Kawasaki ZR7 '99
Модератор: CHISToff
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Kawasaki ZR7 '99
По городу носится белый Тигуан, милый дядька здоровается с байкерами, итить, чур меня.. чур
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Пятый год, голдовод
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Kawasaki ZR7 '99
Короч, вчера прикрутил нормальный стоковый пердак. Сразу выровнялись низы, где до того мот нещадно дрочил, сильно сгладился провал на 7750, и вообще мот стал ощущаться совершенно иначе. Про аудиовизуальные эффекты: выхлопа почти не слышно, хлопки почти прекратились, свиста нет, ора нет - вообще всё збс. В связи с тем, что мотор стал крутиться до овер 9000, завтра попробую преодолеть отметку 200км/ч, ибо доселе он наглухо затыкался на 170, что явно неверно.
Через пару недель вкорячу нормальные жиклёры и попробую настроить. Если у кого есть мозги от старых ZR750 - одолжите, плс, на недельку - хочу попробовать отключить всё умное, что есть в родных мозгах. Если понравится - выкуплю.
Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Ну и да, напутствие всем йуным тюнингаторам. Хочешь пердак погромче? Купи себе мотоцикл побольше. Нефиг колхозить и извращаться. Во-первых, я не знаю по крайней мере в Москве ни одного специалиста-карбюраторщика, который действительно точно отстроит твой впуск относительно выпуска, во-вторых, даже если таковой найдётся - это уже наверняка будет stage 3 по топливной, а в-третьих, даже если купленный тобой за бешеные баксы полный кит впуска-выпуска от какой-нибудь кобры или вани-хани действительно будет работать искаропки, это будет значить, что ты наверняка просрал низы и половину середины ради того, чтобы добавить пару кобыл в верхнюю треть тахометра. На треке это имеет смысл, на ДОП - ни малейшего, только мешает.
Через пару недель вкорячу нормальные жиклёры и попробую настроить. Если у кого есть мозги от старых ZR750 - одолжите, плс, на недельку - хочу попробовать отключить всё умное, что есть в родных мозгах. Если понравится - выкуплю.
Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Ну и да, напутствие всем йуным тюнингаторам. Хочешь пердак погромче? Купи себе мотоцикл побольше. Нефиг колхозить и извращаться. Во-первых, я не знаю по крайней мере в Москве ни одного специалиста-карбюраторщика, который действительно точно отстроит твой впуск относительно выпуска, во-вторых, даже если таковой найдётся - это уже наверняка будет stage 3 по топливной, а в-третьих, даже если купленный тобой за бешеные баксы полный кит впуска-выпуска от какой-нибудь кобры или вани-хани действительно будет работать искаропки, это будет значить, что ты наверняка просрал низы и половину середины ради того, чтобы добавить пару кобыл в верхнюю треть тахометра. На треке это имеет смысл, на ДОП - ни малейшего, только мешает.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Kawasaki ZR7 '99
+++
Очень рад, что поставил сток. Мотоцикл поехал ровно, перестал истошно реветь на низких, ушёл провал на средних, ушли отстрелы в глушак при сбросе газа, мотор стал меньше греться и детонировать, упал расход. Ну их нахер эти прямотоки.
Очень рад, что поставил сток. Мотоцикл поехал ровно, перестал истошно реветь на низких, ушёл провал на средних, ушли отстрелы в глушак при сбросе газа, мотор стал меньше греться и детонировать, упал расход. Ну их нахер эти прямотоки.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Kawasaki ZR7 '99
Из карбпки стреляет, тихо попёрдвает и едет на низах. 

Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Kawasaki ZR7 '99
У тебя же пауэркоммандер стоял. Отстроить не пробовали?
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Kawasaki ZR7 '99
Посоны, мот поехал.
At last.
At last.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Kawasaki ZR7 '99
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Kawasaki ZR7 '99
Пятый год, голдовод
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Kawasaki ZR7 '99
Стоял. И стоит, чтобы уйти от МоКовской пропорции 15:1, только на стоковых банках и с 02-датчиками.
Если бы у меня были фирмовые банки - то отстройка прошла бы легко и элегантно, я надеюсь. А так - только тыкать его "на глаз", что долго и мучительно. Ну, или ехать к Тимофею, но он так упорно разводит на 200 баксов сверху за лицуху, что я не поехал.
Ну и потом, я хотел потише выхлоп. Запарила меня эта рокоталка.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Kawasaki ZR7 '99
У меня прямоток фирмы "сверли@режь@зачищай"
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Kawasaki ZR7 '99
Посоны, я тут ломы угробил по дури, кароч, надо менять. Сток d=41 l=600. Оказалось, что такие же по параметрам на хорнет идут. Но я не уверен, что там по внутрянке. Как думаете, подойдут?
Отправлено спустя 9 минут 31 секунду:
Уже вижу, что нет. Диаметр поршня на моём 22, на хорнете 20.
Отправлено спустя 21 минуту 39 секунд:
Короч, от ER6F должны пойти. -15мм по длине, правда, а хули делать.
Отправлено спустя 9 минут 31 секунду:
Уже вижу, что нет. Диаметр поршня на моём 22, на хорнете 20.
Отправлено спустя 21 минуту 39 секунд:
Короч, от ER6F должны пойти. -15мм по длине, правда, а хули делать.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Kawasaki ZR7 '99
Сань, а ты проверял вениляцию картерных газов?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Kawasaki ZR7 '99
nope, да пофиг. Зимой капиталить, если раньше продавать не надумаю. Жрёт и жрёт, и хрен с ним. Ездит и не кашляет.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Kawasaki ZR7 '99
Аккумулятор наконец-то убит. Сегодня сдох окончательно. Точно не РР и не генератор, бо завестись не мог, но ехал нормально. За 500м до того, как я лоховским способом заглох на светофоре, и аккумулятор окончательно сказал "трррр" через реле стартёра, я встретил Смерть. Ну, почти. Монахиня переходила дорогу в направлении 64 ГКБ. Лица не видно, ног не видно, ничего не видно, только идеально чёрная мантия, неторопливо плывущая по зебре поперёк улицы Вавилова сквозь туман, подсвеченный мертвенным светом фары. До завершения образа не хватало лишь косы. Улыбнулся и понял, что приехал. И точно - через полминуты уже катил мот на аварийке к обочине (= Не ожидал, что Смерть Аккумуляторов так величественно выглядит. И как в любом хорошем фильме ужасов - камеру я забыл включить, бо перед этим заводился с толкача, поэтому пруфов не будет (=
Позвонил другу, он подъехал на консерве, смотались ко мне домой за тонкими (обычными к клеммам на этом мопеде не подлезть) крокодилами и ключами, я прикурился и поехал в гараж, менять мопеды. В процессе прикуривания, кстати. обнаружил причину плохой заводки и неожиданных необъяснимых провалов - шноркель засосал тряпку из-под седла (= Пока ждал друга - мимо катилось в неимоверном количестве Мотобратство™, но у него явно были дела поважнее, чем подъехать к типу в сигнальной жилетке, разбирающему мот на аварийке в попытках закоротить реле стартёра напрямую.
Думаю, закрываться буду на чесотке элиминатора. Кстати. дельта - нормальные батарейки?
Позвонил другу, он подъехал на консерве, смотались ко мне домой за тонкими (обычными к клеммам на этом мопеде не подлезть) крокодилами и ключами, я прикурился и поехал в гараж, менять мопеды. В процессе прикуривания, кстати. обнаружил причину плохой заводки и неожиданных необъяснимых провалов - шноркель засосал тряпку из-под седла (= Пока ждал друга - мимо катилось в неимоверном количестве Мотобратство™, но у него явно были дела поважнее, чем подъехать к типу в сигнальной жилетке, разбирающему мот на аварийке в попытках закоротить реле стартёра напрямую.
Думаю, закрываться буду на чесотке элиминатора. Кстати. дельта - нормальные батарейки?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Kawasaki ZR7 '99
А с толкача не пробовали завести?
Дельта у Махи второй сезон на скутере стоит. Очень даже неплохо себя ведет. Но я б рекомендовал Юсу, я четвертый сезон её жестоко пытаю и ей хоть бы хны.
Дельта у Махи второй сезон на скутере стоит. Очень даже неплохо себя ведет. Но я б рекомендовал Юсу, я четвертый сезон её жестоко пытаю и ей хоть бы хны.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Kawasaki ZR7 '99
С толкача реально лень было, проще прикурить. Первый раз вчера с толкача заводил, потому что рядом была горка, а вот друзей с машиной не было и ваще раён чужой. И да, эта батарейка у меня и так прожила два года, ни разу не становясь на внешнюю зарядку, в том числе работала при -15 и ниже больше месяца. Сколько она до этого там простояла - не знаю, но новой не была при покупке.Ковбой Marlboro писал(а):А с толкача не пробовали завести?
Дельта у Махи второй сезон на скутере стоит. Очень даже неплохо себя ведет. Но я б рекомендовал Юсу, я четвертый сезон её жестоко пытаю и ей хоть бы хны.
Яса - это хорошо, но не настолько, чтобы выкладывать за неё три цены дельты, имо. К тому же, в такие деньги я бы скорее взял ради эксперимента какую-нибудь LiFePO4 батарейку.
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- САНДЕР
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: 31 дек 2010, 17:43
- Мотоцикл: VRX400 => VT1100C
- Откуда: Лобня, МО
Kawasaki ZR7 '99
ShaitanArba,
У меня тоже (обычная бело-оранжевая) дельта второй сезон трудится, полет нормальный. Была куплена позапрошлой зимой за тыщу с небольшим (то есть, насколько помню - раза этак в 4 дешевле (на тот момент) подходящей для моего мота т-образной яусы...)
У меня тоже (обычная бело-оранжевая) дельта второй сезон трудится, полет нормальный. Была куплена позапрошлой зимой за тыщу с небольшим (то есть, насколько помню - раза этак в 4 дешевле (на тот момент) подходящей для моего мота т-образной яусы...)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Kawasaki ZR7 '99
Спасибо за фидбэк. Просто думаю, то ли аккум к зефиру купить, то ли цепь грм к ламинатору, то ли всяких добряков для волги. Наверное, всё-таки цепь, надо покончить с этим.САНДЕР писал(а):ShaitanArba,
У меня тоже (обычная бело-оранжевая) дельта второй сезон трудится, полет нормальный. Была куплена позапрошлой зимой за тыщу с небольшим (то есть, насколько помню - раза этак в 4 дешевле (на тот момент) подходящей для моего мота т-образной яусы...)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Kawasaki ZR7 '99
Сравни по весу, есть в сети. Чем тяжелее аккум, тем толще пластины, тем дольше будет работать.
Лучше аккум заряжать хоть раз в сезон. А еще лучше весной перед открытием и осенью перед холодами. Тогда будет служить совсем долго.
Лучше аккум заряжать хоть раз в сезон. А еще лучше весной перед открытием и осенью перед холодами. Тогда будет служить совсем долго.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Kawasaki ZR7 '99
Сань, это не спортивно....надо прикупить ещё что нибудь, стоЯщее : ))
Пятый год, голдовод
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Kawasaki ZR7 '99
artmem, да я и так уже в железяках утопаю. Поднадоело.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall