Pensionaire Waltz (Kawasaki ZL1000 Eliminator 1987)

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Pensionaire Waltz (Kawasaki ZL1000 Eliminator 1987)

Сообщение ShaitanArba » 03 фев 2015, 03:48

Demon писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):Demon
Я так понимаю, проблема в том что вкладышей ремонтного размера нет.
Вкладыши изготавливаются там, же.
А они странные, черти их дери. В 13 году хотел перегильзоваться у них. Гильзы они, вроде бы, сами делают. Звоню. "Перегильзуете рядник чугунием на резиновые кольца?" - "НЕТ!!!!!!!11" Удивился, попрощался, привёз б/у БЦ из штатов.

В 14 году наебнул колено, звоню им: "Надо проточить колено и собрать КШМ с новыми шатунными болтами" - "МЫ НЕ ПОДБИРАЕМ ВКЛАДЫШИ!!!!!!!11" Удивился, попрощался, пожидился на 12 тыр тогда, до сих пор ищу колено дешевле двадцатки и не гнутое.

Если кто-то подскажет, какую волшебную абракадабру им надо произнести, чтобы они отобрали у меня ушатанное колено и деньги, а потом вернули рабочее колено и чек - я с радостью это сделаю. Я б вообще с удовольствием заколхозил в этом мотоцикле всё, что можно заколхозить с соблюдением технологии. Включая, например, коробку и моторный редуктор. Или смазку головы. Или мозги. Или впуск (дефицитные резинки), или выпуск (дефицитные банки). Или пластик. Или всю нафиг проводку, которая тупо от старости рассыхается. Просто если в штатах каких-нибудь это вопрос только денег, то у нас - вопрос нахождения в первую очередь мастера, который не наебёт и/или не прохалтурит. А из-за бугра каждую гайку возить реально обрыдло.

И да, третий продаван заявил, что мотора моего у него в наличии нет, "может быть когда-нибудь будет", а на предоплату я сейчас итить не готов. ГТРов в европах жопой жуй, но у нас их мало, потому и спроса нет, по ходу.

Инб4, знатоки конструкции ДВС, подскажите вот. Я всю жизнь считал, что вкладыши должны быть бронзовыми. Ну, то есть, в первую очередь твёрдыми и износостойкими. И лишь сравнительно недавно узнал, что на моём и целой толпе других моторов вкладыши алюминиевые. Как такое возможно и подлежат ли они замене на бронзовые?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Pensionaire Waltz (Kawasaki ZL1000 Eliminator 1987)

Сообщение Ковбой Marlboro » 03 фев 2015, 10:28

ShaitanArba писал(а):Инб4, знатоки конструкции ДВС, подскажите вот. Я всю жизнь считал, что вкладыши должны быть бронзовыми. Ну, то есть, в первую очередь твёрдыми и износостойкими. И лишь сравнительно недавно узнал, что на моём и целой толпе других моторов вкладыши алюминиевые. Как такое возможно и подлежат ли они замене на бронзовые?
Менять не бронзовые не стоит. Разное температное расширение и правильно они работать не будут. Переклинит или начнут болтаться. Бронза нетвердый, но износостойкий материал. Но вкладыши на трение работают только при пуске, когда давления масла низкое. Все остальное время они плавают в масле как и шатуны на шейках.
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 03 фев 2015, 11:25

Короче, прошу совета по поводу ремонта колена с минимумом импортных запчастей.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Pensionaire Waltz (Kawasaki ZL1000 Eliminator 1987)

Сообщение artmem » 03 фев 2015, 12:51

ShaitanArba
чисто бронза не надо, бериллиевая надо, тогда соотношение к истиранию пары шейка-вкладыш, становится оптимальным.
Шайтаныч, тут несколько моментов,
1. Измерить шейку(и)
2. Измерить шатун в собранном виде (затянутым как положено)
3. Подобрать вкладыши с минимально увеличенным диаметром
4. Шатун, собратый, отправить на станок и запилить под размер шейки+шатун+вкладыш +0.01

вот и всё, раньше это делали повсеместно, сейчас выябываются.

Что нужно сделать,
1. Всё измерить самому
2. Найти вкладыши
3. Придти в контору со станочным парком и сказать

-Шатун сделайте минус столько то ..от того что есть.

Это все не сработает, потому что

сначала нужно просто принести шатуны пох куда, и сказать уберите эллипс...

А вот потом начинаешь читать сначала...делов на 1 день. Шатун не подвергается цементации...а колено лучше не точить. Возможно заполировать и делать под каждую шейку индивидуально. Когда то , ради такого, я уехал в провинцию, в Курск, там люди добрее и не такие жадные, и да, им бежать некуда : ))

ЗЗ. Учти что вкладыш меряется на самом краю, либо игольчатым микрометром. Это из за его профиля
Последний раз редактировалось artmem 03 фев 2015, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Pensionaire Waltz (Kawasaki ZL1000 Eliminator 1987)

Сообщение Mad Mike » 03 фев 2015, 14:07

сейчас в ситуации, когда идет массовое сворачивание производства, всякие метеллообработчики в провинции должны за тобой толпой бегать, чтобы ты им дал чо-нить поточить.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 03 фев 2015, 14:17

Георгий меня пугал одноразовостью шатунных болтов. Я, конечно, понимаю, что метизы лучше повторно не использовать, но насколько это критично?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Pensionaire Waltz (Kawasaki ZL1000 Eliminator 1987)

Сообщение Demon » 03 фев 2015, 14:43

ShaitanArba усилия затяжки там ведь не аховые, чего ему будет.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 03 фев 2015, 15:08

Дим, при всём к тебе уважении - пусть Тёма ответит)

И да, вкладышей ремонтных действительно не существует. И даже в каталогах. По ходу, это колено не предназначалось для ремонта. Тем не менее, существуют как шатунные, так и коренные вкладыши трёх различных размеров - очевидно, для подбора под заводские допуски.

Сейчас у меня нет доступа к мануалу, где прописаны точные размеры. Возможно, действительно, стоит заполировать шейки и, если размеры будут подходить, заказать соответствующие вкладыши.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Pensionaire Waltz (Kawasaki ZL1000 Eliminator 1987)

Сообщение artmem » 03 фев 2015, 15:10

ShaitanArba
очень желательно, но если без вариантов..то и так сойдёт. Нет вариантов ?? Он какой то хитрый ?? Или что ?? Закалить можно и здесь, профильный ??

О...вспомнил, видел заваренные шатуны : ))
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Ковбой Marlboro » 03 фев 2015, 15:31

ShaitanArba писал(а):Тем не менее, существуют как шатунные, так и коренные вкладыши трёх различных размеров - очевидно, для подбора под заводские допуски.
Ну я тоже в мануалах и микрофишах не видел детали, которые именовались бы как у нас «ремонтными». Но есть с отметками «+ столько то сотых». Всегда думал, что так подписывают там детали ремонтных размеров.
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 03 фев 2015, 15:37

Там даже не так. Вот поршни и кольца есть ремонтные, "плюсовые", к ним размеры в миллиметрах даны. А вкладыши имеют цветовую маркировку. В мануале так и было прописано: "От такого-то до такого-то размера синий комплект, от такого-то до такого-то - чёрный". Причём в джапшке есть всех трёх размеров, судя по импексу.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 03 фев 2015, 16:05

А прежде чем точить лучше показать токарю колено и шатуны, чтобы он сказал насколько это точить и какие размеры в итоге выйдут, а то может не подберешь вкладыши под эти размеры.
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 03 фев 2015, 16:27

Ну, это-то АБ делает. И всё же хочется самопальные вкладыши попробовать, это сразу сняло бы кучу вопросов в случае успеха.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Pensionaire Waltz (Kawasaki ZL1000 Eliminator 1987)

Сообщение Demon » 03 фев 2015, 18:10

ShaitanArba http://motortehn.ru/ таким звонил?
Последний раз редактировалось Demon 04 фев 2015, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 03 фев 2015, 19:09

Впервые вижу. А есть рекомендации?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Pensionaire Waltz (Kawasaki ZL1000 Eliminator 1987)

Сообщение Demon » 03 фев 2015, 21:03

Тема в соседней ветке у Хафиза за них писал.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Pensionaire Waltz (Kawasaki ZL1000 Eliminator 1987)

Сообщение Xafiz_shirazi » 03 фев 2015, 23:27

Мне их рекомендовал человек, ремонтировавший там харлей и американские движки от старых машин типа маскл-каров.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Pensionaire Waltz (Kawasaki ZL1000 Eliminator 1987)

Сообщение Demon » 04 фев 2015, 09:57

ShaitanArba писал(а):Короче, прошу совета по поводу ремонта колена с минимумом импортных запчастей.
https://drive.google.com/file/d/0B862gP ... sp=sharing
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 06 фев 2015, 13:40

Я сейчас яндексирую понемногу изготовление вкладышей. Правильно понимаю, что точность нужна микронная?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение pride » 06 фев 2015, 13:58

ShaitanArba писал(а):Я сейчас яндексирую понемногу изготовление вкладышей. Правильно понимаю, что точность нужна микронная?
японцы же не ломаются?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 06 фев 2015, 14:18

Мой матацыкол изготовлен белыми англо-саксонскими протестантами в городе Линкольн, штат Небраска. Это, замечу, западнее, южнее и конфедеративнее, нежели какой-то там Милуоки, на долбаных пять сотен миль. Следовательно, право сраться маслом и гнуть коленвалы у него ещё труёвее, чем у твоей инчевой повозки. Он даже без шильдика и дилерских хромучек может это себе позволить.

Брысь в хорлеетред, кароч. У меня тут серьёзный бизнес.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Pensionaire Waltz (Kawasaki ZL1000 Eliminator 1987)

Сообщение Mad Mike » 06 фев 2015, 14:32

ыыы
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Pensionaire Waltz (Kawasaki ZL1000 Eliminator 1987)

Сообщение pride » 06 фев 2015, 15:06

ShaitanArba писал(а):Мой матацыкол изготовлен белыми англо-саксонскими протестантами в городе Линкольн, штат Небраска. Это, замечу, западнее, южнее и конфедеративнее, нежели какой-то там Милуоки, на долбаных пять сотен миль.
УХНИХУЯСЕБЕ

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
ShaitanArba писал(а):дилерских хромучек может это себе позволить.
а вот тут ты не прав, ты фоточки моего видел, там диллерских хромучек точно нет.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Pensionaire Waltz (Kawasaki ZL1000 Eliminator 1987)

Сообщение Demon » 06 фев 2015, 15:17

ShaitanArba писал(а):Я сейчас яндексирую понемногу изготовление вкладышей. Правильно понимаю, что точность нужна микронная?
Вопрос задан Тёме? Тогда пиши\звони ему.

Но я тебе скинул ссылку на умную книжку, в ней можно увидеть:
2.2.2. ПОДШИПНИКИ двигателя
в подавляющем большинстве двигателей применяются подшипники скольжения. Как уже указывалось в разделе 1.2., в зазор между внутренней поверхностью подшипника и шейкой вaла должно под давлением подаваться масло. За счет смещения вала в подшипнике в сторону действия нагрузки возникает эксцентриситет (масляный клин), удерживающий вращающийся вал от соприкосновения с поверхностью вкладыша. Чем больше ширина подшипника, вязкость и давление подачи масла, тем большую нагрузку способен держать подшипник.
Для обеспечения работоспособности и большого ресурса
подшипников скольжения современных автомобильных двигателей необходимы:
высокая твердость поверхности вала в сочетании с мягким материалом подшипника;
высокие антифрикционные свойства материала подшипника;
высокая усталостная прочность и коррозионная стойкость поверхности подшипника;
высокая чистота (качество) поверхности деталей, низкий коэффициент трения, а также хороший отвод тепла от подшипника;
отсутствие перекосов осей вала и подшипника, правильная геометрическая форма сопрягаемых деталей (отсутствие
овальности и конусности);
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Ковбой Marlboro » 06 фев 2015, 15:20

ShaitanArba писал(а):Я сейчас яндексирую понемногу изготовление вкладышей. Правильно понимаю, что точность нужна микронная?
По разному, но обычно да - размеры в тысячных.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»