Kawasaki ZR7 '99

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Kawasaki ZR7 '99

Сообщение ShaitanArba » 15 окт 2014, 16:45

73лс по ПТС. У S 76 вроде. Да должен он 200+ валить. Сейчас пытаемся понять, что именно не так. Там какой-то непонятный затык примерно на 7750. Карбы вроде неубитые, но жиклёры не соответствуют ни одному мануалу.

ХЗ, короче.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Kawasaki ZR7 '99

Сообщение tabakijackal » 15 окт 2014, 16:46

Колхозоциклы...

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 15 окт 2014, 16:50

1. Миша, мощность в ваттах, а не ньютоннометрах.
2. Два двигателя с одинаковой максимальной мощностью примерно 16,6 кВатт ( 100 Нм*10000 об/мин/ 60 или 100 Нм*10000 об/мин/60 ).
Максимальную скорость они разовьют одинаковую Vmax=N/Fc.
А вот сколько времени займет зависит от моментной характеристики. Не максимальных значений, а распределение значения момента по оборотам.
3. Что касается просто указанных характеристик. То на коленвал первого двигателя я поставлю понижающий редуктор 1/10. И на выходном валу редуктора я получу характеристики второго двигателя.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Re: Kawasaki ZR7 '99
ShaitanArba писал(а):73лс по ПТС. У S 76 вроде. Да должен он 200+ валить. Сейчас пытаемся понять, что именно не так. Там какой-то непонятный затык примерно на 7750. Карбы вроде неубитые, но жиклёры не соответствуют ни одному мануалу.

ХЗ, короче.
А там какого-либо ограничителя не стоит?
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Kawasaki ZR7 '99

Сообщение ShaitanArba » 15 окт 2014, 16:54

Ковбой Marlboro писал(а):А там какого-либо ограничителя не стоит?
Да ХЗ, не должно, вроде, он учебным не был никогда. Но там столько всякого дерьма понахуеверчено, что я сам не знаю. ДПДЗ, датчик температуры входящего воздуха, подогрев карбов... Мне моя (извращённая) логика подсказывает, что мозги неправильно дают зажигание выше этих оборотов из-за неисправности одной из этих ненужных хреней, Тёма и Скуян в один голос грешат на смесь.

Время покажет.

Интернеты пишут про подхват с 8к как раз, а у меня там провал, причём резкий. Мне как-то сложно списывать это на смесь. Однако в крайнюю итерацию Георгий повысил мне уровень, и "порог" этот сгладился, стало возможным крутить до отсечки (она на 11к). С другой стороны, заметно вырос и расход - а этот мот не должен жрать 8 литров.

И да, впуск перебран и вылизан полностью вплоть до головы. Только с настройками карбов копаемся.
Последний раз редактировалось ShaitanArba 15 окт 2014, 17:02, всего редактировалось 1 раз.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Kawasaki ZR7 '99

Сообщение Mad Mike » 15 окт 2014, 17:04

Ковбой Marlboro писал(а):мощность в ваттах, а не ньютоннометрах.
да, я в курсе. Я где-то говорил другое? В моем предыдущем сообщении 10 и 100Нм - это не мощность, а момент, все верно.
Ковбой Marlboro писал(а):Максимальную скорость они разовьют одинаковую Vmax=N/Fc.
при условии, что момента двигателя хватит для преодоления силы сопротивления (нагрузки). Но я сразу оговорился, что второй двигатель выходит на максимум впритык (не будем сейчас вдаваться в подробности о величине этой силы, поскольку до исполниетльного механизма там еще много чего есть).
Ковбой Marlboro писал(а):3. Что касается просто указанных характеристик. То на коленвал первого двигателя я поставлю понижающий редуктор 1/10. И на выходном валу редуктора я получу характеристики второго двигателя.
резонно. А при прочих равных? Вот редуктор не ставим, и говоорим о мощности, а не о скорости.

И изначально Табаки сказал, что, мол, шпрот идет 200. При схожей мощности. Однако, у шпрота объем двигла почти в два раза больше, и момент так же.
Сопротивление движению у шпрота и зефира примерно одинаковое (плюс-минус), однако, у шпрота максималка ограничена рабочими оборотами двигателя, а у зефира - максимальной мощностью, которая в свою очередь, развиваемым моментом на верхах.

Как-то так.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
ShaitanArba
может в воздушной магистрали где дырочка?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 15 окт 2014, 17:07

А посмотри сами мозги. Может не родные, вот и дурят после 8 тысяч.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki ZR7 '99

Сообщение Demon » 15 окт 2014, 17:17

Выкинь эти еритические извраты! Только магнето!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Kawasaki ZR7 '99

Сообщение ShaitanArba » 15 окт 2014, 17:27

Mad Mike писал(а):ShaitanArba
может в воздушной магистрали где дырочка?
Мы когда разобрали - там не дырочка была, там был скинут шланг с сапуна, были дырявые карбхолдеры, были коряво воткнуты и согнуты шноркели и ваще был песок в чистой зоне. Даже на ламинаторе, который хуй знает как хранился, чистая зона была стерильна. Серьёзно. Всё это, разумеется, устранено, промыто, прочищено, насажено, подогнано и притёрто, а что не лечилось, то было заменено.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Kawasaki ZR7 '99

Сообщение ShaitanArba » 15 окт 2014, 17:27

Ковбой Marlboro писал(а):А посмотри сами мозги. Может не родные, вот и дурят после 8 тысяч.
Как ни странно, я сам не сообразил. Спасибо.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Kawasaki ZR7 '99

Сообщение Ковбой Marlboro » 15 окт 2014, 17:28

Mad Mike писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):мощность в ваттах, а не ньютоннометрах.
да, я в курсе. Я где-то говорил другое? В моем предыдущем сообщении 10 и 100Нм - это не мощность, а момент, все верно.
Какой момент? Максимальный или при оборотах максимальной мощности. Или просто случайный....
Mad Mike писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):Максимальную скорость они разовьют одинаковую Vmax=N/Fc.
при условии, что момента двигателя хватит для преодоления силы сопротивления (нагрузки).
Ты где-то в формуле видишь момент? Нет, потому что момент - это составляющая мощности. Если мощности достаточно для достижения этой скорости при такой силе сопротивления, то это значит что и момента тоже достаточно для такой силы.
Mad Mike писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):3. Что касается просто указанных характеристик. То на коленвал первого двигателя я поставлю понижающий редуктор 1/10. И на выходном валу редуктора я получу характеристики второго двигателя.
резонно. А при прочих равных? Вот редуктор не ставим, и говоорим о мощности, а не о скорости.

И изначально Табаки сказал, что, мол, шпрот идет 200. При схожей мощности. Однако, у шпрота объем двигла почти в два раза больше, и момент так же.
Сопротивление движению у шпрота и зефира примерно одинаковое (плюс-минус), однако, у шпрота максималка ограничена рабочими оборотами двигателя, а у зефира - максимальной мощностью, которая в свою очередь, развиваемым моментом на верхах.

Как-то так.
Опять хочется показать кучу фейспалмов...
Миша, если двигатель со всей своей максимальной мощностью, просто вращается в холостую в раме мотоцикла, то скорость мотоцикла равна 0, зеро, дырка от бублика...
Для того чтобы мотоцикл двигался с максимальной скоростью, которую ему позволяет развить двигатель есть ещё трансмиссия и движитель. В нашем случае колесо.
И есть дох**я вариации, как добится того, чтобы точка соприкосновения колеса с дорогой двигалась относительно оси колеса с той расчетной максимальной скоростью именно при тех оборотах двигателя, при которых достигается максимальная мощность. И не важно какие они: 10, 100, 1000, 10000… или миллиард!
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Kawasaki ZR7 '99

Сообщение ShaitanArba » 15 окт 2014, 17:32

Demon писал(а):Выкинь эти еритические извраты! Только магнето!
Я бы с удовольствием. Двадать пять лет этот мотор жил на паре датчиков Холла - на двадцать шестой жабоинженеры решили, что мало нахуеверчено.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Kawasaki ZR7 '99

Сообщение tabakijackal » 15 окт 2014, 17:39

Demon писал(а):Выкинь эти еритические извраты! Только магнето!
Прайд, верни Диме его аккаунт!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Kawasaki ZR7 '99

Сообщение pride » 15 окт 2014, 17:41

tabakijackal - я не брал его аккаунт, он сам.

Изображение
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Kawasaki ZR7 '99

Сообщение ShaitanArba » 15 окт 2014, 22:52

[media]http://www.youtube.com/watch?v=J5rA-S3WGUk[/media]
Ничего особенного, то есть совсем. Когда понял, что больше не набираю - закрыл гашетку.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Ковбой Marlboro писал(а):А посмотри сами мозги.
Посмотрел. 21119-1542, родные для голой версии.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Kawasaki ZR7 '99

Сообщение Mad Mike » 15 окт 2014, 22:58

а на нейтрали крутится выше 8 тыс?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Kawasaki ZR7 '99

Сообщение ShaitanArba » 15 окт 2014, 23:56

Без нагрузки - влёт.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Kawasaki ZR7 '99

Сообщение Чуги » 16 окт 2014, 00:04

Сань, так в порядке бреда: на некоторых мотоцыклах, если разбита приборка, мотор не выдает полную мощность, работает в "аварийном" режиме. Решают, либо путем замыкания/размыкания контактов, либо, соответственно, заменой приборки.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki ZR7 '99

Сообщение Demon » 16 окт 2014, 12:43

Demon писал(а):Я думаю и Стид поедет 200 с соответствующими звездами...
Изображение
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 16 окт 2014, 13:08

Демон, это чисто кинематический расчет. К силовому расчету на динамику и максимальную скорость он никакого отношения не имеет.
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Kawasaki ZR7 '99

Сообщение ShaitanArba » 16 окт 2014, 13:11

Чуги писал(а):Сань, так в порядке бреда: на некоторых мотоцыклах, если разбита приборка, мотор не выдает полную мощность, работает в "аварийном" режиме. Решают, либо путем замыкания/размыкания контактов, либо, соответственно, заменой приборки.
Да вряд ли... но приборка точно битая. Разберу как-нибудь.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 16 окт 2014, 13:30

Шайтаныч, в затык на этих оборотах на всех передачах или только на высшей?
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Kawasaki ZR7 '99

Сообщение ShaitanArba » 16 окт 2014, 13:53

На всех.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Kawasaki ZR7 '99

Сообщение Ковбой Marlboro » 16 окт 2014, 14:40

ShaitanArba писал(а):На всех.
Тогда карбы просто почистить собрать и оставить в покое. Дело в электронике. Мозги, блок зажигания и все что к ним тянется...
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Kawasaki ZR7 '99

Сообщение ShaitanArba » 16 окт 2014, 14:44

Карбы блестят как котовы яйца, говорю же. Только уровни переставляем по цвету свечей. Надо бы ещё с жиклёрами поиграть... Проводку не звонил. Но все эти мозги от митсубиши имеют два состояния: "работают" и "не работают". Состояния "работают некорректно" у них нет.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Kawasaki ZR7 '99

Сообщение Чуги » 16 окт 2014, 14:46

Mad Mike писал(а):а на нейтрали крутится выше 8 тыс?
Ковбой Marlboro писал(а):Шайтаныч, в затык на этих оборотах на всех передачах или только на высшей?
ShaitanArba писал(а):На всех.
Вот.
Ковбой Marlboro писал(а):Мозги, блок зажигания и все что к ним тянется...
Мож нейтраль "заглушить/замкнуть" ради эксперимента? Чтобы горела.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»