Плюсы и минусы чопперов/круизеров как класса
Модератор: CHISToff
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
Плюсы и минусы чопперов/круизеров как класса
Порассуждаем?
Для меня:
"+"
- Внешность
- Звук
- Комфорт в дальняке
"-"
- Недостаток скорости
- Отсутствие простора для дурачеств( вилли, стоппи, повороты с коленкой)
- Ограничения при движении в пробках
- Асфальт only
Что скажете?
Для меня:
"+"
- Внешность
- Звук
- Комфорт в дальняке
"-"
- Недостаток скорости
- Отсутствие простора для дурачеств( вилли, стоппи, повороты с коленкой)
- Ограничения при движении в пробках
- Асфальт only
Что скажете?
On the road again: Yamaha FZ1
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
Да нет смысла так морочиться, говорим о серийных моделях, я написал чоппер/круизер, чтобы не посыпались высказывания типа: Drag Star custom- чоппер, а Classic- круизер, для меня это примерно одно и тоже.Kuyanz писал(а):предполагается модели серийного пр-ва?
Тада определица необходимо что считать круизом, а что щитать чоппом. Т.с. основные признаки и отличия.
On the road again: Yamaha FZ1
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
Я кстати понял, что рано или поздно плюнешь на внешность и стиль, и сядешь на эндуро..
Я вот понял это посидев в мотосалоне на всех чопперах, и пересев потом на пару эндуро --- ноги ровно под колнкой - самое удобное положение, с мотом сливаешься в одно целое..
Минусы эндуро - только внешность, остальные все показатели выше..
(С) ИМХО.
хотя до сих пор покупаю себе на очередной сезон - чоппер.. )
Я вот понял это посидев в мотосалоне на всех чопперах, и пересев потом на пару эндуро --- ноги ровно под колнкой - самое удобное положение, с мотом сливаешься в одно целое..
Минусы эндуро - только внешность, остальные все показатели выше..
(С) ИМХО.
хотя до сих пор покупаю себе на очередной сезон - чоппер.. )
Не говори Богу, что у тебя есть проблема, повернись к проблеме и скажи что у тебя есть Бог.
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
Шаманыч
Про эндуро те же ощущения ..
После салона ХД заехал в салон БМВ ...
В этом году обязательно потестю R1200 GS .. и кто знает .. может через несколько сезонов..
Про эндуро те же ощущения ..
После салона ХД заехал в салон БМВ ...
В этом году обязательно потестю R1200 GS .. и кто знает .. может через несколько сезонов..
Последний раз редактировалось Грек 16 мар 2012, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
BMW R1200GS
"Что русскому хорошо то немцу смерть"Diabolical-god писал(а):Порассуждаем?
Для меня:
"+"
- Внешность
- Звук
- Комфорт в дальняке
"-"
- Недостаток скорости
- Отсутствие простора для дурачеств( вилли, стоппи, повороты с коленкой)
- Ограничения при движении в пробках
- Асфальт only
Что скажете?

То что + для одного - для другого
Кто-то находит уродливым чоппера, а кто-то пластик спортов
итп итд
и от личных предпочтенийirokez писал(а):Все зависит от задач.
(втч эстетического плана)
"самое удобное положение" для чего?Шаманыч писал(а):Я вот понял это посидев в мотосалоне на всех чопперах, и пересев потом на пару эндуро --- ноги ровно под колнкой - самое удобное положение, с мотом сливаешься в одно целое..
Для езды по пересеченке ?
Или для дальних забегов по асфальту ?
На классике пробовал сидеть / езить ?
а тур-энуро ( от XTZ до TDM который почти "классик")
а спорт-турист ?
....
Последний раз редактировалось endeneu 16 мар 2012, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Autumn
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:41
- Мотоцикл: HS VSE 97
- Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
Re: Плюсы и минусы чопперов/круизеров как класса
ну это вопрос спорныйDiabolical-god писал(а): - Асфальт only

если без фанатизма,то можно пролезть там,куда не всякий джип сунется)
Это я так ,вступился за чоппер)
так как у чоппера низкий центр тяжести то его чуть сложней уронить и гораздо легче поднимать из грязиAutumn писал(а):если без фанатизма,то можно пролезть там,куда не всякий джип сунется)
(чем другой мот такого же веса с центром тяжести выше)
но как и все остальное низкий центр тяжести кроме + имеет и -
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
Реальная история: На даче за мной заезжает товарищ на классике, бодро стартует через полянку поросшую травой, я за ним на Драге, след в след, вдруг удар, мотоцикл встает как вкопанный, я мордой лечу в стекло и разбиваю себе нос об кромку. В результате: при проезде переднем колесом по лежачему камню я его подцепил так, что он попал торцом точно в дугу и встал враспорку.Autumn писал(а):можно пролезть там,куда не всякий джип сунется
Так что можно, конечно, но чревато.
On the road again: Yamaha FZ1
Миша и Вася учатся в университете, у Миши есть ручка Паркер, красивая, стильная, позолоченая и эта ручка настолько ему нравится, что ей он записывает лекции, чертит чертежи, раскрашивает графики и диаграммы. А Вася для чертежей использует простой карандаш, для диаграмм цветные фломастеры а леции пишет простой шариковой ручкой. И почему то у Васи, чертежи и диаграммы получаются лучше, и оценки за них ставят выше, записи в тетрадях у них одинаковые, только Миша тратит на чернила больше денег.
И Миша постоянно сомневается в своей ручке Паркер
"+"
- Внешность
- Престиж
- Позолоченая
"-"
- Неудобно раскрашивать диаграммы, они получаются одного цвета и в них нихрена не понятно
- Чертежи получаются не по ГОСТу, и препод постоянно ебет голову по этому поводу
- Леции впринципе писать удобно, но приходится часто заливать чернила
Что скажете. Давайте развернем полемику
И Миша постоянно сомневается в своей ручке Паркер
"+"
- Внешность
- Престиж
- Позолоченая
"-"
- Неудобно раскрашивать диаграммы, они получаются одного цвета и в них нихрена не понятно
- Чертежи получаются не по ГОСТу, и препод постоянно ебет голову по этому поводу
- Леции впринципе писать удобно, но приходится часто заливать чернила
Что скажете. Давайте развернем полемику
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У эндур, кстати, несмотря на их большой клиренс и большую высоту по седлу, центр тяжести весьма низкий, за счет посадки райдера. А если встать на подножках (полезно при прохождении трудных участков), то центр тяжести еще больше опускается.endeneu писал(а):так как у чоппера низкий центр тяжести то его чуть сложней уронить и гораздо легче поднимать из грязиAutumn писал(а):если без фанатизма,то можно пролезть там,куда не всякий джип сунется)
(чем другой мот такого же веса с центром тяжести выше)
но как и все остальное низкий центр тяжести кроме + имеет и -
Это я так, к сведению.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Не знаю, насчет энедуро, а вот в прошлом году ездили с друзьями в Орел. 400 км. мы с женой на моем круизере VT750 отмотали с легкостью и никаких последствий, а приятель с женой на спорт-туристе жаловались на затекшие и гудящие ноги, поясницу....Шаманыч писал(а):Я вот понял это посидев в мотосалоне на всех чопперах, и пересев потом на пару эндуро --- ноги ровно под колнкой - самое удобное положение, с мотом сливаешься в одно целое..
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не понял, в чем ":shock:"? Когда встаешь на подножках, весь твой вес находится на одной вертикали с движком - самой тяжелой частью мотоцикла... как-то так.Kuyanz писал(а)::shock:brother_ilia писал(а):А если встать на подножках .... то центр тяжести еще больше опускается.
при весе байка (эндуро) 150-200 и байкера 60-80, а те в р-не 40% от о.массы?