V-max, что о нем скажете?

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 21 мар 2010, 12:13

ока на двух колесах
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 21 мар 2010, 12:18

George1980 писал(а):ока на двух колесах
Ока на двух колесах???? Хмммм 2 цилиндра, 750 кубов...... скорее оппозит
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 21 мар 2010, 14:17

George1980 писал(а):ока на двух колесах
ты о чем?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 21 мар 2010, 15:56

о триумфе
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 21 мар 2010, 16:12

и в чем же сходство ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 21 мар 2010, 16:52

Дабы тема была раскрыта :)

Каким он был
Изображение

Каким он стал
Изображение

Кто там что про повороты говорил ? :wink:

Изображение

Изображение

Сладкая парочка :)

Изображение

Боевой таран в современном исполнении :)
Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 21 мар 2010, 19:13

endeneu писал(а):Дабы тема была раскрыта Smile

Каким он был

Изображение

Каким он стал
Изображение
Что то навевает мотивчик старой советской песни: "Каким ты быыыыл - таким остааааался." :lol:
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
Frost
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 17:53
Откуда: СПб

Сообщение Frost » 21 мар 2010, 23:40

:) Ну это вряд ли. Старый макс не изменялся с 85-86 года до 93-го, когда сделали не 2-х поршневые тормоза а 4-х и изменили вилку.
И до 2008-го года он оставался таким же.. В итоге, спорты очееень нервничают когда видят V-max. Ибо даже на 3-ей передаче он оставляет жирные полосы, резины, на асфальте. А тот кто почувствовал его величество v-boost тот, нервно курит и вспоминает бога :)))
Долгая жизнь не всегда есть лучшая жизнь

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 мар 2010, 00:01

Для тех кого не устроили изменения с 2005 по 2008

Изображение

Изображение

Изображение


И спорт подвески, и вилка и тормоза и рама ....


Изображение

Изображение

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 22 мар 2010, 00:07

endeneu писал(а):И спорт подвески, и вилка и тормоза и рама ....
И по многим отзывам никакой движок...Не лучшая модель ямы...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 22 мар 2010, 00:08

черт, как же меня прет двуглазая триумфовская оптика...

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 мар 2010, 00:35

Chugy писал(а):
endeneu писал(а):И спорт подвески, и вилка и тормоза и рама ....
И по многим отзывам никакой движок...Не лучшая модель ямы...
Никакой???? :shock:

Я читал несколько обзоров - типа все супер.
Он конечно кое в чем проигрывает VMAX-у - но все же V2 супротив V4.
Зато бОльший объем одного котла да и заточка на тягу.
Офигенный крутящий момент и при старте складывает асфальт гармошкой оставляя на нем резину :)

Хотя кому чего надо ... у всех свои ожидания как и особенности восприятия...

Я бы такой потестдрайвил бы месяцок-другой ... а то и больше
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 22 мар 2010, 01:00

endeneu писал(а):Я читал несколько обзоров - типа все супер.
А я читал,и тестирующие плакали :P ...

Первая попавшаяся статься: http://2005.motoforum.ru/viewtopic.php?t=1711
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Scorpia
Мегастидогрудь 2010
Мегастидогрудь 2010
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Scorpia » 22 мар 2010, 01:00

Да машинка супер просто.И красивый и видимо производительность хорошая.

Я бы его подержала между ног!!! :twisted:
DEAD EYES SEE NO FUTURE
Изображение Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 мар 2010, 01:16

Chugy писал(а):...Не лучшая модель ямы...
А какая лучшая ? :)

Я что-то сомневаюсь что Yamaha так долго готовившая MT-01 как переделку VMAX-а выпустила фуфло.

Да и вообще не припомню чтобы у кого-то из японской четверки такое было - в смысле невыполненных обещаний.

Были модели которые позиционировались для массовых продаж но массовости не получилось.
Такое было и c Suzuki TL1000S и с Yamaha TRX850 и много с кем.
Но то было как правило ошибка маркетинга.
Технические косяки если и были то оперативно исправлялись.

Может просто райдеры ожидали другого.
Но все же весу в нем немало.
И движок - длинно-ходный V2.
Они может ждали что двигло будет типа VTR :)

По-любому я б потестил сам прежде чем делать окончательные выводы.
Модель выглядит интересно да и позиционировалась как симбиоз улучшений VMAX-a, не вошедших в VMAX образца 2008 из-за "наследственности"

P.S. Питерцы что отписывались про вояж во Францию помнится имели райдера на MT-01. Интересно что они скажут
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 22 мар 2010, 01:38

endeneu писал(а):А какая лучшая ?
В Мото как то была статейка,про не очень,так сказать,удачные или даже провальные модели байков от разных производителей,вроде бы MT-01 туда как раз и попал...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 мар 2010, 01:44

Chugy писал(а):
endeneu писал(а):А какая лучшая ?
В Мото как то была статейка,про не очень,так сказать,удачные или даже провальные модели байков от разных производителей,вроде бы MT-01 туда как раз и попал...
Любопытно. Кто еще в списке? Ссылка есть?
И все равно MT-01 я б потестил бы сам с удовольствием :)
И даже готов купить если кто продаст недорого :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 22 мар 2010, 01:53

endeneu писал(а):Любопытно. Кто еще в списке? Ссылка есть?
Если вспомню какой номер журнала,то и ссылку найду...
BMW R 1200 C еще помню попал в список.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 мар 2010, 01:59

BMW R 1200 C ?

Изображение

А с ним что не так ?

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 22 мар 2010, 02:35

endeneu писал(а):А с ним что не так ?
60 лошадей на 300 кг,в пробка ведет гидравлическое сцепление,в дождь заливает свечи,управляемость не айс,максималка 160 км/ч потолок + цена на это чудо...
Про MT 01,BMW R 1200 C, и других можно прочитать в Мото за февраль 2009,стр 78,Гдакие утята.

Ссылка на журнал
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 22 мар 2010, 03:54

endeneu писал(а):BMW R 1200 C ?
Недавно на него запал сильно. Вообще на пауэры потянуло что-то... Но ценник пугает.

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 22 мар 2010, 05:48

У МТ1 ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ! 25 градусов тепла + прообка - песдуц

Этим мне ямахи и не нравятся.[/b][/list]
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
Strelnikov
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 10:56
Откуда: ЮБутово
Контактная информация:

Сообщение Strelnikov » 22 мар 2010, 11:59

Всем привет!

Как то незаметно с V-Max перешли к МТ-01 .
По мне, так это совершенно разные аппараты. вообще.

и по характеристикам и по нише маркетинговой

MT-01 это мускул-байк из чоппера, а Макс это паур как есть.

МТ-01 рулится на порядок лучше старого ВМакса. двигатель низкооборотистый рассчитан на неспешную езду особо не заботясь на какой передаче. До отсечки он раскручивается моментально, красная зона наступает гораздо быстрее чем ты её ожидаешь. Только при таком крутящем моменте резкое отвинчивание ведёт к пробуксовке заднего колеса практически на любом асфальте. Если разгонятся быстро приходится переключать передачки активно. если спокойно ехать в трафике то 3 передачи хватает и что бы тронутся и что бы до 140 разогнаться. на высоких скоростях (оборотах) двигатель больше орёт чем толкает мотоцикл.
насчёт жара между ног. всё это фигня. если ехать то ни чего особо не чувствуешь. Ямаха в плане мотов с воздушным охлаждением уже давно обскакала всех. перегреть его можно только в адской долгой пробке. а вот например, вы пробовали в жаркий день перемещаться по городу на хонде трансальп(новой)? включаются вентиляторы и горячий воздух нагнетается прямиком в область ваших детородных органов - удовольствие сомнительное.

МТ это узко направленный мотоцикл.
его аппетит и ветрозащита не позволяют ездить далеко.
Он для тех,
- кто любит быстро разгонятся но не любит воя рядных четвёрок
- кто просто прётся от осознания того что он едет на литр семьсот.
- кто не любит щёлкать передачками, и любит когда уверенно тянет с низов.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 мар 2010, 12:10

Chugy писал(а): 60 лошадей на 300 кг,в пробка ведет гидравлическое сцепление,в дождь заливает свечи,управляемость не айс,
и все же я смотрю модель то весьма распространенная.
т.е. народ покупает, ездит итп...
Chugy писал(а): максималка 160 км/ч потолок
Ну кого-то не пугает 32 лошади на 200 кг стида (полторы лс на 1 кг - супротив 2 лс на 1 кг у BMW) и максималка фактически в 120 :)

Вон народ коляски цепляет.
Так что как альтернатива Уралу - самое то :)

Ну просто не надо было его заявлять как power-аппарат.
Он просто другой ниши.
Chugy писал(а): + цена на это чудо...
А вот это уже маркетинг.
chechen писал(а):У МТ1 ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ! 25 градусов тепла + прообка - песдуц
Этим мне ямахи и не нравятся.[/b][/list]
Ну не все так страшно.
Есть и рядники и прочие компоновки с воздушным охлаждением - и ничего - народ ездит.
И в той же Италии и других жарких странах - где часто больше чем +25.
А тут (MT-01) - длинно-ходная V-шка с большой площадью оребрения и низким RPM
Думаю с тепловыделением и теплоотдачей там все ок.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 мар 2010, 12:26

Strelnikov писал(а): Как то незаметно с V-Max перешли к МТ-01 .
По мне, так это совершенно разные аппараты. вообще.
Аппараты разные - но связаны тесно.
Если верить истории и обзорам VMAX выпускался более 20 лет без значимых изменений - чем и был примечателен.
Поэтому модифицировать его кардинально было типа нельзя.
Максимум что было можно - получило свое воплощение в VMAX 2008

А так как неким райдерам и производителям хотелось больших модификаций стали мутить новую модель - чтоб не трогать "легенду"

Так VMAX стал прородителем для MT-01
И то что навернули в MT-01 и определило его особую нишу.
"Приспортивленный бульдозер" :)

И тот и другой нормально трогаются с 2-3 передачи - это одна из причин почему у старых VMAX-ов 2-3 передачи как правило убиты.

VMAX все-таки имеет более агрессивный и спортивный мотор.

Так что вот такой парадокс:
Кувалда со спортивным мотором
И типа спортбайк с двиглом от паровоза.

Все ж знают что среди японцев много извращенцев :)))

Им дай волю они еще не то запихают :)
Будет трансформер с щупальцами и тамагочи в бортовом компьютере.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»