Kawasaki Vulcan VN2000

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Ковбой Marlboro » 07 ноя 2014, 16:48

Demon писал(а):Странно, но по логике остальных производителей его индекс 2100, ибо он 2052 см². Для сравнения, у меня 1854, разница в стакан.
Чистый маркетинг. Техники в такой кубатуре не так много и индекс 2100 могли оставить под модернизацию без изменения кубатуры двигателя.
Demon писал(а):Весит он более 350 кг, но сколько точно весит я понять так и не смог. Везде пишут по разному, на некоторых сайтах указывают цифры более 400 кг.
Думаю разница из-за путаницы между сухой и снаряженной и для разных годов выпуска.
Demon писал(а):На впуске установлены по две заслонки. Первые приводятся в действие рукояткой акселератора, вторые же электромоторами. Для более плавной подачи воздуха. %)
Действительно страно, но это же жаба. Так что чего удивляться? :)
Demon писал(а):Масла 5 с лишним литров. основной объём хранится (именно так!) в коробке.
А чего так мало? :)
Demon писал(а):Есть датчик положения передачи, его показания участвуют в работе инжектора.
Душилочка по моменту на нижних передачах.
Demon писал(а):Компрессия 8,5-9,5. опять нет единства в описании.
Может степень сжатия?
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение ShaitanArba » 07 ноя 2014, 16:51

Demon писал(а):Рекомендуют установку вольтметра и замену контактной группы РР.
Рекомендую выключать зажигание киллсвитчем, а не ключом, что резко снизит пиковую нагрузку на любой РР и уменьшит вероятность перегрева, повреждения изоляции и пробоя.

Проблемы большинства серийных мотоциклов именно в том, что владелец не хочет "морочиться" и понимать, как эта штука работает и в каких местах будет сбоить. Пока мы пользуемся сложными механизмами с огромным количеством пар трения и с агрессивными жидкостями, об этом, ИМХО, следует думать постоянно. Перейдём на электричество всем миром - должно стать попроще.

Добавлено спустя 34 секунды:
Ковбой Marlboro писал(а):это же жаба
Это восьмидесятые мертвы. Хреново, когда твой мотоцикл думает за тебя.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение tabakijackal » 07 ноя 2014, 16:52

Увлекательные будни жабоводов.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Demon » 07 ноя 2014, 16:54

Изображение
Обратите внимание на "дно" Видимо по этому РР долго не живёт.
Ковбой Marlboro писал(а):Может степень сжатия?
Да.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Ковбой Marlboro » 07 ноя 2014, 16:54

ShaitanArba писал(а): Рекомендую выключать зажигание киллсвитчем, а не ключом, что резко снизит пиковую нагрузку на любой РР и уменьшит вероятность перегрева, повреждения изоляции и пробоя.
А можно пояснить разницу?
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Demon » 07 ноя 2014, 16:56

Ковбой Marlboro писал(а):Может степень сжатия?
Написано
Compression ratio: 9.5:1
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Ковбой Marlboro » 07 ноя 2014, 16:59

Demon писал(а):Обратите внимание на "дно" Видимо по этому РР долго не живёт.
И что? У меня РР стоит практически также. И единственная проблема РР на ХД - его цена. :)
А особых проблем с надежностью у него нет.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Demon писал(а): Написано
Compression ratio: 9.5:1
Это вроде степеь сжатия, а не компрессия.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Demon » 07 ноя 2014, 17:00

Тут, что то подумалось.
Богдан купил 400ку и потом перекинул ей двиг на 600ку, когда стало мало.
Что будет тут?

Изображение
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение ShaitanArba » 07 ноя 2014, 17:02

Ковбой Marlboro писал(а):А можно пояснить разницу?
Когда выключается зажигание, колено не встаёт немедленно как вкопанное, а продолжает некоторое время вращаться. Следовательно, генератор также продолжает работать. Когда ты рубишь киллсвитчем, ты выключаешь ТОЛЬКО зажигание, все остальные потребители остаются. Когда ты рубишь ключом, ты выключаешь ВСЮ электрику, и РР приходится, фактически, переводить избыток энергии только в тепло. Кратковременно, но очень активно.

А про реально горючие, негодные стоковые РР я слышал только о джиксерах, емнип, 03-04 годов. Остальное - неправильная эксплуатация)

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Demon писал(а):Что будет тут?
Не будет. Восьмидесятые мертвы. Нам никогда не вернуться назад.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Demon » 07 ноя 2014, 17:06

Ковбой Marlboro писал(а):И что? У меня РР стоит практически также. И единственная проблема РР на ХД - его цена.
А особых проблем с надежностью у него нет.
У тебя стоит не так и крыло у тебя другое.
Изображение
Изображение
Изображение
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение tabakijackal » 07 ноя 2014, 17:09

Воу-воу-воу, вот это место для РР! А эта хромированная штуковина на нем еще и охлаждение должна ухудшать (во всяком случае, на аналогичные чухла на ХД жалобы есть).

Дим, у тебя крыло глубокое, а сам РР выше стоит. У меня также, и при обрубленном крыле Боба вечно весь под толстым слоем шоколада.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Demon » 07 ноя 2014, 17:21

ShaitanArba писал(а):Когда выключается зажигание, колено не встаёт немедленно как вкопанное, а продолжает некоторое время вращаться. Следовательно, генератор также продолжает работать. Когда ты рубишь киллсвитчем, ты выключаешь ТОЛЬКО зажигание, все остальные потребители остаются. Когда ты рубишь ключом, ты выключаешь ВСЮ электрику, и РР приходится, фактически, переводить избыток энергии только в тепло. Кратковременно, но очень активно.
Ересь какая то. Да, генератор продолжает работать, но сколько оборотов успеет совершить генератор? На какой скорости? И к тому же на современных мотоциклах с инжектором питание не рубится ключом!

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Ковбой Marlboro писал(а):Ну или я, или Кирюха воткнут бор-кит так на 124 или больше кубодюймов.
2053 = 125,3 куб. дюйма

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
ShaitanArba писал(а):А про реально горючие, негодные стоковые РР я слышал только о джиксерах, емнип, 03-04 годов. Остальное - неправильная эксплуатация)
Я и не говорил, что они горят как лампочки ильича. Обозначил, что есть и не один отзывы о проблемах с электропитанием.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Ковбой Marlboro » 07 ноя 2014, 17:22

ShaitanArba писал(а):Когда выключается зажигание, колено не встаёт немедленно как вкопанное, а продолжает некоторое время вращаться. Следовательно, генератор также продолжает работать. Когда ты рубишь киллсвитчем, ты выключаешь ТОЛЬКО зажигание, все остальные потребители остаются. Когда ты рубишь ключом, ты выключаешь ВСЮ электрику, и РР приходится, фактически, переводить избыток энергии только в тепло. Кратковременно, но очень активно.
1. Мотор мы выключаем на ХХ, когда выдаваемая мощность гены очень низкая.
2. Мотор останавливается не моментально, а делает 2-3 оборота на резко падающих оборотах, то есть мощность гены резко падает.
3. У нас к генератору подключен мощный буфер - аккумулятор.
Нагрузка на РР в этой ситуации гораздо меньше, чем один раз на нейтралке открутить до отсечки.
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение ShaitanArba » 07 ноя 2014, 17:27

Звучит убедительно. Но всё же...
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Ковбой Marlboro » 07 ноя 2014, 17:45

tabakijackal писал(а): Дим, у тебя крыло глубокое, а сам РР выше стоит. У меня также, и при обрубленном крыле Боба вечно весь под толстым слоем шоколада.
Ну у меня тоже сегодня с РР по приезду на работу стекало хорошо...
Думаю дело не в самом РР, а его контактах.
У нас контакты не на самом РР, а вынесены в более защищенное место.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
ShaitanArba писал(а):Звучит убедительно. Но всё же...
А-А-А-А-А-А!!! Убью!!!
:)
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Mad Mike » 07 ноя 2014, 18:00

Ковбой Marlboro писал(а):3. У нас к генератору подключен мощный буфер - аккумулятор.
этот съест все всплески.

Саша, ты не прав.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение tabakijackal » 07 ноя 2014, 18:09

Изображение

155"!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение pride » 07 ноя 2014, 18:17

Изображение
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Bohdan » 07 ноя 2014, 21:58

Alter Ego писал(а):Поздравляю, Богдан!

Задняя скорость есть?
А началось все с установки 600-кубового стидовского движка вместо 400-кубового?
Да, началось все со Стида 400 потом замена двигла, потом замена всего мото, и снова, ... Надеюсь мало наступит не скоро...
Задней передачи нет, как и АБС, вольтметра нет - поставлю. Приколола фара которая включается только после старта двигла.
Парковаться приходится ооооочень осмотрительно к наклонам... Сегодня уже оттормаживался... Тормоза справились на 5+, я доволен. Передний вообще ахтунг, задний пока не понял, вроде как и мягковат но если давануть резко то схватывает, не прочувствовал еще... Оттормаживался где-то со 120кмч по дождику, уходя вправо под углом градусов в 15, понимая что рисковано, ждал блока колеса ибо зад давил сильнее помогая передом, блок не случился, асфальт - мокрое шоссе Энтузиастов... Передние тормоза явно эффективнее, 2 диска против одного сзади, но пока по привычке ими жотормаживаю.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Если внимательно почитать мануал то масса около 340 сухая, а по развесовке по осям общая выходит 371, не понятно, бак 21, масло 5.5, антифриз хз сколько, тормозуха, акб, снаряженный за 380кг точно... Плюс дуги, ветровик, кофры... под 400кг и набегает...
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение endeneu » 07 ноя 2014, 22:13

Bohdan писал(а):Если внимательно почитать мануал то масса около 340 сухая, а по развесовке по осям общая выходит 371, не понятно, бак 21, масло 5.5, антифриз хз сколько, тормозуха, акб, снаряженный за 380кг точно.
А что - АКБ в "сухую массу" не входит ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 07 ноя 2014, 22:19

Нет.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 13 ноя 2014, 10:07

Такссс, по городу, с моей привычкой стартовать со светофора (отучаюсь потихоньку) жрет под 10литров... Передачи приходится щелкать постоянно ибо на первой и второй скорости часто (регулярно) случается букс заднего колеса, именно на второй скорости если резко открутить, в развороте уже дрифтовал, на полметра зад сносило... Выглядит может и эффектно но ощущения еще те... К весу привыкаю, местами позволяю себе нырять в межрядье, большой крутящий момент позволяет выполнять маревры быстро и четко. Тормозами доволен.
Масло не жрет, один раз когда крутанул до отсечки первую/втору/третью - с воздухана чутка масла выплюнуло. Правда там сейчас залито высокой вязкости, пару дней докатаю, весной сменю.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Ковбой Marlboro » 13 ноя 2014, 10:25

Bohdan писал(а):Такссс, по городу, с моей привычкой стартовать со светофора (отучаюсь потихоньку) жрет под 10литров...
По текущей погоде и «непривычке» к мотоциклу не показатель.
Bohdan писал(а):Передачи приходится щелкать постоянно ибо на первой и второй скорости часто (регулярно) случается букс заднего колеса, именно на второй скорости если резко открутить, в развороте уже дрифтовал, на полметра зад сносило... Выглядит может и эффектно но ощущения еще те...
Резина... :)
Bohdan писал(а):К весу привыкаю, местами позволяю себе нырять в межрядье, большой крутящий момент позволяет выполнять маревры быстро и четко.
Именно к весу или габаритам привыкаешь?
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение ShaitanArba » 13 ноя 2014, 11:30

Учись дрифтовать, чо. И бёрнаутить заодно. Это не вредно. Разве только для резины.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 13 ноя 2014, 11:53

Правильная поправка, привыкаю уже не к весу а к габаритам :) в Ашане на парковке по привычке хотел между двух столбов пролезть и ... Воверемя сообразил что не пролезу...

Да, резина, практически новая но 2011-го года, метцелер...
No Pain No Gain
89О355О774О

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»