Многоцелевые (all-round) мотоциклы

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
AzzaR
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:12
Откуда: Москва, Бутово

Сообщение AzzaR » 31 мар 2012, 12:44

hrenov_drummer писал(а):Есть такая штука, называется XR650L. Это раллийный мотоцикл
Только раллийный скорее ХR650R - 61 л.с., только "кочерга", крепкие подвески. XR650L по софтее будет, 44 лошади, аккум... более дорожная версия

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 31 мар 2012, 13:07

hrenov_drummer писал(а):Ээээ... тогда требую критерии универсальности.
IMHO чем больший процент дорог, по которым мотоцикл позволяет ездить с максимальным комфортом, тем он более универсален
(спорт-турист-эндуро-классик :) )

Мотоцикл он все же больше для дорог, не правда ли ? :wink:

Для кольцевых гонок, станта, катания по горам и/или говнам IMHO должна использоваться специализированная / заточенная техника.

Изображение
hrenov_drummer писал(а):Ну разве что телкосъемность крайне мала.
Какая же после этого универсальность? :wink:
(ездить то куда и зачем ? :lol: )
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 03 апр 2012, 15:20

Забавный момент. Оказывается, в раму труёвого сутенёра становится двигатель TRX850 в сборе.
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=7564.0

Вопрос - нафига?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 03 апр 2012, 15:30

ShaitanArba писал(а):Забавный момент. Оказывается, в раму труёвого сутенёра становится двигатель TRX850 в сборе.
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=7564.0
Вопрос - нафига?
Найти двигатель от TRX / TDM возможно оказалось проще
+ 100 (дополнительных) ссм
+ жажда экспериментов и перверсий
+ .... :wink:

PS
На форуме FZX-750 пытаются вкрячить в него мотор FZ-1000
на форуме стидоводов, говорят, пытаются вкрячить в стида мотор от Bros, TransAlp, Shadow итп....
На форуме ....
:lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 03 апр 2012, 15:34

endeneu
Какбэ коробки разые, настройки совсем разные... Зачем пхать спортовый мотор в серьёзную эндуру?

Те же KLE400+ взять - чистые паркетники, без говномесных претензий - там двигло от спорттурера ещё как-то можно понять. Но супер-тенера о_О
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 03 апр 2012, 16:07

ShaitanArba писал(а):Какбэ коробки разые, настройки совсем разные... Зачем пхать спортовый мотор в серьёзную эндуру?
Настолько ли разные ?
А мотор тот изначально эндурный просто "приспортивленный" :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 03 апр 2012, 16:38

endeneu писал(а):Настолько ли разные ?
Вот в том-то и вопрос. Если исходный сутенеровский мотор форсировать, без влезания ЦПГ, а чисто прямотоки+нулевик, jet-кит, распредвалы, то получиться тот же...
endeneu писал(а):изначально эндурный просто "приспортивленный"
С меньшей тягой на низах и большими верхами.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 03 апр 2012, 16:52

Об истории TDM-ского движка

http://motosvit.com/Yamaha%20TDM%20850.html
Первое поколение TDM увидело свет в 1991 году и выпускалось до 1995, причем продажи аппарата начались практически одновременно как в Японии, так и в Европе и Северной Америке. На аппарате была установлена рядная двойка с пятиклапанными головками цилиндров, одновременным движением поршней вверх-вниз и попеременным рабочим ходом. В этом смысле двигатель напоминал знакомый многим оппозитный мотор, где поршни также движутся синхронно. Двигатель на тот момент уже не был новинкой. С 1989 года он устанавливался на серийные XTZ750 Super Tenere и уже неоднократно побеждал в гонках "Париж-Дакар". Для нового TDM диаметр цилиндра и ход поршня увеличили (с 87х63 до 89,5х67,5), тем самым увеличив рабочий объем мотора на 100 см3, а мощность с 70 л.с. при 7200 об/мин до 77 л.с. при 7500 об/мин. Возрос и крутящий момент с 68 Нм при 6750 об/мин (у XTZ750) до 75,5 Нм при 6000 об/мин. Разумеется, были внесены изменения и в трансмиссию. Первые две передачи сделали более «короткими», что обеспечивало более динамичный разгон, а вот 3–5 передачи «удлинили» в соответствии с асфальтовой направленностью мотоцикла.
Power: 77.00 HP (56.2 kW)) @ 7500 RPM
Torque: 76.50 Nm (7.8 kgf-m or 56.4 ft.lbs) @ 6000 RPM
TRX имеет движок фактически тот же что и TDM-850(2)

http://motosvit.com/Yamaha%20TRX%20850.html
Мотор почти идентичен таковому на TDM второго поколения (с чередованием вспышек через 270°), появившемуся чуть позднее, но настройки мотора иные. В первую очередь отличаются распредвалы и карбюраторы. В целом мотор не стал хуже или менее надёжен. А вот спортбайковский характер появился: мотор крутится настолько задорно, что делаешь это с удовольствием. По тяговым характеристикам он так и остался довольно ровным. Вибронагруженность очень небольшая для подобных силовых агрегатов, учитывая характер работы, аналогичный «двойкам» с 90-градусным развалом цилиндров. Отличается повышенным расходом масла.
Power: 80.00 HP (58.4 kW)) @ 7500 RPM
Torque: 84.00 Nm (8.6 kgf-m or 62.0 ft.lbs) @ 6000 RPM
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 03 апр 2012, 23:34

Изображение
Кавасаки жрёт масло! И даже больше, чем Ямаха!
Начал раздражать расход масла, при 120 км/ч примерно 100 гр. на 100 км. Что то много... Как у кого с этим обстоят дела? Менять кольца?
С другой стороны, беглый просмотр Кикстартер.орг показал, что масло жрут все замеченные одностволки, в т.ч. XT и XR.

Оставайтесь на нашем канале.

Upd: и в той же теме - внятный и развёрнутый ответ.
Я к чему. Верю вполне. На 200 км мот с нормальной поршневой и не должен есть. А подношенный - будет, но малозаметно.
На таких расстояниях это неопределимо. Почему - потому что крайне редкое гуаноподобное масло должно быть чтобы потерять стойкость к испарению итп за 200 км, или надо в ненормальном тепловом режиме ехать.
У меня на 800ке с нормальной поршневой 2,5 литра на 5500-6000 км рекорд минимум. И это я считаю много, хотя по всей статистике более чем нормально при моем отжигании 50% на трансфер по магистралям и 50% жесткого пилежа по серпантинам на супермотных колесах.
Подразню оранжевых...
В манюале КТМ написано как помнится что расход до 500 мл на 1000 нормален, выше - требуется ремонт.
А у КЛР и тп все зависит от поношенности мотора. И от конкретного экземпляра. И от качества и типа масла (марка тут неважна, абы качественное). И конечно согласен - от режима.
Я знаю одно четко: при длительном быстром движении по магистралям одностволки жрали, жрут и будут жрать масло намного больше чем многостволки-водянки. Что значит длительное - хотя бы 500 км. Быстро - реальных больше 120-130 (что есть примерно 135-145 по спидометру).<...>Короче и среди одностволок есть исключения, но всегда находится причина почему - температура воздуха, недавно регульнутые клапана, богатящая смесь малехо (читай - холоднее мотор), свежее масло с полной заменой и тп. Панику поднимать стоит после замеров компрессии и проверки на сопливость сальников клапанов и даже подпаленность седел клапанов.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 04 апр 2012, 01:39

irokez писал(а):hrenov_drummer
вообще многоцелевые - это как раз паркетные эндуро, типа трансляпа.

ссылочку на видео-то дай. Хочу посмотреть на прыгающего ижака
дико не согласен!
паркетный эндуро это тыгдым и трансяп 700 примерно! 650 ещё туда сюда, колёса там странные, другое дело что все они тяжолые для эндуро!
не путай мотоцикл двойного назначения с нисаном какашкой на котором в грязь не можно ехать!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 04 апр 2012, 12:00

ShaitanArba писал(а):Оставайтесь на нашем канале.
Только это передача для другого канала :wink:
Масложор (и Yamaha)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 04 апр 2012, 12:39

:popcorn:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 04 апр 2012, 13:54

Текс. Господа модеры, про масложор, пожалуй, действительно не сюда. Перенесите, пожалуйста.

И да, вам интересны пасты с кикстартера про дуалспорты? Я вчера там зарегистрировался и торчал целый день до глубокой ночи. Эт вообще другой мир - там за мотоциклы говорят, причём конкретно, обстоятельно и без стереотипов. А ещё там нет школия и мотодрочеров. И посты минимум по 150-200 символов - И ВСЕ СО СМЫСЛОМ О_О Я в мотоциклетном раю, точнее, в его интернет-филиале.
И пегаса твоя понравилась даже больше, если б только не расколбас этот чертов и не местечко в характеристике с "выстрелом" момента и мощности. Я в одном месте чуть в поворот не вьехал по диагонали из-за этого внезапного "прихода". Хотя наверное в этом есть свой прикол.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 29 апр 2012, 02:10

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 29 апр 2012, 07:26

endeneu
А теперь поясни, пожалуйста.

По ссылкам:
Бесполезная в свете существования KLE500 калоеха-400
Классик ZRX
Два литроспорта ZX10
Если первая ссылка ещё как-то относится к теме, то крайние три - зачем они?

Алсо, как я уже писал, форум кикстартера оказался таки кладезем инфы по дуалспортам/софт эндуро. Единственное, с серьёзным перегибом в сторону Aprilia Pegaso, которых любит владелец ресурса, и DR Big, на котором ездит один из модеров. Но в этом нет ничего злого.

Я к чему веду. Ту инфу ковырять, которую они собрали за годы эксплуатации, просто нецелесообразно, КМК.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 01 май 2012, 20:40

ShaitanArba писал(а):Бесполезная в свете существования KLE500 калоеха-400
зато недорого :)
ShaitanArba писал(а):Два литроспорта ZX10
кто-то помнится писал про гипер-байки итп (и что с ними делать)
вот как раз недорогие варианты "на пробу" :wink:
ShaitanArba писал(а):Ту инфу ковырять, которую они собрали за годы эксплуатации, просто нецелесообразно.
В смысле ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 02 май 2012, 02:53

Два вопроса: нахрена мне литроспорт, к тому же древний, и что с ним делать? Вспоминается давнишний пост Юрика (который Златовёрст) про гонщика-кольцевика, который с негодованием отверг литроспорт для городской езды, мотивируя это тем, что всё равно в городе его использовать полностью невозможно. Алсо, ездить я как не умел, так и не умею. Постыдный факт, но всё же факт. Ну куда мне литроспорт?..

Гм... Элиминатора именно своего я тоже взял потому что "недорого, а ездить ну пинцет как охота". Мои пляски вприсядку с грядущей заменой либо капиталкой движка наблюдали, кажется, все. Минуло два года, и я стал очень старым и очень мудрым.

"Инфу ковырять" - в том плане, что там пишут активные эксплуатанты означенных аппаратов. Кругозор это, разумеется, очень и очень здорово, но тематические ресурсы на то и тематические. Вот тут, например - кладезь инфы по стидам и мелкошадовам, там - элиминаторщики с мануалами и горящими глазами и т.п. То есть, в плане потрещать: "А вот Тигра новая - фууу, а старая - вот то было да-а!.." можно, несомненно. Но более-менее серьёзное обсуждение заводить, мне кажется, не стоит.

...и хватит тролеть меня жабами! Мот должен быть хорошим. Если на нём ещё шильдик с красной буквой "К" - так и вообще зашибенно. Но прежде всего - хорошим. Вот аналогов элиминатору, скажем, толком нет - ближайшие, магна и вымечко - вэобразники. Поэтому тут я за жабу горой. А в целом - да почему бы и нет?..
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 03 май 2012, 11:22

Перепутал темы(
Последний раз редактировалось Грек 03 май 2012, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
BMW R1200GS

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 03 май 2012, 13:24

Грек - а на хрена они здесь?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 03 май 2012, 15:00

pride
А я то не пойму в чем дело , вставил фотки , а их нет ((( , оказывается вставил не туда (( удаляю
BMW R1200GS

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 03 май 2012, 17:49

Грек - надо аккуратней вставлять ;-)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Юрик Червонец
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Юрик Червонец » 03 май 2012, 19:30

Всю тему ребят не осилил, но скажу так: если бы случился мировой апокалипсис и сежет бы повернулся аля каких-нибудь "ходячих мертвецов" я бы спиздил БМВ GS-650, катаю на эндуро уже месяц, честно - нравится, и посадка не бесит, и легкость прет, и все пролазность,....

Просто требования к такого рода технике должны быть следующими:
1) Малый вес, желательно не больше 150 кг.
2) передняя вилка перевертыш + тормоза с АБС
3) Одноцилидровая, желательно карбюраторная(простота ремонта)
4) удобное седло, потому что на эндуро через 100км, зад отваливается.
5) Запас хода 300 км
6) КПП лучше 6, первые две силовые (горки) и 6 на трассу чтоб не напрягаясь экономично фигачить 130-140.
7) Возможность установки большого кол-ва кофров.

Кто-нибудь знает технику подходящую под все эти параметры?
Blacksmiths MC

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 03 май 2012, 19:46

Юрик Златоверст МСС писал(а):Кто-нибудь знает технику подходящую под все эти параметры?
А кто у нас мото-продавец ? :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Юрик Червонец
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Юрик Червонец » 04 май 2012, 11:47

endeneu писал(а):
Юрик Златоверст МСС писал(а):Кто-нибудь знает технику подходящую под все эти параметры?
А кто у нас мото-продавец ? :)
В том то и дело что я такой техники не знаю :D Апокалипсис еще не настал, задерживается где-то, посему буду ездить на ХД))))
Blacksmiths MC

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 04 май 2012, 11:51

Для апокалипсиса нужно подготовить черный кожаный плащ, собаку, Форд Фалкон Интерцептор, обрез двухстволки 12го калибра )))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»