, глушаки и т. п. В силу незадранности глушителей - можно нормально вешать кофры. Нормальное заднее колесо, а не сплошной диск (меньше неподрессоренная масса), но это кому как. Вроде как залечены болячки с масляным голоданием ГБЦ. Более крепкая вилка (41мм против 39мм у V45).

Хуже цепная тем (кроме цепи, конечно), что более редкий размер резины (переднюю 120/80-17 найти трудновато, народ ставит обычно 120/70-17, но каково оно - пока не знаю), менее агрессивный дизайн (ну это опять же, дело вкуса). Говорят, что у цепной более плавный мотор (при той же мощности), V45 более резкая на газ. Что лучше - не возьмусь судить.

Кстати, задняя 150/80-15 тоже не самая часто встречающаяся, но для V45 и цепной они одинаковы, так что тут о лучше/хуже речи не идет.

На моторах цепной магны до 95-го года включительно есть баг, осевой люфт распредвалов, сопровождающийся стуком. Не криминал, но звучит страшно. Лечится просверливанием доп. масляных каналов в соответствие с официальным сервисным бюллетенем хонды.

Кстати, цепь мазать неудобно, т. к. глушители с обеих сторон, а не с одной.

По расходникам: по сравнению со стидом масло лучше лить получше, т. к. к качеству масла мотор чувствительный. Я бы лил (и лью) мотюлевское 7100.
В остальном - все то же самое, антифриз, тормозуха, цепная смазка.
Аккумулятор дороже, т. к. 12Ач, против стидовских 9Ач.
Ценник на свечи наши охреневшие магазины задрали нереально, 450р за штучку. Решается покупкой свечей в экзисте, получается около 250р./шт. Все равно дороже стидовских, но тем не менее.

Цепь+звезды мне обошлись около 10тыр, но цепь была DID X-Ring, так что не удивительно. Кстати, при заказе комплекта "оттуда" дидовская цепь со звездами выйдет около 6тыр.
Если поставить цепь попроще - будет дешевле, но и ресурс... Мотоцикл-то тяжелый и достаточно мощный. Моя дидовская прошла 22тыкм, и еще на несколько тысяч хватит.

По обслуживанию. На мой взгляд, магну обслуживать проще, чем стид. Тупо больше места. На стиде вечно корячишься, как бы куда подлезть, на магне же такое место я знаю только одно: крепление РР, но туда лазить надо не часто. А! Не! Еще неудобно свечи в передних цилиндрах менять, но по сравнению с РР - ерунда :)
Синхронизацию четырех карбов осилить вполне можно, тем более, что даже не обязательно снимать бак.
Трудно регулировать клапана, нужно скидывать распредвалы. Но т. к. один хрен регулируются они шайбами и в гараже они бывают мало у кого - придется отдавать в сервис. Регулировка обойдется тысяч в 6-7 + стоимость шайб, но сей прискорбный факт компенсируется тем, что регулировать нужно раз в 25-30 тысяч.
Последний раз редактировалось hrenov_drummer 02 мар 2011, 15:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 02 мар 2011, 15:03

Спасибо за подробное описание.
Кстати а у тебя какого года магна?
КОТЭ следит за тобой!!!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 02 мар 2011, 15:10

Ну как из слов "цепь и звезды мне обошлись" можно понять - цепная :)

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 02 мар 2011, 15:17

hrenov_drummer писал(а):Ну как из слов "цепь и звезды мне обошлись" можно понять - цепная
Эт я понял :)
Я к тому, что ты сам сталкивался с проблемой люфта распредвала, или у тебя моц моложе 1995 года?
КОТЭ следит за тобой!!!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 02 мар 2011, 15:24

Сталкивался, у меня 93-й год. Гремит. Но за те два сезона и 22 тысячи проеханных мною км (а до меня еще была пройдена 51 тысяча предыдущими хозяевами) ничего плохого кроме стука я не заметил.
Люфт-то осевой, а не радиальный, ну немножко ходит распред, не страшно.
Кроме того, стучать начинает когда долго стоит на холостых, если ехать - не стучит.
В сезон поеду клапана регулировать - попрошу заодно промерять постели и распреды, а там видно будет.

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 02 мар 2011, 16:43

Не знаю но у меня ни че не стучит...за исключением клапанов в правом заднем цилиндре(чуть чуть позвякивают) по поводу резины заднюю можно Мецеллер воткнуть170/70-15 только она влазит...на 45-ку ее уже не поставишь!!По поводу цепи тоже не соглашусь...нормально можно подлезть отчистить и смазать цепь имея домкрат!!!
STEED VSE=>VF750C MAGNA

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 02 мар 2011, 17:31

Ага. А в дальнобой тоже домкрат возить или каждое утро пенек или что-то подобное искать? ;)

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 02 мар 2011, 17:36

hrenov_drummer писал(а):Ага. А в дальнобой тоже домкрат возить или каждое утро пенек или что-то подобное искать?
Купить на луисе скотойлер и ваще ее не смазывать нахрен :)

Ну ваще после стида как оно на магне ездить то?
КОТЭ следит за тобой!!!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 02 мар 2011, 18:01

Отлично. Магна замечательно едет и рулится лучше стида (и нечего в меня кидаться :))
Тормозов вполне хватает, но обязательно нужен армированный шланг. Ну и тормозить все-таки двумя тормозами.
Нужно некоторое время на привыкание, магна более массивная и посадка на ней "на мотоцикле", а не "в".

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 02 мар 2011, 19:25

hrenov_drummer

Кстати подумай не счет скотойлера, я серьезно, отзывы слышал исключительно положительные, к тому ж для магны (с таким энерговооруженным мотором и при этом цепью) мне кажется очень полезный девайс.
http://www.louis.de/index.php?topic=art ... r=10003248
КОТЭ следит за тобой!!!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 02 мар 2011, 21:02

Знаю я про автосмазчик. Неоднозначная штука, все-таки, по отзывам. Да и заправляется она трансмиссионкой, которая с цепи летит во все стороны.
Я все собираюсь на эту тему подумать, но сейчас есть другие траты... Одна только новая резина в 10 штук встала.

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 02 мар 2011, 21:18

hrenov_drummer писал(а):Одна только новая резина в 10 штук встала.
Да она и на стида в такие же бабки встанет если данлоп брать, деньги как вода :(
КОТЭ следит за тобой!!!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 02 мар 2011, 21:30

Я мецеллер брал. Данлоп подешевле, все-таки.

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 03 мар 2011, 00:10

Мец взял на 170???
Не знаю как Драмер но лично мне для того чтобы привыкнуть хватило нежели покатушек...тормоза и вправду слабоваты(мож просто у меня пытался почистить поршни суппорта в прошлом году но че то не помогло один поршень еле ходит)вот хочу армированный шланг поставить(уже купил но ни как забрать не получается)и может получится перебрать и машинку и суппорт...посмотрим...
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»