Китайский мотопром
Модератор: CHISToff
Китайский мотопром
Кто владел китайским мотоциклом?
Ощущения, впечатления?
Сейчас все больше их на дорогах хотелось бы мнение независимое узнать
Ощущения, впечатления?
Сейчас все больше их на дорогах хотелось бы мнение независимое узнать
Китайцев много 
И производителей и моделей.
Некоторые делают лучше чем наши.
Наши втч их движки берут уже как "в порядке вещей"
Но японцы лучше
Китайца можно нового взять недорого
(Keeway, Lifan ... )
Новенький он побегает какое-то время без проблем.
Но потом начнет сыпаться.
Возможно позже чем отечественная модель
Но гораздо раньше чем японская.
Китайцы развивают и совершенствуют производство.
Нас походу обогнали
Но на уровень Японцев не вышли.
Так что ... смотря для чего брать Китайца
Как первый мот - попробовать / поучиться / покататься
Почему бы и нет ? Недорого.
А для чего-то серьезного - лично я б не стал.
Нет к ним доверия.
А вот к корейцам - доверия поболее
Возможно это все стереотипы
Но если б китайцы были реально на уровне - рынок (продажи) бы это продемонстрировал

И производителей и моделей.
Некоторые делают лучше чем наши.
Наши втч их движки берут уже как "в порядке вещей"
Но японцы лучше

Китайца можно нового взять недорого
(Keeway, Lifan ... )
Новенький он побегает какое-то время без проблем.
Но потом начнет сыпаться.
Возможно позже чем отечественная модель
Но гораздо раньше чем японская.
Китайцы развивают и совершенствуют производство.
Нас походу обогнали
Но на уровень Японцев не вышли.
Так что ... смотря для чего брать Китайца
Как первый мот - попробовать / поучиться / покататься
Почему бы и нет ? Недорого.
А для чего-то серьезного - лично я б не стал.
Нет к ним доверия.
А вот к корейцам - доверия поболее
Возможно это все стереотипы
Но если б китайцы были реально на уровне - рынок (продажи) бы это продемонстрировал
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Primus
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
- Мотоцикл: FLHTCUSE2
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Стоит у меня китаец в гараже, продается потихоньку. Раптор 150-кубовый. Типа реплика с Хонды Ребел. Что могу сказать... в принципе, аппарат совершенно неприхотливый, мало ест, минимум расходников (например, масляный и топливный фильтры вообще не предусмотрены).
Из минусов:
- Рассчитан, несмотря на базу как у стида (почти), на невысоких людей. Мне на нем крайне тесно, что с пассажиром, что без.
- Не очень удобно расположены водительские подножки и особенно лапка КПП. Нужно привыкать переключать передачи определенным движением, иначе не получается.
- Быстро поятнулась цепь (китай). Исправляется заменой цепи и звезд на путевые.
- Трудно настраивать карб. Винт регулировки расположен так, что без определенной сноровки не подлезешь.
- Вибрации на скоростях 60+ заставят людей боящихся щекотки притормозить.
Из плюсов:
- Хорошая маневренность за счет легкости и широкого руля.
- Отличная подвеска. и передняя и задняя. Ниразу не пробило даже на серьезных кочках, там где на стиде пробило бы 100%.
- Внешний вид весьма симпотичный.
- Хороший свет. Светит на порядок лучше стида.
- Простота в обслуживании.
- Длинные 4 и 5-я передачи. на 5-й можно сбросить скорость до 10 км/ч, а потом ускориться без особой потери тяги.
- С пассажиром тянет не плохо. Момента ему хватает вполне (для его задач, по крайней мере)
Ну, вроде все, что вспомнил.
В целом китайцы нормальные аппараты делают.
Ломаются так же, как и все другие мото. Разве что ресурс может быть меньше. Для первого аппарата вполне сгодится.
Из минусов:
- Рассчитан, несмотря на базу как у стида (почти), на невысоких людей. Мне на нем крайне тесно, что с пассажиром, что без.
- Не очень удобно расположены водительские подножки и особенно лапка КПП. Нужно привыкать переключать передачи определенным движением, иначе не получается.
- Быстро поятнулась цепь (китай). Исправляется заменой цепи и звезд на путевые.
- Трудно настраивать карб. Винт регулировки расположен так, что без определенной сноровки не подлезешь.
- Вибрации на скоростях 60+ заставят людей боящихся щекотки притормозить.
Из плюсов:
- Хорошая маневренность за счет легкости и широкого руля.
- Отличная подвеска. и передняя и задняя. Ниразу не пробило даже на серьезных кочках, там где на стиде пробило бы 100%.
- Внешний вид весьма симпотичный.
- Хороший свет. Светит на порядок лучше стида.
- Простота в обслуживании.
- Длинные 4 и 5-я передачи. на 5-й можно сбросить скорость до 10 км/ч, а потом ускориться без особой потери тяги.
- С пассажиром тянет не плохо. Момента ему хватает вполне (для его задач, по крайней мере)
Ну, вроде все, что вспомнил.
В целом китайцы нормальные аппараты делают.
Ломаются так же, как и все другие мото. Разве что ресурс может быть меньше. Для первого аппарата вполне сгодится.
The Power of a Dreams
- Юрик Червонец
- Сообщения: 2235
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:38
- Откуда: Москва
Общался с многими китайцами:
1) Зид-50 с лифановским двиглом, ни одной поломки за сезон!!!! Автомат калашникова, а не мопед! Просто суппер по всем пунктам!
2) Регал раптор тоже самое, отличная маневренность и управляемость + 80км\ч скорость!!! Один раз только карб почистил и отсинхронил на слух, так все отлично.
3)ВМ-200 отличный аппарат, двигло от сузы дебила, отличная управляемость, тормоза подвески. Минусы макс. скорость 100-110км/ч, вибрации от 80-90 км/ч после 100км/ч исчезают. Китайские болты и лампочки меняем сразу на отечественные, болты на фиксатор резьбы и можно жить))) Поразил акам, родной китайский прожил 4 года!!! и хоть бы хны!!!!
4)Лифан 250 (точная копия Вираги 250) отличный моц, максималка 135км/ч потрясная управляемость, тормоза, экономичность 2 литра на 100, крепеж не отваливается, девченкам нравится, вибраций нет. Из минусов, к концу сезона начала мандить коробка, но это следствие падения...
1) Зид-50 с лифановским двиглом, ни одной поломки за сезон!!!! Автомат калашникова, а не мопед! Просто суппер по всем пунктам!
2) Регал раптор тоже самое, отличная маневренность и управляемость + 80км\ч скорость!!! Один раз только карб почистил и отсинхронил на слух, так все отлично.
3)ВМ-200 отличный аппарат, двигло от сузы дебила, отличная управляемость, тормоза подвески. Минусы макс. скорость 100-110км/ч, вибрации от 80-90 км/ч после 100км/ч исчезают. Китайские болты и лампочки меняем сразу на отечественные, болты на фиксатор резьбы и можно жить))) Поразил акам, родной китайский прожил 4 года!!! и хоть бы хны!!!!
4)Лифан 250 (точная копия Вираги 250) отличный моц, максималка 135км/ч потрясная управляемость, тормоза, экономичность 2 литра на 100, крепеж не отваливается, девченкам нравится, вибраций нет. Из минусов, к концу сезона начала мандить коробка, но это следствие падения...
Blacksmiths MC
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Один карб отсинхронил О_о это что то новенькое!Юрик Златоверст МСС писал(а): Один раз только карб почистил и отсинхронил на слух, так все отлично.
Ага...135,по китайскому спидометру...маскимум 110,он уже после 100 грелся чуть ли не до заклинивания мотора...Юрик Златоверст МСС писал(а):4)Лифан 250 (точная копия Вираги 250) отличный моц, максималка 135км/ч потрясная управляемость, тормоза
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- pride
- Сообщения: 17998
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Слышал много гадостей про Лифан-Вирагу от Вираго-водов. Уверяли что их заипали на их виражем фоурме владельцы лифанов.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Насколько я знаю, многим девчонкам нравятся вибрации.Юрик Златоверст МСС писал(а): 4)Лифан 250 (точная копия Вираги 250) отличный моц, .... девченкам нравится, вибраций нет....
Кто-то даже оргазмы испытывает

Я серьезно
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
АХА!!!! Их пробивает на секс. Наверное потому и прикупил себе Уралеяendeneu писал(а):Кто-то даже оргазмы испытывает

По теме: Пркатился и прощупал раптор игл 300. 1 что поразило: все детали отфрезерованы из цельного металла, эргономика. Не понравилось: малая мощность. (последнее наверное потому что зажрался)
- Юрик Червонец
- Сообщения: 2235
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:38
- Откуда: Москва
С одной стороны (осеннее) обострениеКовбой Marlboro писал(а):endeneu
Что-то тема секса все активнее проскакивает на форуме.
С другой - начинающейся (мото-)токсикоз
С третьей тема секса была всегда - только летом она находила свою проекцию в гаражах, на дорогах итп ....

К тому же если тема поддерживается многими - значит она популярна и востребована
Многим видимо есть что сказать ...или просто интересно почитать...
+ Не забываем о человеческих потребностях разных уровней

"- Доктор, моей дочери уже 18, как вы думаете с ней уже пора поговорить о сексе ?
- Да, узнаете много нового и интересного"

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
У меня был Ironeagle полтинник, первая иномарка так сказать.
плюсы:
неплохо работала передняя вилка, цепкий передний тормоз, тяговитый движок, внешний вид.
минусы:
задняя подвеска, эластичная муфта задней звезды разлетелась очень быстро, картер движка сделан из какого то говна в месте крепления треснул
плюсы:
неплохо работала передняя вилка, цепкий передний тормоз, тяговитый движок, внешний вид.
минусы:
задняя подвеска, эластичная муфта задней звезды разлетелась очень быстро, картер движка сделан из какого то говна в месте крепления треснул
Re: Китайский мотопром
Приветствую, камрады! Давно на форум не заглядывал. И вот решил апнуть эту древнюю тему.
Мой пост несколько выходит за ее рамки, но главный вопрос по китайцам, так что решил написать сюда.
В конце апреля-в мае буду располагать суммой в 100 000. На Стида или иную 400-ку этого явно не хватит, но решил взять себе что-нибудь на этот сезон, чтобы покататься по тихим сельским дорогам, дабы немного вспомнить, как это вообще делается (весь опыт: йобрик в мотошколе + соседский «восход» в деревне по колдоёбинам в 2014-м) и не ждать следующего сезона, когда сумма наберётся на целевой Стид/Драгу 400. По озвученной причине (отсутствие опыта) брать хочу во Владимире, Влад. области или в «ближнем зарубежье», чтобы не гнать домой далеко, да по загруженной трассе, высирая по дороге кирпичи и шлакоблоки.
Посему имею в голове несколько вариантов.
1. Йобрик б/у. ПЛЮСЫ: Ямаха, простота обслуживания, укладывается в бюджет, высокая ликвидность (быстро продам, когда соберусь 400 брать), можно найти в пределах области. МИНУСЫ: возраст, высокая ликвидность (созвонюсь с продавцом приглянувшегося варианта, а в ответ: уже продан).
2. Новый китаец (предположительно Стелс Флэйм). ПЛЮСЫ:Новый, укладывается в бюджет, дилер во Владимире. МИНУСЫ: Китай, низкая ликвидность (сложно продать).
3. Б/у китаец. ПЛЮСЫ: обкатан (устранены «родовые травмы»: цепь/звезды, карб, гайки/болты, резина), укладывается в бюджет, можно найти в пределах области. МИНУСЫ: б/у Китай (т.е. вообще лотерея), низкая ликвидность (сложно продать).
4. Живая 400-ка (Стид/Драга) до 100 000 р. (предположим, чудеса бывают
). Это явно не в области (и скорее всего Москва), следовательно, перегон домой - а к этому я не готов.
5. Какие-то еще варианты???
Хочу услышать мнения опытных сограждан по пунктам 2 и 3 (по другим, впрочем, тоже).
PS: Чисто теоретически допускаю вариант залезания в долги, как в шелка, если найду 400-ку до 150 000 в нормальном состоянии (в приоритете, понятно, Стид, но и Драгу готов рассмотреть), но тут встает все тот же вопрос перегона. И если от какой-нибудь Балашихи до дома тихонько доеду, то вот по внутриМКАДью я в этом сезоне вообще не ездун.
Мой пост несколько выходит за ее рамки, но главный вопрос по китайцам, так что решил написать сюда.
В конце апреля-в мае буду располагать суммой в 100 000. На Стида или иную 400-ку этого явно не хватит, но решил взять себе что-нибудь на этот сезон, чтобы покататься по тихим сельским дорогам, дабы немного вспомнить, как это вообще делается (весь опыт: йобрик в мотошколе + соседский «восход» в деревне по колдоёбинам в 2014-м) и не ждать следующего сезона, когда сумма наберётся на целевой Стид/Драгу 400. По озвученной причине (отсутствие опыта) брать хочу во Владимире, Влад. области или в «ближнем зарубежье», чтобы не гнать домой далеко, да по загруженной трассе, высирая по дороге кирпичи и шлакоблоки.
Посему имею в голове несколько вариантов.
1. Йобрик б/у. ПЛЮСЫ: Ямаха, простота обслуживания, укладывается в бюджет, высокая ликвидность (быстро продам, когда соберусь 400 брать), можно найти в пределах области. МИНУСЫ: возраст, высокая ликвидность (созвонюсь с продавцом приглянувшегося варианта, а в ответ: уже продан).
2. Новый китаец (предположительно Стелс Флэйм). ПЛЮСЫ:Новый, укладывается в бюджет, дилер во Владимире. МИНУСЫ: Китай, низкая ликвидность (сложно продать).
3. Б/у китаец. ПЛЮСЫ: обкатан (устранены «родовые травмы»: цепь/звезды, карб, гайки/болты, резина), укладывается в бюджет, можно найти в пределах области. МИНУСЫ: б/у Китай (т.е. вообще лотерея), низкая ликвидность (сложно продать).
4. Живая 400-ка (Стид/Драга) до 100 000 р. (предположим, чудеса бывают

5. Какие-то еще варианты???
Хочу услышать мнения опытных сограждан по пунктам 2 и 3 (по другим, впрочем, тоже).
PS: Чисто теоретически допускаю вариант залезания в долги, как в шелка, если найду 400-ку до 150 000 в нормальном состоянии (в приоритете, понятно, Стид, но и Драгу готов рассмотреть), но тут встает все тот же вопрос перегона. И если от какой-нибудь Балашихи до дома тихонько доеду, то вот по внутриМКАДью я в этом сезоне вообще не ездун.
Re: Китайский мотопром
Я своего Стида брал пять лет назад за 104т.р. Думаю, если поискать, можно что-то подобрать.
Отправлено спустя 5 минут 18 секунд:
А друзей, знакомых, родственников с микроавтобусов, или хотя-бы с прицепом к л.а. нет? Мы с родственником забирали на VW T4 из Краснодара в Таганрог. А регистрировать в ГИБДД, сосед отвез на прицепе. Потом отстегнул прицеп с мостиком и уехал. Я зарегистрировал, причём даже с прицепа не снимал, а потом сосед приехал и забрал нас с мостиком домой.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Китайский мотопром
Бомжаж пульсар 200.
/thread
/thread
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11978
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Китайский мотопром
За сотку?
К сотке добавить двадцатку и искать Стида. Если очень хочется. И не ссать. И без обид, мотик на последние лучше совсем не брать.
К сотке добавить двадцатку и искать Стида. Если очень хочется. И не ссать. И без обид, мотик на последние лучше совсем не брать.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Китайский мотопром
А можно скроить двадцатку и взять вполне норм ламинатор. Только вопрос был про китайцев. А с китайцами всё просто - индусы научились делать очень неплохие школьные мопеды настолько дешёвыми, что ёбрик больше не нужен. И неча на блестяшки сворачивать, коли есть шанс взять норм мапет.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: Китайский мотопром
Нет, такого не имеется. Гм, вот вспомнилось: viewtopic.php?t=3369&highlight=%EE%F1%EC%EE%F2%F0. Еще актуально?
Отправлено спустя 13 минут 28 секунд:
Что сие?
- excellere
- Сообщения: 3893
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Китайский мотопром
В объявлениях есть же стид в твои деньги практически. Как раз в замкадье.
Re: Китайский мотопром
Да, видел. Интересное предложение. Только хочу аппарат брать, чтобы более-менее сразу кататься, а там сразу же перебирать вилку. + такие деньги (110 000 мот + 10000 шлем + min 5000 страховка/регистрация) будут не раньше мая. Боюсь, уйдет.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11978
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Китайский мотопром
Нет таких аппаратов в эти деньги.
Вилка перебирается на пару тройку часов с перекурами. Это вообще не трабл ни по времени, ни (в данном случае) по деньгам.
Ламинатор - это Кавасаки Элиминатор 400см3.
Не стоит рассчитывать, что в эти деньги будет мот без вложений. Потому не стоит покупать мот на последние.
Хотя бесполезно...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Китайский мотопром
Только я нигде не говорил, что ламинатор за 80к будет конфетой (= Тем не менее, скорее всего, он будет на ходу. Этот мотоцикл по дефолту берётся под восстановление, если не клубный с известной историей рукосуйства, а таких последние несколько лет уже нет.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall