Steed vs Intruder
Модератор: CHISToff
- pride
- Сообщения: 17998
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Я только сказал что могу закрыть, а не закрою.
Мотивировать могу тем, что тема из объективного сравнения двух пепелацов, переросла в описание субъективных ощущений райдеров.
Мотивировать могу тем, что тема из объективного сравнения двух пепелацов, переросла в описание субъективных ощущений райдеров.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну типаbrother_ilia писал(а):С какой стати?
"Мавр сделал свое дело ... тему можно закрывать... "Юрик Златоверст МСС писал(а): Как профессиональный мотопродАвец говорю!Пора закрывать тему!

Не смотря на то что эпоха КПСС уже прошла тяга к "единственно верным теориям" у населения по прежнему сильна



Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Юрик Червонец
- Сообщения: 2235
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:38
- Откуда: Москва
Да не, все это бредни мудовые, сколько в мото среде обитаю столько этот спор и длится
Каждый дрочит, как он хочет и все тут)))) поэтому смысла в дальнейшей дискусии нет, причем, как правило половина из обсуждающих на чем-то из двух не ездила))))))
Я же смотрю на этот спор со стороны воскрешателя мертвецов и продажника)))) Поэтому мое мнение пожалуй будет обьективнее...
Каждый дрочит, как он хочет и все тут)))) поэтому смысла в дальнейшей дискусии нет, причем, как правило половина из обсуждающих на чем-то из двух не ездила))))))
Я же смотрю на этот спор со стороны воскрешателя мертвецов и продажника)))) Поэтому мое мнение пожалуй будет обьективнее...
Blacksmiths MC
Это не спор а обмен мнениями.Юрик Златоверст МСС писал(а):Да не, все это бредни мудовые, сколько в мото среде обитаю столько этот спор и длится![]()
Кое-кому надо ознакомится со всем плюрализмом ... и выбрать что-то (для себя)...
Ты думаешь что "каждый дрочит" исходя из объективных соображений ?Юрик Златоверст МСС писал(а): Каждый дрочит, как он хочет и все тут))))
....
Поэтому мое мнение пожалуй будет обьективнее...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Юрик Червонец
- Сообщения: 2235
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:38
- Откуда: Москва
А 600-ку?Юрик Златоверст МСС писал(а):Андрей, здесь все просто, чоппер 400ку надо выберать по принципу- легло на душу, не легло на душу![]()
А литр ?
А остальное ?
Народ делится мнениями.Юрик Златоверст МСС писал(а): Просто не люблю не обоснованный флуд.
Иногда - да - не обоснованными (к сожалению)
А при чем тут ЧФ?Юрик Златоверст МСС писал(а): На ЧФ уже давным давно все обсудили...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Юрик Червонец
- Сообщения: 2235
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:38
- Откуда: Москва
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Какой стид и какой интрудер обсуждаются в этой теме?
Как я понял автора поста, он проводит параллели между этими двумя аппаратами, исходя из схожести их внешнего вида.
Таким образом, в отношении интрудера, отметаем все модельные ряды кроме VS.
Теперь объем двигателя. Если не зацикливаться на 400-тках, то выбор может быть очень и очень интересен. Интудеры VS 400, 800 и 1400 выглядят абсолютно одинаково, но почувствуйте разницу!
Теперь представьте себе VS 1400 - такую маленькую бомбу! Полностью металлический мотоцикл! (за исключением наверно только поворотников, которые меняются на раз). Очень плотная компановка - ничего лишнего не болтается снаружи (удобство обслуживания - это отдельный вопрос). Воздушная СО и кардан - это конечно на любителя, но я ЗА! 1400 кубов могут себе позволить кардан, а работоспособность "воздушки" на этом аппарате проверена.
Уродливо задранная задняя подвеска облагораживается путем установки тюнинговых укороченных (10 см) амортизаторов. Топорное, со слишком толстой пассажирской подушкой седло меняется на что-нибудь типа King Cobra или Silhouette а ля тюнинг для H-D. Пассажирская спинка идет в утиль или меняется на более изящную. Слишком загнутый и узковатый руль меняется на более классические рога или дрэг-бар... и т.д.
Вот как-то так. Это я все тут понаписал объективно, не являясь поклонником этой модели.
Как я понял автора поста, он проводит параллели между этими двумя аппаратами, исходя из схожести их внешнего вида.
Таким образом, в отношении интрудера, отметаем все модельные ряды кроме VS.
Теперь объем двигателя. Если не зацикливаться на 400-тках, то выбор может быть очень и очень интересен. Интудеры VS 400, 800 и 1400 выглядят абсолютно одинаково, но почувствуйте разницу!
Теперь представьте себе VS 1400 - такую маленькую бомбу! Полностью металлический мотоцикл! (за исключением наверно только поворотников, которые меняются на раз). Очень плотная компановка - ничего лишнего не болтается снаружи (удобство обслуживания - это отдельный вопрос). Воздушная СО и кардан - это конечно на любителя, но я ЗА! 1400 кубов могут себе позволить кардан, а работоспособность "воздушки" на этом аппарате проверена.
Уродливо задранная задняя подвеска облагораживается путем установки тюнинговых укороченных (10 см) амортизаторов. Топорное, со слишком толстой пассажирской подушкой седло меняется на что-нибудь типа King Cobra или Silhouette а ля тюнинг для H-D. Пассажирская спинка идет в утиль или меняется на более изящную. Слишком загнутый и узковатый руль меняется на более классические рога или дрэг-бар... и т.д.
Вот как-то так. Это я все тут понаписал объективно, не являясь поклонником этой модели.
- pride
- Сообщения: 17998
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
От товарищей слышал что на VS1400 есть отличные джэт-киты и прочей тюнинг на мощность. Движок то там чумовой. После установки всяких плюшек, можно попробовать с жужжалками гоняццо на 402.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Юрик Червонец
- Сообщения: 2235
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:38
- Откуда: Москва
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
по 1400-му: тоже кататься приходилось
двигло- маленькая бомба между ног полностью согласен, низы выше всяческих похвал- асфальт волнами за собой собирает.
из косяков
по техническим и обслуживанию:
- карбы оба сзади цилиндров, что влечет за собой 2РАЗНЫХ воздушных фильтра, чтобы залезть к заднему карбу- пол мота разберешь.
- аккумулятор хер достанешь
по внешним данным:
- амортизаторы как факт (это чисто мое мнение)
- кардан (анологично)
- глушители по разные стороны двигла.
двигло- маленькая бомба между ног полностью согласен, низы выше всяческих похвал- асфальт волнами за собой собирает.
из косяков
по техническим и обслуживанию:
- карбы оба сзади цилиндров, что влечет за собой 2РАЗНЫХ воздушных фильтра, чтобы залезть к заднему карбу- пол мота разберешь.
- аккумулятор хер достанешь
по внешним данным:
- амортизаторы как факт (это чисто мое мнение)
- кардан (анологично)
- глушители по разные стороны двигла.
жизнь коротка, дорога вечна!!!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
А кто-нибудь пользовал yamaha xvs 1100 drag star? А то увидел такой интересный аппарат, да и предложения интересные есть.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -ceaa.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -6402.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -ceaa.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -6402.html
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Надо же - плюрализм!... Вспомнил какое слово эпохи Горбачева - ты ведь тогда совсем маленький был...Прикольно.endeneu писал(а):Юрик Златоверст МСС писал(а):
Кое-кому надо ознакомится со всем плюрализмом ... и выбрать что-то (для себя)...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru