Мотопредпочтения: гранд-туреры (голда, пацифик, электричка)

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 23 май 2013, 14:32

hrenov_drummer писал(а):Епть... нахрена? Миллион раз уже обсуждали, колодками по дискам мотоцикл тормозит значительно лучше, чем металлом/пластиком по асфальту.
Ну если например:

Перед тобой образовался (не дай Бог) шлагбаум, или прицеп 12-ти метровый, в которые ой как не хочется войти головой, а просвистеть на жопе снизу...
Последний раз редактировалось Чуги 23 май 2013, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 23 май 2013, 14:32

hrenov_drummer
иногда нужно катапультироваться. И похер, сколько после этого проскользит мотоцикл
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 23 май 2013, 14:33

Чуги писал(а):Перед тобой образовался (не дай Бог) шлагбаум, или прицеп 12-ти метровый, в которые ой как не хочется войти головой, а просвистеть на жопе снизу..
Вот! Хороший пример. Понадеявшись на АБС, пилот отжигает на все. А нужно было головой думать о тормозном пути и возможных препятствиях.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 23 май 2013, 14:35

Mad Mike писал(а):"квикшифтер"- это вообще развод, ИМХО
Не совсвем, он помогает переключиться на других оборотах нежели ты это на Шадике делаешь. Для гонок, да, поможет.

Надо тему отделять.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 23 май 2013, 14:37

Чуги писал(а):Для гонок, да, поможет.
вот именно!
Mad Mike писал(а):Во-первых, обычному райдеру он нах не нужен (на гонках, что ли?)
Чуги писал(а):Надо тему отделять.
это надо надзорный орган беспокоить :)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 23 май 2013, 14:39

Чуги писал(а):помогает переключиться на других оборотах нежели ты это на Шадике делаешь.
погоди.... я переключаюсь как на высоких, так и на низких... Разницы нет. Не важно, какое абсолютное значение оборотов. потому что система переключения передач - относительна
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 23 май 2013, 14:39

Mad Mike
Мы тут вроде говорим про туриста и даже спорт туриста ...
Стид и Шадовка , да простят меня форумчани .. не едут не управляется не тормозят . им никакие нововведения не нужны ..

про автомобили - формула 1 коробка не ручная ...
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 23 май 2013, 14:41

Грек писал(а):формула 1 коробка не ручная ...
но и не автомат ;)

Этой коробкой тоже надо уметь управлять.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
melkij
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 12:21
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение melkij » 23 май 2013, 14:42

Мое ИМХО, все эти нововведения не нужны для аля Стидов и Шадовок и их же одноклассников, т.к. у них не большой запас мощности/скорости - веса. Их можно остановить не наделав в штаны и то при торможении на Шадовке я всегда опасался что недотяну и остановлюсь в машину.

А для больших мощных мотов, весом в триста кг и летающих под 200, без электроники упыхаешся корректно остановиться.

Все говорят нах нужны эти нововведения, но уверен если подвернется мот с АБС или комбинированными тормазами, то никто не откажется от такой версии мотоцикла.

Да, эти нововведения добавляют ложную безопасность пилоту, но все же главный тормоз у тебя в голове.

А кто бьется, в этом никак не виноват мотоцикл.
Пилот сам дурак!
Автомобиль возит тело, а мотоцикл душу.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 23 май 2013, 14:43

Mad Mike писал(а):погоди.... я переключаюсь как на высоких, так и на низких... Разницы нет. Не важно, какое абсолютное значение оборотов. потому что система переключения передач - относительна
Не, валы то с разной скоростью вращаются. Не мучай коробку. :lol:
Грек писал(а):Мы тут вроде говорим про туриста и даже спорт туриста ...
LT1200 можно приписать сюда.

И вообще, ждем отделения темы.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 23 май 2013, 14:44

Mad Mike
Так как раз квик шифтер )) на формуле 1 ( только привод другой )
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 23 май 2013, 14:47

Грек
ГОНКИ! гонки жешь! Тут, как ты верно подметил,
Грек писал(а):вроде говорим про туриста и даже спорт туриста ...
но не про спорты и стриты. Да и на треке из нас никто замечен не был ;)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
melkij
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 12:21
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение melkij » 23 май 2013, 14:49

Mad Mike писал(а):
Чуги писал(а):Перед тобой образовался (не дай Бог) шлагбаум, или прицеп 12-ти метровый, в которые ой как не хочется войти головой, а просвистеть на жопе снизу..
Вот! Хороший пример. Понадеявшись на АБС, пилот отжигает на все. А нужно было головой думать о тормозном пути и возможных препятствиях.
А ты думаеш, что пилот на моте без АБС так бы не отжигал?

Блин, очень странно винить новвовведения и говорить что они плохие.

Обычто есть две версии моделей те же Паны 1100/1300 есть голые, а есть и с электроникой, у Девилей такая же история.
Какой хочеш тот и покупай.
Автомобиль возит тело, а мотоцикл душу.

Аватара пользователя
Окунь
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:44
Откуда: Королёв

Сообщение Окунь » 23 май 2013, 14:52

Эй!Вы чего тут?это куда-нибудь сюда http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewforum.php?f=14
Лучше,расскажите на что обратить внимание при покупке.Заводил,мотор работает ровно,сразу сказали,что никакую "предпродажку" не делали,поскольку приехал без бабла,то выгонять из бокса не стали,соответственно переключение передач не пощупал-послушал,но это при покупке,так же дают двухнедельную гарантию на двигло и коробку(посмотрим на сколько юридически правильно оформят).Никогда не ездил на кардане,как проверить?Люфт на скручивание?На стиде вилка была спрингер,на сколько затратно-затруднительно менять сальники и масло,ели вдруг они в поганеньком состоянии?Может что ещё?
VLS '98 был. Pacific Coast 800 '93

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 23 май 2013, 14:54

melkij писал(а):А ты думаеш, что пилот на моте без АБС так бы не отжигал?
думаю. пилот на мото без АБС тормозить начнет чуть раньше, чем с АБС. Но если АБС выйдет из строя, то запаса по тормозному пути уже не будет.

Я не говорю, что нововведения плохие.я лишь то, что люди разучились ездить. Пока что на машинах. И каждая зима очень красочно это демонстрирует. Самое безопасное ТС для подавляющего числа водятлов - компьютерный эмулятор. Потому что абсолютно не представляют поведения машины в разных дорожных условиях.
melkij писал(а):Обычто есть две версии моделей те же Паны 1100/1300 есть голые, а есть и с электроникой, у Девилей такая же история.
Какой хочеш тот и покупай.
тут тема чуть в сторону ушла. Не думаю, что информация бесполезная
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 23 май 2013, 14:56

Ну про квикшифтер - там не сцепление отключается, а двигатель гасится или что-то такое. Штука из мира WSBK и MotoGP, а там бесполезных хней не используют.
А вот про коробку автомат - не соглашусь совсем. На машине - очень полезная штука, особенно в пробках.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 23 май 2013, 15:03

Окунь чтоб сальники-пыльники поменять, надо либо панель приборов снять, либо облицовку морды.

Кардан проверить на люфты и биения. Благо, есть центральная подножка. Небольшой люфт на вывешенном колесе будет, это не страшно.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 23 май 2013, 15:05

hrenov_drummer писал(а):На машине - очень полезная штука, особенно в пробках.
ну если ездить только по пробкам, то тогда да.. полезная... Хотя меня лично механика в пробке не парит.

А "преимущества" автомата я оценил зимой, когда люди из колеи и сугроба выбраться не могли. ну и на трассе и при динамичной езде автомат тупит по-черному.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 23 май 2013, 15:10

Квикшифтер будет на новом RT
это совсем не спорт , а турист , неспешный едешь себе и пощелкиваешь коробкой ...
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 23 май 2013, 15:13

блин.... скоро будет как на такси - сел в машину/на мотоцикл, и тебя повезли... Автоппилот по навигатору, куча датчиков по периметру...
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 23 май 2013, 15:14

Что же до "ситуаций, когда надо спрыгнуть" - вы чего, издеваетесь? Ездить надо так, чтобы не было ситуаций, когда препятствие возникает на расстоянии меньше остановочного пути.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 23 май 2013, 15:17

hrenov_drummer писал(а):Ездить надо так, чтобы не было ситуаций, когда препятствие возникает на расстоянии меньше остановочного пути.
лось
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 23 май 2013, 15:20

Mad Mike
И что? Если лось ломится на расстоянии меньше остановочного пути - на жопе ты точно так же в него въедешь, как и на мотоцикле. Если больше - тормози, остановишься до лося.
А вообще, увидев знак про диких животных не надо ибошить со всей дури, снизь скорость, увеличь внимание, смотри по обочинам.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 23 май 2013, 15:25

hrenov_drummer писал(а):А вообще, увидев знак про диких животных не надо ибошить со всей дури, снизь скорость, увеличь внимание, смотри по обочинам.
да, но только вот лоси на знаки не смотрят.

И одно дело влететь в лося всей тушкой.и другое - в скольжении, можно под ним проскочить. А куда ломанется эта лесная корова - только ему и известно.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 23 май 2013, 15:52

Чо-та по квикшифтеру я не догняю...

пишут, что передача переключается за 48....150мс.
То есть, целесообразнее переключаться на высоких оборотах, т.к. за время останова двигателя на высоких оборотах коленвал успевает совершить несколько оборотов, и, соответственно, замедлиться. На низких оборотах за это время коленвал не делает и одного оборота, следовательно, за возможное время переключения не замедлится до необходимой для переключения скорости. а значит. нужно подождать чуть больше чем 150мс, и тогда произойдет переключение, Но в чем прикол?

впрочем, об этом пишут и в инструкции:
Your motorcycle is equipped with a shifting assistant developed based on racing requirements. It
enables upshifting without actuating the clutch or throttle valve in virtually all load and engine speed ranges. During acceleration the throttle valve can remain open, and the shifting time is reduced to a minimum. The gears are shifted into as usual with foot force on the shift lever.

When driving at constant speed in low gears at high engine speeds, upshifting without clutch operation can result in major load change reactions. , BMW Motorrad recommends only upshifting with clutch operation
in these driving situations. The shifting assistant should not be used in the area of the revlimiter. No shifting support is provided in the following situations:
during shifting with engaged
clutch
during shifting with the throttle
valve closed (overrun)
during downshifts
Основная фишка квикшифтера - уменьшить частоту вращения двигла без прикрытия дросселя. Это нужно больше для взрывного разгона. Туристы и спорт-туристы все же заточены под цели, иные, нежели чем гонки.

Интеграция этих наворотов в не-гоночные модели является не чем иным. как работа маркетологов по увеличению продаж и продвижению продукта на фоне повальной компьютеризации...

Плюс к этому - увеличение стоимости техники. А что ж мне, бедному, делать, если хочется этот мотор, эту подвеску, этот дизайн и эргономику, но нах не нужна вся эта лишняя электронная требуха?

Действительно. так и до автомата не далеко, а там уже и самолет... не, нуачо, комфорт, скорость...

Чо-та я не догоняю... :?
Ненавижу маркетологов.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»