Steed vs Intruder

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

irokez

Сообщение irokez » 19 авг 2010, 17:55

goba79
спасибо

Аватара пользователя
Вальдемар Карлович
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 01:36
Откуда: москва

Сообщение Вальдемар Карлович » 19 авг 2010, 22:16

на 400ке прямоток- это детский сад.
знаем,знаем. проходили ....
был у меня suzuki desperado (модификация winder со спицованным передним колесом)c прямотоками .ужас просто ,а не мопед.
ездил с рёвом падающего,подбитого истребителя
:evil: больше в жизни никогда никаких прямотоков!!!!

Snake 123
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 22:33
Откуда: ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД
Контактная информация:

Сообщение Snake 123 » 20 авг 2010, 11:11

Какой интрудер интересует, если VS 400 сравнивать, то минусы интрудера

1. посадка классичесая
2. валкий в поворотах
3. маленькая база
4. маятник не имеет достаточной жёсткости из за это в поворотах его скручивает
5. Доступ к карбам под японские руки
6. бак у vs на 9 литров

Плюсы

1. Динамичней
кардан не пишу, потому что на любителя
так же внешний вид на любителя


Всё ИМХО

Владел интрудером VS 400-750

Вообще надо посидеть и покататься на том и на другом, тогда всё встанет на свои места:)

irokez

Сообщение irokez » 20 авг 2010, 11:44

Snake 123
посидел на интрудере вчера. Не понравилось )

теперь гляжу на steed vs eliminator

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 20 авг 2010, 12:21

irokez - по заявлению моего товарища из мото магазина, "Элиминатор еще реже встречается чем СТид VLS".
А от себя добавлю, что там не V-twin. Хотя, все как всегда ИМХО.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5965
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom
750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100,
Benda Chinchilla 500
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Сообщение CHISToff » 20 авг 2010, 13:28

irokez
да остановись ты уже на стиде и все, чаго там выбирать? Возьми просто 600, а не 400. Мне уже все об этом сказали. У стида есть все что нужно и для начинающего и для того чтобы потом покататься. А не будет кубов хватать, продашь и возьмешь пообъемней.
garagecrew.ru
Изображение

irokez

Сообщение irokez » 20 авг 2010, 13:33

CHISToff
на 600 не хватит к сожалению.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 20 авг 2010, 13:59

irokez - вот тебе 600ка. Цвет редкий, как на самых ранних моделях
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -52c8.html

Кто-то из наших форумчан вроде. :roll:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

irokez

Сообщение irokez » 20 авг 2010, 14:01

pride
а что у нее за странные дырки на крыле? от спинки?

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5965
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom
750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100,
Benda Chinchilla 500
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Сообщение CHISToff » 20 авг 2010, 14:01

irokez
тогда вообще без вариантов. Тока СТид 400)))
Продать вот его потом незнаю как, тяжело или нет. Вроде есть спрос на них.
ПРосто вспоминается сразу темы-опросники на автофоруме, где авто такое,как у всех с форума и пытаються сравнивать с другими. И как не сравнивали все равно наша оставалась как никрути лучше))))
garagecrew.ru
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 20 авг 2010, 14:13

irokez писал(а):pride
а что у нее за странные дырки на крыле? от спинки?
Да, на ранних моделях она крепилась через жопу.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
TeMaR
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 22:53
Откуда: Подольск

Сообщение TeMaR » 20 авг 2010, 15:40


irokez

Сообщение irokez » 20 авг 2010, 15:40

TeMaR
о, круто. спасибо

ejj84
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 10:19
Откуда: Сергиево-Посадский р-н, г. Пересвет

Сообщение ejj84 » 25 авг 2010, 14:25

У меня стид 600-й, но в свое время пришлось прокатиться на трудере 400-м.... На мой взгляд дерьмо полнейшее... с моим ростом(183 см) на нем сидишь как на горшке, коленки выше ушей, руки на коленках, просто ни о чем, и едет как ижак: крутить постоянно приходиться.
жизнь коротка, дорога вечна!!!

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 25 авг 2010, 14:48

На интрудеры просится вынос подножек, посадка действительно как на унитазе, особенно неудобно с ростом выше среднего. Интрудер 800 едет ничуть не лучше (но и не хуже) моего Стида 600. Переключаться даже чаще приходится, т.к там 5 передач.
А в остальном Интрудер хороший надежный мотоцикл.
Последний раз редактировалось ansandrej 25 авг 2010, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Вальдемар Карлович
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 01:36
Откуда: москва

Сообщение Вальдемар Карлович » 25 авг 2010, 14:51

ejj84 писал(а): пришлось прокатиться на трудере 400-м.... На мой взгляд дерьмо полнейшее... и едет как ижак: крутить постоянно приходиться.
иж хорошо едет. не надо ля-ля.
особенно на низких оборотах.
а по подвеске даже лучше чем steed и vrx. мягче на нём ездить.

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 26 авг 2010, 12:24

Я кстати тож с свое время колебался между Интрудером и Стидом. И в Москву я полетел именно за Интрудером 750. А вернулся на Коне 400 :D . Чему рад безмерно. Да он кардан, да коней побольше, да металл в нем везде. Но Конь сцуко красивее, просто красивее

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 26 авг 2010, 12:34

Steed - это прежде всего Honda!С не убиваемым мотором!..
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Ливси
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 13:51
Откуда: Москва, Атозавод
Контактная информация:

Сообщение Ливси » 26 авг 2010, 12:47

Chugy писал(а):Steed - это прежде всего Honda!С не убиваемым мотором!..
Да, Саня, ты помница свой мотор после МУ совсем не убил :)))
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 26 авг 2010, 12:47

Suzuki тоже не Минск
А мотор можно любой убить :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 26 авг 2010, 12:48

endeneu а что ты имеешь против ММВЗ ???
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 26 авг 2010, 13:19

Ливси писал(а):Да, Саня, ты помница свой мотор после МУ совсем не убил )
Ээээ....не надо "ля-ля!"...следствием ремонта стала грунтовка в баке,и ни как ни то,что мотору 22 года!...Внутри он живее всех живых!
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Юрик Червонец
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Юрик Червонец » 26 авг 2010, 17:05

Короче не читал все коменты, логичный вывод:

+ интрудера это только кардан, во всем остальном Стид лучше! Как профессиональный мотопродАвец говорю!

А вшеншний вид - сексуальная драмма частного индивида.

Пора закрывать тему!
Blacksmiths MC

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 26 авг 2010, 17:37

Кардан ни фига не плюс.
А тему могу закрыть хоть сейчас.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 26 авг 2010, 17:40

Юрик Златоверст МСС писал(а):Пора закрывать тему!
pride писал(а):А тему могу закрыть хоть сейчас.
С какой стати?

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»