V-max, что о нем скажете?
Модератор: CHISToff
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen

И до 2008-го года он оставался таким же.. В итоге, спорты очееень нервничают когда видят V-max. Ибо даже на 3-ей передаче он оставляет жирные полосы, резины, на асфальте. А тот кто почувствовал его величество v-boost тот, нервно курит и вспоминает бога

Долгая жизнь не всегда есть лучшая жизнь
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Никакой???? :shock:Chugy писал(а):И по многим отзывам никакой движок...Не лучшая модель ямы...endeneu писал(а):И спорт подвески, и вилка и тормоза и рама ....
Я читал несколько обзоров - типа все супер.
Он конечно кое в чем проигрывает VMAX-у - но все же V2 супротив V4.
Зато бОльший объем одного котла да и заточка на тягу.
Офигенный крутящий момент и при старте складывает асфальт гармошкой оставляя на нем резину

Хотя кому чего надо ... у всех свои ожидания как и особенности восприятия...
Я бы такой потестдрайвил бы месяцок-другой ... а то и больше
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
А я читал,и тестирующие плакалиendeneu писал(а):Я читал несколько обзоров - типа все супер.

Первая попавшаяся статься: http://2005.motoforum.ru/viewtopic.php?t=1711
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
А какая лучшая ?Chugy писал(а):...Не лучшая модель ямы...

Я что-то сомневаюсь что Yamaha так долго готовившая MT-01 как переделку VMAX-а выпустила фуфло.
Да и вообще не припомню чтобы у кого-то из японской четверки такое было - в смысле невыполненных обещаний.
Были модели которые позиционировались для массовых продаж но массовости не получилось.
Такое было и c Suzuki TL1000S и с Yamaha TRX850 и много с кем.
Но то было как правило ошибка маркетинга.
Технические косяки если и были то оперативно исправлялись.
Может просто райдеры ожидали другого.
Но все же весу в нем немало.
И движок - длинно-ходный V2.
Они может ждали что двигло будет типа VTR

По-любому я б потестил сам прежде чем делать окончательные выводы.
Модель выглядит интересно да и позиционировалась как симбиоз улучшений VMAX-a, не вошедших в VMAX образца 2008 из-за "наследственности"
P.S. Питерцы что отписывались про вояж во Францию помнится имели райдера на MT-01. Интересно что они скажут
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Любопытно. Кто еще в списке? Ссылка есть?Chugy писал(а):В Мото как то была статейка,про не очень,так сказать,удачные или даже провальные модели байков от разных производителей,вроде бы MT-01 туда как раз и попал...endeneu писал(а):А какая лучшая ?
И все равно MT-01 я б потестил бы сам с удовольствием

И даже готов купить если кто продаст недорого
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
60 лошадей на 300 кг,в пробка ведет гидравлическое сцепление,в дождь заливает свечи,управляемость не айс,максималка 160 км/ч потолок + цена на это чудо...endeneu писал(а):А с ним что не так ?
Про MT 01,BMW R 1200 C, и других можно прочитать в Мото за февраль 2009,стр 78,Гдакие утята.
Ссылка на журнал
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Strelnikov
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 10:56
- Откуда: ЮБутово
- Контактная информация:
Всем привет!
Как то незаметно с V-Max перешли к МТ-01 .
По мне, так это совершенно разные аппараты. вообще.
и по характеристикам и по нише маркетинговой
MT-01 это мускул-байк из чоппера, а Макс это паур как есть.
МТ-01 рулится на порядок лучше старого ВМакса. двигатель низкооборотистый рассчитан на неспешную езду особо не заботясь на какой передаче. До отсечки он раскручивается моментально, красная зона наступает гораздо быстрее чем ты её ожидаешь. Только при таком крутящем моменте резкое отвинчивание ведёт к пробуксовке заднего колеса практически на любом асфальте. Если разгонятся быстро приходится переключать передачки активно. если спокойно ехать в трафике то 3 передачи хватает и что бы тронутся и что бы до 140 разогнаться. на высоких скоростях (оборотах) двигатель больше орёт чем толкает мотоцикл.
насчёт жара между ног. всё это фигня. если ехать то ни чего особо не чувствуешь. Ямаха в плане мотов с воздушным охлаждением уже давно обскакала всех. перегреть его можно только в адской долгой пробке. а вот например, вы пробовали в жаркий день перемещаться по городу на хонде трансальп(новой)? включаются вентиляторы и горячий воздух нагнетается прямиком в область ваших детородных органов - удовольствие сомнительное.
МТ это узко направленный мотоцикл.
его аппетит и ветрозащита не позволяют ездить далеко.
Он для тех,
- кто любит быстро разгонятся но не любит воя рядных четвёрок
- кто просто прётся от осознания того что он едет на литр семьсот.
- кто не любит щёлкать передачками, и любит когда уверенно тянет с низов.
Как то незаметно с V-Max перешли к МТ-01 .
По мне, так это совершенно разные аппараты. вообще.
и по характеристикам и по нише маркетинговой
MT-01 это мускул-байк из чоппера, а Макс это паур как есть.
МТ-01 рулится на порядок лучше старого ВМакса. двигатель низкооборотистый рассчитан на неспешную езду особо не заботясь на какой передаче. До отсечки он раскручивается моментально, красная зона наступает гораздо быстрее чем ты её ожидаешь. Только при таком крутящем моменте резкое отвинчивание ведёт к пробуксовке заднего колеса практически на любом асфальте. Если разгонятся быстро приходится переключать передачки активно. если спокойно ехать в трафике то 3 передачи хватает и что бы тронутся и что бы до 140 разогнаться. на высоких скоростях (оборотах) двигатель больше орёт чем толкает мотоцикл.
насчёт жара между ног. всё это фигня. если ехать то ни чего особо не чувствуешь. Ямаха в плане мотов с воздушным охлаждением уже давно обскакала всех. перегреть его можно только в адской долгой пробке. а вот например, вы пробовали в жаркий день перемещаться по городу на хонде трансальп(новой)? включаются вентиляторы и горячий воздух нагнетается прямиком в область ваших детородных органов - удовольствие сомнительное.
МТ это узко направленный мотоцикл.
его аппетит и ветрозащита не позволяют ездить далеко.
Он для тех,
- кто любит быстро разгонятся но не любит воя рядных четвёрок
- кто просто прётся от осознания того что он едет на литр семьсот.
- кто не любит щёлкать передачками, и любит когда уверенно тянет с низов.
и все же я смотрю модель то весьма распространенная.Chugy писал(а): 60 лошадей на 300 кг,в пробка ведет гидравлическое сцепление,в дождь заливает свечи,управляемость не айс,
т.е. народ покупает, ездит итп...
Ну кого-то не пугает 32 лошади на 200 кг стида (полторы лс на 1 кг - супротив 2 лс на 1 кг у BMW) и максималка фактически в 120Chugy писал(а): максималка 160 км/ч потолок

Вон народ коляски цепляет.
Так что как альтернатива Уралу - самое то

Ну просто не надо было его заявлять как power-аппарат.
Он просто другой ниши.
А вот это уже маркетинг.Chugy писал(а): + цена на это чудо...
Ну не все так страшно.chechen писал(а):У МТ1 ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ! 25 градусов тепла + прообка - песдуц
Этим мне ямахи и не нравятся.[/b][/list]
Есть и рядники и прочие компоновки с воздушным охлаждением - и ничего - народ ездит.
И в той же Италии и других жарких странах - где часто больше чем +25.
А тут (MT-01) - длинно-ходная V-шка с большой площадью оребрения и низким RPM
Думаю с тепловыделением и теплоотдачей там все ок.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Аппараты разные - но связаны тесно.Strelnikov писал(а): Как то незаметно с V-Max перешли к МТ-01 .
По мне, так это совершенно разные аппараты. вообще.
Если верить истории и обзорам VMAX выпускался более 20 лет без значимых изменений - чем и был примечателен.
Поэтому модифицировать его кардинально было типа нельзя.
Максимум что было можно - получило свое воплощение в VMAX 2008
А так как неким райдерам и производителям хотелось больших модификаций стали мутить новую модель - чтоб не трогать "легенду"
Так VMAX стал прородителем для MT-01
И то что навернули в MT-01 и определило его особую нишу.
"Приспортивленный бульдозер"

И тот и другой нормально трогаются с 2-3 передачи - это одна из причин почему у старых VMAX-ов 2-3 передачи как правило убиты.
VMAX все-таки имеет более агрессивный и спортивный мотор.
Так что вот такой парадокс:
Кувалда со спортивным мотором
И типа спортбайк с двиглом от паровоза.
Все ж знают что среди японцев много извращенцев

Им дай волю они еще не то запихают

Будет трансформер с щупальцами и тамагочи в бортовом компьютере.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije