Обсуждаем различные модификации аппарата Honda Magna

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 29 июн 2011, 11:54

У американок и европеек если мне память не изменяет 87 сил...а у японок 75...у моей сей час думаю порядка 80...
Пробовал откручивать 190 идет при 8000 об. дальше не стал...
STEED VSE=>VF750C MAGNA

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 29 июн 2011, 11:57

Ой, ну где у нас ездить 190? Ну нафиг, 150 - и то много уже.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 29 июн 2011, 12:16

Ковбой Marlboro писал(а):А вот это не дивительно. Чем мещнее техника при прочих равных, тем меньше кушает топлива. Меньше мотор приходится крутить при обгонах и разгонах, соответственно мотор дольше и чаще находится в зоне минимального расхода топлива. Отсюда и экономия.
Twin 1.8 может легко хавать по городу 6л на 100 км
Он просто "не напрягается"
(и работает в режиме близком к "холостым")
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 29 июн 2011, 12:21

Владелец втыкса 1800 утверждает, что если по городу нормально вваливать по пробкам - 10л выйти может. А 6 - это по трассе неспешно ехать.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 июн 2011, 12:40

hrenov_drummer писал(а):если по городу нормально вваливать по пробкам - 10л выйти может
Ну если в валивать то может и больше выйти. а если ехать, как говорит endeneu, не напрягаясь, в натяг, в районе чуть выше холостых, то думаю можно и в городе в 6 уложиться.

У меня была цель, которую так и не осуществил. Уложиться на Стиде в менее 4-х литров на сотню. Не получилось. был рекорд 4,1 литра, но меньше никак.
Может на VT750 теперь получится. Трансмиссия порастянутей и моторчик на низах потяговитее.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 29 июн 2011, 12:44

Когда STEED пришел из Японии он хавал около 3.5 л
Как то даже получилось около 3
(Один раз по замерам вышло чуть ли на 2.7)
На баке 9 л бегал до 250-300 км.

Потом отсинхрили карбы :twisted:
И аппетиты выросли до 4.5 л
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 июн 2011, 13:48

endeneu писал(а):И аппетиты выросли до 4.5 л
А динамика и максималка?
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 29 июн 2011, 20:21

Ковбой Marlboro писал(а):А динамика и максималка?
Давно это было ....
Но вообще такое ощущение что ничего не изменилось особо.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 июн 2011, 21:25

Просто помню у отца на перой четверке жигулей с двигателем 1,3 стоял карб солекс от восьмерки. Летала она как будто под капотом литра 2-2,5, но жрала по 11 литров на 100 и выхлоп черный...
Потом поставили родной озон, стала кушать по 8 литров на 100 по честному ТО проходить, но уже не летала.:(
Жутко любопытно как рассинхрон карбов снизил расход топлива.
Изображение

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 30 июн 2011, 11:37

hrenov_drummer писал(а):Ой, ну где у нас ездить 190? Ну нафиг, 150 - и то много уже.
Ну есть одно местечко у нас тут... :wink:
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 19 ноя 2011, 01:13

Довольно немало потратил времени на поиск вариантов следующего мота:Сначала остановился на VTX, но великоват размер и масса, Shadow 750с2- хорош дизайн ,но слабоват :? , пока в одной теме endeneu не упомянул про магновский дефорсированный мотор после чего и обратил внимание на VF750C. очень понравился дизайн в 4 трубы, но плохо то, что в продаже в основном байки 1988-1995 годов, а хотелось бы взять посвежей и что-то не найду тюнинг проекты, да и просто фотки тюненых :(

Аватара пользователя
OS.
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 09 май 2011, 10:26
Откуда: Подольский р-н
Контактная информация:

Сообщение OS. » 19 ноя 2011, 11:40

от 93 года изменений небыло, так что 94 и далее можно брать смело.
от двухсот только они, без пробега по рф

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 19 ноя 2011, 14:09

OS. а ну ка просвяти что же в них изменили то в 94 году??
Avion Магну на мой взгляд если ты хочешь помощнее и посвежее то бери американку!!!В Пендосии их выпускали вплоть до 2002 года если я ни че не путаю....
Думаю чуток коцаную(чисто косметика если тебя это не пугает) можно взять в пределах 190000 тыщ.(с доставкой и растаможкой) с американского аукциона Copart а может даже и дешевле выйти все таки аукцион...
Например вот...http://www.copart.com/c2/onSaleResults. ... CH_RESULTS
У этого лота из повреждений треснуто переднее крыло лобовое стекло и загнута спинка пассажира и все(если руки не из жопы то исправить все это можно за день)!!!Пробег для Магны ни о чем!!!Мотик заводится и едет!!1999 года выпуска!!
Эх бала бы денюжка лишняя взял бы)))Лобовик на хрен спинку тоже либо выпрямить и оставить валятся...крыло запаять и покрасить...
С Магновского движка легко можно 100 кабыл снять(на заднем колесе будет порядка 87,5 л.с.)...с американками в этом вопросе проще(затрат меньше) а вот с японками посложнее...
Последний раз редактировалось inflamer 19 ноя 2011, 14:50, всего редактировалось 3 раза.
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 19 ноя 2011, 14:16

А тюнинг на Магну как и на все японцы в основном чисто косметический если хочешь эксклюзивчик то прийдется искать людей и вкладыватся денюжкой нормально...я вот щас мутю с задним тормозом...
Avion На ютубе набери VF 750C Magna куча роликов посыпится но не скажу что там есть что то выдающееся...интересные варианты есть но так чтобы глобально затюненых я не видел!!
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 19 ноя 2011, 14:50

на ютюбе я часа 4 сидел- ничего кроме боберов из кастомом не видел. На авто ру нашел хороший апарат: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... a61f2.html - хотельсь бы с хозяином связаться, у него на заднем колесе диск установлен, а фара ксеноновая и пишет что нет проблем с ДПС значит с маркировкой - может ссылками или контактами мастеров поделится :?

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 19 ноя 2011, 14:59

А из тюнинга я бы такого плана хотел сделать: Изображение
только по 2 на каждую сторону- смотреться более интересней будет и кофры побольше поместятся еще бы подножки вынести вперед:
Изображение[/URL]
фот фотка фары ксеноном [Изображение- интересно сколько стоит????
Последний раз редактировалось Avion 19 ноя 2011, 15:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 19 ноя 2011, 15:01

Я одно время сидел на супермагновском форуме помойму хозин этого моца там тоже был...
Ну судя по фоткам мотик европейский...и довольно ухоженный!!Хороший вариант...а фара передняя(стекло) у него самопал эт стопудова!!Ксенон воткнуть вообще не проблема...у меня обычная фара и стоит ксенон ни кто из полицаев не докапывался ни разу!!
Вынос это да прикольная тема...но заказывать его эт пипец какие деньги космические надо!!!Я лучше если деньги будут отганю мотак знакомому а он там обмерит и сделает все на станке цивильно!!Будет дешевле...
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 19 ноя 2011, 15:05

Эта обычная заводская фара просто стекло переделано и линза воткнута он его вроде шлифовал как то(стекло)...я статью читал...
А дуги у него просто вообще НИ ОЧЕМ!!
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 19 ноя 2011, 15:12

я этот сезон откатаю на чесотке для опыта, а под конец хочу магну брать :)
интересно у нас здесь есть мастера которые могут глущители примерно вот так переварить и небудут они землю чиркать в поворотах???
Изображение
и сколько это будет стоить???

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 19 ноя 2011, 15:22

дуги я даже не-заметил, а стекло наверно просто хрустальное заказал мне больше интересна начинка фары

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 19 ноя 2011, 15:30

А на хрена их переделывать то так???Думаю в поворотах если сильно закладывать цеплять будет!!
если переделывать то думаю не меньше тыщ.10
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 19 ноя 2011, 15:34

просто фотку где то в инете увидел- понравилось, и кофры полноразмерные можно было бы повесить, но раз цеплять будет , то не вариант :(

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 19 ноя 2011, 19:12

1. Переваривать так глушители смысла не имеет, тупо неудобно подтягивать цепь будет :) Не снимать же ради этого выпуск?
Насчет полноразмерных кофров - со стандартным расположение глушителей свободно встают 17л кофры, что не так уж и мало. Можно даже побольше, некрасиво только будет.

2. Дуги такие не "ниочем", заявляю как обладатель таких дуг :) Мотоцикл полностью спасают при скользячке. Ноги да, не спасают, но и нефиг ноги под мотоцикл совать.

3. Интересно, говорите, про тюнинг магны почитать? Держите :)
http://web.me.com/gechoike/Chokses_Supe ... build.html
Установлена 6-ступенчатая КПП от VFR750, цепной привод распредвалов заменен на шестеренчатый от того же самого выфера, вроде бы распреды тоже от выфера (не помню). Прямоток, джеткит, нулевик - само собой.
Передняя вилка от CBR600F3 с двухдисковым тормозом, колеса передние и задние тоже от сибира, тормозная машинка от VTX1800, задний дискоывй тормоз опять же.
Ну и еще чего-то по мелочи.

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 19 ноя 2011, 21:44

Офегительная статейка!!!! все мелочи очень продуманы и бабла впалил немало :D еще есть ссылочки почитать????? :oops:
А насчет дуг несогласен!!!! они в первую очередь ноги должны защищать- здоровье дороже, а глушителям по любому абзац похоже настает!!!!!!!! :?

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 19 ноя 2011, 21:54

Насчет дуг: падать вместе с мотоциклом - зло, отделяться надо. Соответственно на размер дуг в это плане пофиг. Это на большой (выше 10-20км/ч) скорости. А на маленькой лучше просто в сторону отшагнуть, чтобы мотоциклом не придавило. Это из практики.

Глушители - да, концы затираются. Но эти маленькие дуги спасают бак, руль, ручки, пульты, зеркала и прочее. Так что очень полезная штука :)
Кстати, эти маленькие дуги - из каталога фирменных хондовских аксессуаров именно на магну, это не афтермаркет и не самопал.

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»