SUZUKI SKYWAVE 650

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Maxmud
Сообщения: 7476
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение Maxmud » 01 авг 2018, 22:46

Earnil, ты знаешь, меня на Стиде по подобным колдобинам посильнее трясёт и жопу отбивает. А на Бурге можно пружины поставить на 1-ку (в комплекте ключик, перевести амортизатор можно за 2 минуты)- будешь вообще, как в кресле перед телеком. Но, все-таки, я бы на большие расстояния по грунтовкам не ездил. Этот аппарат больше для асфальта. Скажем так - пропилить по трассам тысячи полторы, потом сотню другую по грунтовке пробраться к морю. Это для него. Народ вон пишет в Крыму по холмистым тропкам катают. Только не в грязь - тяжёл, сука.
Ещё есть мнение о Бурге как "недоГолда", хотя... сами понимаете, да?

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
fh-92-u, запчастей на них очень много. Я про временную замену говорил. Встречал такой поролон в упаковках электронных модулей для техники - он продувался. А так, купить оригинальный фильтр и мыть его аккуратно - на много сезонов хватит, не думаю, что сильно дорогой.
Love us while we're alive!!!

fh-92-u
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 00:45
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Таганрог

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение fh-92-u » 01 авг 2018, 22:52

Maxmud писал(а):
01 авг 2018, 22:49
"недоГолда",
Ну это наверное все таки "Silverwing"

Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Maxmud писал(а):
01 авг 2018, 22:49
про временную замену
Так и я про это, просто подумал, что кого-то может сподвигнуть использовать поролон а качестве фильтра, не обязательно в Бурге, вот и уточнил.

Maxmud
Сообщения: 7476
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение Maxmud » 01 авг 2018, 22:58

fh-92-u писал(а):
01 авг 2018, 22:52
Ну это наверное все таки "Silverwing"
Они конкуренты, одноклассники. Но у сильвера мотор 600, хотя по лошадям, кажется, близки. А у Бурга фишка в описанном вариаторе, у Сильвера обычный вариатор.
Love us while we're alive!!!

fh-92-u
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 00:45
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Таганрог

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение fh-92-u » 01 авг 2018, 23:00

Maxmud писал(а):
01 авг 2018, 22:58
конкуренты, одноклассники.
Понятно, просто из чистой логики недоГолдвинг это явно Сильвервинг Ну или недоСильвервинг должен быть Коппервинг ;)

Maxmud
Сообщения: 7476
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение Maxmud » 01 авг 2018, 23:03

Вспомнил, что забыл.
Rupreht_34 писал(а):
01 авг 2018, 14:35
Я б с Шайтанычем катнул... может, травить сцеплением научился бы...
Дорогая, редакция! Пишет вам Людмила Кузоватова, 38 лет, мать 12-ти детей. Объясните, пожалуйста, что такое критические дни травить сцеплением. Может, я это делаю, а не знаю чего, а если не делаю, может, и мне научиться? Что вы под этим называете? И кого можно травить - только тараканов или и мух тоже?

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
fh-92-u, ты прав, Хонда видимо об этом думала, но сузуковцы их обскакали похоже.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение Mad Mike » 01 авг 2018, 23:14

fh-92-u писал(а):
01 авг 2018, 23:00
Коппервинг
бронзвинг ;)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Maxmud
Сообщения: 7476
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение Maxmud » 01 авг 2018, 23:16

Нам Сталин дал Стальные руки Крылья, а вместо сердца пламенный мотор. Ну вы сейчас до WoodWinga дойдете :rofl:
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение Mad Mike » 01 авг 2018, 23:48

Maxmud писал(а):
01 авг 2018, 23:16
вы сейчас до WoodWinga
дедушка Даймлер одобряет

Изображение
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Maxmud
Сообщения: 7476
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение Maxmud » 01 авг 2018, 23:53

Ruprehtу не показывай, а то страдать начнёт. А Буке впарим
Love us while we're alive!!!

Maxmud
Сообщения: 7476
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение Maxmud » 02 авг 2018, 05:20

Тут можно почитать "живое" сравнение Burgmana и Silverwing:

http://burgman-club.ru/articles/66-bitv ... 50-vs.html
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение Rupreht_34 » 02 авг 2018, 08:23

Что у дедушки Даймлера с глазами? :morning1:
недосып?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Maxmud
Сообщения: 7476
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение Maxmud » 02 авг 2018, 08:29

Rupreht_34 писал(а):
02 авг 2018, 08:23
Что у дедушки Даймлера с глазами?
Похоже, шнапс...

Отправлено спустя 42 секунды:
Rupreht_34, будь добр, проясни:
SUZUKI SKYWAVE 650
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение ShaitanArba » 02 авг 2018, 09:43

Maxmud, я не очень понял насчёт бургмановской коробки. Там таки обычная акпп?

И да. Если попадались обзоры других диванов, особенно в сравнении с бургманом - лепи сюда, пожалуйста. Или куда-то в отдельный тред. Интересная тема, по крайней мере для тех, кто не в теме.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Maxmud
Сообщения: 7476
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение Maxmud » 02 авг 2018, 09:50

ShaitanArba писал(а):
02 авг 2018, 09:43
Там таки обычная акпп
Вариатор с ремнем, но изменение профиля ведущего шкива происходит не как в обычном вариаторе (центробежной силой грузиков), а принудительно моторчиком под управлением электроники. За счет электроники можно дожать щечки шкива на строго определенное расстояние и добиться фиксированной ступени передачи.
Я выше фото бургмановского вариатора разобранного помещал. ВариаторПосмотри.

Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Обычный вариатор скутера.

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Вариатор Бургмана изнутри
Сравни
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение ShaitanArba » 02 авг 2018, 10:20

Maxmud, так я и посмотрел, после чего заявил, что "слишком сложно". А в тексте написано "акпп". Акпп в моём понимании - такая штука с вискомуфтой и гидротрансформатором. Я и удивился.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Maxmud
Сообщения: 7476
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение Maxmud » 02 авг 2018, 10:32

Ты имеешь в виду тут
Снимок.JPG
Ну простим автору, он имел в виду, что переключение передач происходит без участия пилота и выжима рычага сцепления.
Дальше же есть SECVT - Suzuki Electrically-controlled Continuously Variable Transmission (SECVT)
(Continuously Variable Transmission, CVT) — вид трансмиссии (передаточного устройства между двигателем и движителем (колёсами, гребным винтом и т. п.)), которая способна плавно изменять коэффициент передачи (отношение скоростей вращения и вращающих моментов двигателя и движителя) во всём рабочем диапазоне скоростей и тяговых усилий.)
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение ShaitanArba » 02 авг 2018, 10:38

Значит, всё же переусложнённый вариатор с режимом сомнительной полезности, как я изначально и подумал. Теперь ясно, спасибо.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение Rupreht_34 » 02 авг 2018, 10:44

Maxmud писал(а):
02 авг 2018, 08:29
будь добр, проясни:
Про сцепление?
Ну, как бы умные люди говорят, что на малых скоростях мотоцикл управляется не газом или тормозом, а работой сцепления в "серой" зоне.
Это лучше к Шайтану, я ж интернет-байкер.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение ShaitanArba » 02 авг 2018, 10:50

Rupreht_34, на самом деле, это дилемма для меня. Я активно работаю сцеплением, потому что получил в своё время соответственное экспертное мнение. Однако про ездят без сцепления, и в этом тоже есть логика и практический смысл. Работа в серой зоне безусловно упрощает пилотаж, но вряд ли улучшает время.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Maxmud
Сообщения: 7476
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение Maxmud » 02 авг 2018, 10:59

Rupreht_34 писал(а):
02 авг 2018, 10:44
работой сцепления в "серой" зоне.
Все понял. Спасибо.
Этим пользуюсь еще с обучения в автошколе на права В. Инструктор это называл "красться за потоком" у вас это "травить сцеплением". На мото очень редко использую - ногой дозировать нажатие сцепления проще, чем двумя пальцами на мото, при больших заторах ладонь начинает сводить и появляется риск ошибки с серьезными последствиями, в коротком режиме пользуюсь и на мото. И этот прием быстрее съедает ресурс узла сцепления, чем простой режим выжал-отпустил.

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
ShaitanArba писал(а):
02 авг 2018, 10:38
же переусложнённый вариатор
Да, согласен, но конструкторы сузуки пытались добиться более ровного и уверенного разгона, чем просто на вариаторе с центробежным принципом. И, надо сказать, они этого добились. Крутящий момент на колесе более равномерный на всем разгоне. чем на обычных скутерах.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение ShaitanArba » 02 авг 2018, 11:25

Maxmud писал(а):
02 авг 2018, 11:02
И, надо сказать, они этого добились.
Я и не говорил, что это плохо. Тем более, я этого и не пробовал, да и вообще на вариаторах не ездил. Просто это усложнение конструкции относительно "стандарта". А выясняется, что и "стандарт" работает не настолько плохо, чтобы втыкать в него конструктивные костыли.

Вообще говоря, темой я в первую очередь интересуюсь потому. что планирую в течение года-полутора посадить младшую сестрёнку на диван. Для городской девочки диван мне видится оптимальным транспортом (и нет, это не оскорбление, нефиг пытаться интерпретировать мои слова как "скутеры для девочек"), плюс с реальной возможностью куда-то прохватить. Но именно для городской девочки я вижу оптимальным как раз простой и понятный Majesty, Silverwing или даже GTS в пределах 400 кубов. По крайней мере, на первое время. Чтобы не было соблазна жечь - а почти все известные мне современные среднекубатурные мотоциклы на это провоцируют.

И вот в таком раскладе, чем проще конструкция (с минимумом электроники притом - инжектор да абс) - тем лучше.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

fh-92-u
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 00:45
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Таганрог

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение fh-92-u » 02 авг 2018, 11:44

Rupreht_34 писал(а):
02 авг 2018, 10:44
умные люди говорят, что на малых скоростях мотоцикл управляется не газом или тормозом, а работой сцепления в "серой" зоне.
Именно эта информация, сообщенная мне инструктором, помогла мне с третьего раза сдать экзамен по вождению, точнее пройти восьмерку :) Что мешало ему сказать это мне перед первым экзаменом, ума не приложу.

Maxmud
Сообщения: 7476
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение Maxmud » 02 авг 2018, 11:47

ShaitanArba писал(а):
02 авг 2018, 11:25
интерпретировать мои слова как "скутеры для девочек
Даже и не подумаю, а будет кто утверждать буду спорить.
Вариант "девочка в городе на скутере" считаю правильным направлением. Только не советую тебе выбирать что-то из топовых максиков - тяжелые они, не в управлении, а выкатить из гаража, или даже просто удержать, когда надо спешиться.
400-ки тож не советую для начинающей. многие из них посоревнуются на стартах еще и с 600-650 кубовыми максиками и некоторыми мотоциклами, потом уступят конечно, но убиться уже можно.
Я бы начал с 250 кубового. Можно поискать "живых" японцев (те же Хонды и Сузуки) но это вряд ли - покупают их начинающие пацанчики без царя в голове, если не покрошат об асфальт, то убьют технически. На нормальное обслуживание у них ни понимания ни денег. деньги если и вкладываются, то тюнинх (светодиоды, ксеноны, и прочие фичи)
Не настаиваю, просто мой совет : для начинающей сестры 1-3 летний тайванец от SYM :ok:
На новые цена завышена явно, а за этот срок рынок рушит их цену в двое. Если найти неубитый SYM от первого владельца - даже если владелец пацан, то новый он позволил себе на папины деньги+свой заработок в макдаке, скорее всего берег, а папа финансировал, да и гарантия была, надо было ездить к официалам. Я видел ребят в СЦ Перово (они офсервис от SYM) вполне грамотные и адекватные.
А динамики у 250-ок я могу сказать, очень даже вполне-вполне.
Модельки сейчас скажу.

Отправлено спустя 5 минут 10 секунд:
fh-92-u писал(а):
02 авг 2018, 11:44
точнее пройти восьмерку
Ну, я восьмерку проходил на ХХ (ёбрик тянул с нуля) и поджатом слегка заднем тормозе. Тоже полезный прием не сорвать колесо в повороте...

Отправлено спустя 6 минут 21 секунду:
ShaitanArba, Joyride (хоть и 200 куб, пуляет наравне с 250 и легкий для девочки) Citycom, GTS250 (Карбюратор 250сс) и GTS300 (на самом деле 263 сс, но на инжекторе, за счет этого резвее и чуть мощнее).
Все они неприхотливы, просты в обслуживании, конструкции уже обкатаны - некоторые больше 10 лет, все проблемы известны и лечатся.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение ShaitanArba » 02 авг 2018, 12:00

Maxmud, у меня давненько на Majesty стоит. Просто 250-300 кубов, насколько я вижу, редко комплектуются абс за вменяемые деньги, кроме совсем новых вроде J300. И пусть зимой я до хрипоты доказывал необходимость обучения без абс, но то больше из-за нерастраченной агрессии.

Ну и с карбом возиться нет желания.

А вот на "новые из салона" у меня не стоит в принципе, учитывая что я тут имел познакомиться с особенностями дилерского гарантийного сервиса. Платить две цены за то, чтобы тебя же динамили и ты не имел права обратиться ни к кому, кроме официальных жопоруков - это не мой метод. Так что оптимальный вариант - "сразу после гарантии".

Да я и себе вяло присматриваю. Правда, полтинник под ЗЛо-500, который убить не жалко))
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Maxmud
Сообщения: 7476
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: SUZUKI SKYWAVE 650

Сообщение Maxmud » 02 авг 2018, 12:10

Majesty 400 кмк моложе 5 лет нет (не выпускались уже) и они без ABS... Ошибаюсь?
А цены 8-O
110-220 тыров.
нах-нах. Но сам решай

Отправлено спустя 5 минут 45 секунд:
У SYM ABS только у MakSYM 400 начинаются. У них какие-то проблемы с покрытием цилиндров были изначально (2011 год) потом, вроде как решили проблему.. Но, цены тоже... 150-230 тыров за 2012-2013 года

Отправлено спустя 16 минут 25 секунд:
Да и зря ты карбюраторы сразу отметаешь. Доступ там -5 минут, 4 винта открутить, унитаз снимаешь и вот он на двух патрубках висит. Переберет его третьеклассник на перемене между математикой и литературой, винты регулировки в доступе вообще без разборки.
У меня за 7 лет только один раз подвел - соринка под иглу попала, и то, похоже, заводская была в первые пару месяцев проявилась.

Отправлено спустя 30 минут 54 секунды:
кстати, друзья, я утром добавил еще кое-какую информацию вот в этот пост.
Если кому нужно больше инфы и, не видели добавления :pardon:
Просто, вижу, что интерес аппарат вызвал. Не в качестве агитации, а правдивости для... (.)(.)
Love us while we're alive!!!

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»