Kawasaki Vulcan VN2000

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Bohdan » 01 июн 2015, 12:59

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
Похоже так и было, проеблась шпунька, вслед вывалилась направляющая, внутреннюю колодку вывернуло и она погнула вторую направляющую и слетела, на фото видно непонятный скол/обломок, так и не ясно для меня помимо направляющих протерялся ли тот кронштейн что нумер 43044???
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение tabakijackal » 01 июн 2015, 13:03

Снимай@разбирай

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Bohdan » 01 июн 2015, 13:23

посмотрел внимательно, похоже что попал только на направляющие искомая хреновина все же на месте 43044 которая но ее вероятно придется ровнять.
Теперь страдаю вопросом от чего подойдут направляющие, я так понимаю нужно бравть список мотов у которых такие же тормозные колодки используются а значит (по идее) и направляющие должны быть ну как минимум искомого диаметра...
и на Kawasaki ER-6 650 2005 перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki ER-6 F 650 2006-2007 перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki ER-6 F 650 2008 перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki GPZ E 1100 1995 перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki GPZ E 1100 1996 перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki GPZ E 1100 1997 перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki GPZ E 1100 1998 перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki KLV 1000 2004 перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki KLV 1000 2005 перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki KLV 1000 2006 перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki KLV 1000 2007 перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki KLV 1000 2008 перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki Versys KLE 650 2006 перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki Versys KLE 650 2007 перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki Versys KLE 650 2008 перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki VN 900 2006 зад
Тормозные колодки на Kawasaki VN GG Clas. Tourer 1500 1998 перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki VN GH Clas. Tourer 1500 1999 перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki VN FI L Clas. Tourer 1500 2000 перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki VN FI L Clas. Tourer 1500 2001 перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki VN FI L Clas. Tourer 1500 2002 перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki VN FI L Clas. Tourer 1500 2003 перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki VN FI N Classic 1500 2000 зад
Тормозные колодки на Kawasaki VN FI N Classic 1500 2001 зад
Тормозные колодки на Kawasaki VN FI N Classic 1500 2002 зад
Тормозные колодки на Kawasaki VN A Classic 1600 2003 перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki VN A Classic 1600 2004 перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki VN A Classic 1600 2005 перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki VN A Classic 1600 2006 перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki VN A Classic 1600 2007 перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki VN A Classic 1600 2008 перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki VN C Drifter 800 1999 зад
Тормозные колодки на Kawasaki VN C Drifter 800 2000 зад
Тормозные колодки на Kawasaki VN E Drifter 800 2001 зад
Тормозные колодки на Kawasaki VN E Drifter 800 2002 зад
Тормозные колодки на Kawasaki VN E Drifter 800 2003 зад
Тормозные колодки на Kawasaki VN E Drifter 800 2004 зад
Тормозные колодки на Kawasaki VN E Drifter 800 2005 зад
Тормозные колодки на Kawasaki VN J Drifter 1500 1999 зад
Тормозные колодки на Kawasaki VN J Drifter 1500 2000 зад
Тормозные колодки на Kawasaki VN J Drifter 1500 2001 зад
Тормозные колодки на Kawasaki VN J Drifter 1500 2002 зад
Тормозные колодки на Kawasaki VN J Drifter 1500 2003 зад
Тормозные колодки на Kawasaki W A 650 1999 перед
Тормозные колодки на Kawasaki W A 650 2000 перед
Тормозные колодки на Kawasaki W A 650 2001 перед
Тормозные колодки на Kawasaki W A 650 2002 перед
Тормозные колодки на Kawasaki W C 650 2001 перед
Тормозные колодки на Kawasaki W C 650 2002 перед
Тормозные колодки на Kawasaki W C 650 2003 перед
Тормозные колодки на Kawasaki W C 650 2004 перед
Тормозные колодки на Kawasaki W C 650 2005 перед
Тормозные колодки на Kawasaki Z J S 750 2004 перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki Z J S 750 2005 перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki Z J S 750 2006 перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki Z J S 750 2007 перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki Z J S 750 2008 перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki Zephyr D ZR 750 1996 перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki Zephyr D ZR 750 1997-1998 перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki Zephyr D ZR 750 1999 перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki Zephyr B ZR 1100 1997 перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki ZR-7 F 750 1999 задu. перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki ZR-7 F 750 2000 задu. перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki ZR-7 F 750 2001 задu. перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki ZR-7 F 750 2002 задu. перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki ZR-7 F 750 2003 задu. перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki ZR-7 F 750 2004 задu. перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki ZR-7 F 750 2005 задu. перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki ZR-7 F 750 2006 задu. перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki ZR-7 F 750 2007 задu. перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki ZR-7 F 750 2008 задu. перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki ZR-7 S 750 1999 задu. перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki ZR-7 S 750 2000 задu. перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki ZR-7 S 750 2001 задu. перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki ZR-7 S 750 2002 задu. перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki ZR-7 S 750 2003 задu. перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki ZR-7 S 750 2004 задu. перед справа
Тормозные колодки на Kawasaki ZR-7 S 750 2005 задu. перед справа
Тормозные колодки на Suzuki C Intruder 1500 2005 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki C Intruder 1500 2006 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki C Intruder 1500 2007 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki DL V-Strom 650 2004 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki DL V-Strom 650 2005 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki DL V-Strom 650 2006 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki DL V-Strom 650 2007 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki DL V-Strom 1000 2002 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki DL V-Strom 1000 2003 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki DL V-Strom 1000 2004 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki DL V-Strom 1000 2005 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki DL V-Strom 1000 2006 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki DL V-Strom 1000 2007 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki DL V-Strom 1000 2008 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki GS E 500 1997 перед
Тормозные колодки на Suzuki GS E 500 1998 перед
Тормозные колодки на Suzuki GS E 500 1999 перед
Тормозные колодки на Suzuki GS E 500 2000 перед
Тормозные колодки на Suzuki GS E 500 2001 перед
Тормозные колодки на Suzuki GS E 500 2002 перед
Тормозные колодки на Suzuki GS E 500 2003 перед
Тормозные колодки на Suzuki GS F 500 2004 перед
Тормозные колодки на Suzuki GS F 500 2005 перед
Тормозные колодки на Suzuki GSF Bandit 600 2000 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki GSF Bandit 600 2001 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki GSF Bandit 600 2002 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki GSF Bandit 600 2003 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki GSF Bandit 600 2004 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki GSF Bandit 650 2005 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki GSF Bandit 650 2005 перед
Тормозные колодки на Suzuki GSF Bandit 650 2006 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki GSF Bandit 650 2006 перед
Тормозные колодки на Suzuki GSF Bandit 650 2007 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki GSF Bandit S 600 2000 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki GSF Bandit S 600 2001 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki GSF Bandit S 600 2002 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki GSF Bandit S 600 2003 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki GSF Bandit S 600 2004 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki GSF Bandit S 650 2005 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki GSX AE 750 1998 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki GSX AE 750 1999 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki GSX AE 750 2000 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki GSX AE 750 2001 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki GSX AE 750 2002-2003 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki GSX F 600 1998 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki GSX F 600 1999 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki GSX F 600 2000 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki GSX F 600 2001 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki GSX F 750 1998 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki GSX F 750 1999 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki GSX F 750 2000 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki GSX F 750 2001 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki GSX F 750 2002 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki GSX F 750 2003 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki GSX F 750 2004 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki GSX F 750 2005 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki GSX G 1100 1996 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki GSX G 1100 1997 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki M Intruder 800 2005 перед
Тормозные колодки на Suzuki M Intruder 800 2006 перед
Тормозные колодки на Suzuki M Intruder (VZ) 1600 2005-2006 зад
Тормозные колодки на Suzuki M Intruder R 1800 2006 зад
Тормозные колодки на Suzuki M Intruder R 1800 2007 зад
Тормозные колодки на Suzuki SV S 650 1999 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki SV S 650 2000 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki SV S 650 2001 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki SV S 650 2002 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki SV S 650 2003 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki SV S 650 2004 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki SV S 650 2005 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki SV S 650 2006 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki VL LC Intruder 1500 1998 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki VL LC Intruder 1500 1999 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki VL LC Intruder 1500 2000 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki VL LC Intruder 1500 2001 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki VL LC Intruder 1500 2002 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki VL LC Intruder 1500 2003 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki VL LC Intruder 1500 2004 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki VL LC Intruder 1500 2005 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki VL LC Intruder 1500 2006 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki VL LC Intruder 1500 2007 перед справа
Тормозные колодки на Suzuki VZ Marauder 800 1997 перед
Тормозные колодки на Suzuki VZ Marauder 800 1997 перед
Тормозные колодки на Suzuki VZ Marauder 800 1998 перед
Тормозные колодки на Suzuki VZ Marauder 800 1999 перед
Тормозные колодки на Suzuki VZ Marauder 800 2000 перед
Тормозные колодки на Suzuki VZ Marauder 800 2001 перед
Тормозные колодки на Suzuki VZ Marauder 800 2002 перед
Тормозные колодки на Suzuki VZ Marauder 800 2003 перед
Тормозные колодки на Suzuki VZ Marauder 800 2004 перед
Тормозные колодки на Suzuki VZ Marauder 1600 2004 зад
Тормозные колодки на Suzuki VZ Marauder 1600 2005 зад
Тормозные колодки на Suzuki XF Freewind 650 1997 перед
Тормозные колодки на Suzuki XF Freewind 650 1998 перед
Тормозные колодки на Suzuki XF Freewind 650 1999 перед
Тормозные колодки на Suzuki XF Freewind 650 2000 перед
Тормозные колодки на Suzuki XF Freewind 650 2001 перед
Тормозные колодки на Suzuki XF Freewind 650 2002 перед
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение tabakijackal » 01 июн 2015, 13:36

Возьми целую и иди в запчасти, может, там подберешь.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 01 июн 2015, 13:52

43044-1134? Ты скобу погнуть умудрился? о_О

По мегазипу она почти на все вулканы, начиная с 800/нью-1500, но есть форк на среднекубатурники от 98 года и 1600-1700 вулканы (43044-1116). Если у тебя по второму варианту, то там скобка разборная, шпонка 92043-1640 идёт отдельно. Вообще уточни по мегазипу.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Bohdan » 01 июн 2015, 14:18

43044-1134 да, она, гнутая, скобу выгнуло когда направляющую вывернуло колодко, возможно отрихтуем
92043-1640 задняя направляющая отсутствует
43084-003 соответственно тоже отсутствует
позвонил ребятам в моторрэдхоф - у Алексея есть несколько направляющих хондовским - будем подбирать, на крайняк там за стенкой слесарный цех, быстро выточим аналог
главное это скобу выровнять
ПыСы как же стремно движкой с короткими передачами тормозить, или не тормозит или почти колом встает, меня уже дважды чуть не догнали...
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Bohdan » 04 июн 2015, 15:00

Изображение

фото пострадавшей передней направляющей

в опщем так, стоял в сервисе вулкан 900-ка с таким же суппортом, сняли заднюю направляющую - выточили подобие по образу, НО люто затюнили, просверлили суппорт на сквозь, и вместо шпуньки котрая дважды проебывалась нарезали резьбу с обеих сторон направляющих, резьбу на самоконтру + фиксатор резьбы + выточили запасную направляющую.
Переднюю направляющую выпресовали из скобы и выточили новую
Скобу тоже повело, под пресом выровняли.
И вот наконец-то я снова с тормозами!!!
Заипался движкой тормозить, тормозит как-то только на второй передаче - выше не тормозит, движка раскручивается до воя, зато на первой передаче тормозит - огонь, только за руль держись, в три раза короче путь остановки чем на тормозах, но жену укачивает и уже трижды мне в жоппу чуть не приехали.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Demon » 04 июн 2015, 23:46

Так вот оно зачем два литра!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 05 июн 2015, 00:17

Я за 5 дней уже некоторый скил по торможению двиглом освоил, может теперь колодок на дольше хватать будет :D
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Mad Mike » 05 июн 2015, 00:40

Bohdan писал(а):может теперь колодок на дольше хватать будет
если што-то где-то улучшилось, значит шо-то где-то ухудшилось ;)

сцепление раньше кончится
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 05 июн 2015, 07:13

Или резина ;)
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Ковбой Marlboro » 05 июн 2015, 08:57

Bohdan писал(а):Или резина ;)
Ну резине то все равно чем тормозишь - мотором или колодками.
А вот сцепа - да, но не факт, что значительно быстрее.
У меня, наверное, задние колодки более 40 т.км. и отходили, что активно торможу двигателем.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Demon » 30 июл 2015, 15:56

Кстати:

Transmission.................5-speed, return
Final drive....................Belt
Primary reduction ratio.....1.500 (48/20)

Gear ratios:
1st 2.550 (51/20)
2nd 1.630 (44/27)
3rd 1.219 (39/32)
4th 0.939 (31/33)
5th 0.730 (27/37)

Final reduction ratio
2.455 (48/44 x 72/32) for EUR/AUS
2.744 (50/41 x 72/32) for USA/CAN
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение pride » 30 июл 2015, 16:07

Demon писал(а):Transmission.................5-speed, return
А как понимать этот ретурн ???
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Demon » 30 июл 2015, 16:15

Про декомпрессор.
An automatic decompressor (Automatic Compression Reliese) system is installed to the right side of the engine. This decompressor is activated by an electric solenoid to make starting engine easy. When the ignition is switched on and the starter button depressed, the solenoid pulls a fulcrum-mounted link that depresses push rods in each camshaft.
The push rods activate the decompression mechanism to partially open the exhaust valves as the piston nears top dead center, releasing some of compression that can cause resistance during starting.
Releasing the starter button de-activates the solenoid and a spring returns the push rods to their normal operating position.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Ковбой Marlboro » 30 июл 2015, 16:26

pride писал(а):
Demon писал(а):Transmission.................5-speed, return
А как понимать этот ретурн ???
Задняя передача на англицки - rewers, понимать, что изменяет направление вращения.
Изображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Чуги » 30 июл 2015, 16:27

Ковбой Marlboro писал(а):Задняя передача на англицки - rewers, понимать, что изменяет направление вращения.
Не верю! (С)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Ковбой Marlboro » 30 июл 2015, 16:34

Чуги писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):Задняя передача на англицки - rewers, понимать, что изменяет направление вращения.
Не верю! (С)
Ну это версия. А во что именно?
Изображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Чуги » 30 июл 2015, 16:41

На них реверс был?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
starp0m
Сообщения: 1641
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 15:24
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 -> BMW R1200GS -> Пешкарус
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение starp0m » 30 июл 2015, 17:03

pride писал(а):
Demon писал(а):Transmission.................5-speed, return
А как понимать этот ретурн ???
Гугл подсказывает что:
Every motorcycle has a "return" transmission. This just means that the shifter returns to its resting position after every shift and you must go through all the gears sequentially unlike in a car where the shifter has a specific position for every gear and it is possible to move the shifter to any gear from any other gear.
Так что return, в данном случае, лишь означает, что лапка переключения передач возвращается в исходное положение, после переключения передачи. Не знаю зачем это указывать в описании к мотоциклу :)
Последний раз редактировалось starp0m 30 июл 2015, 17:07, всего редактировалось 2 раза.
huh?

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Demon » 30 июл 2015, 17:06

По дросселям. Как я понял читая мануал.

Есть датчик положения ручки, есть моторы открывающие дросселя и есть датчик положения дросселей.

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
pride писал(а):А как понимать этот ретурн ???
по нашему секвентальная
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
starp0m
Сообщения: 1641
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 15:24
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 -> BMW R1200GS -> Пешкарус
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение starp0m » 30 июл 2015, 17:08

Demon писал(а):по нашему секвентальная
Хороший термин, сразу все объясняет.
huh?

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Ковбой Marlboro » 30 июл 2015, 17:12

Demon писал(а):По дросселям. Как я понял читая мануал.

Есть датчик положения ручки, есть моторы открывающие дросселя и есть датчик положения дросселей.

Изображение
Если смотреть картинку, то получается, что есть:
Датчик положения основного(главного) дросселя;
Датчик положения вторичного дросселя;
И моторчик(привод) вторичного дросселя.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Demon » 30 июл 2015, 17:31

Ковбой Marlboro писал(а):Если смотреть картинку, то получается, что есть:
Датчик положения основного(главного) дросселя;
Датчик положения вторичного дросселя;
И моторчик(привод) вторичного дросселя.
Я читать на вражеском умею.

Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Ан нет. Всё же две пары заслонок.

http://www.ebay.com/itm/2004-04-Kawasak ... cf&vxp=mtr

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Управляемые пилотом дросселя стоят за управляемыми мозгом... Интересно, их выломать можно?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 30 июл 2015, 17:47

Думаю очень просто. Обычно сами заслонки на оси как-то крепятся (болтами/заклепками/штифтами).
Вопрос как система впрыска на это среагирует.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»