Чо-та по квикшифтеру я не догняю...
пишут, что передача переключается за 48....150мс.
То есть, целесообразнее переключаться на высоких оборотах, т.к. за время останова двигателя на высоких оборотах коленвал успевает совершить несколько оборотов, и, соответственно, замедлиться. На низких оборотах за это время коленвал не делает и одного оборота, следовательно, за возможное время переключения не замедлится до необходимой для переключения скорости. а значит. нужно подождать чуть больше чем 150мс, и тогда произойдет переключение, Но в чем прикол?
впрочем, об этом пишут и в инструкции:
Your motorcycle is equipped with a shifting assistant developed based on racing requirements. It
enables upshifting without actuating the clutch or throttle valve in virtually all load and engine speed ranges. During acceleration the throttle valve can remain open, and the shifting time is reduced to a minimum. The gears are shifted into as usual with foot force on the shift lever.
When driving at constant speed in low gears at high engine speeds, upshifting without clutch operation can result in major load change reactions. , BMW Motorrad recommends only upshifting with clutch operation
in these driving situations. The shifting assistant should not be used in the area of the revlimiter. No shifting support is provided in the following situations:
during shifting with engaged
clutch
during shifting with the throttle
valve closed (overrun)
during downshifts
Основная фишка квикшифтера - уменьшить частоту вращения двигла без прикрытия дросселя. Это нужно больше для взрывного разгона. Туристы и спорт-туристы все же заточены под цели, иные, нежели чем гонки.
Интеграция этих наворотов в не-гоночные модели является не чем иным. как работа маркетологов по увеличению продаж и продвижению продукта на фоне повальной компьютеризации...
Плюс к этому - увеличение стоимости техники. А что ж мне, бедному, делать, если хочется этот мотор, эту подвеску, этот дизайн и эргономику, но нах не нужна вся эта лишняя электронная требуха?
Действительно. так и до автомата не далеко, а там уже и самолет... не, нуачо, комфорт, скорость...
Чо-та я не догоняю... :?
Ненавижу маркетологов.