Kawasaki ZR7 '99

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Kawasaki ZR7 '99

Сообщение artmem » 20 май 2016, 09:54

По городу носится белый Тигуан, милый дядька здоровается с байкерами, итить, чур меня.. чур

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Kawasaki ZR7 '99

Сообщение ShaitanArba » 22 май 2016, 16:43

Короч, вчера прикрутил нормальный стоковый пердак. Сразу выровнялись низы, где до того мот нещадно дрочил, сильно сгладился провал на 7750, и вообще мот стал ощущаться совершенно иначе. Про аудиовизуальные эффекты: выхлопа почти не слышно, хлопки почти прекратились, свиста нет, ора нет - вообще всё збс. В связи с тем, что мотор стал крутиться до овер 9000, завтра попробую преодолеть отметку 200км/ч, ибо доселе он наглухо затыкался на 170, что явно неверно.

Через пару недель вкорячу нормальные жиклёры и попробую настроить. Если у кого есть мозги от старых ZR750 - одолжите, плс, на недельку - хочу попробовать отключить всё умное, что есть в родных мозгах. Если понравится - выкуплю.

Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Ну и да, напутствие всем йуным тюнингаторам. Хочешь пердак погромче? Купи себе мотоцикл побольше. Нефиг колхозить и извращаться. Во-первых, я не знаю по крайней мере в Москве ни одного специалиста-карбюраторщика, который действительно точно отстроит твой впуск относительно выпуска, во-вторых, даже если таковой найдётся - это уже наверняка будет stage 3 по топливной, а в-третьих, даже если купленный тобой за бешеные баксы полный кит впуска-выпуска от какой-нибудь кобры или вани-хани действительно будет работать искаропки, это будет значить, что ты наверняка просрал низы и половину середины ради того, чтобы добавить пару кобыл в верхнюю треть тахометра. На треке это имеет смысл, на ДОП - ни малейшего, только мешает.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Kawasaki ZR7 '99

Сообщение tabakijackal » 22 май 2016, 20:57

+++

Очень рад, что поставил сток. Мотоцикл поехал ровно, перестал истошно реветь на низких, ушёл провал на средних, ушли отстрелы в глушак при сбросе газа, мотор стал меньше греться и детонировать, упал расход. Ну их нахер эти прямотоки.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Kawasaki ZR7 '99

Сообщение Demon » 23 май 2016, 00:15

Из карбпки стреляет, тихо попёрдвает и едет на низах. 8)
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Kawasaki ZR7 '99

Сообщение Ковбой Marlboro » 23 май 2016, 01:31

tabakijackal писал(а): Мотоцикл поехал ровно, перестал истошно реветь на низких, ушёл провал на средних, ушли отстрелы в глушак при сбросе газа, мотор стал меньше греться и детонировать, упал расход.
У тебя же пауэркоммандер стоял. Отстроить не пробовали?
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Kawasaki ZR7 '99

Сообщение ShaitanArba » 23 май 2016, 07:15

Посоны, мот поехал.

At last.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Kawasaki ZR7 '99

Сообщение artmem » 23 май 2016, 08:42

ShaitanArba писал(а): мот поехал.
ура ??? ))
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Kawasaki ZR7 '99

Сообщение ShaitanArba » 23 май 2016, 08:51

artmem писал(а):
ShaitanArba писал(а): мот поехал.
ура ??? ))
Почти. Масло жрать не перестал.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Kawasaki ZR7 '99

Сообщение artmem » 23 май 2016, 08:56

ShaitanArba писал(а): Масло жрать не перестал.
это так не лечится : ))
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Kawasaki ZR7 '99

Сообщение tabakijackal » 23 май 2016, 11:17

Ковбой Marlboro писал(а): У тебя же пауэркоммандер стоял. Отстроить не пробовали?
Стоял. И стоит, чтобы уйти от МоКовской пропорции 15:1, только на стоковых банках и с 02-датчиками.
Если бы у меня были фирмовые банки - то отстройка прошла бы легко и элегантно, я надеюсь. А так - только тыкать его "на глаз", что долго и мучительно. Ну, или ехать к Тимофею, но он так упорно разводит на 200 баксов сверху за лицуху, что я не поехал.
Ну и потом, я хотел потише выхлоп. Запарила меня эта рокоталка.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Kawasaki ZR7 '99

Сообщение Ковбой Marlboro » 23 май 2016, 12:21

tabakijackal писал(а): Если бы у меня были фирмовые банки -
А у тебя тоже прямоток фирмы "noname"?
Изображение

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Kawasaki ZR7 '99

Сообщение tabakijackal » 23 май 2016, 12:33

У меня прямоток фирмы "сверли@режь@зачищай"

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Kawasaki ZR7 '99

Сообщение ShaitanArba » 29 июн 2016, 15:37

Посоны, я тут ломы угробил по дури, кароч, надо менять. Сток d=41 l=600. Оказалось, что такие же по параметрам на хорнет идут. Но я не уверен, что там по внутрянке. Как думаете, подойдут?

Отправлено спустя 9 минут 31 секунду:
Уже вижу, что нет. Диаметр поршня на моём 22, на хорнете 20.

Отправлено спустя 21 минуту 39 секунд:
Короч, от ER6F должны пойти. -15мм по длине, правда, а хули делать.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Kawasaki ZR7 '99

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 июн 2016, 19:15

"Приятно поговорить с умным человеком."(с)
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Kawasaki ZR7 '99

Сообщение Demon » 30 июн 2016, 11:00

Сань, а ты проверял вениляцию картерных газов?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Kawasaki ZR7 '99

Сообщение ShaitanArba » 30 июн 2016, 11:34

nope, да пофиг. Зимой капиталить, если раньше продавать не надумаю. Жрёт и жрёт, и хрен с ним. Ездит и не кашляет.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Kawasaki ZR7 '99

Сообщение ShaitanArba » 25 сен 2016, 01:01

Аккумулятор наконец-то убит. Сегодня сдох окончательно. Точно не РР и не генератор, бо завестись не мог, но ехал нормально. За 500м до того, как я лоховским способом заглох на светофоре, и аккумулятор окончательно сказал "трррр" через реле стартёра, я встретил Смерть. Ну, почти. Монахиня переходила дорогу в направлении 64 ГКБ. Лица не видно, ног не видно, ничего не видно, только идеально чёрная мантия, неторопливо плывущая по зебре поперёк улицы Вавилова сквозь туман, подсвеченный мертвенным светом фары. До завершения образа не хватало лишь косы. Улыбнулся и понял, что приехал. И точно - через полминуты уже катил мот на аварийке к обочине (= Не ожидал, что Смерть Аккумуляторов так величественно выглядит. И как в любом хорошем фильме ужасов - камеру я забыл включить, бо перед этим заводился с толкача, поэтому пруфов не будет (=

Позвонил другу, он подъехал на консерве, смотались ко мне домой за тонкими (обычными к клеммам на этом мопеде не подлезть) крокодилами и ключами, я прикурился и поехал в гараж, менять мопеды. В процессе прикуривания, кстати. обнаружил причину плохой заводки и неожиданных необъяснимых провалов - шноркель засосал тряпку из-под седла (= Пока ждал друга - мимо катилось в неимоверном количестве Мотобратство™, но у него явно были дела поважнее, чем подъехать к типу в сигнальной жилетке, разбирающему мот на аварийке в попытках закоротить реле стартёра напрямую.

Думаю, закрываться буду на чесотке элиминатора. Кстати. дельта - нормальные батарейки?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Kawasaki ZR7 '99

Сообщение Ковбой Marlboro » 25 сен 2016, 11:46

А с толкача не пробовали завести?
Дельта у Махи второй сезон на скутере стоит. Очень даже неплохо себя ведет. Но я б рекомендовал Юсу, я четвертый сезон её жестоко пытаю и ей хоть бы хны.
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Kawasaki ZR7 '99

Сообщение ShaitanArba » 25 сен 2016, 14:25

Ковбой Marlboro писал(а):А с толкача не пробовали завести?
Дельта у Махи второй сезон на скутере стоит. Очень даже неплохо себя ведет. Но я б рекомендовал Юсу, я четвертый сезон её жестоко пытаю и ей хоть бы хны.
С толкача реально лень было, проще прикурить. Первый раз вчера с толкача заводил, потому что рядом была горка, а вот друзей с машиной не было и ваще раён чужой. И да, эта батарейка у меня и так прожила два года, ни разу не становясь на внешнюю зарядку, в том числе работала при -15 и ниже больше месяца. Сколько она до этого там простояла - не знаю, но новой не была при покупке.

Яса - это хорошо, но не настолько, чтобы выкладывать за неё три цены дельты, имо. К тому же, в такие деньги я бы скорее взял ради эксперимента какую-нибудь LiFePO4 батарейку.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
САНДЕР
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 17:43
Мотоцикл: VRX400 => VT1100C
Откуда: Лобня, МО

Kawasaki ZR7 '99

Сообщение САНДЕР » 25 сен 2016, 21:55

ShaitanArba,
У меня тоже (обычная бело-оранжевая) дельта второй сезон трудится, полет нормальный. Была куплена позапрошлой зимой за тыщу с небольшим (то есть, насколько помню - раза этак в 4 дешевле (на тот момент) подходящей для моего мота т-образной яусы...)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Kawasaki ZR7 '99

Сообщение ShaitanArba » 25 сен 2016, 22:32

САНДЕР писал(а):ShaitanArba,
У меня тоже (обычная бело-оранжевая) дельта второй сезон трудится, полет нормальный. Была куплена позапрошлой зимой за тыщу с небольшим (то есть, насколько помню - раза этак в 4 дешевле (на тот момент) подходящей для моего мота т-образной яусы...)
Спасибо за фидбэк. Просто думаю, то ли аккум к зефиру купить, то ли цепь грм к ламинатору, то ли всяких добряков для волги. Наверное, всё-таки цепь, надо покончить с этим.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Kawasaki ZR7 '99

Сообщение Demon » 25 сен 2016, 23:13

Сравни по весу, есть в сети. Чем тяжелее аккум, тем толще пластины, тем дольше будет работать.
Лучше аккум заряжать хоть раз в сезон. А еще лучше весной перед открытием и осенью перед холодами. Тогда будет служить совсем долго.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Kawasaki ZR7 '99

Сообщение artmem » 27 сен 2016, 09:26

ShaitanArba писал(а): надо покончить с этим.
Сань, это не спортивно....надо прикупить ещё что нибудь, стоЯщее : ))
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Kawasaki ZR7 '99

Сообщение ShaitanArba » 27 сен 2016, 09:27

artmem, да я и так уже в железяках утопаю. Поднадоело.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Kawasaki ZR7 '99

Сообщение artmem » 27 сен 2016, 09:30

ShaitanArba писал(а): Поднадоело.
выздоравливаешь ?? :))
Пятый год, голдовод

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»