Обсуждаем различные модификации аппарата Honda Magna

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 12 ноя 2009, 21:23

Мне делали, кстати. 10тыр скинули, когда стида покупал. Правда, было это 2 года назад.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 12 ноя 2009, 22:14

hrenov_drummer писал(а):Тьфу! Зануда :) :) :) :)
Очередное "авторитетное" мнение без аргументов?

:mrgreen:

.. вопрос слил. Тему "чем лучше" RC43 по сравнению с V45 не раскрыл.... все пустое ....
inflamer писал(а):Я уже не притендую на нее так скидку дает на нее ток 5000 р... а это есть маловато... :(
Если бы начальная цена была бы на 10-000 р. больше и они бы включили их в скидку - тебе было бы легче?

Я работаю рядом, но раз тебе она уже не интересна ....

вот классный аппаратец ушел
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H ... E%EF%BE%85
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 13 ноя 2009, 00:27

endeneu писал(а):Я работаю рядом, но раз тебе она уже не интересна ....
О,блин...А мы же оба там рядом работаем,и я и не знал что он там находится...
endeneu писал(а):.. вопрос слил. Тему "чем лучше" RC43 по сравнению с V45 не раскрыл.... все пустое ....
Да вот есть статейка по сравнению))
Листаем до "Сравнение Honda Magna 750 выпуска 1983 и 98 г.г."
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 13 ноя 2009, 00:47

Chugy писал(а): Да вот есть статейка по сравнению))
Листаем до "Сравнение Honda Magna 750 выпуска 1983 и 98 г.г."
В статье берется для сравнения Magna 83 года, а мы говорим про модификацию 87-88 годов. Это все же другое...
Кстати, на Магне 83 года спереди стояло 2 тормозных диска, и это было очень кстати...

Статья походу переведенная американская и очень смахивает на то, что была в свое время заказана - типа новый аппарат лучше старого, покупайте. Одни впечатления о НОВОЙ Магне и практически никаких технических аспектов, кроме смены кардана на цепь. (К тому же лично для меня там ничего нового - статью эту я уже читал).

Да и хотелось бы услышать аргументированное мнение здесь присутствующих.

Модификации Магны (кому интересно)
http://www.magnaclub.ru/text/techno/Chr ... Final.html
http://www.supermagna.com/html/chronology.htm
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 13 ноя 2009, 08:46

Спасибо Chugy и endeneu за ссылки, я просветился по Магнам. Мнение аргументировать не смогу, мне просто не нравится дизайн Магны 80ых, но очень понравилась красная Магна 98 года.
Меня батя уговаривал взять такую, но дико хотелось Стида :roll:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 13 ноя 2009, 10:07

Эта переведенная американская статья дядьки, который реально ездит на магнах, ездит далеко и успешно. Где-то даже сайт его видел, но благополучно посеял ссылку.

Если говорить объективно - V45 технически от RC43 мало чем отличается. Ну кардан и цепь - понятно. У RC43 более придушенный и более мягкий движок, т. е. V45 позлее чуток. У RC43 вроде как залечена старая болячка магн с плохой смазкой задних распредвалов и последующего их люфта. Ну и резина на V45 более распространенных размеров, если ничего не путаю. В остальном выбор чисто эмоциональный.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 13 ноя 2009, 13:59

pride писал(а): мне просто не нравится дизайн Магны 80ых
Ты наверное имел в виду начало 80-х (83-84).
pride писал(а): но очень понравилась красная Магна 98 года.
Если та что по ссылке выше - она как раз образца 87-88.
hrenov_drummer писал(а):Эта переведенная американская статья дядьки, который реально ездит на магнах, ездит далеко и успешно. Где-то даже сайт его видел, но благополучно посеял ссылку.
Я не сомневаюсь, что статья была заказана (журналом/диллером) у драйвера "с опытом". Но опять же - его мнение одно из возможных. Ему нравится новая (и не забываем что он сравнивает ее со старой Магной образца 83 года а не 87-88 ), он считает ее лучше. Другие - наоборот.

Взять того же Синуса. Чел тоже "с опытом". Однако накатывает сотни тысяч км на Магне 87 ( -88 ). Не сомневаюсь, что он считает ЕЕ лучше и что у него есть на то основания.

http://www.sinus.vl.ru/

В технической части он разбирается. Да и по средствам думаю мог бы взять что-то другое, если бы захотел.

Не думаю, что он руководствовался дизайном или еще чем-то, не
относящемся к ее надежности, когда выбирал аппарат для своих трансконтинентальных забегов.
Последний раз редактировалось endeneu 13 ноя 2009, 18:40, всего редактировалось 5 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 13 ноя 2009, 14:01

ппц :oops: все перепутал
короче я про эту
Изображение
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 13 ноя 2009, 14:14

А я про эту
Изображение

Мне такие нравятся больше всего. Образца 87-88.
За надежность, характер, кардан и суперский дизайн.

Жаль только что второй тормозной диск убрали.
Да и сзади бы диск не помешал.
Как на Yamaha FZX 750.

А то тормоза как у стида при большей массе и дури.
Движок спортивный, а тормоза..... :(

inflamer переименуй тему что ли, раз мы тут пошли Магны обсуждать.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 13 ноя 2009, 14:56

Дизайн дизайном, а вот сплошное заднее колесо - скорее минус. Неподрессоренная масса и все такое. Да и задранные глушители комфорту пассажиру не добавляют.
Зачем убрали второй диск - я вообще не понимаю. Тормоза жуткие. Хотя, сел я тут на шадовку ACE - еще хуже все. Тормоза такие же, только сзади диск, а не барабан, а масса - за 300кг. Ужс.

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 13 ноя 2009, 18:21

[/quote]вот классный аппаратец ушел
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H ... E%EF%BE%85[/quote]
Я этот же аппарат видел на Союзмото в статистике... но что то в нем не то помойму приподнят он...
Тему блин не знай как переименовать я конечно попробую но ни че не гарантирую...

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 13 ноя 2009, 18:27

Переименовал

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 13 ноя 2009, 19:35

Ну пасиб Илья а то у мя все равно не получалось...
STEED VSE=>VF750C MAGNA

kirill 75
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 21:14
Откуда: с-пб

Сообщение kirill 75 » 17 ноя 2009, 20:31

endeneu писал(а):
kirill 75 писал(а):оценки аукциона iauc более строгие
это заключение построено на основании чего ?
kirill 75 писал(а): и можно почитать недостатки...
а на BDS нельзя ?
заключение построено на том ,что они себя сами позиционируют так,если почитать в особенностях аукциона,а аукционный лист имеется в просмотре только на iauc ЭТО КАСАЕМО ТОЛЬКО САЙТА НА КОТОРЫЙ ДАНА ССЫЛКА!!!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 17 ноя 2009, 21:04

kirill 75 писал(а):гляньте сами www.moto25.ru оценки аукциона iauc более строгие и можно почитать недостатки, но bds более популярен.
Тогда мы имеем сайт (www.moto25.ru) с однобоко представленной информацией.

Смотрим тут -

http://aucmoto.souzmoto.ru/auc/datelist.php

и тут

http://sempermoto.ru/bds/online/

И имеем информацию по BDS с аукционными листами, оценками, комментами итп ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 05 авг 2010, 11:46

Кто там у нас кроме inflamer и hrenov_drummer на Магны
- пересел
- думает пересесть ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 фев 2011, 17:47

Отсюда
Что выбрать по-мощнее? (Shadow 750, 1100, ...)
hrenov_drummer писал(а):А я таки не понимаю, какое может быть сходство у магны и стида (ну, раз уж вытащили тему :)) Попытаюсь объективно:

Внешность
Магна: растянутый и довольно приземистый силуэт, достаточно массивный, но не тяжеловесный, скорее мускулистый. Радиатор и патрубки на виду, нескрываемая техногенность. Боковые аморты.
Стид: легкий, узкий и изящный, и довольно высокий на вид (что дает задранная рулевая колонка), спрятанный радиатор и вообще бОльшая зализанность. Софтейл.

Двигатель и как едет
Магна: V4, довольно оборотистый, хотя и не такой оборотистый, как у того же выфера. Подхват в районе 5500-6000rpm, с пассажиром и багажом уверенно и бодро разгоняется до 160, больше не пробовал, но запас остается.
Стид: V2, низкооборотистый, ровная тяга, разгоняется до 100, потом приходится уже выжимать.

Рулежка:
Магна: для такого не самого легкого мотоцикла весьма верткая, рулится как на больших, так и на малых скоростях
Стид: прямую держит на большой скорости как паровоз по рельсам, при маневрах на малой скорости со стандартным Y-образным рулем норовит подломить вилку

Тормоза
Конструктивно одинаковые, но у стида более информативные при штатном шланге и более эффективные

Удобство в обслуживании
Магна: если не лезть в двигатель, то очень удобна для обслуживания. Неудобно подлазить только в два места: к РР и свечи менять в передних цилиндрах.
Стид: компоновка настолько плотная, что хер куда залезешь

Характер езды
Магна: подшептывает "давай открутим и зажж0м"
Стид: вальяжно раскатывать теплым летним вечером

Ну в каком месте они схожи??? Кроме пультов, поворотников и надписи Honda - абсолютно разные мотоциклы.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 18 фев 2011, 20:53

Я на своей стрелку ложил 180 легко!!
Помимо этого добавлю что регулировка клапанов у Стида с помощью гаек(что не сомненно проще и можно самому отрегулировать при желании)...а у Магны(94-2002гг) регулировка шайбами(сложнее и трудоемкее но за счет этого клапана регулировать приходится реже) при чем регулировку нужно осуществлять при снятых распредвалах...
По оборотам нормальные рабочие обороты у Магны 6500-9500 красная зона от 9800...это конечно не говорит о том что я катаюсь всегда на оборотах граничащих с красной зоной нет это не так...лично у меня стрелка тахометра редко когда переваливает за 8000...в основном мой темп езды и не доходит до 6500...конечно исключение то когда я решил положить стрелку...при 180км.ч. стрелка была(если память мне не изменяет) на 7500...
У Стида же все таки двиг не такой крутильный поэтому думаю что красная зона у него начинается от 5500.
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 18 фев 2011, 21:40

Я когда решил Магну брать колебался между V-45 и VF750C в итоге посидев и подумав решил брать последнюю...так как более свежая и зап. части. можно найти-заказать без проблем!!Собственно это и стало главным фактором при выборе!!А 45 тоже очень нравится...
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 фев 2011, 22:06

inflamer писал(а):У Стида же все таки двиг не такой крутильный поэтому думаю что красная зона у него начинается от 5500.
На STEED-е максималка достигается на 6500-7000 rpm
"Красная зона" начинается где-то от 7500-8000
Нормальный рабочий диапазон (без фанатизма) 3500-5500
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 18 фев 2011, 22:33

Ну собственно спортовский движок Mагны дает знать!!!
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 фев 2011, 22:47

inflamer писал(а):Ну собственно спортовский движок Mагны дает знать!!!
Никто не отрицает его достоинств, но и STEED крутится на 6500-7500
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 18 фев 2011, 23:01

А Магна крутильнее и динамичнее...впервый раз когда прокатился на ней по-настоящему...после Стида...эмоций было!! :)
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 фев 2011, 23:06

inflamer писал(а):А Магна крутильнее и динамичнее...
Да ты чо.... ? :shock:
Может у нее еще и 4 цилиндра и объем больше 600 ? :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 18 фев 2011, 23:23

Это все к тому что Магна СОВСЕМ другой аппарат нежели Стид!!! :wink:
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»