What's next ? ( 16100 и далее )

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Sarge » 19 май 2014, 10:21

artmem писал(а):знатоки говорят-
с 96 года пошли трёх поршневые суппорта, у меня двух поршневые
Тогда да. Я то думал у тя нормальный. Я когда 1100 покупал, то искал именно с нормальными тормозилками комбинированными уже.

Но это они не экономили, просто в начале 90 на туристах с скоростями 150-200 никто не летал, а позже и тормоза сменили.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение endeneu » 19 май 2014, 10:36

Sarge писал(а):просто в начале 90 на туристах с скоростями 150-200 никто не летал,
Да ладно .. ?

Изображение
...
The Yamaha FJ1100 and FJ1200 were produced by Yamaha between 1984 and 1996
...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Ковбой Marlboro » 19 май 2014, 10:42

endeneu писал(а): Да ладно .. ?
"Могли ездить" или "ездили" - это разные вещи.:)
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение endeneu » 19 май 2014, 11:08

Ковбой Marlboro писал(а):"Могли ездить" или "ездили" - это разные вещи
Тогда proof в студию (что не ездили ... при условии что могли) ;)

PS
И для кого делали с 1985 тот же V-Max ?
Его наверное тоже покупали, чтобы ездить не более 80 кмч 8)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение ShaitanArba » 19 май 2014, 11:17

Парни, откуда в вас этот снобизм? Литордвухсотый фыж, емнип, в некоторых европах был перехватчиком. И валит этот кирпича кусок - мама не горюй. Вы сами пробовали, чтобы говорить, что он не едет? Я вот нет.

Как литордвести может вообще "не ехать"? Что с ним сделать надо? Шноркель заткнуть? Колёса отвинтить? Или это типачопир из новоделов, плюшевый и никакой, для менеджеров среднего звена старше 31 года с годовой зарплатой свыше 873 тысяч рублей? Мальборо, не вынуждай меня брать фыж только ради того, чтобы доказать, насколько ты неправ. У меня сейчас другие приоритеты.

Что касаемо веса и тормозов - смею отметить, что семейство вояджеров все двадцать лет комлектовалось ультрасовершенными мегаофигенными тощенькими однопоршневыми суппортами и 28-см дисками, и эти три поршенька достаточно неплохо справлялись с задачей остановки полутонной стадвадцатисильной туши на узеньких колёсиках, раз аж пл 2003 год их не модернизировали.

Вы тормозите странно, ящитаю, раз вам не хватает пяти (или шести?) поршней с ABS и CBS на жалкие 350кг сухого веса. Учитесь грамотно тормозить. Хотя арматуру поставить никогда не повредит.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Ковбой Marlboro » 19 май 2014, 11:33

endeneu писал(а): PS
И для кого делали с 1985 тот же V-Max ?
Его наверное тоже покупали, чтобы ездить не более 80 кмч 8)
мотоциклы, которые могли разгоняться свыше 150, а отдельные и до 200 км в час, выпускали ещё до второй мировой войны.
Но это не значит, что на них по ДОП и особенно в дальнобой на таких скоростях ездили.
Практически до 90-х в той же Европе сеть автобанов была не столь развита, так что валить 200-300 км на скорости за 150 особо было негде. Поэтому тормозные механизмы, рассчитанные на систематическое торможение с 170, на спорттуристы никто и не ставил, понимая, что основной скоростной диапазон будет 90-120.
Да и тот же первый В-макс имел достаточно дохленькие для своей мощности тормоза.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
ShaitanArba писал(а): Как литордвести может вообще "не ехать"? Что с ним сделать надо? Шноркель заткнуть? Колёса отвинтить? Или это типачопир из новоделов, плюшевый и никакой, для менеджеров среднего звена старше 31 года с годовой зарплатой свыше 873 тысяч рублей? Мальборо, не вынуждай меня брать фыж только ради того, чтобы доказать, насколько ты неправ. У меня сейчас другие приоритеты.
ещё раз читай что я написал!
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение ShaitanArba » 19 май 2014, 11:46

Я прочитал внимательно. Как ты думаешь, цепторы "могли ездить" или таки "ездили"? Или ты думаешь, что люди берут сто тридцать поней в сугубом пластике, чтобы тошнить 60 в правом ряду? И ответил именно так, как следует.

Ещё раз. Никто не говорит, что много тормозов - плохо. Но если производитель десятилетиями ставит тормоза, про которые вы говорите "мало" - наверное, дело не в производителе? История показывает, что устранимые конструктивные недоработки выходят из серии через один-два модельных года. Примеров тьма. Если производитель штампует одни и те же тормоза, поменять которые, в общем-то, плёвое дело - значит их хватает.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Mad Mike » 19 май 2014, 11:51

у Субару плохие тормоза?

http://www.youtube.com/watch?v=YLpuvYXhkEg
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Ковбой Marlboro » 19 май 2014, 12:18

ShaitanArba писал(а):Я прочитал внимательно. Как ты думаешь, цепторы "могли ездить" или таки "ездили"? Или ты думаешь, что люди берут сто тридцать поней в сугубом пластике, чтобы тошнить 60 в правом ряду? И ответил именно так, как следует.
Я так могу сказать, что я на Харлее езжу 170. Только я два раза на нем до таких скоростей разгонялся. А обычно езжу 140-150. И в таком режиме могу спокойно по трассе пилить и 200, и 300 км, и 1000 км.
Скорость, до которой можно разогнать мотоцикл и с которой можно комфортно и далеко ехать - это две большие разницы. Кто писал, что на своем литровом звере о 100 с хвостиком сил не может быстрее 130 по трассе ехать? А сколько это зверь может максимально идти? Думаю за 200.
И раньше, не смотря, что техника позволяла и до 250 разгоняться, по трассам ездили с крейсерской скоростью не выше 150. Дорожная сеть особо не позволяла.
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение endeneu » 19 май 2014, 12:27

Ковбой Marlboro писал(а):Практически до 90-х в той же Европе сеть автобанов была не столь развита
Это естественно и логично, что с каждым годом дорог все больше

Но позвольте спросить - "столь" это сколь ?

Автомагистрали Германии (например например)
....
Первоначально идея создания сети высокоскоростных автомагистралей, соединяющих всю страну, возникла в 1920-е годы, во времена Веймарской республики
...
Однако же, в 1933 году, с приходом к власти Адольфа Гитлера, нацисты внезапно резко изменили свою точку зрения на данный аспект государственного устройства: они осознали, что строительство автобанов отвечает их интересам, ведь эти дороги можно эффективно использовать как для быстрого перемещения войск, так и в качестве временных взлетных полос для самолётов
....
После войны строительство автомагистралей продолжено и к 1990 году достигло около 8 300 километров
...
Для справки
....
1985 - 8 198 км
1990 - 8 822 км
1995 - 11 143 км
2012 - 12 845 км
...
Ковбой Marlboro писал(а):... так что валить 200-300 км на скорости за 150 ...
уже давно было где ...
Да и Европа это не 200-300 км ;)
Ковбой Marlboro писал(а):И раньше, не смотря, что техника позволяла и до 250 разгоняться, по трассам ездили с крейсерской скоростью не выше 150. Дорожная сеть особо не позволяла
"Раньше" это когда ?
До 1990-х (включительно) ?
А потом резко возникла обширная сеть (высоко-)скоростных дорог ?

PS
То что технологии (тех же тормозов ... как и всего прочего) совершенствуются (втч в плане прощения больших ошибок), удешевляются итп - как бы и так понятно
Но это не значит что в 1990-х никто не гонял 150-200 кмч ;)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение ShaitanArba » 19 май 2014, 12:29

Не угадал. 130 я иду по двум причинам: неудачный шумный шлем и недопиленный мотор. Жемчуг у меня мелковат, прости уж. Пластик существенно меняет положение дел. Скуян на гэтэре с придушенной версией того же мотора, но с развитым пластиком, ходил с крейсером 150 за Урал. Перед прохватом в Питер я, вероятно, успею наконец поменять кольца, и если мы не ошиблись - потом отпишу, сколько и где валил.

Но 200 - это да, точно не крейсер для этого мотора, независимо от дороги.

Но теперь меня подмывает махнуть своего ржавого красавца на фыжа, чисто проверить. Поздравляю, тебе удалось нарушить мой дзен.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Mad Mike » 19 май 2014, 13:12

Ковбой Marlboro писал(а):Я так могу сказать, что я на Харлее езжу 170
максималка электрички 165 км/ч. :pleasantry:

то что показывает спидометр - отчасти фикция.

У меня стрелка спидометра билась о значение 240 км/ч, а по факту скорость была 225.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Ковбой Marlboro » 19 май 2014, 13:52

Mad Mike писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):Я так могу сказать, что я на Харлее езжу 170
максималка электрички 165 км/ч. :pleasantry:
Я тебе больше скажу, с моим 88-м мотором максималка по некоторым данным 150. Правда есть ГПС-треки со скоростями и 170. Со 110-ым мотором разгоняли по ГПС, до 205 хотя там всего +25 л.с. может быть и под горку. Так что хер его знает какая в реальности максималка. :)
Изображение

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение artmem » 19 май 2014, 17:50

пожалуй надо посмотреть, а вдруг крепления суппортов совпадают в 95 и в 96 годах..
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Грек » 19 май 2014, 19:49

Тормоза я думаю можно и тюниные поставить.. вон у Мальборо теперь мот тормозит будь здоров! Правда цена тебя не обрадует
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Sarge » 20 май 2014, 10:47

endeneu писал(а):Да ладно .. ?
Андрюх, ну че ты опять? Я про больших туристов типа пана, а ты приводишь другого класса мот с рядным двигателем, без обтекателей, с минимальной ветрозащитой и оборотистым двиглом.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
artmem писал(а):пожалуй надо посмотреть, а вдруг крепления суппортов совпадают в 95 и в 96 годах..
1) Под крепления проставку можно сделать, если не совпадают.
2) У трехпоршневых на каждый суппорт приходит по две магистрали. Тебе придется еще весь мотоцикл разбирать. Так б/у комплект тормозов от дрозда стоит меньше 10т.р

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Mad Mike писал(а):у Субару плохие тормоза?
Ну это не тот случай. До 96 года на панах реально вялые тормозилки были по сравнению с нашими.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
ShaitanArba писал(а):Но если производитель десятилетиями ставит тормоза, про которые вы говорите "мало"
Всего 5 лет ставил и с тех пор вот уже 18 лет ставит те про которые мы говорим "Отлично!"

Реально просто при покупке пана надо учитывать что первая его версия была сыровата. И тормозов не было и АБС первой версии и не комбинированные, ну там и еще огрехи были (я уж не помню деталей, Чуги вероятно знает)
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 май 2014, 10:54

Sarge писал(а): Так б/у комплект тормозов от дрозда стоит меньше 10т.р.
Это действительно бюджетно. Мне новые в 30-ку в итоге встали.
Изображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Чуги » 20 май 2014, 12:11

Sarge писал(а):До 96 года на панах реально вялые тормозилки были по сравнению с нашими.
+1

Трех поршневые тормозят значительно интереснее. :)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение artmem » 20 май 2014, 14:36

Чуги

Сань, ты как то боролся ??
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Xafiz_shirazi » 20 май 2014, 16:05

За Хондовские трехпоршневые тоже только хвалебные слова.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Чуги » 20 май 2014, 17:28

artmem писал(а):Сань, ты как то боролся ??
Нет. Сильнее давлю 8)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение artmem » 23 май 2014, 22:19

Ну надо же, Пан шире Вентуры на- почти 4 см ..
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Ковбой Marlboro » 23 май 2014, 22:23

artmem писал(а):Ну надо же, Пан шире Вентуры на- почти 4 см ..
Ну просто спорттуристы из пропорций выглядят изящнее и уже круизеров с отдельными кофрами и обтекателем.
Изображение

Аватара пользователя
Фестер
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
Откуда: Кострома

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Фестер » 23 май 2014, 23:43

ShaitanArba писал(а):Парни, откуда в вас этот снобизм?
Изображение
8)
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение artmem » 25 май 2014, 15:13

а кто мне сможет объяснить разницу между

Yamaha Royal Star Ventura
&
Yamaha XVZ 1300 TF Royal Star Ventura
Пятый год, голдовод

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»