Говори как есть - он будет руиной. Или люто перепиленной руиной.
Китайский мотопром
Модератор: CHISToff
- Rupreht_34
- Сообщения: 11978
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Китайский мотопром
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Китайский мотопром
А вот это далеко не факт. Там один из двух конструктивных косячков мотора люто руинит цену. Потому что его СЛЫШНО сразу. Хотя он довольно безобиден. Это корзина сцепления, которая к 20к пробега начинает громыхать страшным грохотом. Пофиксить можно, но нет большого смысла. А в остальном - как и с любым другим 30-летним мопедом: не уколхожен, не согнут в дугу, да и сойдёт. Из них пилятся замечательные по красоте конфеты, особенно из B-серии (короткохвостый на литье с двумя дисками), но это надо понимать, что и зачем делаешь, и не экономить денежку на работах, РТИ и ЛКП.
И нет, не реклама. Лучше взять пульсар.
И нет, не реклама. Лучше взять пульсар.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11978
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Китайский мотопром
Согласен, но повторю вопрос - а они есть за сотку?
Отправлено спустя 6 минут 18 секунд:
Типа такого только. Опять же Подольск.
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/ba ... -e6221114/
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Китайский мотопром
Вчера были. Фильтр по региону у меня "вся Россия".
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11978
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Китайский мотопром
Один битый в Москве, один в Туле, ну и вот что выложил. Ну или в бубенях типа Екатеринбурга.))
Еще, если прям "чопир", Авенджер в районе 120-ти можно найти. В Ярославле, например, выставлен.
Еще, если прям "чопир", Авенджер в районе 120-ти можно найти. В Ярославле, например, выставлен.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Китайский мотопром

Знаю у нас один EN400, прошлый сезон весь на одном горшке ездил... В одном цилиндре кольца залегли. За зиму перебрали по дешману, дык хозяин в шоке от того как он прёт на двух горшках))))
Re: Китайский мотопром
Я же писал: "предположим, чудеса бывают"

Да, погуглил тему. Уже не напрягает. Лишь бы до гаража доехал.Rupreht_34 писал(а): ↑12 мар 2020, 07:07Вилка перебирается на пару тройку часов с перекурами. Это вообще не трабл ни по времени, ни (в данном случае) по деньгам.
Согласен. Потому тему китайцев и поднимал.Rupreht_34 писал(а): ↑12 мар 2020, 07:07Не стоит рассчитывать, что в эти деньги будет мот без вложений.
Последние, это те, которые есть, но они последние. А у меня еще только будут.

Отправлено спустя 7 минут 9 секунд:
Да, и вариант 4 из моего первого поста предполагает добавление некоторой суммы сверх озвученного бюджета в 100к. В том числе и на лечение аппарата.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11978
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Китайский мотопром
Доедет. 90% владельцев Стида даже не успевают узнать, что в вилке надо масло менять, девять процентов из оставшихся узнают, но не меняют (или не успевают), оставшийся возможно (возможно!!) меняют. И так из поколения в поколение.
Подытожу свое мнение. Если хочется прям СТИД, вот тот по ссылке очень неплох. Косячки один хер вылезут при эксплуатации. Первоначальные вложения минимальны.
Можно ламинаторы глянуть, но я их не знаю.
Если хочется максимально свежий с минимальными первичными вложениями незадорого - индус.
У кетайцев плюс всего один - дешманские (херовые) запчасти.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Китайский мотопром
ОК, про китайцев и индусов понял. В принципе, обсуждаемый Стид меня предметно заинтересовал (можно сказать, мой вариант 4), связался с продавцом - выясняем нюансы.
Re: Китайский мотопром
Хо! Это ж я - 1 % оказывается?
А серьезно. Давайте вспомним, кто за последние пару лет свои Стиды продавал, много кто больше 110 тыров получил за сделку? И, аппараты-то были ухожены. Ну реально - сел и катай до первой болячки.
Afarensis, ищи! В конце концов, среди концов, конец найдется, наконец!
Торгуйся.
Love us while we're alive!!!
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Китайский мотопром
Вот про него не знаю, и не стал бы рекомендовать мапеды, которые "очень хотят быть похожими на" что-то другое. А пульсар себя очень хорошо зарекомендовал. И не только он. Стелс флекс ещё неплох, например.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11978
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Китайский мотопром
Сразу видно, вдумчивый и аккуратный человек.
Истинный ариец.
Отправлено спустя 45 секунд:
Народец хвалит. Комплектуха та же, завернутая в чопирный фантик.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Китайский мотопром
Но, вроде, всего 200 сс, это совсем грустно...
- Rupreht_34
- Сообщения: 11978
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Китайский мотопром
Rupreht_34, это я со Стидом сравниваю. Пульсар-то "не чоппер" 

- Rupreht_34
- Сообщения: 11978
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Китайский мотопром
Выбор стоит между Стидом и кетаем. Который по движкам как индусы.
Так что индус в таком раскладе видится разумным вариантом.
Ну и Стид, конечно, да...
Так что индус в таком раскладе видится разумным вариантом.
Ну и Стид, конечно, да...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Китайский мотопром
Во первых строках указан йобрик, вообще-то. А Китай рассматривается как возможная альтернатива при отсутствии подходящих йобриков в радиусе прямой видимости.

Отправлено спустя 18 секунд:
Ага...
- Rupreht_34
- Сообщения: 11978
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Китайский мотопром
Чопирный фантик меня как раз в случае малокубатурника не интересует от слова совсем. Малокубатурник рассматриваю исключительно как проходной тренировочный мот на этот сезон в связи с ограниченным бюджетом. Н-ну и в случае с обсуждаемым тут Стидом или аналогичным вариантом бюджет готов приподнять.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Китайский мотопром
Здесь была еда. Теперь нет.
Последний раз редактировалось ShaitanArba 12 мар 2020, 13:09, всего редактировалось 2 раза.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: Китайский мотопром
Afarensis, если ты не тинейджер 12-15 лет, которому скутер по пустырям погонять, не бери китайские аппараты... не надо.
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11978
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Китайский мотопром
У меня продажа была поболее, чем пару лет назад, однако: взял Стида за 75 в очень плачевном состоянии. Мой первый мот.
2 года мудохался с ним, восстановил и перекрасил весь пластик, работы по карбам, цепь, звёзды, перебрал вилку, украшательства небольшие в виде багажника... В общем, восстановил хорошо, считаю. Проездил 3 недели и продал за 125. Очень быстро продал.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Re: Китайский мотопром
А что уже и в двухколесном исполнении есть?
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Не, Mad Mike, я беру последние 2-3 года и чичаз
Love us while we're alive!!!