
Kawasaki ZR7 '99
Модератор: CHISToff
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Kawasaki ZR7 '99
От кОки. 

Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Kawasaki ZR7 '99
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Kawasaki ZR7 '99
Теперь я точно знаю, что не только Харлеи ездят на эвакуаторе! 

Отправлено спустя 47 секунд:
И ответ мой комментарий уже виден на фотографии.


Отправлено спустя 47 секунд:
И ответ мой комментарий уже виден на фотографии.

- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Kawasaki ZR7 '99
с кем поведешься, так тебе и надо ))
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Kawasaki ZR7 '99
Mad Mike,
вот да, стоило перезимовать рядом с хд...всё, приболел...
вот да, стоило перезимовать рядом с хд...всё, приболел...
Пятый год, голдовод
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Kawasaki ZR7 '99
Не надо поклепа. Они в разных гаражах зимовали!

- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Kawasaki ZR7 '99
Страшная зараза...по воздуху, по воздуху
Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
Пятый год, голдовод
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Kawasaki ZR7 '99
Масло-то как, уже всё вытекло? Вал КПП на биение проверь заодно.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Kawasaki ZR7 '99
Это к artmem, так понимаю к нему переехал.

- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Kawasaki ZR7 '99
Мальборо, огромное спасибо за постой и помощь. В жидком виде при случае.
Тёма, огромное спасибо за ремзону и ваще за то, что вы с Ришей есть. Мои демоны у вас с рук едят. Боюсь, однажды сорвусь.
Табаки, масла полно, лампа погасла со второго тыка.
Да, к своему стыду я уехал на эваке. На самом деле, времянка тормозам заняла бы от силы час, да и завести, думаю, смогли бы. Просто я прикинул хвост к носу и подумал, что у меня были гораздо более интересные и ламповые планы на вечер, чем спринт за тормозухой и эндоскопическое прикуривание мотоцикла. Кстати, если кто будет брать - имейте в виду, шноркель воздушного фильтра перекрывает доступ к аккумулятору, а чтобы его скрутить, нужно не только скрутить бак простой десяткой за минуту, но ещё и скрутить кусок крепления бака двумя шестигранниками, емнип, на 7 или 8, причём с совершенно анальным доступом. Не знаю, почему бы вдруг жаба, всегда делавшая очень простые в компоновке узлов и агрегатов мотоциклы, вдруг понахуевертила там столько бороды. Может, тренировались перед запуском вот этой вот новой серии только-в-авторизованный-сервис мотоциклов.
Тёма, огромное спасибо за ремзону и ваще за то, что вы с Ришей есть. Мои демоны у вас с рук едят. Боюсь, однажды сорвусь.
Табаки, масла полно, лампа погасла со второго тыка.
Да, к своему стыду я уехал на эваке. На самом деле, времянка тормозам заняла бы от силы час, да и завести, думаю, смогли бы. Просто я прикинул хвост к носу и подумал, что у меня были гораздо более интересные и ламповые планы на вечер, чем спринт за тормозухой и эндоскопическое прикуривание мотоцикла. Кстати, если кто будет брать - имейте в виду, шноркель воздушного фильтра перекрывает доступ к аккумулятору, а чтобы его скрутить, нужно не только скрутить бак простой десяткой за минуту, но ещё и скрутить кусок крепления бака двумя шестигранниками, емнип, на 7 или 8, причём с совершенно анальным доступом. Не знаю, почему бы вдруг жаба, всегда делавшая очень простые в компоновке узлов и агрегатов мотоциклы, вдруг понахуевертила там столько бороды. Может, тренировались перед запуском вот этой вот новой серии только-в-авторизованный-сервис мотоциклов.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Kawasaki ZR7 '99
Саня, мы тебе рады ))
Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
Пятый год, голдовод
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Kawasaki ZR7 '99
ShaitanArba, из мотоцикла съипалось всё, что могло?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Kawasaki ZR7 '99
Компрессия на месте.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Kawasaki ZR7 '99
искра и тормазуха
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Kawasaki ZR7 '99
Отвёз аморт в гидроцентр. Ну и в пердь же они залезли, шо ни один навигатор не выведет и без машины устанешь телепаться. А всего-то, казалось бы, Химки.
Заинтересованным лицам: обещали в шаббат выдать готовый аморт. А вот по тормозам пока глухо.
Заинтересованным лицам: обещали в шаббат выдать готовый аморт. А вот по тормозам пока глухо.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Kawasaki ZR7 '99
Ну так-то с тормозами потом сильно проще и не требует подъемника, не?-)) Да и у меня еще минимум неделя до часа Х.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Kawasaki ZR7 '99
Дак я и сейчас не на подъёмнике.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Kawasaki ZR7 '99
А что с аммортом было?
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Kawasaki ZR7 '99
Чинёный, вытек.
На самом деле, прозреваю щас, что просто заглушку херово засверлили, особенно судя по количеству гермета вокруг. Но гадать не стал, сдал на полную переборку с заменой штока.
Мастер там забавный. Я им позвонил вчера, так и так, говорю, сколько? 7500 работа и резинки, 2500 шток. Приезжаю - называют 12,5. Мастер называет. Пошёл в контору, говорю, мол, что за дела? Договорились же вчера на червонец. И - пыщь, мейджик - в заказ мне пишут таки 10к со штоком вместе.
Посмотрим, как сделают. Предупредили, что при замене штока сдохнет регулировка.
На самом деле, прозреваю щас, что просто заглушку херово засверлили, особенно судя по количеству гермета вокруг. Но гадать не стал, сдал на полную переборку с заменой штока.
Мастер там забавный. Я им позвонил вчера, так и так, говорю, сколько? 7500 работа и резинки, 2500 шток. Приезжаю - называют 12,5. Мастер называет. Пошёл в контору, говорю, мол, что за дела? Договорились же вчера на червонец. И - пыщь, мейджик - в заказ мне пишут таки 10к со штоком вместе.
Посмотрим, как сделают. Предупредили, что при замене штока сдохнет регулировка.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Kawasaki ZR7 '99
А, и да. В шаббат аморт забрал. Со слов администратора и по внешнему виду - заменили буквально всё, кроме нижнего крепления с винтом регулировки и пружины. Денег взяли 10к, как договаривались. Гарантии дали год.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Kawasaki ZR7 '99
Так, ни хрена не понимаю. Задний суппорт. Посдёргивал все резинки - целые, только наружные пыльники от старости разбухли, сальники поршней маленькие и эластичные, шо чуть не перевозбудился. Сам суппорт по направляющим ходит хорошо, на поверхности направляющих медная смазка, которую я ещё прошлым августом наносил. А поршни пришлось пассатижами сдёргивать, хотя, просто сдвинув с приличным усилием, дальше достал пальцами. Рабочие поверхности поршней подзасраны, но не повреждены, насколько я вижу. Резинки новые лежат, щас всю бороду в стиральном порошке замочил на пару часов.
Какого дьявола его так клинит, если всё более-менее в порядке?!
Ну и так, коротенько по этому мотоциклу.
Дефицитный ремкомплект бензокрана, а также мембрана переднего ГТЦ с крышкой, заказанные на неделе из Польши,
сегодня пересекли границу. Кетайцкие ублюдочные поворотники уже две недели парятся на кетайцкой ублюдочной сортировке. Галфер теперь обещает привезти диск и колодки к четвергу-пятнице.
Мот неделю простоял под лавром. Позавчера долили промывку в масло, завели где-то через минуту. Дымовуха была такая, будто углём топили. Древесным и с присадками БОВ. Звук подозрительно изменился. Позавчера открыл заслонки и оставил его на ночь сливать всё это дерьмо, которое, даже выработав свой ресурс и неделю простояв под химией осталось, сука, похожим на масло, а не на грязную чёрную водичку, убивающую коленвалы! Вчера залил Delvac MX Extra 10w40 3,9 (против 3,7 мануальных, рука дрогнула). Фильтр поставил хайфлошный в расчёте на замену не более, чем через 3000км, пожидился на дефицитный кнехтовский.
На данный момент моту для "сесть и поехать" не хватает обоих тормозов и приводной цепи.
Какого дьявола его так клинит, если всё более-менее в порядке?!
Ну и так, коротенько по этому мотоциклу.
Дефицитный ремкомплект бензокрана, а также мембрана переднего ГТЦ с крышкой, заказанные на неделе из Польши,

Мот неделю простоял под лавром. Позавчера долили промывку в масло, завели где-то через минуту. Дымовуха была такая, будто углём топили. Древесным и с присадками БОВ. Звук подозрительно изменился. Позавчера открыл заслонки и оставил его на ночь сливать всё это дерьмо, которое, даже выработав свой ресурс и неделю простояв под химией осталось, сука, похожим на масло, а не на грязную чёрную водичку, убивающую коленвалы! Вчера залил Delvac MX Extra 10w40 3,9 (против 3,7 мануальных, рука дрогнула). Фильтр поставил хайфлошный в расчёте на замену не более, чем через 3000км, пожидился на дефицитный кнехтовский.
На данный момент моту для "сесть и поехать" не хватает обоих тормозов и приводной цепи.
Последний раз редактировалось ShaitanArba 20 мар 2016, 09:35, всего редактировалось 1 раз.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Kawasaki ZR7 '99
Постоянно подклинивают таким образом, что изнашивается внутренняя колодка. Я грешил на направляющие, но у них свободный ход. Криво поставлено быть не может, там это невозможно. Решил не морочиться, всё отпидорить и резинки поменять. Продолжит клинить - ну, можно ещё попробовать сами поршня заменить, хотя фатальных повреждений на них я не вижу. Если и это не поможет - тогда я в принципе не знаю, в чём там может быть беда.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Kawasaki ZR7 '99
Последний раз редактировалось Demon 20 мар 2016, 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
