Обсуждаем различные модификации аппарата Honda Magna
Модератор: CHISToff
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Twin 1.8 может легко хавать по городу 6л на 100 кмКовбой Marlboro писал(а):А вот это не дивительно. Чем мещнее техника при прочих равных, тем меньше кушает топлива. Меньше мотор приходится крутить при обгонах и разгонах, соответственно мотор дольше и чаще находится в зоне минимального расхода топлива. Отсюда и экономия.
Он просто "не напрягается"
(и работает в режиме близком к "холостым")
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Ну если в валивать то может и больше выйти. а если ехать, как говорит endeneu, не напрягаясь, в натяг, в районе чуть выше холостых, то думаю можно и в городе в 6 уложиться.hrenov_drummer писал(а):если по городу нормально вваливать по пробкам - 10л выйти может
У меня была цель, которую так и не осуществил. Уложиться на Стиде в менее 4-х литров на сотню. Не получилось. был рекорд 4,1 литра, но меньше никак.
Может на VT750 теперь получится. Трансмиссия порастянутей и моторчик на низах потяговитее.
Когда STEED пришел из Японии он хавал около 3.5 л
Как то даже получилось около 3
(Один раз по замерам вышло чуть ли на 2.7)
На баке 9 л бегал до 250-300 км.
Потом отсинхрили карбы :twisted:
И аппетиты выросли до 4.5 л
Как то даже получилось около 3
(Один раз по замерам вышло чуть ли на 2.7)
На баке 9 л бегал до 250-300 км.
Потом отсинхрили карбы :twisted:
И аппетиты выросли до 4.5 л
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Просто помню у отца на перой четверке жигулей с двигателем 1,3 стоял карб солекс от восьмерки. Летала она как будто под капотом литра 2-2,5, но жрала по 11 литров на 100 и выхлоп черный...
Потом поставили родной озон, стала кушать по 8 литров на 100 по честному ТО проходить, но уже не летала.
Жутко любопытно как рассинхрон карбов снизил расход топлива.
Потом поставили родной озон, стала кушать по 8 литров на 100 по честному ТО проходить, но уже не летала.

Жутко любопытно как рассинхрон карбов снизил расход топлива.
Довольно немало потратил времени на поиск вариантов следующего мота:Сначала остановился на VTX, но великоват размер и масса, Shadow 750с2- хорош дизайн ,но слабоват :? , пока в одной теме endeneu не упомянул про магновский дефорсированный мотор после чего и обратил внимание на VF750C. очень понравился дизайн в 4 трубы, но плохо то, что в продаже в основном байки 1988-1995 годов, а хотелось бы взять посвежей и что-то не найду тюнинг проекты, да и просто фотки тюненых 

- inflamer
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
OS. а ну ка просвяти что же в них изменили то в 94 году??
Avion Магну на мой взгляд если ты хочешь помощнее и посвежее то бери американку!!!В Пендосии их выпускали вплоть до 2002 года если я ни че не путаю....
Думаю чуток коцаную(чисто косметика если тебя это не пугает) можно взять в пределах 190000 тыщ.(с доставкой и растаможкой) с американского аукциона Copart а может даже и дешевле выйти все таки аукцион...
Например вот...http://www.copart.com/c2/onSaleResults. ... CH_RESULTS
У этого лота из повреждений треснуто переднее крыло лобовое стекло и загнута спинка пассажира и все(если руки не из жопы то исправить все это можно за день)!!!Пробег для Магны ни о чем!!!Мотик заводится и едет!!1999 года выпуска!!
Эх бала бы денюжка лишняя взял бы)))Лобовик на хрен спинку тоже либо выпрямить и оставить валятся...крыло запаять и покрасить...
С Магновского движка легко можно 100 кабыл снять(на заднем колесе будет порядка 87,5 л.с.)...с американками в этом вопросе проще(затрат меньше) а вот с японками посложнее...
Avion Магну на мой взгляд если ты хочешь помощнее и посвежее то бери американку!!!В Пендосии их выпускали вплоть до 2002 года если я ни че не путаю....
Думаю чуток коцаную(чисто косметика если тебя это не пугает) можно взять в пределах 190000 тыщ.(с доставкой и растаможкой) с американского аукциона Copart а может даже и дешевле выйти все таки аукцион...
Например вот...http://www.copart.com/c2/onSaleResults. ... CH_RESULTS
У этого лота из повреждений треснуто переднее крыло лобовое стекло и загнута спинка пассажира и все(если руки не из жопы то исправить все это можно за день)!!!Пробег для Магны ни о чем!!!Мотик заводится и едет!!1999 года выпуска!!
Эх бала бы денюжка лишняя взял бы)))Лобовик на хрен спинку тоже либо выпрямить и оставить валятся...крыло запаять и покрасить...
С Магновского движка легко можно 100 кабыл снять(на заднем колесе будет порядка 87,5 л.с.)...с американками в этом вопросе проще(затрат меньше) а вот с японками посложнее...
Последний раз редактировалось inflamer 19 ноя 2011, 14:50, всего редактировалось 3 раза.
STEED VSE=>VF750C MAGNA
- inflamer
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
А тюнинг на Магну как и на все японцы в основном чисто косметический если хочешь эксклюзивчик то прийдется искать людей и вкладыватся денюжкой нормально...я вот щас мутю с задним тормозом...
Avion На ютубе набери VF 750C Magna куча роликов посыпится но не скажу что там есть что то выдающееся...интересные варианты есть но так чтобы глобально затюненых я не видел!!
Avion На ютубе набери VF 750C Magna куча роликов посыпится но не скажу что там есть что то выдающееся...интересные варианты есть но так чтобы глобально затюненых я не видел!!
STEED VSE=>VF750C MAGNA
на ютюбе я часа 4 сидел- ничего кроме боберов из кастомом не видел. На авто ру нашел хороший апарат: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... a61f2.html - хотельсь бы с хозяином связаться, у него на заднем колесе диск установлен, а фара ксеноновая и пишет что нет проблем с ДПС значит с маркировкой - может ссылками или контактами мастеров поделится :?
А из тюнинга я бы такого плана хотел сделать:
только по 2 на каждую сторону- смотреться более интересней будет и кофры побольше поместятся еще бы подножки вынести вперед:
[/URL]
фот фотка фары ксеноном [
- интересно сколько стоит????

только по 2 на каждую сторону- смотреться более интересней будет и кофры побольше поместятся еще бы подножки вынести вперед:

фот фотка фары ксеноном [

Последний раз редактировалось Avion 19 ноя 2011, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
- inflamer
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Я одно время сидел на супермагновском форуме помойму хозин этого моца там тоже был...
Ну судя по фоткам мотик европейский...и довольно ухоженный!!Хороший вариант...а фара передняя(стекло) у него самопал эт стопудова!!Ксенон воткнуть вообще не проблема...у меня обычная фара и стоит ксенон ни кто из полицаев не докапывался ни разу!!
Вынос это да прикольная тема...но заказывать его эт пипец какие деньги космические надо!!!Я лучше если деньги будут отганю мотак знакомому а он там обмерит и сделает все на станке цивильно!!Будет дешевле...
Ну судя по фоткам мотик европейский...и довольно ухоженный!!Хороший вариант...а фара передняя(стекло) у него самопал эт стопудова!!Ксенон воткнуть вообще не проблема...у меня обычная фара и стоит ксенон ни кто из полицаев не докапывался ни разу!!
Вынос это да прикольная тема...но заказывать его эт пипец какие деньги космические надо!!!Я лучше если деньги будут отганю мотак знакомому а он там обмерит и сделает все на станке цивильно!!Будет дешевле...
STEED VSE=>VF750C MAGNA
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1. Переваривать так глушители смысла не имеет, тупо неудобно подтягивать цепь будет
Не снимать же ради этого выпуск?
Насчет полноразмерных кофров - со стандартным расположение глушителей свободно встают 17л кофры, что не так уж и мало. Можно даже побольше, некрасиво только будет.
2. Дуги такие не "ниочем", заявляю как обладатель таких дуг
Мотоцикл полностью спасают при скользячке. Ноги да, не спасают, но и нефиг ноги под мотоцикл совать.
3. Интересно, говорите, про тюнинг магны почитать? Держите
http://web.me.com/gechoike/Chokses_Supe ... build.html
Установлена 6-ступенчатая КПП от VFR750, цепной привод распредвалов заменен на шестеренчатый от того же самого выфера, вроде бы распреды тоже от выфера (не помню). Прямоток, джеткит, нулевик - само собой.
Передняя вилка от CBR600F3 с двухдисковым тормозом, колеса передние и задние тоже от сибира, тормозная машинка от VTX1800, задний дискоывй тормоз опять же.
Ну и еще чего-то по мелочи.

Насчет полноразмерных кофров - со стандартным расположение глушителей свободно встают 17л кофры, что не так уж и мало. Можно даже побольше, некрасиво только будет.
2. Дуги такие не "ниочем", заявляю как обладатель таких дуг

3. Интересно, говорите, про тюнинг магны почитать? Держите

http://web.me.com/gechoike/Chokses_Supe ... build.html
Установлена 6-ступенчатая КПП от VFR750, цепной привод распредвалов заменен на шестеренчатый от того же самого выфера, вроде бы распреды тоже от выфера (не помню). Прямоток, джеткит, нулевик - само собой.
Передняя вилка от CBR600F3 с двухдисковым тормозом, колеса передние и задние тоже от сибира, тормозная машинка от VTX1800, задний дискоывй тормоз опять же.
Ну и еще чего-то по мелочи.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Насчет дуг: падать вместе с мотоциклом - зло, отделяться надо. Соответственно на размер дуг в это плане пофиг. Это на большой (выше 10-20км/ч) скорости. А на маленькой лучше просто в сторону отшагнуть, чтобы мотоциклом не придавило. Это из практики.
Глушители - да, концы затираются. Но эти маленькие дуги спасают бак, руль, ручки, пульты, зеркала и прочее. Так что очень полезная штука
Кстати, эти маленькие дуги - из каталога фирменных хондовских аксессуаров именно на магну, это не афтермаркет и не самопал.
Глушители - да, концы затираются. Но эти маленькие дуги спасают бак, руль, ручки, пульты, зеркала и прочее. Так что очень полезная штука

Кстати, эти маленькие дуги - из каталога фирменных хондовских аксессуаров именно на магну, это не афтермаркет и не самопал.