Honda Silver Wing 600
Модератор: CHISToff
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Honda Silver Wing 600
У моего расход ближе к 6... Может у тебя он не исправен? Пробовал ошибки считать, там должно быть такое?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

Re: Honda Silver Wing 600
Для 600-км по городу нормальный расход. Там же вариатор. Чтобы тронуться надо движок уже раскрутить почти до трешки.
Бургман 650 расходует от 5,7 до 6,5 литров. Зависит от манеры езды и пробочности маршрута. По свободным загородным трассам 5,7. В Москве 6,5
Бургман 650 расходует от 5,7 до 6,5 литров. Зависит от манеры езды и пробочности маршрута. По свободным загородным трассам 5,7. В Москве 6,5
Love us while we're alive!!!
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Honda Silver Wing 600
О, хорошая тема, я тоже тут пофлудю)) Я стал старый, поставил электромотор на велосипед и задумался о втором мото - хочу скутер тоже.
В отпуске видел Ямаху X-Max. Очень популярный скутер. Очень понравилась внешне! Приехал, не одного у нас в продаже не нашёл. Только Т-Мах есть почему-то. Пока склоняюсь к нему. Сильвер чисто внешне мне не очень нравиться
В отпуске видел Ямаху X-Max. Очень популярный скутер. Очень понравилась внешне! Приехал, не одного у нас в продаже не нашёл. Только Т-Мах есть почему-то. Пока склоняюсь к нему. Сильвер чисто внешне мне не очень нравиться
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda Silver Wing 600
Мне тоже, но выбирал не по внешности.
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Honda Silver Wing 600
Подкупает то что это Хонда, в которую я уверовал даже не после Стида, а после того как привез в гараж скутер 50 кубов, который у друга в гараже стоял более 10 лет. Залил масло, бензин, поставил аккумулятор и он завелся как не в чём не бывало! Так что моя вера в Хонду усилилась ещё больше. А вот про Ямахи и Сузуки я как-то ничего и не знаю.
Я что не так с сидением у Бургмена?
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
А Sym - это полное говно?
Я что не так с сидением у Бургмена?
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
А Sym - это полное говно?
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
Re: Honda Silver Wing 600
По опыту владения SYM GTS250 в течение 6 сезонов (от нуля до 30 тыс. км) могу сказать, что нет, не говно.
Ни разу не подвел. На дороге случилась только одна проблема - под иглу поплавковой камеры соринка попала.
А так - только расходники менял. Не очень они дорогие, чего не скажешь о корпусных пластиковых частях (зеркала, обтекатели, накладки, и да, пластик, конечно послабее чем у японских скутеров) Но, последних SYMов (400 -600) свои болячки, но решаемы. Народ больше любит MAXSYMы 400е.
Love us while we're alive!!!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda Silver Wing 600
С сиденьем нормально, подножки пассажирские для кавалеристов.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Honda Silver Wing 600
Там стремена? 0_о
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Re: Honda Silver Wing 600
Нет, красивые такие платформы. Но, чтобы ступни на них стояли ровно, у пассажира(ки) ноги должны быть, как у кавалериста (колесом)
Love us while we're alive!!!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda Silver Wing 600
Нет, но это интересный вариант исправления проблемы.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Honda Silver Wing 600
Andrey Ezhi, имения сложилось мнение, что бургман сильно популярнее сильвера и тем более тмакса.
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Грустно, тогда большого смысла меняться нет...
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

Re: Honda Silver Wing 600
На форуме бурговодов некоторые пишут о расходе в 4,5 литра при дальняках. Не знаю... Не ездил, у меня расход, как я писал выше
Love us while we're alive!!!
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Honda Silver Wing 600
Maxmud, а как багажник под седлом? Шлем умещается?
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
Re: Honda Silver Wing 600
ты про Бург?
Шлем? Два полноразмерных интеграла!!! И еще вокруг мелочевки можно будет напихать.Со свистом влетает две больших упаковки туалетной бумаги ZEWA (8 рулонов) или наполнитель для кошачьего туалета - мешок на 9,5 кг. При том, что остается лежать свернутый рулоном дождевик.
С емкостью там все замечательно.
Отправлено спустя 52 секунды:
Потому и пассажиру сидеть неудобно.
Love us while we're alive!!!
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Honda Silver Wing 600
Никогда бы не подумал, что на диванах настолько страшно ездить. Или это только пассажиру?..
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Honda Silver Wing 600
ShaitanArba, 
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Maxmud, два шлема - это круто прям!! У ТМакса по виду под седлом места не особо, последние модели вообще больше не спорты без бака похожи

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Maxmud, два шлема - это круто прям!! У ТМакса по виду под седлом места не особо, последние модели вообще больше не спорты без бака похожи
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
Re: Honda Silver Wing 600
T-Maxы с претензией на спортивный вид и делались. Багажника у них можно сказать и нет, так сумочку положить. Это одна из причин, почему я не стал их рассматривать.Andrey Ezhi писал(а): ↑31 май 2018, 11:58У ТМакса по виду под седлом места не особо, последние модели вообще больше не спорты без бака похожи
Love us while we're alive!!!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda Silver Wing 600
Теперь научился разбираться в Максиках и замечаю, что почти каждый второй встреченный - какой-тоиз вариантов Бургмана/Скайвейва.
А расход заметно меньше станет только при переходе на небольшую кубатуру 200-300.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda Silver Wing 600
Ну как бы и то не плохо, но у Махиного полтинника расход в районе 2.5.
Re: Honda Silver Wing 600
Стоп, мы же беседу ведем о максиках... Полтосы - отдельная тема.
У меня Сузуки Адресс тоже кушал 2.5 -3, но он и был двухтаткный..
Love us while we're alive!!!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda Silver Wing 600
Тут удалось малость прохватить по свободному МКАДу на скорости. И надо сказать в одиночку на скоростях 100+ динамика очень даже не плохая. Заодно понял почему впервый момент апарат показался достаточно унылым.
Во-первых, очень длинноходная ручка газа. В городе реально хватает до трети полного хода.
Во-вторых, до 4000 моторчик достаточно вяленький (отсечка на 9000). А при движении с постоянной скоростью 4000 - это 80 км в час.
То есть при движении в городском потоке для резкого ускорения ждать не приходится. Но на скоростях от 90 на ручку газа реагирует бодро.
Двигаться на малой скорости, поддерживая обороты не ниже 2000 (обороты включения сцепления), так и не получается освоить. Зато научился проходить узкие места на торможении или разгоне. Может и неправильно, но удобно.
Старая (4 года) резина сзади, оказывается, подпускает. За месяц спустила на 0,3 атм. Вроде немного, но маленькие колеса и так не любят высокую продольную разметку как на ТТК, а на приспущенных колесах ещё больше. Но самое странное, я накачиваю колеса и делаю регулировку амортов всегда как под полную нагрузку, а спустило колесо меньше чем разница в рекомендациях для одного водителя и полной нагрузки...
Ну и немного занудство. Резер примерно 4 литра (1/4 бака). Зачем столько? Это примерно 50 км по городу (у меня от работы до дома 20) а на трассе 70. Аппарат как бы не для дальнобоя по глухим местам, где заправку ещё надо поискать.
А по личному опыту расход на трассе может заметно меняться, исходя из дорожных условий и качества заправленного бензина. Так что привычка к большому резерву может сыграть злую шутку.
Во-первых, очень длинноходная ручка газа. В городе реально хватает до трети полного хода.
Во-вторых, до 4000 моторчик достаточно вяленький (отсечка на 9000). А при движении с постоянной скоростью 4000 - это 80 км в час.
То есть при движении в городском потоке для резкого ускорения ждать не приходится. Но на скоростях от 90 на ручку газа реагирует бодро.
Двигаться на малой скорости, поддерживая обороты не ниже 2000 (обороты включения сцепления), так и не получается освоить. Зато научился проходить узкие места на торможении или разгоне. Может и неправильно, но удобно.
Старая (4 года) резина сзади, оказывается, подпускает. За месяц спустила на 0,3 атм. Вроде немного, но маленькие колеса и так не любят высокую продольную разметку как на ТТК, а на приспущенных колесах ещё больше. Но самое странное, я накачиваю колеса и делаю регулировку амортов всегда как под полную нагрузку, а спустило колесо меньше чем разница в рекомендациях для одного водителя и полной нагрузки...
Ну и немного занудство. Резер примерно 4 литра (1/4 бака). Зачем столько? Это примерно 50 км по городу (у меня от работы до дома 20) а на трассе 70. Аппарат как бы не для дальнобоя по глухим местам, где заправку ещё надо поискать.
А по личному опыту расход на трассе может заметно меняться, исходя из дорожных условий и качества заправленного бензина. Так что привычка к большому резерву может сыграть злую шутку.
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Honda Silver Wing 600
Может резерв можно регулировать?
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda Silver Wing 600
Теоретически возможно, но на практике это будет геморрой.
Да и смысл. Просто странно, что такой большое резерв. На Электричке с почти 20-тилитровым баком резер около 3-х. На той же Шадове с 15 литровым баком около 2,5.
Отправлено спустя 13 минут 26 секунд:
И насчет заправки, не могу себя заставить заправляться, не нарушая предписания мануала. Он запрещает заправлять бак под пробку: "в заливной горловине должно отсутствовать топливо". То есть, до отсечки заправочного пистолета, но при этом уровень топлива в баке не видно и убедиться, что бак заполнился полностью невозможно (указатель уровня бака обычно привирает в большую сторону).
Во-первых, на авто при засорении ветиляции бака пару раз было, что пистолет отстреливал слишком рано.
Во-вторых, пару раз мне мотоцикл заправляли заправщики пока я ходил платить за бензин и оба раза мотоцикл на резерв уходил слишком рано по пробегу, что черевато.
А хотелось бы уверенности, что бак точно полный.
Да и смысл. Просто странно, что такой большое резерв. На Электричке с почти 20-тилитровым баком резер около 3-х. На той же Шадове с 15 литровым баком около 2,5.
Отправлено спустя 13 минут 26 секунд:
И насчет заправки, не могу себя заставить заправляться, не нарушая предписания мануала. Он запрещает заправлять бак под пробку: "в заливной горловине должно отсутствовать топливо". То есть, до отсечки заправочного пистолета, но при этом уровень топлива в баке не видно и убедиться, что бак заполнился полностью невозможно (указатель уровня бака обычно привирает в большую сторону).
Во-первых, на авто при засорении ветиляции бака пару раз было, что пистолет отстреливал слишком рано.
Во-вторых, пару раз мне мотоцикл заправляли заправщики пока я ходил платить за бензин и оба раза мотоцикл на резерв уходил слишком рано по пробегу, что черевато.
А хотелось бы уверенности, что бак точно полный.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda Silver Wing 600
Техника, конечно, пенсионерская.
За девочками в узких джинсах с круглой попкой на спорте погоняться ва-а-абще никак. Я вроде ручку крутанул, чтобы получше рассмотреть, да только номер и увидел где-то на пару светофоров впереди...

За девочками в узких джинсах с круглой попкой на спорте погоняться ва-а-абще никак. Я вроде ручку крутанул, чтобы получше рассмотреть, да только номер и увидел где-то на пару светофоров впереди...
