Обсуждаем различные модификации аппарата Honda Magna
Модератор: CHISToff
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Очередное "авторитетное" мнение без аргументов?hrenov_drummer писал(а):Тьфу! Зануда![]()
![]()
![]()
:mrgreen:
.. вопрос слил. Тему "чем лучше" RC43 по сравнению с V45 не раскрыл.... все пустое ....
Если бы начальная цена была бы на 10-000 р. больше и они бы включили их в скидку - тебе было бы легче?inflamer писал(а):Я уже не притендую на нее так скидку дает на нее ток 5000 р... а это есть маловато...
Я работаю рядом, но раз тебе она уже не интересна ....
вот классный аппаратец ушел
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H ... E%EF%BE%85
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
О,блин...А мы же оба там рядом работаем,и я и не знал что он там находится...endeneu писал(а):Я работаю рядом, но раз тебе она уже не интересна ....
Да вот есть статейка по сравнению))endeneu писал(а):.. вопрос слил. Тему "чем лучше" RC43 по сравнению с V45 не раскрыл.... все пустое ....
Листаем до "Сравнение Honda Magna 750 выпуска 1983 и 98 г.г."
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
В статье берется для сравнения Magna 83 года, а мы говорим про модификацию 87-88 годов. Это все же другое...Chugy писал(а): Да вот есть статейка по сравнению))
Листаем до "Сравнение Honda Magna 750 выпуска 1983 и 98 г.г."
Кстати, на Магне 83 года спереди стояло 2 тормозных диска, и это было очень кстати...
Статья походу переведенная американская и очень смахивает на то, что была в свое время заказана - типа новый аппарат лучше старого, покупайте. Одни впечатления о НОВОЙ Магне и практически никаких технических аспектов, кроме смены кардана на цепь. (К тому же лично для меня там ничего нового - статью эту я уже читал).
Да и хотелось бы услышать аргументированное мнение здесь присутствующих.
Модификации Магны (кому интересно)
http://www.magnaclub.ru/text/techno/Chr ... Final.html
http://www.supermagna.com/html/chronology.htm
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- pride
- Сообщения: 17998
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо Chugy и endeneu за ссылки, я просветился по Магнам. Мнение аргументировать не смогу, мне просто не нравится дизайн Магны 80ых, но очень понравилась красная Магна 98 года.
Меня батя уговаривал взять такую, но дико хотелось Стида
Меня батя уговаривал взять такую, но дико хотелось Стида

По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Эта переведенная американская статья дядьки, который реально ездит на магнах, ездит далеко и успешно. Где-то даже сайт его видел, но благополучно посеял ссылку.
Если говорить объективно - V45 технически от RC43 мало чем отличается. Ну кардан и цепь - понятно. У RC43 более придушенный и более мягкий движок, т. е. V45 позлее чуток. У RC43 вроде как залечена старая болячка магн с плохой смазкой задних распредвалов и последующего их люфта. Ну и резина на V45 более распространенных размеров, если ничего не путаю. В остальном выбор чисто эмоциональный.
Если говорить объективно - V45 технически от RC43 мало чем отличается. Ну кардан и цепь - понятно. У RC43 более придушенный и более мягкий движок, т. е. V45 позлее чуток. У RC43 вроде как залечена старая болячка магн с плохой смазкой задних распредвалов и последующего их люфта. Ну и резина на V45 более распространенных размеров, если ничего не путаю. В остальном выбор чисто эмоциональный.
Ты наверное имел в виду начало 80-х (83-84).pride писал(а): мне просто не нравится дизайн Магны 80ых
Если та что по ссылке выше - она как раз образца 87-88.pride писал(а): но очень понравилась красная Магна 98 года.
Я не сомневаюсь, что статья была заказана (журналом/диллером) у драйвера "с опытом". Но опять же - его мнение одно из возможных. Ему нравится новая (и не забываем что он сравнивает ее со старой Магной образца 83 года а не 87-88 ), он считает ее лучше. Другие - наоборот.hrenov_drummer писал(а):Эта переведенная американская статья дядьки, который реально ездит на магнах, ездит далеко и успешно. Где-то даже сайт его видел, но благополучно посеял ссылку.
Взять того же Синуса. Чел тоже "с опытом". Однако накатывает сотни тысяч км на Магне 87 ( -88 ). Не сомневаюсь, что он считает ЕЕ лучше и что у него есть на то основания.
http://www.sinus.vl.ru/
В технической части он разбирается. Да и по средствам думаю мог бы взять что-то другое, если бы захотел.
Не думаю, что он руководствовался дизайном или еще чем-то, не
относящемся к ее надежности, когда выбирал аппарат для своих трансконтинентальных забегов.
Последний раз редактировалось endeneu 13 ноя 2009, 18:40, всего редактировалось 5 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
А я про эту

Мне такие нравятся больше всего. Образца 87-88.
За надежность, характер, кардан и суперский дизайн.
Жаль только что второй тормозной диск убрали.
Да и сзади бы диск не помешал.
Как на Yamaha FZX 750.
А то тормоза как у стида при большей массе и дури.
Движок спортивный, а тормоза.....
inflamer переименуй тему что ли, раз мы тут пошли Магны обсуждать.

Мне такие нравятся больше всего. Образца 87-88.
За надежность, характер, кардан и суперский дизайн.
Жаль только что второй тормозной диск убрали.
Да и сзади бы диск не помешал.
Как на Yamaha FZX 750.
А то тормоза как у стида при большей массе и дури.
Движок спортивный, а тормоза.....

inflamer переименуй тему что ли, раз мы тут пошли Магны обсуждать.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дизайн дизайном, а вот сплошное заднее колесо - скорее минус. Неподрессоренная масса и все такое. Да и задранные глушители комфорту пассажиру не добавляют.
Зачем убрали второй диск - я вообще не понимаю. Тормоза жуткие. Хотя, сел я тут на шадовку ACE - еще хуже все. Тормоза такие же, только сзади диск, а не барабан, а масса - за 300кг. Ужс.
Зачем убрали второй диск - я вообще не понимаю. Тормоза жуткие. Хотя, сел я тут на шадовку ACE - еще хуже все. Тормоза такие же, только сзади диск, а не барабан, а масса - за 300кг. Ужс.
- inflamer
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
[/quote]вот классный аппаратец ушел
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H ... E%EF%BE%85[/quote]
Я этот же аппарат видел на Союзмото в статистике... но что то в нем не то помойму приподнят он...
Тему блин не знай как переименовать я конечно попробую но ни че не гарантирую...
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H ... E%EF%BE%85[/quote]
Я этот же аппарат видел на Союзмото в статистике... но что то в нем не то помойму приподнят он...
Тему блин не знай как переименовать я конечно попробую но ни че не гарантирую...
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
заключение построено на том ,что они себя сами позиционируют так,если почитать в особенностях аукциона,а аукционный лист имеется в просмотре только на iauc ЭТО КАСАЕМО ТОЛЬКО САЙТА НА КОТОРЫЙ ДАНА ССЫЛКА!!!endeneu писал(а):это заключение построено на основании чего ?kirill 75 писал(а):оценки аукциона iauc более строгие
а на BDS нельзя ?kirill 75 писал(а): и можно почитать недостатки...
Тогда мы имеем сайт (www.moto25.ru) с однобоко представленной информацией.kirill 75 писал(а):гляньте сами www.moto25.ru оценки аукциона iauc более строгие и можно почитать недостатки, но bds более популярен.
Смотрим тут -
http://aucmoto.souzmoto.ru/auc/datelist.php
и тут
http://sempermoto.ru/bds/online/
И имеем информацию по BDS с аукционными листами, оценками, комментами итп ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Отсюда
Что выбрать по-мощнее? (Shadow 750, 1100, ...)
Что выбрать по-мощнее? (Shadow 750, 1100, ...)
hrenov_drummer писал(а):А я таки не понимаю, какое может быть сходство у магны и стида (ну, раз уж вытащили тему) Попытаюсь объективно:
Внешность
Магна: растянутый и довольно приземистый силуэт, достаточно массивный, но не тяжеловесный, скорее мускулистый. Радиатор и патрубки на виду, нескрываемая техногенность. Боковые аморты.
Стид: легкий, узкий и изящный, и довольно высокий на вид (что дает задранная рулевая колонка), спрятанный радиатор и вообще бОльшая зализанность. Софтейл.
Двигатель и как едет
Магна: V4, довольно оборотистый, хотя и не такой оборотистый, как у того же выфера. Подхват в районе 5500-6000rpm, с пассажиром и багажом уверенно и бодро разгоняется до 160, больше не пробовал, но запас остается.
Стид: V2, низкооборотистый, ровная тяга, разгоняется до 100, потом приходится уже выжимать.
Рулежка:
Магна: для такого не самого легкого мотоцикла весьма верткая, рулится как на больших, так и на малых скоростях
Стид: прямую держит на большой скорости как паровоз по рельсам, при маневрах на малой скорости со стандартным Y-образным рулем норовит подломить вилку
Тормоза
Конструктивно одинаковые, но у стида более информативные при штатном шланге и более эффективные
Удобство в обслуживании
Магна: если не лезть в двигатель, то очень удобна для обслуживания. Неудобно подлазить только в два места: к РР и свечи менять в передних цилиндрах.
Стид: компоновка настолько плотная, что хер куда залезешь
Характер езды
Магна: подшептывает "давай открутим и зажж0м"
Стид: вальяжно раскатывать теплым летним вечером
Ну в каком месте они схожи??? Кроме пультов, поворотников и надписи Honda - абсолютно разные мотоциклы.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- inflamer
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Я на своей стрелку ложил 180 легко!!
Помимо этого добавлю что регулировка клапанов у Стида с помощью гаек(что не сомненно проще и можно самому отрегулировать при желании)...а у Магны(94-2002гг) регулировка шайбами(сложнее и трудоемкее но за счет этого клапана регулировать приходится реже) при чем регулировку нужно осуществлять при снятых распредвалах...
По оборотам нормальные рабочие обороты у Магны 6500-9500 красная зона от 9800...это конечно не говорит о том что я катаюсь всегда на оборотах граничащих с красной зоной нет это не так...лично у меня стрелка тахометра редко когда переваливает за 8000...в основном мой темп езды и не доходит до 6500...конечно исключение то когда я решил положить стрелку...при 180км.ч. стрелка была(если память мне не изменяет) на 7500...
У Стида же все таки двиг не такой крутильный поэтому думаю что красная зона у него начинается от 5500.
Помимо этого добавлю что регулировка клапанов у Стида с помощью гаек(что не сомненно проще и можно самому отрегулировать при желании)...а у Магны(94-2002гг) регулировка шайбами(сложнее и трудоемкее но за счет этого клапана регулировать приходится реже) при чем регулировку нужно осуществлять при снятых распредвалах...
По оборотам нормальные рабочие обороты у Магны 6500-9500 красная зона от 9800...это конечно не говорит о том что я катаюсь всегда на оборотах граничащих с красной зоной нет это не так...лично у меня стрелка тахометра редко когда переваливает за 8000...в основном мой темп езды и не доходит до 6500...конечно исключение то когда я решил положить стрелку...при 180км.ч. стрелка была(если память мне не изменяет) на 7500...
У Стида же все таки двиг не такой крутильный поэтому думаю что красная зона у него начинается от 5500.
STEED VSE=>VF750C MAGNA
На STEED-е максималка достигается на 6500-7000 rpminflamer писал(а):У Стида же все таки двиг не такой крутильный поэтому думаю что красная зона у него начинается от 5500.
"Красная зона" начинается где-то от 7500-8000
Нормальный рабочий диапазон (без фанатизма) 3500-5500
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije