Steed vs Intruder

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 26 авг 2010, 17:46

Я только сказал что могу закрыть, а не закрою.

Мотивировать могу тем, что тема из объективного сравнения двух пепелацов, переросла в описание субъективных ощущений райдеров.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 26 авг 2010, 17:58

pride писал(а):тема из объективного сравнения двух пепелацов, переросла в описание субъективных ощущений райдеров
... что тоже является критерием оценки. Нормальное развитие темы.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 27 авг 2010, 09:31

brother_ilia писал(а):С какой стати?
ну типа
Юрик Златоверст МСС писал(а): Как профессиональный мотопродАвец говорю!Пора закрывать тему!
"Мавр сделал свое дело ... тему можно закрывать... " :lol:

Не смотря на то что эпоха КПСС уже прошла тяга к "единственно верным теориям" у населения по прежнему сильна :lol: :lol: :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Юрик Червонец
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Юрик Червонец » 27 авг 2010, 11:39

Да не, все это бредни мудовые, сколько в мото среде обитаю столько этот спор и длится :wink:

Каждый дрочит, как он хочет и все тут)))) поэтому смысла в дальнейшей дискусии нет, причем, как правило половина из обсуждающих на чем-то из двух не ездила))))))

Я же смотрю на этот спор со стороны воскрешателя мертвецов и продажника)))) Поэтому мое мнение пожалуй будет обьективнее...
Blacksmiths MC

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 27 авг 2010, 11:44

Юрик Златоверст МСС писал(а):Да не, все это бредни мудовые, сколько в мото среде обитаю столько этот спор и длится :wink:
Это не спор а обмен мнениями.
Кое-кому надо ознакомится со всем плюрализмом ... и выбрать что-то (для себя)...
Юрик Златоверст МСС писал(а): Каждый дрочит, как он хочет и все тут))))
....
Поэтому мое мнение пожалуй будет обьективнее...
Ты думаешь что "каждый дрочит" исходя из объективных соображений ? :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Юрик Червонец
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Юрик Червонец » 27 авг 2010, 11:55

Андрей, здесь все просто, чоппер 400ку надо выберать по принципу- легло на душу, не легло на душу :wink:

Просто не люблю не обоснованный флуд.
На ЧФ уже давным давно все обсудили...
Blacksmiths MC

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 27 авг 2010, 12:06

Юрик Златоверст МСС писал(а):Андрей, здесь все просто, чоппер 400ку надо выберать по принципу- легло на душу, не легло на душу :wink:
А 600-ку?
А литр ?
А остальное ?
Юрик Златоверст МСС писал(а): Просто не люблю не обоснованный флуд.
Народ делится мнениями.
Иногда - да - не обоснованными (к сожалению)
Юрик Златоверст МСС писал(а): На ЧФ уже давным давно все обсудили...
А при чем тут ЧФ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Юрик Червонец
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Юрик Червонец » 27 авг 2010, 14:23

На ЧФ это все уже обсудили еще лет 5 назад))))

флуд.

а вот после 600 кубиков мотики реально интересние в различаях...
Вот если бы вы сравнивали 750 Трудер и 750 шедову вот было бы, что сравнить :wink: потому что мотики очень разные 8)
Blacksmiths MC

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 27 авг 2010, 14:25

Дык ясен пень разные. Трудер японочоп, шадик японокруизер.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 27 авг 2010, 15:09

Какой стид и какой интрудер обсуждаются в этой теме?
Как я понял автора поста, он проводит параллели между этими двумя аппаратами, исходя из схожести их внешнего вида.
Таким образом, в отношении интрудера, отметаем все модельные ряды кроме VS.

Теперь объем двигателя. Если не зацикливаться на 400-тках, то выбор может быть очень и очень интересен. Интудеры VS 400, 800 и 1400 выглядят абсолютно одинаково, но почувствуйте разницу!

Теперь представьте себе VS 1400 - такую маленькую бомбу! Полностью металлический мотоцикл! (за исключением наверно только поворотников, которые меняются на раз). Очень плотная компановка - ничего лишнего не болтается снаружи (удобство обслуживания - это отдельный вопрос). Воздушная СО и кардан - это конечно на любителя, но я ЗА! 1400 кубов могут себе позволить кардан, а работоспособность "воздушки" на этом аппарате проверена.
Уродливо задранная задняя подвеска облагораживается путем установки тюнинговых укороченных (10 см) амортизаторов. Топорное, со слишком толстой пассажирской подушкой седло меняется на что-нибудь типа King Cobra или Silhouette а ля тюнинг для H-D. Пассажирская спинка идет в утиль или меняется на более изящную. Слишком загнутый и узковатый руль меняется на более классические рога или дрэг-бар... и т.д.
Вот как-то так. Это я все тут понаписал объективно, не являясь поклонником этой модели.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 27 авг 2010, 15:16

От товарищей слышал что на VS1400 есть отличные джэт-киты и прочей тюнинг на мощность. Движок то там чумовой. После установки всяких плюшек, можно попробовать с жужжалками гоняццо на 402.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Юрик Червонец
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Юрик Червонец » 27 авг 2010, 15:28

У Трудера 1400 воздушно-масл. СО
Blacksmiths MC

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 27 авг 2010, 15:30

Юрик Златоверст МСС писал(а):У Трудера 1400 воздушно-масл. СО
Согласен. Просто обобщил, может не совсем корректно, имея в виду что не "водянка".

ejj84
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 10:19
Откуда: Сергиево-Посадский р-н, г. Пересвет

Сообщение ejj84 » 09 сен 2010, 12:06

по 1400-му: тоже кататься приходилось
двигло- маленькая бомба между ног полностью согласен, низы выше всяческих похвал- асфальт волнами за собой собирает.
из косяков
по техническим и обслуживанию:
- карбы оба сзади цилиндров, что влечет за собой 2РАЗНЫХ воздушных фильтра, чтобы залезть к заднему карбу- пол мота разберешь.
- аккумулятор хер достанешь
по внешним данным:
- амортизаторы как факт (это чисто мое мнение)
- кардан (анологично)
- глушители по разные стороны двигла.
жизнь коротка, дорога вечна!!!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 09 сен 2010, 12:51

А кто-нибудь пользовал yamaha xvs 1100 drag star? А то увидел такой интересный аппарат, да и предложения интересные есть.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -ceaa.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -6402.html

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 09 сен 2010, 13:01

Ковбой Marlboro
покатался на тесте на 1300 - чума!!!! :shock: ПАРОВОЗ!!!! Народ на треке протер все подноги на нем :lol:

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 09 сен 2010, 13:15

Kuyanz
1300 - это уже Midnight Star. Совсем другой аппарат и другая цена.:)

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 09 сен 2010, 20:33

endeneu писал(а):
Юрик Златоверст МСС писал(а):
Кое-кому надо ознакомится со всем плюрализмом ... и выбрать что-то (для себя)...
:wink:
Надо же - плюрализм!... Вспомнил какое слово эпохи Горбачева - ты ведь тогда совсем маленький был...Прикольно.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 10 сен 2010, 09:04

Ковбой Marlboro
в принципе с одной грядки овощи. знаю одно, ямаха всегда старалась делать упор на высокий крутящий момент, пусть даже в ущерб оборотам.

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»