Ковбой Marlboro писал(а):Практически до 90-х в той же Европе сеть автобанов была не столь развита
Это естественно и логично, что с каждым годом дорог все больше
Но позвольте спросить - "столь" это сколь ?
Автомагистрали Германии (например например)
....
Первоначально идея создания сети высокоскоростных автомагистралей, соединяющих всю страну, возникла в 1920-е годы, во времена Веймарской республики
...
Однако же, в 1933 году, с приходом к власти Адольфа Гитлера, нацисты внезапно резко изменили свою точку зрения на данный аспект государственного устройства: они осознали, что строительство автобанов отвечает их интересам, ведь эти дороги можно эффективно использовать как для быстрого перемещения войск, так и в качестве временных взлетных полос для самолётов
....
После войны строительство автомагистралей продолжено и к 1990 году достигло около 8 300 километров
...
Для справки
....
1985 - 8 198 км
1990 - 8 822 км
1995 - 11 143 км
2012 - 12 845 км
...
Ковбой Marlboro писал(а):... так что валить 200-300 км на скорости за 150 ...
уже давно было где ...
Да и Европа это не 200-300 км
Ковбой Marlboro писал(а):И раньше, не смотря, что техника позволяла и до 250 разгоняться, по трассам ездили с крейсерской скоростью не выше 150. Дорожная сеть особо не позволяла
"Раньше" это когда ?
До 1990-х (включительно) ?
А потом резко возникла обширная сеть (высоко-)скоростных дорог ?
PS
То что технологии (тех же тормозов ... как и всего прочего) совершенствуются (втч в плане прощения больших ошибок), удешевляются итп - как бы и так понятно
Но это не значит что в 1990-х никто не гонял 150-200 кмч
